Действительно очень красивый пинас! Великолепного качества! не хватает на корме украшений с названием.... ну и кроме вёсел, ещё мачту с прочим рангоутом надо.... и.... прямиком в галерею....
Антон,Сергей,привет! Да, на транце какой нибудь "вензель" напрашивается. Ведра, бочки, багры, весла, якорь-кошка, мачта с парусом, соответственно, тоже. Ну так это, тогда уже, будет отдельный проект, который в планы мои ,пока, не входит. Первостепенным проектом остается галеон, все остальное вторично. Как-то, взял я из коробки КИТа щебеки "Казадор" 1:6о масштаба материал(шпангоуты и все такое) для изготовления пинаса этой щебеки. Сделал эту лодочку. И она мне очень понравилась. А потом, через год, после знакомства с "Каропкой ру" стал понимать, что мой пинас вообще, ни на какую шлюпку не похож. Хотя, делал по чертежу и шаблонам кита. Какая-то игрушечная лодочка получилась. Этот же, новый пинас, по масштабу(1:48) для будущей щебеки(1:60),тоже к сожалению, не подходит. Но, дает мне представление,о том как он действительно должен выглядеть.
Андрей, вполне возможно, что жестких стандартов на размеры не было - поэтому если по логике подойдет к модели, - почему бы и нет? А можно сзади на буксирном тросе к кораблю прицепить Ну это я так....фантазирую на тему
Я уже фантазировал на эту тему. К чертежу корабля прикладывал.Грот мачта в акурат встает в место расположения кормовых скамеек(банок)пинаса. Фентези!!! Мне у "Черной жемчужины", примерно такая фенька нравится:- шпиль на грот мачту надет. А если шпиль поворачивать, тои мачта будет крутиться? Прям бурильная установка!!! На шельфе грот мачтой при опускании оной через трюм и киль корабля, как большим буром скважины бурить можно и нефть качать
Геннадий, Алексей,большое спасибо за положительные отзывы! Что мне не понравилось в первом пинасе(если это вообще пинас) меньшего масштаба. Так это,более заостренные обводы корпуса на носу. На многовесельных лодках нос должен быть более "тупой". Банки гребцов очень широкие,нет продольной скамейки,разделяющая гребцов левого и правого борта-характерная черта пинаса и лонг-баркасов.Кормовая скамья настолько широкая что можно матрас разместить и хорошенько на нем проспаться. Кормовая скамья не отделена переборкой от рычага руля, которая имеется на втором варианте. Ну,а мелочи перечислять нет смысла. Это бы переделать.
Привет Андрей, Я как то столкнулся с темой шлюпки для своего галлеона...если судить по тем изображениям,что можно найти,старинные картины,где присутствует малое плавсредство с галлеона,то... Их как правило показывают на "привязи ",а не на палубе...и подавляющее большинство _ с круглой кормой, не с транцевой. ..на сайте Вазы такой характерный отреставрированный баркас есть,который подняли одновременно с ней. .. Успехов!!!
Дмитрий, спасибо! Кирилл, ты просто не в теме. Хотя,вернее я немного тему изменил. Скажем, отвлекся от галеона, временно.При перемещении моей личности в пространстве, его(галеон), соответственно, таскать с собой не будешь. Лодки не для него предназначены, а так... Уже не понятно для чего...Наверное, просто лодки и все тут.Они средиземноморские,18 век, хотел в будущем одной из них щебеку оснастить. Да видно не судьба, будет третья. Извини, что тебя запутал, малость.
Ну вот наконец развесил все паруса. Брамсели на месте Сколько же тут веревок по палубе раскидано. Жуть. Теперь укладываю тросы, канаты на нагельные планки. В бухты сматываю. Ох, нелегкое это занятие оказывается.
Тут да вече в Казане оказался. Посетил их центральный национальный музей. И вот запечатлел там один, на мой взгляд, интереснейший экземпляр. Модель круизного судна Екатерины Второй Императрицы Российской галеры "Тверь". На которой, она совершила путешествие по реке Волге, в 1767 году, чтобы посетить Казань и другие российские города.
Реальный корабль по завещанию Императрицы хранился в Казани. Пережил две мировых войны. И банально погиб от пожара в Советскую эпоху в 1956 году. Кстати, "нормальных" фоток реального корабля сделанных в 19-20-м веках я не нашел.
Михаил, привет! Спасибо за ссылки, очень интересно! Да, получилось как в пословице-" Что имеем не храним, потерявши плачем".Город и его окрестности мне понравились. Чисто,мило и уютно. Куча достопримечательностей. Один кремль чего стоит!Очень интересен остров-город Свияжск и Раифский монастырь.
Привет Андрей! Да, городок наш почистили основательно, многое в порядок привели. Но самое интересное (для нас, судомоделистов) должно скоро начаться - собираются приводить в порядок Адмиралтейскую слободу, на берегу Волги задуман комплекс посвященный Казанской адмиралтейской верфи, планируют музей истории верфи с кучей моделей кораблей, построенных у нас, у берега планируют поставить несколько реплик (правда я не понял они будут ходовыми или так просто выставочными). Галеру Тверь тоже вроде как собрались восстанавливать, правда это уже будет не то - новодел... Вообщем планов громадьё, ждемс! А в Раифском лесу я как раз работаю!
Михаил Кочанов пишет: Но самое интересное (для нас, судомоделистов) должно скоро начаться - собираются приводить в порядок Адмиралтейскую слободу, на берегу Волги задуман комплекс посвященный Казанской адмиралтейской верфи, планируют музей истории верфи с кучей моделей кораблей, построенных у нас, у берега планируют поставить несколько реплик (правда я не понял они будут ходовыми или так просто выставочными). Галеру Тверь тоже вроде как собрались восстанавливать, правда это уже будет не то - новодел... Вообщем планов громадьё, ждемс!
Классно будет если все это воплотится в действительности! Так что приеду, ждите-с!!!
Привет Андрей, Смотрится здоровоски! Но лопарь талей почему мимо шкивов лонг- такель- блока прокинут? Макро фото все таки,хошь-не не хошь,а заметно очень...
Точьняк, Кирилл! Спасибо что заметил и подсказал. Видать поторопился я Не в те отверстия тали просунул, действительно мимо псевдо шкивов получилось. Сам смотрю и думаю что-то не так?! Блин, со стороны действительно виднее бывает
А мне ,особенно понравилось слово "ЛОПАРЬ". То есть "веревка талей". Я сказал-" тали мимо шкива прошли".Это звучало упрощенно, и меня бы поняли. Но, в морском и такелажном деле меня бы наверное за такое "Лопарем" бы и назвали. Кстати, второе значение этого слова-нехристь, басурман.А все потому, что тали- это весь механизм подъема целиком:-два блока со шкивами и лопарь т.е. трос между ними