Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 След.
RSS
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
Алексей, да, увы, неправильно. Причём, "сильно неправильно". Вы всегда стремились в модели сделать всё наиболее верно или хотя бы логично, столько трудов, нервов, времени потратили на постройку довольно достоверной модели, так что внезапное решение "опустить руки" вам непростительно. да и народ не поймёт. Финиш не за горами, и вдруг такой странный ляпсус...

Короче, озвучиваю  матчасть: обсуждаемые шлюпки не ставились на палубу, они так и висели на шлюпбалках - хорошо видно на фотографиях прототипа. Собственно, это и объясняет показанную вами перевязку шлюпок грунтовами (грунтовы - широкие матерчатые ленты, крепящиеся на шлюп-балках и перехватывающие шлюпку обычно крест-накрест или параллельно с целью предотвращения раскачивания подвешенной к шлюп-балкам шлюпки). Хранение шлюпок подвешенными на шлюп-балках, а не на кильблоках, применялось для тех шлюпок, которые предназначались для немедленного спуска. Как правило, были в постоянной готовности к спуску ялы (четвёрки, шестёрки), вельботы, спасательные вельботы, гички (уже не использовались в рассматриваемый период) и малые гребные катера (капитанский и др.). Вы поступите благоразумно, если всё-таки "подтяните" шлюпки на шлюпочных талях повыше, чтобы они висели и не бились о палубу, а то не логично, вредно, и вообще, не по-флотски как-то получается. Придётся, понятно, переделать шлюпочные тали и грунтовы, но а кто говорил, что будет легко... И странно, почему вы не посмотрели фотографии корабля, там всё однозначно, ожидаемо и верно.

Голосую против досадных косяков на финише! "не время расслабляться, товарищ!" Негоже такую великолепную модель, считайте, уже икону и образец для подражания и пример для аргументации для многих и многих моделистов и просто неравнодушных людей, вдруг портить такими "и на старуху прорухами".
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Негоже такую великолепную модель, считайте, уже икону и образец для подражания и пример для аргументации для многих и многих моделистов и просто неравнодушных людей, вдруг портить такими "и на старуху прорухами".

Ну....... с "иконой" ...... это уж Вы слишком.

А вот за "великолепную" очень даже приятно, тут нечего сказать.

Я полностью согласен с Вашим замечанием. Хотя должен отметить, что у меня нет НИ ОДНОЙ качественной фотографии, где бы эти ялы не были бы вывешены за борт. НИ ОДНОЙ.

Но я всё-таки постараюсь оправдаться.

В названии моей темы звучит - База - ДеАгостини.

Да, юридически у меня с ними никаких договорных обязательств не имеется. Но в своей работе я стараюсь использовать детали из набора по максимуму (разумному, конечно).

А травление конкретно данных шлюпбалок было исполнено именно в таком виде. Что, впрочем, довольно правдоподобно.

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Действительно ужасные пионерские "ушки" крепления шлюпбалок к борту пришлось переделать на что-то более или менее приемлемое и добавить "объёма".

А в остальном вполне себе ничего так детальки.

Честно скажу - я специально подвесил ялик, используя только штатные детали. Высоко он оказался или низко - как-то даже об этом не задумывался.

Очень сомневался по поводу правильности обвязки грунтовами (даже не знал, что есть такое слово, спасибо). На фото других кораблей и на чертежах ещё частенько использовался горизонтальный брус, к которому борт яла прижимался этими грунтовами. На "Севастополях"  такого бруса я не видел ни на одной фотографии. Да и при данной конструкции шлюпбалок от ДеАгостини, такой брус и ставить-то просто некуда.

Но Вы подтвердили правильность принятого мной решения по обвязке.  Это главное!

А высоко или низко.......

.........а давайте представим, что ялики (на правом борту ведь тоже такой будет) в пожарном порядке подготовили к спуску на воду, но ещё не успели развернуть шлюпбалки........

Тем более, что на фото модели с другого ракурса расстояние от палубы до киля ялика кажется не таким уж катастрофически маленьким. На самом деле примерно 4мм, что в переводе в масштаб прототипа - аж целых 80см.

Рисунок


И тут дело не в кто говорил, что будет легко, я думаю, что ВЫ прекрасно знаете, что лёгких путей я не ищу.

Но никогда не забываю, что я делаю всего-навсего МОДЕЛЬ своего прототипа. И в этом случае много чего приходится или добавлять для смотрибельности, или наоборот - ужимать, учитывая масштаб модели.


Цитата
Игорь Тараканов написал:
"не время расслабляться, товарищ!"

Вот чего-чего, а расслабляться я как раз и не собираюсь.
Честное слово.

И ещё раз - огромное спасибо Вам за помощь!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Алексей, да, увы, неправильно. Причём, "сильно неправильно".
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Голосую против досадных косяков на финише!

Ну, невозможно не прислушаться к таким замечаниям и предложениям.....

Подумал я тут - подумал.... минут пятнадцать думал. Придумал.

А потом взял и переделал.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

и между делом ещё и добил леерное ограждение на бортовом срезе левого борта.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Готов к приёму новых замечаний и предложений!

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, очень хорошо получилось! Совсем другое дело! Я в свою очередь тоже прошерстил фотографии и убедился, что шеста с кранцами у данных шлюп-балок не было. Так что вариант, показанный сегодня вами - вполне копийный и достаточный.
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Так что вариант, показанный сегодня вами - вполне копийный и достаточный.
Ура!!!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Учитывая, что постройка близится к завершению (хотя до завершения ещё довольно далеко), у меня вопрос к знатокам флотской жизни.

Модель планируется "на среднем ходу", но вот "ходовых" фотографий прототипа очень мало.

С флагом на гафеле - всё понятно, он есть.

А вот "Длинный рубль" ни на одном фото не просматривается. Только флаг командующего флотом на стеньге верхнего КДП носовой надстройки (да и то не очень чётко)

Мне хотелось бы отобразить реальную картину.

Жду подсказки - куда и чего повесить.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Расскажу-ка я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.


Сегодня только рабочие моменты.....

Пользователь добавил изображение

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, такой момент. Хочу отметить, что в районе киповых планок, кнехтов, подушек цепей и тому подобных шаг леерных стоек мог меняться, чтобы не закрывать объект и, следовательно, не быть уничтоженным цепью или канатом. Тут, конечно, желательно свериться с фотографиями, если есть хорошего качества. и подкорректировать расположение стоек. (Это я смотрю на разметку на скотче, и мне кажется, что как минимум одна стойка будет стоять ровно посередине зева киповой планки - швартовы её разрушат. Повторю, это я так вижу разметку, а как там у вас на самом деле, не знаю)...

Обычно делали так: в месте расположения кнехтов ставили по обе стороны не простые стойки, а с раскосами. Назовём их коренными. На этих коренных стойках были талрепы, которыми обтягивались леера. То есть, с левой леера как бы начинались с этих стоек, и уходили одни в нос, другие в корму. А вот между коренными стойками вместо леера применяли тонкие цепи, легко съёмные. Либо тросовые леера, но съёмные, и поэтому тоже имеющие хотя бы на одной коренной стойке талрепы для натяжения (вам подойдёт, скорее всего этот вариант). Это кнехты - понятно, тут нужна свобода для швартовых... Другое дело киповые планки - если кипы располагались по кромке борта, стойки, чего уж там мудрить, ставились (укороченная, обычно, одна стойка) прямо на "рог" кипа. Но это обычно, как там было на прототипе, я, к сожалению, не могу сейчас посмотреть.

Так как леера невозможно сделать натянутыми на сколь угодно большое расстояние, коренные стойки ставили и на "чистых" участках, у всех по-разному, но обычно, стойка с раскосом и талрепами для натяжения была каждая пятая-шестая...
Коренные стойки принципиально мало чем отличались от обычных и тоже заваливались, как и всё леерное ограждение, перед боем.

Пользователь добавил изображение

Я чисто для примера иностранцев накидаю, увы, убегаю, а открыта как раз эта папка :D

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Рисунок

Рисунок

Кстати, кранцы на шлюпочных балках, о которых я упоминал, вот так выглядят. Не дают шлюпке биться о балки.

Пользователь добавил изображение  
Изменено: Игорь Тараканов - 25.12.2020 22:17:05
Цитата
Алексей Лежнев написал:
С флагом на гафеле - всё понятно, он есть.А вот "Длинный рубль" ни на одном фото не просматривается. Только флаг командующего флотом на стеньге верхнего КДП носовой надстройки (да и то не очень чётко)Мне хотелось бы отобразить реальную картину.Жду подсказки - куда и чего повесить.
Одно скажу точно: если используется флаг Военно-Морского Флота СССР на гафеле. то на флагштоке флага быть не должно. Потому что гафельный и кормовой флаги равнозначные по назначению. То есть, это взаимоисключающие флаги. Ведь кормовой флаг показывает тоже отношение корабля к стране или ведомству, в нашем случае, к Военно-Морскому Флоту СССР. Если вы установили флаг на флагштоке, гафельный ставить не надо. Стеньговые флаги, как справедливо подмечено, имеют другое значение, скажем так, тактическое. Флаг адмирала, командующего флотом, комендора эскадры и др. обычно был на стеньге ближней к корме мачты (Положение 1840 года отменило "крюйс-стеньгу на бизань-мачте или грот-стеньгу - при отсутствии бизань-мачты в качестве конкретного места для флага или вымпела адмирала, взамен указав "стеньга самой ближней к корме мачты"). Контр-адмирал и другие должностные лица ниже рангом несли свой флаг на "носовой" мачте. В случае единственной мачты или отсутствия оных флаг высшего руководства мог быть в наиболее подходящем месте - как в вашем случае.
В вашем случае допустимы следующие варианты: стеньговый и гафельный, стеньговый и кормовой флаги одновременно, но не кормовой и гафельный одновременно, пардон за повторение.
Гюйс тоже не ставим - хотя Положение позволяло нести его и на рейде,  и на стоянке, но средний ход как-то маловероятен на рейде для такого гиганта...
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Хочу отметить, что в районе киповых планок, кнехтов, подушек цепей и тому подобных шаг леерных стоек мог меняться, чтобы не закрывать объект и, следовательно, не быть уничтоженным цепью или канатом.

А разве швартовы крепят корабль к стенке только перпендикулярно ДП? Или в нос или в корму. Тогда вообще все стойки сносить надобно.

Шаг стоек был постоянный, просто они заваливались на швартовке.

Я так думаю.....

Вот фото с флагами на ходу.

РисунокРисунокРисунокПользователь добавил изображение

Цитата
Игорь Тараканов написал:
Флаг адмирала, командующего флотом, комендора эскадры и др. обычно был на стеньге ближней к корме мачты

Но на фото флаг на стеньге носовой надстройки, а в чертежах вся носовая надстройка обозначена как фок-мачта.

Цитата
Игорь Тараканов написал:
Контр-адмирал и другие должностные лица ниже рангом несли свой флаг на "носовой" мачте. В случае единственной мачты или отсутствия оных флаг высшего руководства мог быть в наиболее подходящем месте - как в вашем случае.

Тогда принимаю решение: гафельный флаг имеется в наличии, а на стеньгу носовой надстройки повешу просто Адмиральский.

Флаг старшего флагмана, командующего соединением военных кораблей Пользователь добавил изображение    или Флаг командира соединения кораблей  Пользователь добавил изображение

А там - Командующий он или Некомандующий...... дело десятое.

Тем более, что все декали для этого у меня есть (запасся заранее).

Спасибо за помощь!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Тогда принимаю решение: гафельный флаг имеется в наличии, а на стеньгу носовой надстройки повешу просто Адмиральский.
Поддерживаю!

Цитата
Алексей Лежнев написал:
А разве швартовы крепят корабль к стенке только перпендикулярно ДП? Или в нос или в корму. Тогда вообще все стойки сносить надобно.
Не надо ничего сносить, никуда швартов не денется - сектор, который он вырисовывает, всё равно имеет центр у кнехтов. Стойки не повреждаются. Впрочем, на тех фото видно.

Цитата
Алексей Лежнев написал:
Шаг стоек был постоянный, просто они заваливались на швартовке
Алексей, пожалейте людей! Такая тяжёлая работа, а вы им ещё вдогонку гарантируете падения, увечья и другие прелести... :D  
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Спасибо за помощь!
Я бы, конечно, ратовал за кормовой флаг и гюйс... плюс стеньговый флаг, раз есть такая классная декаль. Алексей, неужели желание показать модель в менее выигрышном варианте, это эхо кое-каких соревнований, годика так два назад, где докапывались на уровне "ах, гюйс? а почему тогда якорь не брошен или бочка не болтается у клюза..." :D  
Цитата
Игорь Тараканов написал:
что в районе киповых планок, кнехтов, подушек цепей и тому подобных шаг леерных стоек мог меняться, чтобы не закрывать объект и, следовательно, не быть уничтоженным цепью или канатом. Тут, конечно, желательно свериться с фотографиями, если есть хорошего качества

РисунокРисунокРисунокРисунокРисунок

На киповых планках на полубаке и на юте стойки у меня разнесены.

А в районе больших и малых кнехтов, а также киповых планках вдоль бортов, шаг стоек не менялся.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Хорошие фотографии, то, что нужно, попало в кадр. Вопросы снимаются!

Конечно, непривычно, что кнехты так далеко отведены от своих киповых планок, на современных кораблях кнехты и их киповые планки или лацпорты поближе друг к другу будут, но в целом идея конструкторов понятна. Понравилась последняя фотография, "Марат", на нём визуально стойки релинга выглядят даже толще и менее ажурнее, чем у вас на модели получаются.
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Понравилась последняя фотография, "Марат", на нём визуально стойки релинга выглядят даже толще и менее ажурнее, чем у вас на модели получаются.

В природе существуют и точёные стойки для 200-го масштаба....... но тогда на их приобретение у меня ушла бы вся моя пенсия ЗА ГОД!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Не...

Пользователь добавил изображение

 :D

Нормальные вы прикупили стойки, производителю почёт и уважение, замечательный набор, стойки тонкие, аккуратные. изящные, они у вас  очень хорошо смотрятся.

Раскосы будете ставить? Помнится, продавался набор травления стоек с раскосами, но, думаю, в данном случае это была бы неоправданная покупка.
Привет!

Так по левому борту раскосы я давно поставил.

Травлёные с раскосами есть, но тут они не подойдут - на изломах стояло по два раскоса.

Рисунок

Есть фото, что когда их снимали, то стойки просто сгибались.

Рисунок

Так что и правый борт скоро укреплю расковами. Обычная проволочка 0,2мм.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Не...

   

 

Нормальные вы прикупили стойки, производителю почёт и уважение, замечательный набор, стойки тонкие, аккуратные. изящные, они у вас  очень хорошо смотрятся.

Раскосы будете ставить? Помнится, продавался набор травления стоек с раскосами, но, думаю, в данном случае это была бы неоправданная поку
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Не...

   

 

Нормальные вы прикупили стойки, производителю почёт и уважение, замечательный набор, стойки тонкие, аккуратные. изящные, они у вас  очень хорошо смотрятся.

Раскосы будете ставить? Помнится, продавался набор травления стоек с раскосами, но, думаю, в данном случае это была бы неоправданная покупка.
Я понимаю так,что когда делаешь модель ты должен знать хотя бы основные термины. А то получается: филёнка,раскосы и пр,и пр. Раскосы -это контрфорсы. Алексей иногда удивляет, делая модель обзывает некоторые вещи как Бог на душу положит. На всё,что есть на судах и кораблях существуют ГОСТы.
Цитата
Константин Селищев написал:
Я понимаю так,что когда делаешь модель ты должен знать хотя бы основные термины. А то получается: филёнка,раскосы и пр,и пр. Раскосы -это контрфорсы. Алексей иногда удивляет, делая модель обзывает некоторые вещи как Бог на душу положит. На всё,что есть на судах и кораблях существуют ГОСТы.

Прошу простить засранца!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Расскажу-ка я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.


Несмотря на ошибки в терминологии, не соответствующие ГОСТу, была проведена работа по подготовке к установке ялика на шлюпбалках правого борта

Пользователь добавил изображение

и установлены все контрфорсы на леерном ограждении правого борта.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Завтра займусь леерными ограждениями на кормовом срезе правого борта.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Константин Селищев написал:
Раскосы -это контрфорсы.
Ошибаетесь.

Пользователь добавил изображение  
А вот не стал я ждать "завтра"......

Пользователь добавил изображение

С Уважением, Алексей.

P.S. В споре участия принимать не буду.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Пока всё сохнет-подсыхает, расскажу-ка я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......

Итак, начнём.


Часть 1. Вывешен ялик правого борта.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


Часть 2. Леерное ограждение по срезу наделки.

Пользователь добавил изображение

Установил его заранее, иначе потом к нему было бы очень тяжело подлазить.

Часть 3.  Изоляторы на верхних шести антеннах.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Часть 4.  Рабочие моменты. Именно ЭТО сейчас и подсыхает.......

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Цитата
Константин Селищев написал:
Раскосы -это контрфорсы.
Ошибаетесь.
А просто войти в поисковик с вопросом: что такое контрфорс? Или: что такое контрфорс на судне,корабле. ? А ещё лучше повозиться бы на палубе с леерами.. Как говорится,через ноги быстрее доходит.
Изменено: Константин Селищев - 29.12.2020 15:10:13
Ялик правого борта,конечно,хорош. Но где дрось?Кольцевой кранец который? И будет бедный ял колотить о шлюпбалку.. Непорядок
Цитата
Константин Селищев написал:
Ялик правого борта,конечно,хорош. Но где дрось?Кольцевой кранец который? И будет бедный ял колотить о шлюпбалку.. Непорядок

После изучения более полусотни фотографий пришёл к выводу, что шестов с кольцевыми кранцами на "Севастополях" не было.

Если найдёте фотографии подтверждающие их наличие, сразу же исправлю. Делов-то.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:

После изучения более полусотни фотографий пришёл к выводу, что шестов с кольцевыми кранцами на "Севастополях" не было.

Если найдёте фотографии подтверждающие их наличие, сразу же исправлю. Делов-то.....

С Уважением, Алексей.
Дело абсолютно хозяйское. Но фотот не всегда являются аргументом. Яркий пример фото лееров приведённое неким Таракановым ,где просто перепутаны номера позиций,а он выдаёт эту лажу за истинув в последней инстанции.
 Есть    .КУ,правила эксплуатации спасательных и рабочих средств,их хранения. Посмотри справочник " Шлюпка",боцманский справочник,да много чего ещё есть. Но,повторюсь,делать неграмотные вещи,конечно,прерогатива хозяина.
   Удачи
Цитата
Константин Селищев написал:
Но фотот не всегда являются аргументом.

Как раз ФОТО и является АРГУМЕНТОМ!!!!!

Теория - теорией, на фото - ПРАКТИКА.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
пришёл к выводу, что шестов с кольцевыми кранцами на "Севастополях" не было.
Да, их не было. Вы всё сделали правильно.

Цитата
Константин Селищев написал:
...повторюсь,делать неграмотные вещи,конечно,прерогатива хозяина.
Алексей всё сделал грамотно.
Просто, на "Севастополе" проблема раскачивания плавсредства на шлюпбалках была решёна иначе, без использования шеста с кранцами.
Посмотрите на фото.
О_оооо!!!!!!

Тяжёлая артиллерия подтянулась!!!!!!

Спасибо за поддержку!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат