Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16 След.
RSS
Линейный корабль "Евстафий". Масштаб 1/200., Постройка модели ещё одного Черноморского линкора.
Цитата
Пишу одно, а в голове другое!
Скуловой киль лежит на плоскости АВ, рассекающей корпус корабля под углом Q к основной плоскости.
Поэтому, расстояние ОВ действительно будет одинаковым для всех шпангоутов, и линия проходящая через точку В будет параллельна ДП.
Надо лишь отложить реальную высоту киля на каждом шпангоуте, и в итоге получим лекальную кривую, которая и образует скуловой киль.
Интересно, Алексей, смотрю на Ваши "Три святителя". На том, что до модернизации скуловые кили Вы правильно сделали.
Пользователь добавил изображение

А на том, что после модернизации нет (параллельно ДП).
Пользователь добавил изображение

Как так получилось? Что Вас сбило с правильного пути?
Изменено: Fedot - 28.09.2023 23:38:59
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Алексей Шмагин: Простой треугольный профиль
без затей.
Да нет, я не об этом, я о проекции этого профиля. Понятно, что профиль простой.

Тогда так - киль перпендикулярен к поверхности днища в любом своём сечении?
Если да, то, как я понимаю, он не может быть параллельным к ДП.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Блин!!!!! Коллеги!!!!!

Спасибо вам огромное, за тот поток знаний, который льётся с экрана монитора!!!!!

Вот этим-то и прекрасны наши Сказки - не оставляют равнодушными очень многих людей.

Моделизм, в данном случае, лично я вижу уже как только приложение к получаемым знаниям!

Цитата
Как так получилось? Что Вас сбило с правильного пути?
Да ничего меня никуда не сбивало....... просто так получилось.

Даже не задумывался над этим, честное слово.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Вот этим-то и прекрасны наши Сказки
А то!!! Хочешь сделать как-нибудь, а тебе по макушке раз: "Делай как положено!"
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Алексей Лежнев


просто так получилось.

Пошли прилеты.., прямо на стапеле.


Рисунок
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Всем привет!

Да..... от таких прилётов очень тяжело уворачиваться.

Однако, несмотря на эти самые прилёты, модель заняла место на рабочем стапеле, и тут же закипела работа.

Первая смена рабочих занялась выверкой продольной и поперечной горизонтальности.


Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

После приёмки работы старшим судостроителем "Евстафия" А.Э. Шоттом второй сменой была произведена отбивка ватерлинии на корпусе модели и начаты работы по установке винто-рулевой группы.


Рисунок

Третья смена рабочих Николаевского адмиралтейства занялась примеркой и подгонкой креплений дейдвудных труб.

Рисунок   Рисунок   Рисунок

Заодно и перо руля примерили для комплектности.

Рисунок

Примерка прошла успешно, и Александр Эрнестович Шотт подписал разрешение на дальнейшее проведение работ по установке данных конструктивных элементов на свои штатные места.

Но этими работами займётся уже следующая смена рабочих...... нужно же им когда-нибудь отдыхать.


Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А у меня зачастую третья смена рабочих исправляет то, что наворотила первая. :D  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
А у меня зачастую третья смена рабочих исправляет то, что наворотила первая.
Так первая-то вроде бы ничего такого не "наворотила".......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Еще немного про кили. Обращает на себя внимание их точное название. Не скуловые, а боковые.

РисунокРисунок


Рисунок
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Обращает на себя внимание их точное название. Не скуловые, а боковые.
Спасибо, в дальнейшем буду придерживаться точного названия.

А сейчас - всем привет!

Юбилеи приходящие и уходящие, а модели - они постоянные....

Итак: в 1906 году было принято решение о дополнительном бронировании оконечностей "Евстафия" и "Иоанна Златоуста".
В носовой части  предусматривалась установка 101,6- и 76,2-мм крупповских цементированных  плит, в кормовой — 50,8- и 25,4-мм.
Но кормовые смонтированы не были, а вместо них вице-адмирал Г.П. Чухнин рекомендовал забронировать  24,5-мм плитами ниже ватерлинии район румпельного отделения от платформы  до нижней палубы. Во избежание значительных переделок он предлагал  установить эту броню прямо на наружную обшивку без особых в ней выемок и  деревянной подкладки.


Именно это я и постарался воспроизвести на модели.

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

Естественно, всё это подлежит ещё дальнейшей обработке (особенно кормовой стык, который уже зашпаклёван).


Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Пользователь добавил изображение


Цитата
Алексей Лежнев

бронировании

Именно это я и постарался воспроизвести на модели.


Таки уже подвезли с Ижорских.  Во блин дают пацаны, оперативно..  
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Таки уже подвезли с Ижорских.  Во блин дают пацаны, оперативно..
Ну, "оперативностью" я бы это не назвал.

