Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 98 След.
RSS
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Fedot написал:
Поэтому они напоминают некий колодец.
Не знаю, что они Вам напоминают.... Но, чтобы Вас правильно понимали, лучше вещи называть своими именами :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Fedot написал:
То есть, делаем из проволоки (можно и медной) петлю типа рым-болта, продеваем в нее нижнюю скобу, сверлим в палубе дырочку и вклеиваем в нее рым-болт с уже зацепленной конструкцией.
Я понял твою мысль и согласен - можно "вант-путенс" сделать сразу на юферсе, а вставить потом. Это я через свою призму больших масштабов опять не учёл нюансы. Но. Я против медной проволоки - Васильевич, поверь, с вантами ещё та проблема с натяжкой будет, и уж лучше применить что-н понадёжнее меди!

Цитата
Fedot написал:
Но... Игорь, согласись, все-таки мы не должны соблюдать полный натурализм и имеем право допускать некоторые условности. Иначе, нам придется, например, зачехлять брезентом все шлюпки, катера и стволы орудий,  а оно нам надо?   На большие катера я все-таки хотел бы поставить минные аппараты, потому что это маленькие, но полноценные кораблики и хочется показать их во всей красе (особенно обывателям).
Ты всегда можешь предъявить кучу фотографий всем критикам, на которых показаны шлюпки и катера ПА без чехлов, равно как и стволы орудий - причём, буквально на твоей "тулонской" фотографии! Но за очевидный ляп с минными аппаратами тебя заклюют. И, увы, правильно сделают. Васильевич, тут даже дело не в"натурализме", тут элементарные технические условия. Здесь я на другой стороне баррикад и буду всё-таки настаивать. Я понимаю, катер с минным аппаратом выглядит круто, уважаю твоё желание сделать красивую вещь. Но она на самом деле будет выглядеть глупо. А оно нам надо?

Цитата
Fedot написал:
К стати, носовой трап у меня стоит правильно (как и на схеме во вклейке книги Кондратенко). То, что ты принял за часть поручня - это перекладина, посмотри внимательно. Вход на трап с левого борта. У меня неверно ориентированы два последних трапа в корме, там вход должен быть с правого борта.
Васильевич! Я попозже посмотрю - пора убегать на работку. Обсудим позже.
Цитата
Игорь Тараканов написал:
...Но за очевидный ляп с минными аппаратами тебя заклюют. И, увы, правильно сделают. Васильевич, тут даже дело не в"натурализме", тут элементарные технические условия. ... Но она на самом деле будет выглядеть глупо. А оно нам надо?
ОЙ!!!... Юрьич, глянь! А шо это там такое на большом катере на носу?! Это то, шо мне кажется, или то, шо я думаю?!  :o Это вот то самое, за шо меня таки нещадно заклюют?! crezy А шо они нам скажут за эти фотокарточки??? %)- Не делайте мне нервы, условностей не будет, ведь это очевидное!!! :}{



Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
Изменено: Fedot - 26.04.2020 07:43:27
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Здесь я на другой стороне баррикад и буду всё-таки настаивать. Я понимаю, катер с минным аппаратом выглядит круто, уважаю твоё желание сделать красивую вещь. Но она на самом деле будет выглядеть глупо. А оно нам надо?
Вообще-то, на моделях принято показывать весь "флот на шлюп-балках" во всей красе: шлюпки расчехлёнными и со всеми присущими им принадлежностями, как и катера со всем своим вооружением.
Модель от этого только выигрывает в смотрибельности :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Вот может подскажете по "смежной" теме: на "Светлане" такое же крепление вант?
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Кстати, вернёмся к теме катеров.
Цитата
Fedot написал:
Это то, шо мне кажется, или то, шо я думаю?!
На многих фото ПА, катера на шлюп-балках стоят с минными аппаратами, даже есть фото с зачехлёнными катерами и установленными на них аппаратами.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Юрий Флоров написал:
на "Светлане" такое же крепление вант?
На какой именно Светлане?!

