pro100tank ! Спасибо за фото и ссылочку, статью на дише уже читал. Что в Бовинтоне немного более поздняя машина я знаю, но мне просто надо подробно рассмотреть, фактуру и масштаб швов. PS. Странно куда дели дульник на первом фото, на втором уже есть, хотя кажется снимки сделаны в одно время.
PS. Странно куда дели дульник на первом фото, на втором уже есть, хотя кажется снимки сделаны в одно время.
на том фото и здесь на башне сидит "Бобби", а тут до кучи прыгает ещё один тип, вероятно, что-то колдовал с дульником, а там кто его знает, столько времени прошло))
pro100tank , а по каким признакам Вы поняли, что это башня от 142?
есть фото этой башни с правой стороны, где отчетливо видно 142, только оно плохого качества, ну раз не верите, смотрите)), также имеется и фото останков корпуса, но там смотреть не на что, одни торсионы торчат в разные стороны и всё
Я читал что его вроде америкосовский саперы взорвали, так как не было возможности забрать его.
у меня другая информация, путём анализа фото и дискуссий выяснили, что его подбили из 6-фунтовой британской противотанковой пушки, экипаж не пострадал, но эвакуировать не было возможности всвязи с активными боевыми действиями и немцы сами его подорвали, бой был с британцами в районе Беджая (Алжир), в их отчётах указывается, что 27 февраля 1943 они в башню подбили тигра, но если у вас другие факты, поделитесь, порассуждаем))
Вот получше. Пробоина странная, как будто навылет снаряд прошел.
Привет, земляк! Спасибо за фото, не попадалось мне до этого такое. Пробоина действительно интересная.
Как там Тигр, пилишь?
Приветствую! Да уж пилю потихоньку, время на помоделить не хватает, после работы надо семье время уделить, а уж потом и до модели добираюсь! Сейчас сношу сварные швы, буду из двукомпонентной шпакли делать.
Анатолий, удачной стройки! Травление симпатичное, но есть в нем одна грубая ошибка. Секции боковых "юбок" у африканцев были разные по длине. Две передние короче задних. Абер же дает все одной длины.
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Вячеслав пишет: Анатолий, удачной стройки! Травление симпатичное, но есть в нем одна грубая ошибка. Секции боковых "юбок" у африканцев были разные по длине. Две передние короче задних. Абер же дает все одной длины.
Спасибо! Про данную ошибку производителя я знаю, но другого вариата нет, придется с этим смирится.
Анатолий, удачной стройки! Травление симпатичное, но есть в нем одна грубая ошибка. Секции боковых "юбок" у африканцев были разные по длине. Две передние короче задних. Абер же дает все одной длины.
Спасибо! Про данную ошибку производителя я знаю, но другого вариата нет, придется с этим смирится.
А изкаробочные не вариант? Разрезать на секции, сточить лишнее?
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Секции боковых "юбок" у африканцев были разные по длине. Две передние короче задних. Абер же дает все одной длины.
Очень хорошее замечание )
Я не смог найти набора PE, где бы они были разной длины. Вы не знаете таких, случайно?
Нет, я когда собирал три года назад африканца от Тамии, то собирал почти из каробки, только Фриул поставил. Разрезал и точил изкаробочные. Есть желание ещё одного собрать, посерьезнее теперь)))
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
И так корпус собран до кучи, что потребовало не малых усилий, ибо стыкуемость у модели на троечку. Каждая деталь требует подгонки по месту, такое ощущение что некоторые детали как бы немного усели в размерах, может это связано со свойствами пластика, он очень мягкий и легко обрабатывается, чем то похож на пластик в академовском кинге. Все видимые сварные швы проварены заново, двухкомпонентной тамиевской шпаклевкой.