Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 16 След.
RSS
Еще одна версия галеона Сан Джованни Батиста, Попытка доведения до ума модели из патворка Деагостини, при помощи очумелых ручек.
Андрей, добрый день. Фото надо скачать, а потом они должны открываться.
         Фридрих Ницше " Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений."
Привет Андрей,

Да нормально вроде получается,правда ткань кажется несколько толстовата,чтоб твоя идея с убранными парусами полностью реализовалась,поэтому складки получаются не масштабные...во всяком случае думаю сам процесс тебе удовольствие доставил  

Насчет бизани...я так понял у тебя там два кнехта стоят...один то понятно нужен для заводки фала рю...а второй?

Шкаторины на парусе ты подогнул не в ту сторону...в букварях пишут,что на прямых парусах подгиб должен быть в корму,а на косых-на левый борт,если не ошибаюсь...?

Ширина полотнищ кажется переразмерна?

Не удержался от критики:)))

По мере обрастания такелажем корабль становится все красивше!!!

Успехов!!!

Я пока возился со своим,под рукой держал Хоккеля...очень полезно/удобно,по быстрому освежать в памяти некоторые моменты![/QUOTE]
Салют, Кирилл!Кнехты у меня стоят не для заводки фала рю. Тот кнехт, что за мачтой, я решил установить для заводки фалов бегин рея(нижний рей).Честно говоря, не знал как его иначе закрепить.Сделал по принципу заводки фалов других нижних реев на фок и грот мачтах. Кнехт, который расположен перед бизанью понадобится в дальнейшем для заводки фалов крюйс-марса-рея.Фалы-рю заведены у меня на систему блоков как показано в "букварях".
Ткань для парусов у меня хлопчато-бумажная плотная(даже наверное слишком), но довольно таки тонкая, итальянская, для дорогих сорочек.Ворсистость нулевая! Перкаль не нашел. На мой вопрос продавцам ткани-" Перкаль есть?"Отвечали-" А что это?".
На счет подгиба шкаторины. Помнится что-то похожее читал, о чем ты глаголишь.Но данному вопросу не предаю значения.На сто процентов ни когда не заморачиваюсь.Склад характера у меня такой -это, как хроническое заболевание.
Пользователь добавил изображение
P1060137.JPG (89.02 КБ)
Лицо, внушающее доверие.
Цитата
Сергей Жудин пишет:
Андрей, добрый день. Фото надо скачать, а потом они должны открываться.
Сереж, привет!Да, на ноутбуке открывается без проблем, как ты и сказал.А вот на ПК "концептуальной" модели прошлого столетия, только после суматошного поиска данной ссылки в Яндексе.Короче, проблема решена :D
Лицо, внушающее доверие.
Андрей привет,
Понятно , по твоему варианту,как и что то решил делать...
В классике,если не ошибаюсь,бегин рей,если таковой соит,просто на слинге подвешивается,без талей/фалов..тн сухой...марса рей небольшой,его фал можно окончить вплесненым блоком,через него просто гордень прокинуть...коренной конец на одном борту,а ходовой на другом крепить.,фал рю оканчивается талями установленнвми по носу у основания бизань мачты...такую проводку фала рю предлагает тот же Хоккель/Андерсон...так и на репликах Half Moon i Duyfken сделано,этот же вариант заводки фала реи с лат.парусом похоже применяется на галерах,шебеках и тп....насколько я понимаю... :)
По парусу- перкаль наверное так же смотрелся....без определенных трюков реально смотрящиеся складки убранного паруса нереально получить ...
Успехов!!!
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Андрей привет,

Понятно , по твоему варианту,как и что то решил делать...

В классике,если не ошибаюсь,бегин рей,если таковой соит,просто на слинге подвешивается,без талей/фалов..тн сухой...марса рей небольшой,его фал можно окончить вплесненым блоком,через него просто гордень прокинуть...коренной конец на одном борту,а ходовой на другом крепить.,фал рю оканчивается талями установленнвми по носу у основания бизань мачты...такую проводку фала рю предлагает тот же Хоккель/Андерсон...