На парусно-винтовом фрегате были такие же ванты с юферсами, только крепились не к палубе а на руслени, как на обычных парусных кораблях.
На крейсере Светлана ванты были стальные и крепились к верхней палубе на винтовых талрепах.
Изменено: Алексей Никитин - 25.04.2020 22:06:52
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Я спросил конечно про крейсер 1 ранга. То-есть рым-болт, талреп и стальной трос? Ванты на дымовые трубы имели ту же конструкцию? И надеюсь на подсказку - какое травление на талрепы есть?
Изменено: Юрий Флоров - 25.04.2020 22:58:56
Цитата
Юрий Флоров написал:
Я спросил конечно про крейсер 1 ранга. То-есть рым-болт, талреп и стальной трос?
Да.
Цитата
Юрий Флоров написал:
Ванты на дымовые трубы имели ту же конструкцию?
На трубах - труб-штаги, с таким же принципом натяжения.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Fedot написал:
Цитата
Игорь Тараканов написал:
...Но за очевидный ляп с минными аппаратами тебя заклюют. И, увы, правильно сделают. Васильевич, тут даже дело не в"натурализме", тут элементарные технические условия. ... Но она на самом деле будет выглядеть глупо. А оно нам надо?
ОЙ!!!... Юрьич, глянь! А шо это там такое на большом катере на носу?! Это то, шо мне кажется, или то, шо я думаю?!   Это вот то самое, за шо меня таки нещадно заклюют?!  А шо они нам скажут за эти фотокарточки???  Не делайте мне нервы, условностей не будет, ведь это очевидное!!!  


А я тебе отвечу! По каждой фотке могу, но, думаю, в общих словах будет понятно: все эти фотографии относятся к периодам... чего? Правильно, учений.
Твой ПА в Тулоне каким боком к учениям?
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Здесь я на другой стороне баррикад и буду всё-таки настаивать. Я понимаю, катер с минным аппаратом выглядит круто, уважаю твоё желание сделать красивую вещь. Но она на самом деле будет выглядеть глупо. А оно нам надо?
Вообще-то, на моделях принято показывать весь "флот на шлюп-балках" во всей красе: шлюпки расчехлёнными и со всеми присущими им принадлежностями, как и катера со всем своим вооружением.
Модель от этого только выигрывает в смотрибельности
Знаешь, куда я посылаю всех сторонников "различного рода стилей" и прочей псевдомодельной дребедени, которая к настоящему моделизму не имеет никакого отношения?
Во всей красе, говоришь? Со всеми присущими? Самый простой пример. Думаю, уж кто-кто, а ты, Алексей, прекрасно знаешь, что на шлюпках были мачты и паруса. Ну, и покажите мне модель - даже псевдо-"музейного стиля", у которой у висящих на шлюп-балках шлюпках воткнуты мачты и развиваются паруса?
Это риторический вопрос - я думаю, вы поняли мою позицию. Я всегда говорил, говорю и буду говорить: модель будет зрелищной априори, если вы максимально достоверно покажете на ней прототип. Модели с бронзовыми шлюп-балками или тубами из натурального черепахового панциря для меня не модели. Это скульптуры, произведения изобразительного искусства - да хоть как назовите - но это не модель. Задача модели - показать прототип. Именно в этом зрелищность, а не в попытке похвастаться умением полировать латунь пастой ГОИ.

А ещё не надо путать красоту модели и красоту прототипа. А то некоторые у нас на конкурсах умудряются снижать баллы, выражая своё предвзятое отношение к прототипу, а работа моделиста - по боку. Есть такая болячка, есть. Кому-то нравятся "тигры", кому-то - "тридцатьчетвёрки" Так давайте же будем всё-таки смотреть, соответствует ли заявленная модель прототипу "тридцатьчетвёрка" или прототипу "тигр". И оставим эмоции. А давайте все модели отливать из золота! Я знаю, за тысячелетия - лишь золото всегда и всех устраивало, всегда было зрелищным и смотрибельным. А вот моем женщинам нравится розовый цвет. У них розовая "тридцатьчетвёрка" имела бы колоссальный успех! А "Тигр" обсыпем брюликами. Но будет ли это моделизмом, коллеги? Копийность - это не пустой звук в нашем творчестве.И лично я пройду мимо "памяти азова", отлитого в золоте. Я буду часами разглядывать модель пусть из простой бумаги, но где правильная деталировка, точные размеры, скрупулёзная подготовительная работа, историческая часть, адекватная окраска. Если я буду видеть не бумагу или красное дерево с бивнями мамонта, или латунные шлюп-балки, а буду видеть живой корабль в модели - это и есть истинный моделизм.

Равно как и "вообще-то, принято" - это манипулятивное утверждение. Я изучал историю музейных моделей мира с самого их развития и до их заката, Так вот, нигде и никогда не было "вообще-то, принято", нигде и никогда не было "такой-то стиль". Всё это - от лукавого. Но тут слишком много букв придётся писать.

А про бронзу повсюду или там "принято показывать шлюпки во всей красе" - это к скульпторам, художникам -фантастам, лже-маринистам и прочее. Покажи в модели настоящий корабль, каким он был на самом деле - а это ещё то искусство! И это и будет моделизм, а не изобразительное творчество. В моделизме нет "я художник, я так вижу". В моделизме всё жесче, тут нет места пикассо и малевичам. Они пусть творят, ради бога, я в их атмосферу даже не пытаюсь вникать - это не моя стихия, и раз хотят розовых тигров с тридцатьчетвёрками в брюликах - да нет проблем, они художники, они так видят. Но они, повторю, художники, их творчество - не моделизм.

Сугубо личное ИМХО, Думаю, позицию озвучил доходчиво. В дискуссии и обсуждения по этому поводу вступать не буду.
Цитата
Юрий Флоров написал:
И надеюсь на подсказку - какое травление на талрепы есть?
В двухсотке - да!
Талрепы, полученные фототравлением, естественно, плоские, но это лечится старым-добрым способом. Моделисты подобным плоским деталям обычно придают объём ... клеем ПВА. Я думаю, пояснять не надо.

Не реклама, а пример травлёных талрепов 1/200 из российских интернет-магазинов:

http://sudomodelist.ru/sudomodelist/9194-ftd-talrepy.html

Кстати, купите, пока есть, книгу МИДЕЛЬ-ШПАНГОУТ №38. КРЕЙСЕР I РАНГА "СВЕТЛАНА"
Изменено: Игорь Тараканов - 26.04.2020 09:37:12
Навскидку, первые же три наиболее известные фотографии Памяти Азова в Тулоне. Есть вопросы по минным аппаратам на катерах, чехлам на шлюпках и на стволах орудий?

Пользователь добавил изображение

Рисунок

Рисунок  
Игорь, спасибо за ответ - я забыл уточнить, "Светка" у меня от Комбрига в 350. А книга эта конечно у меня есть.
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Знаешь, куда я посылаю всех сторонников "различного рода стилей" и прочей псевдомодельной дребедени, которая к настоящему моделизму не имеет никакого отношения?
А ну, поведайте :)

Цитата
Игорь Тараканов написал:
Модели с бронзовыми шлюп-балками или тубами из натурального черепахового панциря для меня не модели. Это скульптуры, произведения изобразительного искусства - да хоть как назовите - но это не модель.
Однако-ж, по этим самым моделям пытались восстановить положение некоторых деталей.... Как-то, не вяжется с Вашей логикой... uuh  

Цитата
Игорь Тараканов написал:
на шлюпках были мачты и паруса. Ну, и покажите мне модель - даже псевдо-"музейного стиля", у которой у висящих на шлюп-балках шлюпках воткнуты мачты и развиваются паруса?Это риторический вопрос - я думаю, вы поняли мою позицию.
Это был глупый вопрос uuh
На шлюпках показывают весь рангоут, только в свёрнутом виде :)

Цитата
Игорь Тараканов написал:
Если я буду видеть не бумагу или красное дерево с бивнями мамонта, или латунные шлюп-балки, а буду видеть живой корабль в модели - это и есть истинный моделизм.
Понятие - моделизм, сугубо условно. Каждый видет в это что-то своё, отличное от других. Для одних, моделизм, это - построить модель с нуля.... Для других, собрать из набора с кучей допов.

Цитата
Игорь Тараканов написал:
В моделизме всё жесче, тут нет места пикассо и малевичам. Они пусть творят, ради бога, я в их атмосферу даже не пытаюсь вникать - это не моя стихия, и раз хотят розовых тигров с тридцатьчетвёрками в брюликах - да нет проблем, они художники, они так видят. Но они, повторю, художники, их творчество - не моделизм.
Опять, сами себе противоречите.... По картинам маринистов пытались определить цвет фальшборта, и меня просили поискать одну картину... ;)



Цитата
Игорь Тараканов написал:
Сугубо личное ИМХО, Думаю, позицию озвучил доходчиво.
Это попахивает разговором о "конусах положения руля"... :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Игорь Тараканов написал:
А я тебе отвечу! По каждой фотке могу, но, думаю, в общих словах будет понятно: все эти фотографии относятся к периодам... чего? Правильно, учений.Твой ПА в Тулоне каким боком к учениям?
 И я тебе, Игорь, отвечу. Я не делаю модель под названием ""Память Азова" в Тулоне такого-то числа 1893 года". Я делаю модель крейсера "Память Азова" по состоянию на период посещения Тулона, период охватывающий как минимум не один месяц, в который на корабле могли проводится учения тех же экипажей катеров (если наличие минных аппаратов на катерах связано именно с ними). И даже наличие этих учений не важно. Вот несколько фотографий относящихся к разным периодам, где минный катер стоит на киль-блоках и он оснащен минным аппаратом. И это уже не нелепица, а  факт, который подтверждает такую реальность.
 Если в целом говорить о том натурализме моделей, сторонником которого ты выступаешь, ни кто ни чего против не имеет, но мой ПА под него изначально не походит. Взять ту же обшивку из меди - мне ее тогда надо сдирать или закрасить суриком и чем еще. Твои требования, вероятно, больше применимы к конкурсному, спортивному моделизму.
Изменено: Fedot - 26.04.2020 10:52:36
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Навскидку, первые же три наиболее известные фотографии Памяти Азова в Тулоне. Есть вопросы по минным аппаратам на катерах, чехлам на шлюпках и на стволах орудий?
Ну, на время перехода, аппараты снимались, дабы не повредить их в штормовую погоду. А в повседневной жизни корабля, матросики бы затрахались, постоянно таскать туда-сюда аппараты.... Тем более, что при таких частых манипуляциях с перестановками, эти самые аппараты можно поломать.
Изменено: Алексей Никитин - 26.04.2020 10:53:55
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Ооо, конусы! Ну, давайте, Алексей, давайте про конусы! Всё, что я попросил - если я такой-сякой, то в чём проблема-то: опровергните фотографию! Что вам стоит, правда же на вашей стороне! Ни ты, никто-либо другой ничего путного сказать не смогли. Вещали что-то про конструкцию - как будто я сам всего этого не знал... но про фотографию - ничего по существу! все тихо так и мирно слились. Как была фотография не объяснённой - я хотя бы попытался её объяснить - так и осталась.

На днях показывал я фоточку ПА с конусом, висящим на переборке - что же ты промолчал, коллега?

Да, я просил картину - меня интересовало всего лишь хорошее разрешение фотографии - это преступление? Это только подтверждает мою позицию - я, в отличии от других, пытаюсь разобраться. И повторю - давайте не путать маринистов и фантазёров. Заодно по той картине и определили бы, маринист там или кто. Никаких противоречий - я последователен и твёрд в намерениях.

Про мачты с парусами мой вопрос не дурацкий: все знают, что парусное судно "наиболее зрелищно и смотрибельно" тогда, когда его мачты и паруса на месте, а не валяются в трюме или ещё где.  Таким образом, я гиперболизировал историю с манипуляционными утверждениями о зрелищности (и вкусовщине).
Кстати.  Алексей, вот скажи, как на духу: ты точно, сто процентов, уверен "и даже под пытками" продолжишь утверждать, что мачты и паруса шлюпок всегда лежали в этих самых шлюпках?

Я же говорю - утверждение про "вообще-то, принято показывать во всей красе и со всеми причиндалами" - чушь. Покажите, как реально выглядели плавсредства на реальном корабле, и это будет в миллион раз зрелищнее и смотрибельней, чем противоречащие достоверности, но блестящие, штучки-дрючки.


"Понятие - моделизм, сугубо условно. Каждый видет в это что-то своё, отличное от других. Для одних, моделизм, это - построить модель с нуля.... Для других, собрать из набора с кучей допов."

- Вот поэтому я и не желаю обсуждать эту тему. Я утверждаю прямо противоположное: нельзя здесь "видеть что-то своё", вы путаете моделизм и изобразительное искусство! Корабль Память Азова он был такой и только такой, а не такой - в моделизме, кубический - в кубизме, гранитный - в скульптуре, красно-зелёный - в импрессионизме, залитый кровью - в символизме... "Оно нам надо", вот это всё, которое "я художник, я так вижу"? ,Давайте не будем вытирать  ноги о саму суть моделизма - копийность. "Правда всегда одна", или как там древние говорили.  И причём здесь наборы, не наборы, допы? С нуля можно построить полную хрень, а из набора с допами и аццкой подготовительной работой можно создать шедевр моделей-копий.
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Знаешь, куда я посылаю всех сторонников...
Игорь Юрьевич! С тобой ни кто в таком тоне не обращается, зачем ты себе подобное позволяешь?! Твое мнение важное и уважаемое, но уважай и других тоже.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Про мачты с парусами мой вопрос не дурацкий: все знают, что парусное судно "наиболее зрелищно и смотрибельно" тогда, когда его мачты и паруса на месте, а не валяются в трюме или ещё где.
Да, но нет ни одной фотографии со шлюпкой не киль-блоках с мачтой, в отличии от катера с минным аппаратом.
Ладно, пошел я трапы ломать!!! (bay)  
Изменено: Fedot - 26.04.2020 11:01:59
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Навскидку, первые же три наиболее известные фотографии Памяти Азова в Тулоне. Есть вопросы по минным аппаратам на катерах, чехлам на шлюпках и на стволах орудий?
Ну, на время перехода, аппараты снимались, дабы не повредить их в штормовую погоду. А в повседневной жизни корабля, матросики бы затрахались, постоянно таскать туда-сюда аппараты.... Тем более, что при таких частых манипуляциях с перестановками, эти самые аппараты можно поломать.

Вот ты даже не заметил, что найденное тобой противоречие и есть правильный ответ. Сомнение, оно ведь должно было заставить задуматься: а что здесь не так?
А не так как раз и есть сама версия, что торпедные аппараты постоянно куковали на катерах.

Или тот факт, что большая часть службы этих самых катеров проходит как раз не в виде ожесточённой атаки на неприятеля, а в виде повседневных разъездов туда-сюда, это как бы не в счёт? Зачем постоянно таскать с собой минный аппарат (и саму мину!), если необходимо быстро доставить что-то важное - и возможно, тяжёлое, - водоизмещение-то у катеров не бесконечное - со всеми вытекающими. И ещё надо поразмыслить - когда минный аппарат и торпеда лучше сохранятся - в удобном ложементе на высокой, чистой и сухой верхней палубе (торпеда - в герметичном ящике рядом - так указано в "Кратких"), или при каждодневных разъездах по волнам...Какие частые манипуляции, Алексей? Наоборот, частые манипуляции были бы такие: "постоянно снимать этот проклятый аппарат с катера, потому что катер вновь понадобился, и его надо спускать на воду"
Цитата
Fedot написал:
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Про мачты с парусами мой вопрос не дурацкий: все знают, что парусное судно "наиболее зрелищно и смотрибельно" тогда, когда его мачты и паруса на месте, а не валяются в трюме или ещё где.
Да, но нет ни одной фотографии со шлюпкой не киль-блоках с мачтой, в отличии от катера с минным аппаратом.
Ладно, пошел я трапы ломать!!!  
Фёдор, это было специальное гиперболическое преувеличение, чтобы показать, что утверждение про зрелищность и смотрибельность - не верные.

Кстати, о трапах. Выдалась ночью минутка, посмотрел я тот сходный люк. Да, ты абсолютно прав, это не перила, это действительно перекладина! Ну ты зоркий какой!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Ни ты, никто-либо другой ничего путного сказать не смогли.
Так же, как и Вы... :)
Ваша версия про перевешивание конусов, не лезет ни в какие ворота, ни логически не технически..., и противоречит чертежам самой конструкции устройства, которые Вам показывали.

Цитата
Игорь Тараканов написал:
На днях показывал я фоточку ПА с конусом, висящим на переборке - что же ты промолчал, коллега?
К какому периоду службы корабля относится данное фото? В какой период времени существовала данная сигнализация на флоте?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Fedot написал:
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Знаешь, куда я посылаю всех сторонников...
Игорь Юрьевич! С тобой ни кто в таком тоне не обращается, зачем ты себе подобное позволяешь?! Твое мнение важное и уважаемое, но уважай и других тоже.
Фёдор Васильевич, поверь, я имел в виду самое лучшее и приятное путешествие, с наилучшими добрыми напутствиями, пожеланиями и признаниями в любви и дружбе! Всё в порядке!    
Цитата
Алексей Никитин написал:
Так же, как и Вы...  Ваша версия про перевешивание конусов, не лезет ни в какие ворота, ни логически не технически..., и противоречит чертежам самой конструкции устройства, которые Вам показывали.
Алексей, да потому, что мне было всё равно: я просто указал, где что не так на фотографии. Было дело? Было! Причина случившегося мне была не очень важна - я уже указывал, что тот период службы корабля не представляет для меня никакого интереса, я его не изучаю и не собираюсь изучать. Фиг его знает, конусы только ввели - могли элементарно напутать - да мне всё равно, я ставил цель указать, что на фотографии есть такие-то и такие-то моменты, которые противоречат утверждению, что исходное фото - зеркальное. Вот и всё. Эту фотографию назвали зеркальной только на основании одного - одного! - момента, тогда как я нашел гораздо больше моментов как раз против обвинений.
Изменено: Игорь Тараканов - 26.04.2020 11:29:59
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Или тот факт, что большая часть службы этих самых катеров проходит как раз не в виде ожесточённой атаки на неприятеля, а в виде повседневных разъездов туда-сюда, это как бы не в счёт?
Я в восторге.... Браво.... Бис.... \%/
Для разъездов туда-сюда, на корабле есть паровые катера и шлюпки
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Я в восторге.... Браво.... Бис....
Дело хозяйское.
Хорошо, пусть не каждодневного, нет проблем. И таки кто запрещал посылать минные катера не только для торпедирования противника, выставления мин, манипуляций с шестовыми минами и прочее, но и по другим, не специализированным задачам? Специфика? Минные катера не сметь трогать, есть же шлюпки для разъездов и прочего!  А ничего, что у нас тут на примете один полноценный, крупнейший боевой корабль флота тех лет, почти два года гоняли в качестве... обычной яхты для одного господина царских кровей? И не ради каких-то там боевых действий, нет! - и даже не ради важного перемещения этого царского лица из точки А в точку Б ради судеб всего мира - нет, самая обычная прогулка за казённый счёт... И это при наличии нехилого такого парка царских яхт, способных уделать данный боевой корабль по всем характеристикам?  
Изменено: Игорь Тараканов - 26.04.2020 12:00:33
Ну и под занавес....
По своей сути, минные катера на кораблях служили для охраны и защиты оных от атак неприятеля, и минных атак на корабли противника в группе таких же катеров.
Изменено: Алексей Никитин - 26.04.2020 11:48:46
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Ну и под занавес....
По своей сути, минные катера на кораблях служили для охраны и защиты оных от атак неприятеля, и минных атак на корабли противника в группе таких же катеров.
А Память Азова - полуброненосный фрегат, предназначенный для действий в океане против коммуникаций противника. Чем занимался корабль два первых года своей жизни?
Вот такой занавес.
Изменено: Игорь Тараканов - 26.04.2020 12:02:59
Цитата
Игорь Тараканов написал:
А Память Азова - полуброненосный фрегат, предназначенный для действий в океане против коммуникаций противника. Чем занимался корабль два первых года своей жизни?
И что?! :)
Это нисколько не освобождает минные катера от своей прямой обязанности, для которой ими снабжали все крупные корабли: дозорная служба и охрана якорных стоянок, отражение атак минных катеров противника, атака в группе или по одиночке кораблей противника на якорных стоянках.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Докладываю: ИСПРАВЛЕНО!!!
Хочется надеяться, что это последние переделки... Удаляя козырек под мостиком, я подумал, что можно уже попробовать менять свечи в автомобиле через выхлопную трубу! crezy

Рисунок Рисунок  
Изменено: Fedot - 26.04.2020 12:13:24
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 98 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат