Первая секция шлюпочной палубы (из трех) застелена палубой. В просушке короба трапов с палцбы А на шлюпочную. Как видно на фото палубы в анфас, текстура досок все же есть. Незначительная, но, думаю, этого достаточно.
Носовая часть шлюпочной палубы застелена деревом, короба трапов установлены на место, носовая часть кают офицеров по правому борту приведена в божеский вид (установлены травленые рамы окон, переделаны поручни и лампы, добавлены лампы ночного освежения палубы).
По плану на завтра, сделать тоже самое с левым бортом и собрать рубку.
Чем дальше в лес,тем толще сосны. Это я о том,что наши корабельщики стремятся пласик превратить в железо и дерево,причем на деле получается лутше,чем оригенал. И это радует.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Прдолжаем дальше... На надстройках выркзаны окна, подготовлены к установке травленых окон. Разделители бака на новый фальшборт встали. Готовится палуба к застельке. После установки надстроек корпус отправится на покраску) Ура, товарищи)
Да флот есть флот.... И КАЖДЫЙ КОРАБЛЬ КРАСИВ ПО СВОЕМУ...... Впечатлят . Восхищен, поражен.... все в одном флаконе сразу и не скажешь..... Удачного продолжения. Да автор Вы действительно больны и влюблены в этот корабль ТАК ДЕРЖАТЬ! с уважением
Добрый вечер, господа Капитаны, добрый вечер Автор!!! Хоть душа и прочно отдана "тряпочно-ниточным" корабликам, но и красота "железного судостроения" мне отнюдь не чужда.... Автор - пока что - ВСЕ ОТЛИЧНО!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Привет корабелы) Вот и я) Заждались, поди?) На работе попал под сокращение - больше времени появилось) Вот, продолжаю) Досверлил иллюминаторы, переделал форштевень/бушприт, сделал крепления тросов на корме.