Дополнительное усиление бронирование оконечностей корпуса корабля было выполнено, скорее всего, ещё в 1909 году, перед уходом в Севастополь.


А запрос Андрея Августовича Эбергарда относится уже к последствиям боя с германо-турецкими линейным крейсером “Гебен”  5 ноября 1914 года у мыса Сарыч.

Так что тут временной разнос довольно приличный.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Поразвлекался я тут с набалдашником носового минного аппарата.......

Как известно, в сентябре 1909 года из состава вооружения обоих кораблей исключили носовые минные  аппараты, а предусмотренные для них отверстия заглушили.

Тут уж пришлось ориентироваться только на фотографии..

С первого захода получилось не очень.....

Рисунок   Рисунок


естественно пришлось переделывать.....

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

подсыхает.....

И снова интересно! - на "Иоанне Златоусте" форма заглушки была совершенно другой формы!!!!!

Вот доберусь до "Иоанна Златоуста" - и сможете сравнить.

А пока на сегодня доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Поразвлекался я тут с набалдашником носового минного аппарата.......
Непохоже как то получилось. Первое что бросается в глаза, на фото реального корабля , форштевень тоньше ,как минимум раза в два. Поэтому выход ТА из корпуса выглядит так, как ему и полагается- аккуратное сопряжение прямой тубы и бортовой обшивки. А у Вас, из за того ,что корпус значительно толще в этом месте, "щёки" трубы ТА расползлись в стороны.
Цитата
А у Вас, из за того ,что корпус значительно толще в этом месте, "щёки" трубы ТА расползлись в стороны.
Согласен.


В носовой части было два шпангоута. Естественно, "мясо" наращивал по ним. Если бы сделал тоньше, что "рёбра" повылазили бы наружу.....

Теперь только так получается.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А может стоит сделать трубу ТА по другому. Я имею ввиду, выточить заготовку соответствующего профиля, в форштевне просверлить отверстие и вставить в него трубу ТА, а примыкание с корпусом вывести шпаклевкой.

Всем привет!

Ну что, Уважаемые коллеги, задали вы мне задачку….. а я ведь три ночи не спал и не ел, пытаясь её решить…..

И пошёл я от простого к сложному:

Шаг1 – более подробное изучение чертежей набора корпуса из Выпуска №107 Бумажного моделирования по линкору "Евстафий". Ведь именно оттуда я брал выкройки шпангоутов для постройки корпуса.

Рисунок   Рисунок   Рисунок

Обращаем внимание на шпангоут 2.1.

Шаг2 – сравнение собранного скелетика  корпуса модели с вышеназванными чертежами.

Рисунок   Рисунок

Шаг3 – сравнение носовых оконечностей прототипов моих моделей. А именно – линкора "Евстафий" и линкора "Иоанн Златоуст".

Рисунок

Ничего не замечаете?????

На этих кораблях были совершенно различные формообразования таранного форштевня!

И более надутые "щёки" именно у "Иоанна Златоуста"…..

Получается, что выкройки шпангоутов из Бумажного моделирования больше подходят к "Иоанну Златоусту" нежели к "Евстафию".

Пришлось немножко переработать конструкцию ТА.

Рисунок   Рисунок   Рисунок

Не айс, конечно, но всё-таки несколько ближе к теме.

Немножко ещё подработаю, как подсохнет, и будет довольно фотогенично.

На "Иоанне Златоусте" буду поосторожнее с этой темой, да и форма заглушки ТА (как вы, очевидно, сумели заметить на фото прототипов) у них различная.

Что же, изучение матчасти происходит по мере её освоения.

Продолжаю с вашей помощью работать дальше.

С Уважением, Алексей.

...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Получается, что выкройки шпангоутов из Бумажного моделирования больше подходят к "Иоанну Златоусту" нежели к "Евстафию".
 О! Это как раз про Громыка. Общеизвестно, что сей товаристч не особо заморачивался над качеством своих работ. Искать в первоисточнике информацию - это не его метод, в дело шла вся халявная информация, без сравнений и анализа. Если помните, я спрашивал Вас выше о том, на сколько Ваша модель соотносится с этим журналом. Кроме того, давно замечено, что при вычерчивании корпусов он особо не заморачивался по поводу выведения кривых, отсюда  ломанные шпангоуты и косяки с казематами на "Пересвете", шестигранная корма на "Цесаревиче" (о "Цесаревиче" можете спросить у Василия Савина, он выскажет много "теплых" слов по поводу этого "События) и еще много-много всякого. Так что это так же может быть основой данной проблемы.
 И все же уверен, что Вы справитесь с этими проблемами и мы в очередной раз получим удовольствие от отлично выполненной модели!
Цитата
И все же уверен, что Вы справитесь с этими проблемами
Ну так при такой помощи Коллег - это будет просто нечестно с моей стороны.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Я имею ввиду, выточить заготовку соответствующего профиля, в форштевне просверлить отверстие и вставить в него трубу ТА, а примыкание с корпусом вывести шпаклевкой.
Если образования носа толще чем надо, а трубу сделать по чертежу и в масштабе, она просто  "утопится" в корпусе, Похожих сопряжений-щёк не получится. Прийдется увеличивать диаметр трубы, а это сразу бросится в глаза.
Цитата
Шаг1 – более подробное изучение чертежей набора корпуса из Выпуска №107 Бумажного моделирования по линкору
Так у Вас же вроде были архивные чертежи на эти пароходы, или ошибаюсь? Если есть нормальный чертеж, зачем связываться с мурзилками этого Бумажного моделирования? Саша Наливайский все верно написал ,насчет этого разработчика, от себя могу добавить, что  по Пересвету его выкройки каркаса безбожно "плывут" ,при сравнении с оригинальным теоретическим чертежом. Вроде бы и похоже, но пропорции искажены и все такое -по мотивам. Насчет толщины носа  Евстафия \Златоуста - вряд ли таранный форштевень менял свои пропорции на этих кораблях еще со времен Потемкина.
Цитата
Если образования носа толще чем надо, а трубу сделать по чертежу и в масштабе, она просто  "утопится" в корпусе, Похожих сопряжений-щёк не получится. Прийдется увеличивать диаметр трубы, а это сразу бросится в глаза.
Понятно, что с корпусом уже ничего не сделаешь. Можно с помощью штангеля прикинуть, где труба "войдет" в корпус и, если визуально длины будет достаточно, на мой взгляд, это будет лучше,чем сильно расходящиеся в стороны "щеки".
Но это только мое мнение. Как поступить с данной проблемой - выбор Адмирала
 
Всем привет!

Сегодняшний день был посвящён...... был посвящён...... определению размеров будущих подставки и колпака для модели.

Изготовление подобных прибамбасов - дело не быстрое, поэтому лучше подготовиться заранее.

Ну, а для того чтобы определить габариты "готовой" модели, пришлось в черновую всю её собрать.

Вот такие общие виды получились.....

Рисунок   Рисунок    Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

Естественно, всё это "насухо".

Зато сразу же заказал колпаки на обе модели.

Доклад закончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А стойки для дверей на подставке все не кончаются.
Цитата
А стойки для дверей на подставке все не кончаются.
А мне они очень даже нравятся..... тяжёлые, мощные..... соответствуют тому элементу, который на них установлен.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Разрешите немножко "оживить" Сказку.

Первое - ошибся в определении длины усиления бронирования, пришлось наращивать.

Второе - начал разбивку сливных отверстий со стороны носа модели.

Пока что это выглядит вот таким образом.

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок  


Едем дальше......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Вторая серия по разбивке бортовых иллюминаторов, забортных отверстий и бортовых торпедных аппаратов.

Очередное исправление длины усиления, теперь уже кормового бронирования......

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок



Да, и на нос и на корму встали выращенные киповые планки, и на форштевне встали на место усы усиления тарана.
А ещё раньше на штатные места встали якорные клюзы и дверки лацпортов......

Вот, вроде ничего не забыл.......


Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Предлагаю личному составу начать сегодняшний день с разминки!

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/NJ-6j2l-Wwg?si=7rCSeJ5LHkJCA1mK&controls=0"; title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" allowfullscreen></iframe>
После разминки переходим......

Действие первое: начало работ с башнями ГК.

Рисунок   Рисунок

Стволы, естественно, съёмные.....

Действие второе: корпуса башен ГК накрылись медным тазом крышами.

Рисунок   Рисунок   Рисунок

Крыши, естественно, съёмные.


Действие третье: изготовление и подгонка под получившиеся габариты шаблонов для заказа лазерной резки на палубы полубака, юта и спардека.
При изготовлении шаблонов проверяется осевая сходимость шаблонов.

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок


Глядя на это творение не удержался, прикинул как тут будет смотреться кормовая башня ГК.

Рисунок

Итог.

Зарядка проведена, организм напитан творческой энергией, работа над моделью - ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.

P.S. Блин! Раньше видео вставлялось без проблем.......
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Уважаемый Адмирал, а как Вы собираетесь поступить с этим швом между крышками и стенками башен. Будете его шпаклевать? Вопрос не праздный, скорее желание посоветоваться. Дело в том, что я так же собираюсь ставить на свою модель отпечатанные башни и там на стыке получается такой же шов. С одной стороны он вроде как должен быть, с другой выглядит это все грубо и не масштабно. Вот думаю, как поступить?
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат