Крутой рисёч насчёт гаек и клёпок. Однако, рискну дополнить:
Цитата |
---|
Вячеслав пишет: 1) Заменить все шестигранные болты по корпусу, выделено красным. Дело даже не в том, что из набора идут некачественные шляпки, а в том что они на много меньше реального прототипа. Как мог прикидывал размер, остановился на 0.8 мм Mc435035 MasterClub |
035 — это болт с высокой головкой. 0,45 мм по тамиевскому (нержавому) штангенциркулю. На корпусе они будут дико выпирать. Так что если реально нужны болты 0.8 мм, то лучше взять MC435045 (0,3 мм)
Цитата |
---|
2) Заменить шестигранные болты на люке доступа к трансмиссии, выделено зеленым. Здесь болты визуально выглядят крупнее, поэтому заказал 0,9 мм Mc435036 MasterClub. |
Это 0,55 мм высоты. Рекомендую MC435046 (0,4 мм)
Цитата |
---|
3) Клепка вокруг торсионных валов, выделено желтым. Мелкая относительно клепка, решил что это 0,8 мм Mc435015 MasterClub |
Неужели, они в реале такие здоровые? 0,8 мм — это 28 мм, то есть шляпка заклепки около 3 см? Я бы взял 012 (0,5 мм) или даже 011 (наиболее близко по размеру с клепкой из набора). Зато с высотой согласен, это более плоская серия )
Цитата |
---|
4) Клепка шва боковых бронелистов, выглядит крупной. Не ясно тут 1мм или 1,2мм, поэтому заказал оба размера Mc435017 и Mc435018. |
017 и 018 это огромнейшие клёпки — в 2 раза больше тех, что в наборе. Мне кажется, 015 будет достаточно.
Цитата |
---|
6) Торсионные валы выглядят очень упрощенно, достаточно сравнить фото с деталями. Собираюсь высверлить в центре отверстие и вклеить туда болты, такие же как в п.2. Как это сделать хорошо пока не знаю, но буду пробовать) |
Я буду ставить 035 (0,8 мм с высокой головкой)
Цитата |
---|
9) Здесь в наборе у осей ленивцев идет тупо обрез. А должна быть корончатая гайка довольно сложной формы. Померял, диаметр примерно 1,8мм. Благо очень похожее продается и я тоже заказал Mc435089 MasterClub |
Я вижу там две гайки. И буду использовать 089 (сверху) и 129 (снизу)