Константин Селищев написал: Яркий пример фото лееров приведённое неким Таракановым ,где просто перепутаны номера позиций,а он выдаёт эту лажу за истинув в последней инстанции.
На этой картинке леерных стоек действительно показана лажа. Боковой подкос (поз.3) - это и есть контрфорс. А то, что крепится к палубе - это башмак леерной стойки (ну, или стакан, иногда).
Как и обещал личному составу, заканчиваю Старый уходящий год ударным трудом, и расскажу-ка я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......
Итак, начнём.
Пока идёт подготовка к встрече Нового года, пока Прекрасная половина человечества колдует над чем-то волшебным где-то там на кухне, я тихо-тихо закрылся у себя в кабинете и - продолжаю работать над моделью.....
Но всё по-порядку.
Как мы знаем, на носовой наделке корабля в 1944 году были установлены катушки для размагничивающего устройства, и не только они.
На наделке и на кормовых срезах побортно были ещё установлены по паре постоянных палубных форсунок для постановки дымовой завесы.
Вот я и постарался воспроизвести эти детали на модели.
Помимо всего прочего на место встали и трапы с главной палубы на носовую наделку.
Вот и почти опустела моя коробочка с оставшимися деталями....... грустно.....
Kronma написал: На этой картинке леерных стоек действительно показана лажа.
Я, собственно, всего лишь показал данную мурзилку с целью подтвердить свои слова, что человек ошибается, когда призывает отбросить все другие доводы и свято молиться только на некие документы. Документы тоже не без греха, вот и всё. А почему товарисч так нервно реагирует, это не ко мне.
Алексей и мои дорогие уважаемые коллеги, поздравляю вас с Наступающим Новым годом!
Цитата
Алексей Лежнев написал: Вот и почти опустела моя коробочка с оставшимися деталями....... грустно...
Это потому что ты полюбил свою дитятку, свою модель, в которую вложил столько труда и которая принесла тебе столько радости! Финал близок, и уже нет того неповторимого "что же, что же получится", и уже не приставишь полусырые надстройки на полочку, мысленно рисуя будущую модель, и уже не покрутишь башнями, мысленно ведя огонь по воображаемому врагу... Наше моделистское счастье не только в достижении финального результата, мы наслаждаемся самой постройкой, мы счастливы в творчестве и вдохновении. Поэтому немножко грустно, когда мечта сбылась. Но появится новая мечта, и вновь в сердце загорится этот непостижимый огонь.
Пусть коробка пустеет. Зато какая модель получается!
Пока не начались проводы Старого года, пока личный состав не начал водку пьянствовать и безобразия безобразничать, расскажу-ка я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......
Заключительную Сказку уходящего года..... ну, чешутся у меня руки (в хорошем смысле этого слова....).
Итак, начнём.
Соблюдение Правил безопасности на водах - ЗАКОН. Поэтому все спасательные круги заняли свои штатные места.
А заодно и встали на место движители (шары-то у меня ведь давно были подняты "на средний", а это значит, что не было на флоте порядка.
Теперь - ЕСТЬ!
Коробочка моя совсем опустела.......
Но впереди ещё самое главное мероприятие - подъём флагов!!!!!
Вот мы все вместе и подошли финальной части моего рассказа про постройку модели линейного корабля "Севастополь" на базе исходных материалов от ДеАгостини.
Сказка продолжалась ровно два года и сорок три дня....... и всё это время мы были с Вами вместе - я строил, а Вы помогали мне своими советами и замечаниями, переживали вместе со мной и вместе преодолевали возникающие трудности.
Итак, начнём.
Докладываю личному составу: флаги подняты и модель корабля принята в казну!
Осталось навести марафет на строительной площадке, установить на основании красивую табличку, рассказывающую о том что это модель именно линкора "Севастополь", подготовить колпак и заказать для установки модели в доме новую отдельную полочку, способную принять этот габаритный и довольно тяжёлый экспонат (раньше-то я как-то об этом не подумал.....).
Да, ещё и сделать нормальную фотосессию и написать пояснительную записку......
В общем, дел ещё - невпроворот!
Так что мы с Вами, Уважаемые Коллеги, надолго не расстаёмся.
Поздравляю с окончанием стройки!!!Обьем работ колосальный, а качество просто супер!Я своего Севастополя наверно только к концу года закончу и то не уверен)
Адмирал!!! Вы не правы, фотографий хватает. Не верю чтобы в Вашем архиве и не нашлось! Не верю. Вымпел очень узок и длинный. Он или слабо развевается или просто свисает, да и при свежем ветре вытягиваясь в струну / как правило трепещет само окончание вымпела/, так что на фотографиях его воспринимаешь как дефект, но посмотрите внимательней и Вы найдете, уверен. вот хотя бы известная фотография -Купание личного состава /вес фото 4 МБ, поэтому фрагмент/
еще один фрагмент
Вот фото возвращение в родную гавань, тоже не редкость. пришлось обрезать. На фото и флаг командующего и флаг ВМФ и флаги расцветки. Правда флаг далеко ват, впечатление, что фал стравили. А вот вымпел перенесли. Но все в норме, вымпел можно поднимать как на грот так и на фок мачте. Обычно вымпел или выше флага ВМФ или на другой мачте.
Так что просмотрите свой архив более внимательно и принимайте решение. с уважением
Ну вот.. ещё один корабль отправился в плавание из бухты Каропки
=========== Что ждёт его? Какая судьба? Может простоит сто лет на полке, а может в музей в каком нибудь школьном уголке? А может его скинет на пол кошка? Кто же знает? Алексей, поздравляю Вас с окончанием этой исторической стройки и желаю вашему "Севастополю" самого замечательного плавания, и самой красивой судьбы! ======= Ждём новой стройки!!!
Алексей Лежнев написал: Ага!!!! На самой верхущке грота!!!!!
Цитата
A.A.Politov написал: Убедительный снимок найти трудно,но можно посмотреть аналоги,есть не плохие фото Марата,вымпел всегда на гроте. .
Только это же не "Марат", а как раз "Парижская коммуна". И у причала "длинный рубль"?????
Что ж, буду заказывать декаль, а то ДеАгостини приложил в наборе такое г...
С Уважением, Алексей.
Добрый вечер, у Вас на корабле поднят флаг командующего, соответственно ни какого вымпела не должно быть, он спускается при подъем флага должностного лица.
цитата из справочника сигнальщика[TABLE][TR][TD]
спуском вымпела.
[/TD][/TR][TR][TD]
флаг с тремя звёздами - командующий флотом; флаг поднимался на грот-стеньге, а при одной мачте - на фор-стеньге со спуском вымпела.
Когда служил услышал о "длинном рубле " в учебке. Вымпел обозначал, что корабль находится в первой линии и личному составу идет доплата - морские так сказать. Есть вымпел и идет доплата даже если корабль стоит у стенки / кроме заводской/. Каждый год на корабле сдавали задачи К-1. Это по якорному. Принимали задачи у всего экипажа но у стенке . Потом сдавали К-2, но уже в море. Сдав эти задачи корабль принимали в первую линию или постоянной готовности к выполнению всех боевых задач и он нес вымпел. А дальше выхода и стрельбы и если повезет то и Боевая служба в дальнем походе. Задачи сдавали один раз после зимнего периода. Если корабль вставал в завод, то вымпел убирали. После выхода из завода корабль сдавал задачи К-1 и К-2 даже если они сдавались ранее а из завода вышли в ноябре. Весной 1977 Сенявин проходил Большой ремонт / ставили шары / Сошел с борта 9 мая в Дальзаводе. Вымпел корабль не нес и морское денежное довольствие не платили. Полотнище вымпела хотя и длинное, но очень узкое и сама косица вымпела темная, а поле флага на вымпеле очень мало. Даже полотнище флага порой едва заметно на фотографиях как черно белых так и цветных... Судите сами, вот фотографии Варяга в одном из первых походов оттепели 90-Х. Причальная стенка в Сан-Диего
Видим флаг страны принимающей, флаг командира соединения и реющий вымпел. Все различимо и корабль на швартовых у стенки причала. Флаг ВМФ как и положено на юте.
другой снимок и косица вымпела теряется, но еще различима. А вот весь Варяг у стенки и косица вымпела пропадает практически на нет, а снимок в цвете, а если бы он был черно белый? Различили бы мы вымпел?
ради интереса прошерстил свой архив по своему. много изображений корабля разных лет, но четкого изображения вымпела не нашел, хотя его место на корабле знаю только одно! Вот одна из четких фотографий Сеня после "Большого ремонта" 1977 года, Обратите внимание, корабль на ходу, но Флаг ВМФ на ЮТЕ! Вымпел там где ему и положено быть, но едва различим Вот Сеня которого знал. Корабль на ходу, и ход минимум средней если не полный. Это хорошо видно по шарам /черная стрелка/ Если увеличим то различим и флаг ВМФ и он развернут против движения корабля. А встречный поток не малый даже на среднем. / красная стрелка./ Флаг при мне несли на ходу как правило тут, но и на юте было не редкостью. А вот вымпел практически не виден, и легко принять за дефект снимка если не знать что он там должен быть.... База. штатное место Сени, торец пирса. Стоянка по якорному и гюйс поднят. Корабль еще в списках флота, это его последний бортовой. Вымпел поднят на штатном месте
Дата не относится к снимку, снимок и сети ВК и это дата скорей всего дата когда разместили снимок. На эту дату Сеню уже порезали.... Возможно кто то скажет, что притягиваю за уши желанное... мнение не навязываю и как говорится - Думайте сами, решайте сами.... с уважением
На Варяге флаг командира эскадры однако, да не командующего, но все же должностное лицо и не малое. Копать своды флагов ВМФ СССР откровенно в лом. остаюсь при своем....
navy написал: На Варяге флаг командира эскадры однако, да не командующего, но все же должностное лицо и не малое. Копать своды флагов ВМФ СССР откровенно в лом. остаюсь при своем....
Я про эти флаги знаю не по наслышке и со сто процентной уверенностью могу сказать что вымпел спускается при подъем флага должностного лица, на фото видно что вымпела нет.
И в доке вымпел не спускается, корабли ремонта Р-1,Р-2, все равно в компании, а вот с кораблей резерва спускают, но эти корабли уже в строй обычно не становятся, вот фото корабля в доке. Вымпел видно.