Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
RSS
[ Закрыто ] Бронепалубный крейсер Варяг
Navy, доброе утро!
Благодарю Вас за столь пристальное внимание к данному проекту!  8D Спешу заверить, что повода для беспокойства скорее нет, чем есть  ;)  Дело в том, что Варяг планируется в боевом наряде, а темный цвет должен (даже просто обязан!) перекрыть цвет подводной части корпуса.

С уважением, Дмитрий.
Цитата
navy пишет:
Напыляем белый. при помощи скотча выравниваем границу и красим дальше.... Я предпочитаю начинать с днища. Ну а потом борт.
хм..
не понял что-то. при чем тут днище? сначала красным,что-ли?
наверное так: 1.белой грунтовкой задуваем все.
2.задуваем серым борта с запасом вниз
3.закрываем маской борта по КВЛ
4.дуем весь низ красным.
так, нет?
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
1.белой грунтовкой задуваем все.
2.задуваем серым борта с запасом вниз
3.закрываем маской борта по КВЛ
4.дуем весь низ красным.
Так и только так.
Сам проходил через это.
Укрыть красный на 100% практически невозможно.
Уж больно он "ядовитый".

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Можно, укрыв красную подводную часть, сверху задуть всё мелкозернистым металликом (например, Gunze C8, но именно С8 - Н8 крупный). Потом уже белый/серый/чёрный...
Через металлик красный не проступит.
Изменено: Ulyss227 - 17.12.2014 15:15:25
Цитата
Дмитрий Серов пишет:
Дело в том, что Варяг планируется в боевом наряде, а темный цвет должен (даже просто обязан!) перекрыть цвет подводной части корпуса.
Согласен,я тоже так делаю.Если делать наоборот то трудно будет отделять днище скотчем...ведь на борту уже наклеено много всего и можно поломать.Хотя каждому свое.
Цитата
Сергей пишет:
ведь на борту уже наклеено много всего и можно поломать

Это один из аргументов, склонивших меня начать окраску с днища. С другой стороны перебить темно-зеленый красным еще сложнее. Также прошу учесть, что использовал я не чисто красный цвет, а его приглушенную рыже-коричневую вариацию - dull red. Борт буду проходить дважды, поэтому надеюсь безболезненно "победить" красный наплыв.

С уважением Дмитрий.
Цитата
Ulyss227 пишет:
Можно, укрыв красную подводную часть, сверху задуть всё мелкозернистым металликом
Насколько я знаю, самый мелкий помол зерна в красках Alclad2 - на крайний случай задую каким-нить металликом из их палитры.

С уважением, Дмитрий.
Блажен  кто  верует  уважаемый....  Navy  сказал верно.  Красный  каварен.....  На  счет  металлика  возможно  Вы  правы,  но  стоит ли  так  утруждать,  когда  этого  можно  избежать?
Цитата
Askoldt пишет:
Блажен кто верует уважаемый....
Как-то не оптимистично звучит...  %%

С уважением, Дмитрий.
Alclad2 - да, тоже вариант. Но я его не пробовал, поэтому не советовал.
А я металлики использую, если накрашиваю "хиномару" на японские самолеты до базовых цветов
(через достаточно темный IJN Green красный потом проступает, получается сплошная порнография).

Для флота же соглашусь - понаклееное на бортах поломать как-то страшно.
Начинать лучше с днища.
Изменено: Ulyss227 - 17.12.2014 19:58:27
Ну что ж, скоро будет поставлена последняя точка в дискуссии о способе покраски - днище под маской, аэрограф на столе... Фото будет по окончании работ....  {[}]  crezy
День добрый!
Не знаю как у вас, коллеги, но я на своей текущей модели тоже сначала днище задувал красным, а потом уже все остальное светло-сером тамия XF-66 и никаких разводов или проступаний нету?
На Варяге так же было, днище так сказать вперед, просто я не спешу сразу все закрасить, нанес слой пусть и проступает еще фон, подожду пока высохнет, а поверх него уже второй или позднее третий наношу и вроде бы все прокрашивается. Вот белый цвет с красным так не заработает всё равно в розовый оттенок уйдет, тут как раз первый слой корпуса нужно серым давать или еще немного грунта положить, он хорошо укрывает. Темные и серые цвета как правило убивают красный, хотя опять же красный красному рознь, нужно конечно учитывать конкретную краску в каждом конкретном случае.
Изменено: Vadim64 - 17.12.2014 22:06:03
С уважением, Вадим.
красный не проступает. но желание делать модель дальше убито окончательно. в самый неподходящий момент кот решил поиграть, толкнул руку и краска из бачка аэрографа вылилась четко на борт. ППЦ.
Пользователь добавил изображение
промакнул ваткой краску, вот эффект после второй покраски.
ноу комментс


Всем огромное спасибо за помощь в строительстве этой модели.
С уважением, Дмитрий.
Цитата
Дмитрий Серов пишет:
Всем огромное спасибо за помощь в строительстве этой модели.
а ну не вешать нос!
растворителя вылить на борт и кистью аккуратно смыть.
и мы будем наслаждаться стройкой дальше!

котэ - выговор без занесения.
аминь
С уважением, Владимир.
Никуда ж не спешим?
пускай полежит чуток, настрой появится и тогда за работу, а то сейчас и напортить ещё больше можно!
Цитата
Дмитрий Серов пишет:
ноу комментс
Дмитрий, не расстраивайтесь, ничего не загублено, совсем не загублено. Я свой "Гроссер" раз 5 или 7 перекрашивал и ничего  :D
Переверните тушку днищем вверх, маски пока не снимайте, кистью смоченной спиртом или ИПС аккуратно все смываете. Когда смоете, снимаете маски, поддуваете красный цвет там где подъест спирт. И все по новой. Теперь знаете что коты, домашние и прочие болельщики не нужны при процессе окраски, ватой краску не промакать, лучше бумажной салфеткой. С процессом смывки краски лучше не затягивать
Данила  прав.   Это  не нитра.   если  Акрил  то   без  проблем.....  Спирт  все  смоет.  Даже  если  и  нитра  но на  грунте  от Тамии   тоже  все  снимет  спирт. Сам  тренировался  подставку  отмывал  от  Севастополя   а она  там  вся  рельефная...  и  как  новенькая.   Места  где травление  можно  применить кисть  жёсткую,  например  для клея  щетину  и  ворс  короткий.
Доброе утро! Благодарю вас за поддержку!
Я вчера подумал что все, кирдык... Модель вернулась из первого "боевого похода" в мусорное ведро. Существенных повреждении враги нанести крейсеру не смогли - только один отвалившейся ствол, да и тот найден (суперклей рулит). Вечером устрою "большую стирку". В связи с этим вопрос - отмыть от краски нужно всю надводную часть корпуса или только "косяк"? Мой скудный опыт подсказывает, что если снимать краску точечно, то может образоваться ступенька... Или я все-таки ошибаюсь?..

ПС: котэ не пострадал. Я уже привык, что он всегда под рукой сидит что бы я не делал. Вот и поплатился за это. А кот стойкий - не уходит даже от резких запахов химии модельной, морщится, но свой пост не покидает  :D

С уважением, Дмитрий.
Цитата
Дмитрий Серов пишет:
В связи с этим вопрос - отмыть от краски нужно всю надводную часть корпуса или только "косяк"?
Отмыть краску нужно всю иначе вы правы будет ступенька...привет коту.
Дмитрий, расстраиваться и бросать работу не стоит! Не большой это косяк. Я сам (без помощи кота) сколько раз заливал краской и клеем модели. Всё можно исправить.
Пилите, Шура, она золотая!
Благодарю вас всех за моральную поддержку! Боевой дух восстановлен, и стройка пошла дальше.
Итак, что имеем: борта практически полностью отмыты, в некоторых местах растворитель подъел шпаклевку, одна плата скоб-трапов решила жить отдельно от корабля. Сейчас модель отправлена на просушку. На фото видно, что корпус отмыт не до своего первоначального состояния, но, думаю, этого будет достаточно. Также решил не отмывать балкон - не знаю насколько это решение верное, но кисточка внутрь категорически отказывается пролезать без повреждения травления. Решил не рисковать и подшаманить места переходов краски мелкой шкуркой. Надеюсь этого будет достаточно. Маски пока не снимал... Сфоткал на телефон.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


С уважением, Дмитрий.
Цитата
Дмитрий Серов пишет:
Боевой дух восстановлен, и стройка пошла дальше.
Ну и отлично!
8D
А вот теперь аккуратненько-аккуратненько всё  закрасить...... и кота не подпускать..... по крайней мере, на этот период чудодейства.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Выглядит как новый
Пилите, Шура, она золотая!
...а Васька слушает (смотрит на все это), да ест...
(с хитрой мордой еще, поди) #$#
С уважением, Владимир.
А  может  стоит  маски  снять?  Посмотреть повертев  в  руках,  а  вдруг  красный подъело?   Проще  сейчас  его  шлифануть  нежели  после......
Добрый вечер!
Я тут подумал и решил отмыть еще и дно... Если уж начинать покраску с чистого листа, то пусть этот лист будет полностью чистым - все равно ведь подкрашивать придется днище, так что я ничего не теряю. Сегодня отмою, а завтра подправлю места где шпаклевка "поплыла" и (надеюсь) загрунтую и покрашу. Такие вот планы...

А котэ будет контролировать весь процесс, без него никуда...
Пользователь добавил изображение

С уважением, Дмитрий.
Респект  Вам  и  помощнику....
Цитата
Askoldt пишет:
Респект Вам и помощнику....
Благодарю! Справиться удалось не только с днищем, но и с балконом. А то вдруг адмирал в гости пожалует а там бардак и краска старая. В общем блестит он теперь как у помощника... глаза.  Завтра начну заново шпаклевать корпус. Кто понял жизнь - тот не спешит.

С уважением, Дмитрий.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат