Многоуважаемые товарищи Корабелы. В сей добрый час заявляю, что стройка не забыта и не заброшена. Просто очень много переделок намечено, а времени с каждым днем все меньше... Появилась куча недостроек, но я обещаю, что дострою все. Не знаю пока в какие сроки, но дострою.
А пока продолжаем нашу лебединую песню Титаника!
Зайдя давеча в большой модельный магазин, увидель листы шпона на палубу. Не долго думая, взял два листа (хотя еще за 3-м ехать полюбому - не все поместится). $29 за штуку это дорого, но я уже столько бабла влил в этот проект, что это 70 зеленых влияния не окажут... За сим, спешу заверить: вся моя палуба была жесточайше срезана, все надстройки и мелочевка демонтированны. Палубы подготовленны к застилке, алгоритм сборки изменен. Так же, коли решился переделывать, то начал переделывать все видимые фальшборта до масштабной толщины. Если уж делать, то по полной.Так же под переделку пошел якорный клюз, что на баке.
Под новую палубу уже сделаны практически все шаблоны из картона. Остались только маленькте участки.
Вот, пожалуй, на сегодня все. Завтра будем продолжать пилить фальшборта... А там и дело пойдет. Самое трудное - корпус - уже почти готов. Остальное быстро пойдет. Там только успевай собирать, да окошечки приклеивать...
Восторженных комментариев не наблюдается, что ж, идем дальше) Заменил все фальшборта. Завтра пойдет работа по окончательной доводке корпуса и установке палуб А и В. С последующей установкой и корректировкой бака и юта. Далее установка палубы С, ее подгонка, замена на ней фальшборта и шпатлевка борта. После этого же, корпус отправляется в покраску в базовый черный и белый, потом глянцевый лак и идет к достроечной стенке для установок мелочевки либо сверху вниз, либо с носа в корму - там уж как пойдет.
Назрел вопрос: после глянцевого лака, декали лепить и задувать в матовый лак или подождать окончания работ и финально уже матовым пройтись по всей модели?
Докладываю: сегодня вечером переделан погрузочный люк на баке и крышка к нему (осталось оформить иллюминаторы, но они пока сохнут), краны так же попали под нож (справа как было, а слева как стало), переделана стенка на палубе В, но после примерки палуб, оказалось, что и боковые стенки тоже под переделку пойдут, ибо не попали по высоте. И последнее фото - масштаб работ с травлением, рядом с обыкновенной SIM-картой.
Danila77 пишет: А что с рамами на окнах за "лавочкой", с щелями
Завтра рамы отправляются фтопку) Буду переделывать) Этот набор - это просто ПИ*ДЕЦ, какой-то, простите... Все под переделку! Ни одной нормальной детали!!! На него уже ушло 8 листов доширпласта! 8! И завтра надо за новым ехать...
Итак, коллеги. Надстройки полу-юта и полу-бака окрашены в базовый белый. После просушки, маски лягут на противоположные части и низ окрасится ржаво-коничневым.
Главный вопрос дня: коллеги, мастера и гуру, в каких пропорциях разбавляется эмалевая краска Model Master родным растворителем для использования аэрографом? Один раз пробовал, но кроме вони и проблем с очисткой не поимел нужных результатов...
А что, идея стара, как мир) Думал, что будет трудно заменить цвет, но оказалось, что красно-коричневый у Тамии, является вполне приемлимой заменой МоделМастерскому ржаво-красному) Только он у меня в баллончике, надо будет стравить краски немного, вот и все)
Сообщаю (напоминаю, предупреждаю) Вас, что с 11 по 13 апреля 2014 года в Крокусе будет проходить Чемпионат России по классу стендовых моделей (класс "С").
Это именно тот класс, в котором мы с Вами создаём наши модели.
Глядя на обилие строящихся моделей и на высочайшее их качество (это я Вам не льстю, честное слово!!!), предлагаю постараться закончить их к апрелю (времени ещё - ВАГОН) и поучаствовать!!!! Кто, конечно же сможет и захочет.
Я думаю, что выстрел моделей с нашей КАРОПКИ, может быть очень существенным.
Тем более, что по итогам Чемпионата будет формироваться Сборная России для поездки на Чемпионат мира в Болгарию в июне 2014 года.
За сегодняшний вечер окрашены и установлены все надстройки полуюта. Бак присобачен на место и перемотан изолентой, ибо корпус кривой совсем. Первая, экспериментальная примерка палубы. Немного промахнулся с размером, но ее немного больше, а не впритык, так что исправлю. Трап тоже на сухую стоит)
За день переделал борта на палубе В, с нижней стороны, на видимой стороне, добавил ребра жесткости для палубы, с кормовой стороны сделал отбортовку.
При покраске выяснилось, что надо сначала крастить в те цвета, которых меньше (белый), потом его масковать и красить в черный. Иначе можно долго бороться с белыми "облачками", так отчетливо видными на черном корпусе.
На сегодня все, засунул в чехол, завтра буду перекрашивать)
прошу добро на борт. Просто поражает. Был набор ... будет корабль. А что от родного набора останется нетронутым? Инструкция. Терпения Вам и Успеха! с уважением
navy пишет: прошу добро на борт. Просто поражает. Был набор ... будет корабль. А что от родного набора останется нетронутым? Инструкция. Терпения Вам и Успеха! с уважением
Спасибо, стараемся)
Маски кончились, поэтому покраска отложилась до четверга. Пока, дабы занять руки, решин затронуть больную тему - шлюпочную палубу. Как я уже и говорил, несколькими страницами ранее, шлюпочная палуба подвергнется значительным изменениям. Но, услышав мольбы коллег по поводу толщины стенок и убедившись самим, что изначальные детали полное и безизменное говно, я принял ответственное решение: шлюпочная палуба переделывается на 100%. Палубы, надстройки, короче, все, что вижу - все под нож!
Итак, лоды сегодняшнего вечера: собрана коробка кают офицеров (см. фото), подготовлена к установке рулевая комната и мостик(нет фото), попробовал себя в искусстве делать двери) Это первый вариант, последующие надо на 1 мм выше делать) Собственно и все, завтра на работу - новая неделя начинается...
За сегодня сделано: - дверь на кормовую часть палцбы А, - с носовой части палцбы А добавлена перегородка с окном, - добавлены сдвижные двери для доступа к трапам, - добавлены двери на перегородку для доступа на променад 1-го класса, - "убрано" окно в стенке трапов, - заменено старое окно кафе "Паризьен", - создан шаблон шлюпочной палубы до конструктивного разреза и примерян "на сухую"
Пока все, сейчас все задую в белый. Вероятно, установлю новую палубу на носовой балкон палубы А и установлю подпорки фальшбортов. И самое страшное - вырезать шаблон под променад палубы А со всеми кривыми выступами ресторанов и салонов.
После прихода семьи домой - покраска негласно запрещена, ибо воняет. По сему взялся за мелочи, а именно, швартовочные кнехты. Стандартные пущены в утиль, а точнее срезаны и выброшены, поэтому сделал новые, с использованием старого травла, которое было демонтировано и утоплено в акриловом раствормтеле. От всей краски избавиться не удалось, но отсновную убрал.
das boot пишет: Виталь, тут подумал: а что если довернуть эту модель внутренней подсветкой?
Поздно - палубы, закрывающие корпус уже вклеены. Да и дорого это... Просто светодиоды не прокатят, ибо уныло, а оптика кучу денег стоит... Я бы с радостью, думал даже мини дымогенератор поставить, но идеи оказались выше моих нервных и финансовых средств)