Цитата |
---|
Fedot написал: Хорошо. Так к чему мы пришли: на одной стороне вентиляционных кожухов по одной дверце или по две??? |
Смотри: на чертеже со вкладки (стр 50-51) дверцы показаны. Так как история с количеством мусорных машинок темная: от всех или только от половины машинок хотел избавиться капитан Памяти Азова Г.П. Чухнин? (Министерство ему разрешило снять шесть машинок) Есть ли машинки на второй, отсутствующей части сечения кожухов на чертеже? Здесь ведь опять противоречие правилам черчения: мы не рисуем часть детали, если она симметрична. Я сейчас "наискосок" книжки прошерстил, нет там точного количества этих машинок, увы.
Ладно. Мы однозначно разглядели дверцы, показанные по привычным правилам, на кожухах номер один, семь. Фотография из Золотого Рога показывает, что на седьмом кожухе по правому борту дверцы не было. Так. Оставались загадкой кожухи номер три и номер пять. Ну, трубные кожуха (два, четыре, шесть) я не рассматриваю, хотя "Краткие..." и в них умудрились запихнуть эти пресловутые машинки, что окончательно свело цитату из "Кратких" к абсурду.
На кожухе номер пять я всё-таки вижу дверцу заднего, скажем так, "отсека". Так как никаких больше элементов рядом нет, кроме упомянутой сегодня "пимпочки", я склонен считать, что тут всё-таки две дверцы: к переднему механизму надо же как-то добираться. У переднего "отсека" линия, где могла быть дверца, стёрта. Что за "пимпочка", я не понял. Ручку дверцы нарисовали?
И, собственно, разговор сегодняшний я начал с самого спорного кожуха, номер три. Здесь такая же конструкция, как нам показывают на чертеже, как у кожуха номер пять: два "отсека", в каждом - по механизму. Дверцы, хотя бы условной чертой, не показаны. Но при увеличении заметно - я склоняюсь к этому, - чертёж или подпорчен, или не доделан. В переборке заднего "отсека" я вижу пересекающую толщину стенки черту - возможно, здесь хотели показать дверной поём. В переборке переднего "отсека" я вижу. что линия стёрта - мало ли, удаляли пятно, стирали-стирали, перестарались... Дверь, вон, в капитанскую каюту по соседству тоже нарисована через жжжжж... Ещё смущает отсутствие массы деталей, относящихся к мостику и к бронерубке, но "прикрепленных" здесь же.
В общем, голосую за две дверцы и там, и там.
Вывод мой таков:
Так как у первого кожуха, как и у седьмого, тоже по правому борту нет дверцы, остаётся узнать, точно ли дверец по правому борту не было у кожухов номер три и пять. По левому борту, повторю, я практически уверен, что дверцы были у всех кожухов, хотя изначально засомневался про этот несчастный третий кожух. И надо пересмотреть фотографии первого кожуха с левого борта - насчёт ящика.