Успехов!!!
Кирилл, здравствуй!По марса рею у меня вопрос пока открытый.Слава богу, имея разум, не приклеивал малый кнехт.Так что, он без проблем вынимается, на его место в отверстие вбивается зубочистка и обрезается по палубу. Тали бегин рея оставлю как есть.Спецам так интересней будет ляпы высматривать ;) Тали фала рю логичней вертикально вниз вести, а не выводить вперед к носу. Так как тали неприменно будут цепляться за дерево мачты. По приведенной схеме мой правый вариант.
Пользователь добавил изображение
P1060138.JPG (89.5 КБ)
Лицо, внушающее доверие.
Привет,
Понятно, я использовал левый,как более архаичный что ли,таким же способом ,леввй вариант,подвешен в реале бизань рю на реплике Duyfken....
Кстати,похожее парусное вооружение,с блинда стеньгой,крюйселем и пр. используетсч на модели датского трехдечника 1650,София Амалия....фотки ее есть в том архиве ,на который я ссылку давал или погугли ,фотки там качественные,модель из музея,многое можно посмотреть как сделано...
Успехов!
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Привет,

Понятно, я использовал левый,как более архаичный что ли,таким же способом ,леввй вариант,подвешен в реале бизань рю на реплике Duyfken....
Если ты используешь левый вариант схемы, и решишь устанавливать марс и стеньгу,то тебе будет сложно проводить фалы рю по твоей задумке. Корзина марса и салинг скорей всего помешают тебе это сделать. На реплике Duyfken марс отсутствует, поэтому и проводка выводится впереди мачты. :D Прием...
Изменено: Андрей Додонов - 16.05.2015 20:40:18
Лицо, внушающее доверие.
Андрей привет,
Ты прав в выборе правого варианта для твоей схемы такелажа, то же самое реализовано на модели Софии Амалии, про которую я упоминал, ....мой вариант , без крюйселя....прокатит вполневариант левый....
Трафик заканчивается ....исчезаю на время....
Ну вот, за определенный промежуток времени проведена некоторая работа. :D Поставлены штаги на второй ярус. А именно:-грот-стень- штаг,фор- стень-штаг, ну и крюйс-стень-штаг. Проведены стень-ванты с выбленками.Ну и на десерт,изготовлены и поставлены бизань(рю)-топенанты :D
Пользователь добавил изображение
P1060150.JPG (95.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1060140.JPG (91.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1060155.JPG (92.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1060153.JPG (99.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1060148.JPG (103.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1060151.JPG (101.79 КБ)
Лицо, внушающее доверие.
Вот еще некоторые ракурсы.
Пользователь добавил изображение
P1060142.JPG (85.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1060152.JPG (97.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1060147.JPG (97.17 КБ)
Лицо, внушающее доверие.
Очень здорово!:)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Привет,Антон!Большое спасибо за поддержку!
Лицо, внушающее доверие.
Привет Андрей,
верфь не стоит?
Хорошо получается!
Успехов!!!
Цитата
Андрей Додонов пишет:
.Спецам так интересней будет ляпы высматривать

Спецы (хотя это, пожалуй, слишком самонадеянно) высмотрели  ^%^

Рю-рей подвешен к бизань мачте таким образом, чтобы его можно было проводить позади мачты.

Андерсон в книге "Рангоут и такелаж 17 века" пишет, что рю подвешивали на распускаемом ракс-бугеле, а подъем/опускание осуществляли при помощи фала, драйрепа или гарделя (который после 1685 года использовали почти повсеместно).

Вот на рисунке из Хоккеля (который показал Андрей в 275 сообщении)
Пользователь добавил изображение

показана проводка драйрепа (слева) и гарделя (справа) рю-рея.
Недостаток этих рисунков в том, что ходовой конец обоих снастей показан не корректно (он просто проведен в корму).

В реале, при драйрепном подвесе рея, драйреп (подвязаный к рею) проводился через шкив-гат со шкивом в теле мачты, но не с носа в корму, а наоборот в нос и обтягивался на фал-кнехте, стоявшем впереди мачты.При этом ходовой конец крепили непосредственно на оголовке кнехта.

При гардельном варианте, гардель проводили между гардель-блоками (верхний подвешивали позади топа мачты между лонга-салингами, а нижний вязали на стропе к рею) и затем опускали к основанию мачты, где обтягивали талями (как на рисунке).Но при этом, тали старались размещать ближе к пятнерсу, по возможности уводя их вперед к носу, а ходовой конец крепили на утке (или нагелях) расположенных на самой мачте.
Как вариант, с одной стороны мачты проводили гардель, а с другой - фал ракс-бугеля.
Остальной такелаж разносили к вантам в районе швиц-сарвеней и через вант-клотни вели вдоль вант.

Что касается крепления рея к мачте, то оно осуществлялось с помощью распускаемого ракс-бугеля.

Пользователь добавил изображение

Трос ракс-бугеля согнутый пополам и в месте перегиба (шлага) укреплен коуш или юферс с двумя отверстиями.Затем трос ракс-бугеля крепится бензелями к стропу гардель блока на рю-рее, причем так, чтобы коуш (юферс)свешивался рядом с реем. Далее трос пропускается через рды ракс-клотов (шаров) и ракс-слизов(пластин)...проходит через коуш (юферс), сплесняется, образуя шлаг в котором укреплен коуш меньшего диаметра.На это коуш гаками заводили ракс-тали.

Таким образом достигалось исполнение требования, чтобы подвеска бизань-рея была  простой и легко регулируемой, так как часто надо было переставлять рей с одной стороны мачты на другую, чтобы держать ветер с подветренной стороны.
При необходимости, отсоединяли галсы от переднего нока рю-рея, послабляли эренс-бакштаги (если таковые имелись) и шкот паруса, с помощью дирик-фала придавали рею вертикальное положение и проводили нижний нок позади мачты на другой борт...
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 10.07.2015 08:44:12
Привет,
Я тут обнаружил,что мой набор ,в плане установки рю бизани и бонавентур мачты предлагает откровенную лажу...кнехты для заводки талей фала рю стоят позади мачт...вернее такой присутствует только для бизани,а для бонавентур мачты ,вообще не обозначен...переносить\устанавливать их по правильному будет несколько проблематично,останутся дырки в палубе,надо будет прорезать отверстие в грейтинге...короче успокоил себя тем,что на шебеке к примеру,тали фала реев располагаются позади мачты, но предусмотрено быстроразъемное соединение реи с фалом...изображу что то похожее,но будет конечно косяк...к тому же расположение этого битенга еще и не в диаметральной плоскости,а несколько сбоку мачты бизани...да...если б не замечание Константина,я б и не обратил внимание на этот момент...
Успехов!!!Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Кирилл,Салют! А может попробывать из галеона щебеку сделать? То же думаю задумка не плохая. ;)
Лицо, внушающее доверие.
Андрей Привет,
переделывать смысла особого нет,очень уж у них обводы корпуса разные... а вообще, киты такой шебеки, что я на фото привел,есть и в пластике и в дереве ,насчет последнего не уверен...а так,отдельным проектом -шебека ...красивая модель может получится...по ней очень подробная информация...и фотки с музея ,и книжка Будрио...сам пластиковый набор очень хорош,можно очень близко по внешнему виду подогнать к деревянной модели...про дерево уж вообще молчу...:)
Успехов!!!
Согласен,щебеки очень привлекательные кораблики, с изящными обводами.У меня у самого Кит от ОКРа пятый год лежит. Щебека Казадор называется.Она мне по внешнему виду нравится больше чем французская с труднопроизносимым названием Le Requin/
Пользователь добавил изображение
P1060158.JPG (103.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1060159.JPG (102 КБ)
Лицо, внушающее доверие.
Я даже для нее уже пинас сделал.Правда не совсем правильно.Потому что про Каропку и ее форум знать не знал.
Пользователь добавил изображение
P1060160.JPG (92.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1060162.JPG (94.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1060161.JPG (103.16 КБ)
Лицо, внушающее доверие.
Привет,
Да , красивый аппарат!
Ну пинас можно и новый наверное сделать...я так понимаю,что для моделей из дерева ...нужен только материал подходящий и хорошие чертежи...вроде как и даже покупать набор смысла особого нет...рейки,дерево и фанера в магазинах по отдельности продаются...нитки тоже...остаются только что элементы декора...но и их ,при хороших рисунках можно воспроизвести из модельной массы...но это так,когда уже многие наборы повидал,пусть и виртуально...и видел что приобретя набор,зачастую коллеги вроде как с нуля начинают модель делать...а наборы деревянные каких то бешенных денег стоят ...
По шебеке я себе скачал такие книжки
Пользователь добавил изображение
111.jpg (24.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
222.jpg (97.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
requin001.jpg (24.87 КБ)
Да, Кирилл, спасибо.Про Щебеку сказку, придет время, тоже сложим.
Ну а сейчас решил к бушприту блинда рей с парусом примотать, а заодно фал-тали блинда рея поставить.
Пользователь добавил изображение
P1060173.JPG (88.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1060165.JPG (80.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1060168.JPG (96.03 КБ)
Лицо, внушающее доверие.
Ракс-бугель блинда-рея вот по такой схеме делал. Старался все по правилам сделать, только на фотографии все равно не разглядеть.
Пользователь добавил изображение
P1060175.JPG (93.5 КБ)
Лицо, внушающее доверие.
Теперь решил установить бак-штаг бовен-блинда-стеньги.В некоторых источниках его еще называют фордунами удерживающие бовен-блинда-стеньгу.Плюс бовен-блинда рей со свернутым парусом.Ну и фал его удерживающий.
Пользователь добавил изображение
P1060355.JPG (82.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1060357.JPG (83.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1060364.JPG (95.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1060363.JPG (105.11 КБ)
Изменено: Андрей Додонов - 16.08.2015 15:17:20
Лицо, внушающее доверие.
Приветствую! Выглядит очень здорово 8D
Отлично у Вас такелаж выходит, завидую по-хорошему :)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Бовен-блинд-парус на модели масштабной величины свернуть возле рея, как мы видим, как на реальных парусниках практически не реально. И чтобы свертка получилась чуточку правдоподобной пришлось полотнище паруса укоротить на треть(вспомнил совет Константина). Да и рей на три сантиметра удленнить, а то он как-то масштабно чуток коротковато смотрелся.
Пользователь добавил изображение
P1060375.JPG (73.84 КБ)
Изменено: Андрей Додонов - 17.08.2015 10:36:05
Лицо, внушающее доверие.
Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Приветствую! Выглядит очень здорово  

Отлично у Вас такелаж выходит, завидую по-хорошему  
Антон примного благодарен за поддержку! Правда шкотовые углы у бовен-блинда оказались переразмерными.Ранее когда паруса готовил на этом внимание вовремя не заострил, о чем теперь жалею  unk()
Изменено: Андрей Додонов - 16.08.2015 15:20:47
Лицо, внушающее доверие.
Цитата
Андрей Додонов пишет:
Правда шкотовые углы у блинда оказались переразмерными.Ранее когда паруса готовил на этом внимание вовремя не заострил, о чем теперь жалею  
Ну может есть немного. ИМХО вид не портит :)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Андрей Додонов, хороший такелаж всегда красиво выходит. У меня вопрос: а ткань парусов красили или нет? На фото слишком белым кажется.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Андрей Додонов,  хороший такелаж всегда красиво выходит. У меня вопрос: а ткань парусов красили или нет? На фото слишком белым кажется.
А как же-с, Дмитрий, чайком-с, заварочкой!Вот доказательство: :)
Пользователь добавил изображение
P1060380.JPG (93.38 КБ)
Лицо, внушающее доверие.
Вот сейчас увидел, что хороший цвет. Видно на фото высветляется.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат