Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
RSS
Эскадра Х. Колумба., Хочу собрать всю эскадру в одной сказке.
Цитата
Кнехт я хочу поставить на палубе квартердека. Сразу за грот мачтой. Как у Михаила Зенькевича.
Приветствую!
Кнехт грота фала не может стоять на палубе кватердека. Он может проходить сквозь нее))) Кнехт грота серьезнаа штука, часто опирающийся на киль.
Рисунок
gh-7.JPG (162.44 КБ)
Рисунок
GOLDEN HIND-6.jpg (165.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
кнехт1.jpg (33.9 КБ)
Александр привет! Значит буду делать прорезь в палубе квартердека и ставить кнехт на главную палубу. Надо все как следует прикинуть.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Всем привет! Продолжаю пилить Машу. Начал потихоньку заставлять палубы, прежде всего креплением такелажа.Еще раз перечитал Винтера. Нашёл у него место где указано что стояли фал тали. Значит буду ставить тали. А вот с грота штагом непонятно. Либо ставить как у Адамеца юферсы либо штаг блоки?  
Я не волшебник, я  только учусь.
И ещё вопрос. Пора приделать на место барельеф Девы Марии и доску с названием корабля. В какой цвет покрасить всё это? В медь, под дерево, золотом (что вряд ли). Или как ещё? Может кто знает!  
Я не волшебник, я  только учусь.
Сергей Привет,
Мне кажется под дерево,но более светлого оттенка ,будет самое то!
Если бы у тебя был на корпусе какой то цветной орнамент, то тогда может был бы смысл сделать этот
барельеф цветным...?
Просмотрел картинки ,что у меня есть по нао, не новоделы... фактически нигде нет такого, что бы был показан кормовой щит...ни в виде какого либо святого или религиозного сюжета, ни в виде гос.герба... может для этого времени ,этот элемент ещё не актуален?
Кирилл привет! Я подсмотрел это у Михаила Зенькевича. Нормально смотрится. Попробую под дерево покрасить, не приклеивая. У него барельеф деревянный, под цвет корпуса.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Всем привет! Навил якорные канаты. Высчитывал по таблице Хоккеля. Получилось для этой модели 1,35 мм. У меня же получились примерно 1,30. Сотки никто ловить не будет. Канаты пропитал слабым раствором ПВА, чуть подкрашенным черной краской. Поставил на место брашпиль и канаты. Вот что получилось.  
Я не волшебник, я  только учусь.
И попробовал посмотреть что же у меня получается.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Отлично получается!!!
Сергей, отличная работа!
Отмечу приятную тенденцию отказа от дурацких кофель-нагельных планок, так долго насаждаемых горе-специалистами. Наконец-то правда начинает торжествовать! Интересное решение по мачтовым клиньям, попадались такие варианты, очень хорошо, что на модели такой нюанс показан. Но есть нюанс: такие клинья уместны для основной палубы, на надстройках же они абсолютно излишни. Сейчас будете ставить ванты и штаги, учтите, что на штагах мусингов не должно быть.

Теперь спорные моменты. Примачтовые битенги показаны поздние. Это гости из будущего. Таким битенгам на данной каравелле просто ещё пока нет работы. Они парные, да ещё и с кроссписами. Нет. Обычно стоял максимум один кнехт для фала рея, в этом плане первые каракки и каравеллы абсолютно идентичны своим предкам - галерам, а больше ничего и не требовалось, ведь остальная нехитрая оснастка прекрасно умещалась на утках и бортовых крейцах. На больших кораблях уровня Генри Грейс могли стоять два кнехта, и, конечно же, без кроссписа.
Утки на палубе юта излишни и бесполезны. Для укладки концов использовалось релинговое ограждение фальшборта юта (будущий фиф-реельс). На всякий случай, отмечу, что самые нагруженные снасти, брасы и шкоты грота, на юте не укладывались.
Раскладка палубной доски "через один". Ну, на любителя. В те времена делали по месту. В целом, неплохо, но палуба юта, увы, подкачала - ют маленький, там прекрасно умещались цельные доски, и делать раскладку было бы как минимум странно.
Судовой колокол - ещё один гость из будущего. Мало того, что он стоил в пятнадцатом веке бешеные деньги, сопоставимые с покупкой ещё одной пушки, так он ещё и задаром был не нужен. Первые вахты и отбитие склянок появятся веком позже, да и то, только на больших кораблях.
Палубные клюзы для якорных канатов. Никогда не понимал эту маниакальную страсть к спусканию канатов под палубу прямо от брашпиля после поднятия якоря, вместо растаскивания каната по всей длине палубы для сушки и чистки - иначе вонь протухшей тины и гнили быстро объяснит товарищам некоторые простые вещи, но не спорю. Опять же, зачем нужны палубные клюзы, если якорные канаты в плавании всегда отвязывались и хранились в трюме... А подавались через грота-люк, причем, многие века, - вот же он, в одном шаге...  Хотят моделисты делать палубные клюзы вот так - пусть делают. Как по мне, лишние переломы ног. Вот только, Сергей, независимо от технических, прикладных или исторических нюансов, у Вас всё равно ошибка: палубные клюзы, судя по раскладке досок, приходятся прямо на бимс.
Каравеллы отличались малой высотой надстроек, поэтому ручки помп желательно вывести на открытую часть палубы. То, что помпы показаны наборными из досечек, по аналогии с деревянными вёдрами, полагаю, было весьма кропотливой работой над моделью. Правда, Сергей, вязовые помпы делались из цельного ствола дерева. Так проще, прочнее и надёжнее, и пусть они выглядели не очень эстетично, но в помпах главное - безотказность в критическую минуту.
Очаг переразмерен. Сравните со шлюпкой рядом. Уменьшите раза в два с половиной, буквально под размер единственного котла (ибо пища была скромной и нехитрой), решетку замените на железную плиту с круглым отверстием для посадки котла, или ещё были варианты с толстыми железными прутьями-опорами котла, боковые стенки очага вместо "черного железа" окрасьте в "каменную кладку".
Игорь привет! Спасибо за замечания. Попробую оправдатся. Хотя это наверное звучит наивно. Я придерживался планов Адамеца. И книга Винтера более или менее подходит к этим планам. Многое уже приклеенно, отдирать эначит ломать. Очаг я переделаю, была задумка ещё какой нибудь котёл туда сунуть. Битенги уже приклеенны. Фок мачта тоже. И якорные канаты с брашпилем и клюзами тоже приклеенны. Про мусинги я уже понял. Клюзы рассверливал даже не подумал про бимс. Просто пытался уместить между брашпилем и люком в грузовой трюм и клюзы и печку.
Как же тогда крепились брасы грота? После блоков на топе бизань мачты шли на квартердек?  
Я не волшебник, я  только учусь.
Приветствую! По брасам грота. Есть исторические изображения карак. На них брасы шли напрямую на кватердек.
Рисунок
050r.jpg (211.26 КБ)
Александр приветствую! Спасибо. Тогда надо смещать крепление коренного конца грота браса ближе в нос. Это я понял. Но брасы грот марселя так и остаются крепится на палубе юта.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Возник вопрос. На планах Адамеца грот марса гитов идёт на марс. И топенант туда же. Как они крепятся на марсе? Утки? Или как то ещё? Может кто в курсе?  
Я не волшебник, я  только учусь.
Сергей привет!
На утки - вполне себе подходящий вариант как мне представляется... наверное просто потому что других не вижу... утки либо на самом марсе либо на стень вантах...?
Кирилл привет. Я тоже думаю что утки. Гитовы, топенанты, может что ещё там крепится?  
Я не волшебник, я  только учусь.
Всем привет! Продолжаю пилить Машу. Установил грот мачту, поставил грот ванты и натянул грота штаг. По таблице Хоккеля грота штаг у меня получился 1,1 мм. Соответственно ванты 0,60 мм. Следом пойдут ванты на фок мачту.  
Я не волшебник, я  только учусь.
И приклеил на место барельеф Девы Марии и доску с названием корабля.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Всем привет! Продолжаю запил. Поставил все мачты, ванты на. все мачты. Сегодня закончил плести выбленки. Завязал 906 узелков. Потом обработал все ванты слабым раствором ПВА с добавлением черной краски. Немного затемнилось. Следующий шаг это подготовка блоков и реев.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Всем привет! Продолжаю. Заготовки под реи. И блоки.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Привет, Сергей. Хорошо получается, - аккуратно! 8D
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Антон привет! Спасибо. Будем продолжать.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Привет, Сергей ! Отлично получается !  \$/
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Владимир, привет! Спасибо большое!
Сейчас реи все затонированы маслом, просохнет, буду крутить на них тросовые вулинги.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Всем привет! В кои веки удалось посидеть над Машей. Накрутил вулинги на реи, подвесил все блоки, какие нашёл. Подвесил блоки на топы мачт. Тросы на топенанты и фалы реев.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Сергей, приветствую вас!
Интересная, кропотливая работа.
Удачной постройки!

С уважением,
Олег Рудановский.
Олег, приветствую! Спасибо! Пока стройка простаивает, лежу в больнице, после операции. На днях выписываюсь, тогда продолжу.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Цитата
лежу в больнице, после операции. На днях выписываюсь, тогда продолжу.  
Срочно выздоравливать!!!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Сергей Привет!
скорейшего выздоровления!!!
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат