Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 98 След.
RSS
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Fedot написал:
ИСПРАВЛЕНО!!!
Ну вот. А говорили, что не возможно.... :)
Глаза боятся, а руки делают!
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Игорь Тараканов написал:
А Память Азова - полуброненосный фрегат, предназначенный для действий в океане против коммуникаций противника. Чем занимался корабль два первых года своей жизни?
И что?!  
Это нисколько не освобождает минные катера от своей прямой обязанности, для которой ими снабжали все крупные корабли: дозорная служба и охрана якорных стоянок, отражение атак минных катеров противника, атака в группе или по одиночке кораблей противника на якорных стоянках.
А то, Алексей, что следование букве Устава - это, конечно, хорошо. Ну, знаем мы, что минные катера предназначены для того-то и того-то, но...

Но, как в армии всегда и бывает, если "надо", то "надо, значит, надо". Ты в армии служил? Тогда ты сам миллион примеров привести сможешь, когда боевую (!) технику использовали не по её назначению, при чем, не сколько нецелесообразно, а как раз по необходимости. Вот пример Памяти Азова - это вопиющее, повторяю, вопиющее нецелесообразное использование стратегически важных боевых единиц. Для какой-то абсолютно не имеющей никакого значения частной прогулки, блин, два боевых фрегата флота мотались два года без дела. Два года никакой службы - даже учебные стрельбы не проводились.
Вот ты можешь абсолютно уверенно утверждать, что ни один минный катер ну ни разу никогда в жизни не был послан с каким-либо поручением, не связанным с минами или стрельбой из пушек Гочкиса? А могла быть такая ситуация, когда уже все плавсредства банально заняты, и выбора просто нет, или это невозможно никогда?

И, наконец, как тогда объяснить наличие тех фотографий, где м.катера всё-таки без минных аппаратов? Ограничимся Тулоном, раз модель про него. Зачем перед торжествами в честь Франко-Российской дружбы с минных катеров были сняты торпедные аппараты? Согласны ли коллеги, что это сделано не ради установки в Тулоне якорных мин, не для использования против радостных французов шестовых мин, не для расстрела мусье и мадемуазелей из скорострельных Гочкисов? Что-то мне подсказывает, что катались наши минные катерочки туда-сюда все праздники в качестве "ездовых собак", наравне с другими плавсредствами, и не жужжали.
Цитата
Fedot написал:
Докладываю: ИСПРАВЛЕНО!!!
Васильевич, ты не перестаёшь удивлять! Прими мои искренние слова восхищения!

Скажу честно - даже в голову не приходила шальная мысль, что ты исправишь козырёк - уж настолько категорично возражал.
Позже заметил, что ты сделал даже кранцы первых выстрелов орудий ГК, а ведь не сказал!

Класс!
Изменено: Игорь Тараканов - 26.04.2020 21:05:58
Цитата
Игорь Тараканов написал:
И, наконец, как тогда объяснить наличие тех фотографий, где м.катера всё-таки без минных аппаратов? Ограничимся Тулоном, раз модель про него. Зачем перед торжествами в честь Франко-Российской дружбы с минных катеров были сняты торпедные аппараты?
Я же уже писал:
Цитата
Алексей Никитин написал:
Ну, на время перехода, аппараты снимались, дабы не повредить их в штормовую погоду. А в повседневной жизни корабля, матросики бы затрахались, постоянно таскать туда-сюда аппараты.... Тем более, что при таких частых манипуляциях с перестановками, эти самые аппараты можно поломать.

Цитата
Игорь Тараканов написал:
Что-то мне подсказывает, что катались наши минные катерочки туда-сюда все праздники в качестве "ездовых собак", наравне с другими плавсредствами, и не жужжали.
Ну, это только Ваши догадки :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Я думаю так: на время боевых или учебных действий минные аппараты и Гочкисы устанавливали, в другое время снимали дабы катера можно было использовать без отягощения в разных целях, в том числе разъездных ( данные катера имеют крышу, что для перевозки тех же лиц высоких рангов предпочтительнее).
Изменено: Fedot - 26.04.2020 13:45:23
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Алексей Батькович, ну, с погодой  с 27 сентября по 17 октября 1893 года в Тулоне всё было в порядке. Версия про то, что минные аппараты снимались для сбережения их в штормовую погоду, не очень стыкуется с тем фактом, что минные аппараты хранились ТУТ ЖЕ, около катеров. Условно говоря, два метра выше - два метра ниже... выигрыша нет. Даже, наверное, на палубе хранить было заведомо гораздо хуже: вода перекатывается по палубе, с трудом уходя в шпигаты (вспоминаем записки по этому поводу у первого капитана ПА, Н.Н. Ломена). Учитывая высоту ложементов для минных аппаратов на палубе с недавней фотографии, торпедный аппарат мог очень длительное время быть в воде, тогда как на катере в шторм его просто обливало, и вода с аппарата стекала. Шансы находиться в воде продолжительное время у минных аппаратов были как раз на палубе. Кроме того, для защиты от непогоды применялись чехлы - есть же фотографии катеров, укрытых чехлами вместе с минными аппаратами - отлично, не надо снимать с катера, матерясь и чертыхаясь, или как там было в Вашем понимании. А вот, например, на фотографии со стр 119 из Кондратенко я не могу понять - чехол закрывает м.катер вместе с минным аппаратом, или там аппарат отсутствует.

Фёдор Васильевич, извини, отвечаю с опозданием. Насчёт "не конкретно Тулон, а плюс-минус"... Однозначно, никаких учений не проводилось перед Тулоном: корабль отправился на торжества сразу после окончания ремонта и снаряжения, 21 августа 1893 года. Далее - Гельсингер, Копенгаген, Кадис, Тулон.

После Тулона, 27 октября 1893 года Память Азова пришёл в Пирей. Здесь на протяжении одиннадцати месяцев корабль вместе с другими кораблями нашего флота совершал различные плавания по всему Средиземному морю. В апреле 1894 года Память Азова участвовал в оказании помощи пострадавшим при землетрясении в Греции. Интересно, все ли плавсредства использованы в спасательной операции, или опять устав запретил. Корабль находился в Пирее до 11 ноября 1894 года. Вот здесь, в условно названный "пирейский период 27.10.93 - 11.11.94", у коллег теоретически есть все возможности найти документальные свидетельства установленных м.аппаратов на м.катерах, покоящихся на кильблоках! Учения (ну, скорее, тренировки - обстановочка там была ещё та), маневры...Были ли учения, сколько их было, я не знаю.

К сожалению, у меня только одна фотография ПА в Пирее на данный период. Там минные катера не имеют минных аппаратов. Если желаешь, конечно, измени "период жизни прототипа" с Тулона на Пирей - но, увы, здесь я тебе больше не помощник: у меня, кроме одной фотографии, ничего на этот период нет (я лично тяготею в Тулону). Все следующие фотографии ПА у меня на период ухода из Средиземного моря на Дальний Восток - но перед уходом ПА был перекрашен в белый цвет - тут временные рамки ограничиваются уже самой моделью, показывающей чёрный корпус.
Цитата
Fedot написал:
данные катера имеют крышу,
А что под крышей" у тех катеров...? :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Кстати, я не знаю, когда в течении этого года в "Средиземноморский период"  Память Азова был окрашен в белый цвет... Вот канлодка Терец в торжествах в Тулоне участвовала, будучи уже окрашенной в белый. Терец, кстати, была стационаром в Пирее (откуда пришла на торжества, и куда вместе с Памятью Азова и вернулась). Получается, на Средиземноморье некоторые наши корабли были белыми ещё до 94 года...
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Версия про то, что минные аппараты снимались для сбережения их в штормовую погоду, не очень стыкуется с тем фактом, что минные аппараты хранились ТУТ ЖЕ, около катеров. Условно говоря, два метра выше - два метра ниже... выигрыша нет. Даже, наверное, на палубе хранить было заведомо гораздо хуже: вода перекатывается по палубе, с трудом уходя в шпигаты (вспоминаем записки по этому поводу у первого капитана ПА, Н.Н. Ломена). Учитывая высоту ложементов для минных аппаратов на палубе с недавней фотографии, торпедный аппарат мог очень длительное время быть в воде, тогда как на катере в шторм его просто обливало, и вода с аппарата стекала. Шансы находиться в воде продолжительное время у минных аппаратов были как раз на палубе. Кроме того, для защиты от непогоды применялись чехлы - есть же фотографии катеров, укрытых чехлами вместе с минными аппаратами - отлично, не надо снимать с катера, матерясь и чертыхаясь, или как там было в Вашем понимании. А вот, например, на фотографии со стр 119 из Кондратенко я не могу понять - чехол закрывает м.катер вместе с минным аппаратом, или там аппарат отсутствует.
Вы изучите устройство крепления минного аппарата на катере, может тогда поймёте, где во время штормовой погоды он будет в целости, на катере или где-то на корабле в предназначенном для хранения месте :)
От того, что аппарат может обливаться водой, хуже ему не станет. Тем более, что фальшборт, если аппарат хранился на нём, своей конструкцией гасил удары и большие массы воды на верхнею палубу. Зато, на самом катере, аппарат мог подвергаться большему воздействию от ударов волн и постоянной тряске на качке.
А что касаемо хорошей погоды, во время перехода.... Дык, на корабле соблюдались все необходимые меры для плавания в открытом море.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Получается, на Средиземноморье некоторые наши корабли были белыми ещё до 94 года
В соответствии с приказом об окраске кораблей в заграничном плавании :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Получается, на Средиземноморье некоторые наши корабли были белыми ещё до 94 года
В соответствии с приказом об окраске кораблей в заграничном плавании


...который вышел в 95м
Цитата
Игорь Тараканов написал:
...который вышел в 95м

В 1899 году, на общем собрании флагманов, был сделан официальный приказ по окраске судов в "домашнем" и заграничном плавании :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Тогда получается несоответствие по годам. Про июньское собрание капитанов в 1899 году я, конечно, в курсе (обсуждалось). Сдаётся мне, Кондратенко более точен (судя по фотографиям кораблей) - на него ссылаюсь. К сожалению, на руках какой-то конкретный документ не имею, верю автору. Возможно, имеет смысл поискать приказ от МТК. Явно был приказ, вышедший ранее 99 года, судя по однозначно большому количеству кораблей, щеголявших в белом франтовом окрасе уже с 94-95 года.
Изменено: Игорь Тараканов - 26.04.2020 16:56:07
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Тогда получается несоответствие по годам. Про июньское собрание капитанов в 1899 году я, конечно, в курсе (обсуждалось). Сдаётся мне, Кондратенко более точен (судя по фотографиям кораблей) - на него ссылаюсь. К сожалению, на руках какой-то конкретный документ не имею, верю автору. Возможно, имеет смысл поискать приказ от МТК. Явно был приказ, вышедший ранее 99 года, судя по однозначно большому количеству кораблей, щеголявших в белом франтовом окрасе уже с 94-95 года.
Почитайте у Васильева об окраске. Там много чего интересного :)
https://www.heritage-navalis.ru/sistemy_opoznavania.html
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Спасибо! Обязательно поищу. Сейчас я читаю немножко похожее, но более старую книгу. Знаешь, вот это непередаваемое ощущение, когда буквально наслаждаешься от текста, его содержимого, его подачи. А ещё чувствуешь, что держишь в руках историю! Текст, вот этот весь немного наивный для современного человека говор, слог, искажение слов - это же как музыка!
... Опять же, подробное описание деталей радует сердце.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение  
Изменено: Игорь Тараканов - 26.04.2020 18:55:14
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Сейчас я читаю немножко похожее, но более старую книгу.
Что за книга? Где скачали?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Особенно поразила фраза: Окрашивание рангоута не следует начинать пока не высохнет на нём утренняя роса".......

Вот это песня!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Никитин написал:
Что за книга?


"Вооружение военных судов" капитана 1 ранга К. Посьета.

Где достать, не знаю.

Книга хороша тем, что имеет отличные первоисточники, как не отметить  Глотова и Ильина, знаменитую "Морскую практику" и многое другое, в том числе английские источники, из документов отдельно отмечу Штаты.
Для тех, кто хочет знать о наших кораблях периода середины и второй половины 19 века, это очень достойная книга.
Кто строит модель, допустим, "12 апостолов" и ему подобных кораблей - цены такой книге нет.
Я скину содержание, а вы уж сами решайте, нужна ли она вам.

Содержание:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение


Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Для работы над моделью Памяти Азова, чтобы лучше разобраться с рангоутом и такелажем, лучше использовать "Атлас чертежей морской практики" И. Сарычева, 1889, - как источник информации по нашему прототипу свежее не придумать и можно не мечтать.

"Атлас...", это, конечно, здорово, но к нему в комплекте идёт ещё многостраничное "Объяснение к атласу чертежей морской практики", автор тот же, И. Сарычев. По сравнению с книгой Посьета, здесь не так подробно рассмотрены мелочи, но зато шире круг охватываемых тем - от толщин канатов до Правил предупреждения столкновения судов. Понятно, что значительная часть книги - это непосредственно "морская практика", то есть, что и как делать, какие команды отдаются, как и для чего выполняются - в общем, методичка, как управляться с кораблём. Почти весь текст комментариев к атласу написан в стиле "взять вот эту штуку и заводить её под вот эту блямбу, одновременно тянуть вон ту загогулину вдоль вон той хреновины".  В этом плане Посьет выигрывает. Но, с другой стороны, техническая часть книги И.Сарычева- про рангоут и такелаж в первую очередь - как нельзя лучше подходит для рассматриваемого периода жизни нашего прототипа. Книга Сарычева - далеко не для новичков: объяснений терминов и назначения некоторых действий практически нет абсолютно. правда, сам атлас помогает "догнать".

Рисунок

Пользователь добавил изображение  
Изменено: Игорь Тараканов - 27.04.2020 00:50:17
Я забыл, марса-фал кнехты были у фок и грот мачтах, а у бизань-мачты нет?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
"Вооружение военных судов" капитана 1 ранга К. Посьета.
.....................
Я скину содержание, а вы уж сами решайте, нужна ли она вам.
Занимательная книга.
Дайте ссылку, где скачали.

Цитата
Игорь Тараканов написал:
Где достать, не знаю.
Книгу я уже нашёл. Не поденник, а переиздание, но зато удобна для чтения. И стоит недорого.
Хотелось бы перед покупкой почитать кое что....
Изменено: Алексей Никитин - 27.04.2020 05:00:59
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Fedot написал:
Я забыл, марса-фал кнехты были у фок и грот мачтах, а у бизань-мачты нет?
Васильевич, совершенно верно, у бизань-мачты марса-фал-кнехтов не было. Марса-фал поднимал марса-рей, но у Памяти Азова не было крюйселя (марсель на бизань-мачтах назывался крюйсель), поэтому марса-фал-кнехт на Памяти Азова не нужен.

Цитата
Алексей Никитин написал:
Занимательная книга.Дайте ссылку, где скачали.
Так я не знаю, Алексей. Мне друзья подарили, давно. Конечно же, можно не покупать, наверняка она есть в Интернете бесплатно. Переиздание - это даже лучше, чем просто первое издание, потому что оно было дополнено и исправлено - так сказано во вступительной статье.
Игорь Тараканов,  а можете выложить раздел по окраске железных судов?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Так там три строчки всего. Потому что, как окрашиваются конкретные элементы, раскидано по всему разделу, посвященному окраске. А он довольно большой. Может, интересует какой-то конкретный элемент?

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение  
Изменено: Игорь Тараканов - 27.04.2020 14:15:16
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Может, интересует какой-то конкретный элемент?
Интересует окраска палуб или их покрытие на железных судах.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Может, интересует какой-то конкретный элемент?
Интересует окраска палуб или их покрытие на железных судах.
Я дополнил прошлое сообщение, см. первые страницы, а также "шканцы и деки".
Вообще, надо весь раздел скидывать, потому что всё раскидано: ватервейсы в одном месте, переборки - в другом, кант по бортам так вообще оказался в разделе про сурики.
Изменено: Игорь Тараканов - 27.04.2020 14:25:16
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Вообще, надо весь раздел скидывать, потому что всё раскидано:
А может, тогда проще мне на почту всю книжку прислать зипом?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Может, и проще
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Может, и проще
Уже не надо.... :)
Изменено: Алексей Никитин - 29.04.2020 18:29:24
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Ну вот еще одна переделка... Думал не буду ни чего больше переделывать, но глаз резали самовары, потому как сами на себя совершенно не похожи были. Вот новые, окончательные.

Рисунок

Ну вот еще штаговые огни такие вот получились.

Рисунок  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Привет!

Для тех, кто заинтересуется, то книгу "Вооружение военных судов" капитана 1 ранга К. Посьета. можно скачать отсюда.

http://en.bookfi.net/book/1345500

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 98 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат