Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
RSS
Еще одна версия галеона Сан Джованни Батиста, Попытка доведения до ума модели из патворка Деагостини, при помощи очумелых ручек.
Ну, а теперь решил ватер-штаг прикрепить.С начала думал без него обойдусь. Тем более, во времена галеонов про него ни чего не сказано. Ну, а может про это плохо инфу подыскивал. Да и  удлиненная форма гальюна показывала мне, что данная снасть не нужна, так как, возможно, о носовую часть гальюна тереться будет. Но, после того как я поставил фок и фор-стень-штаги мой бушприт вместе с блинда-стеньгой стал стремиться малость вверх загнуться.Тут и появилась надобность уравновесить данную силу ватер-штагом. Так что получается, что на парусниках, просто так, ни одна снасть не стоит.Теперь это мною мне же и доказано. :D
Пользователь добавил изображение
P1060381.JPG (88.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1060384.JPG (104.58 КБ)
Лицо, внушающее доверие.
Теперь установлены топенанты и гитовы блинда и бом-блинда-бовена.
Пользователь добавил изображение
P1060392.JPG (100.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1060393.JPG (101.1 КБ)
Лицо, внушающее доверие.
Приветствую! Красиво вышло, Андрей! Мне нравится 8D
Не разглядел на фото, топенанты бом-блинда-бовена крепятся к бом-утлегарю?
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
а теперь решил ватер-штаг прикрепить..... после того как я поставил фок и фор-стень-штаги мой бушприт вместе с блинда-стеньгой стал стремиться малость вверх загнуться.Тут и появилась надобность уравновесить данную силу ватер-штагом...... установлены топенанты и гитовы блинда и бом-блинда-бовена...... топенанты бом-блинда-бовена крепятся к бом-утлегарю?

ПЕСНЯ!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Здравствуйте, Андрей!
Маленькое замечание - бакштаги блинда-стеньги должны идти к форштагу, а не к форстеньштагу.
С уважением, Михалыч
Цитата
Антон  Хотеев пишет:

Не разглядел на фото, топенанты бом-блинда-бовена крепятся к бом-утлегарю?
Антон,салют! Дословно из "О.Курти",так:-"Бовен-блинда-топенанты,аналогичные верхним топенантам мачт,набивали на марсе блинда-стеньги". Так что, их концы я закрепил на утках, расположенных на противоположных сторонах большой кницы соединяющей бушприт с блинда-стеньгой, под эзельгофтом.
Пользователь добавил изображение
P1060398.JPG (104.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1060397.JPG (94.77 КБ)
Изменено: Андрей Додонов - 20.08.2015 21:45:40
Лицо, внушающее доверие.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
ПЕСНЯ!!!!!
С Уважением, Алексей.
Мое почтение Гер-Адмирал! Большое спасибо за участие! :)
Лицо, внушающее доверие.
Цитата
И.Михалыч пишет:
Маленькое замечание - бакштаги блинда-стеньги должны идти к форштагу, а не к форстеньштагу.
С уважением, Михалыч
И.Михалыч, добрых суток! Возможно вы и правы. Судя по букварям, наблюдаю такую картину, что некоторые эскизы показывают крепление бак штагов и к фор-стень- штагу, и фок-штагу и одновременно, и к тому и другому.Я же пользовался энциклопедией по судомоделизму О.Курти.Там бакштаги вообще называют фордунами блинда-стеньги. И приводят пример крепления данной снасти от топа блинда-стеньги к фор-стень-штагу. Так что, как говорят:-" за что купил, за то и продал". :)
Изменено: Андрей Додонов - 20.08.2015 22:33:25
Лицо, внушающее доверие.
Цитата
Андрей Додонов пишет:
Гер-Адмирал!
Да какой я нахрен ХЕР!!!!????
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Цитата
Андрей Додонов пишет:

Гер-Адмирал!

Да какой я нахрен ХЕР!!!!????
Гер или герр -это вежливое почтительное обращение к мужчине у немцев.  Значение данной приставки, примерно такое же, как у наших слов сударь, милостивый государь, господин. Военное значение:- воин победитель. Так что, как то так... :}{
Лицо, внушающее доверие.
Цитата
Андрей Додонов пишет:
Так что, как то так..
Значит всё-таки ХЕРР..... :(

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Цитата
Андрей Додонов пишет:

Так что, как то так..

Значит всё-таки ХЕРР.....  

С Уважением, Алексей.
Только тот смысл этого слова, что немцы ему придают и не более. С Уважением, Андрей.
Изменено: Андрей Додонов - 25.08.2015 23:14:31
Лицо, внушающее доверие.
Теперь установил блинда-брасы и бовен блинда брасы.
Пользователь добавил изображение
P1060415.JPG (99.3 КБ)
Лицо, внушающее доверие.
Красиво однако! 8D
Закрепил фор- и грот-марсель паруса. И естественно, сделал проводку фалов, гитовых и шкотов для этих парусов.
Пользователь добавил изображение
P1060411.JPG (101.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1060409.JPG (102.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1060406.JPG (100.88 КБ)
Лицо, внушающее доверие.
Насколько могу судить по фото - очень здорово выходит!
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Еще.
Пользователь добавил изображение
P1060407.JPG (99.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1060408.JPG (103.97 КБ)
Лицо, внушающее доверие.
Геннадий, Антон большое спасибо! :D Грот-, фор- марса фалы я решил сделать согласно этой схемке. Причем левый вариант выбрал для крепления фор- марселя. Как более легкий(один блок под краспицами салинга). А правый вариант для грот- марселя(два блока).Как более тяжелый.
Пользователь добавил изображение
P1060416.JPG (92.02 КБ)
Изменено: Андрей Додонов - 09.09.2015 19:02:49
Лицо, внушающее доверие.
Концы фалов закреплены при помощи лонг-такельных блоков расположенных на марсовой площадке.Такое расположение марса-фала является голландским типом, который, как я считаю, был актуален и для Испании.
Пользователь добавил изображение
P1060417.JPG (87.52 КБ)
Лицо, внушающее доверие.
Привет Андрей,
Классно получается!!!,
Успехов!!!
Проводка фалов,что на картинках,это похоже для нижних реев больше подходит и более позднего периода...если ориентироваться на инфу,которой Андерсон оперирует,или Хоккель...или где нашел другие варианты...я фалы фока и грота прокидывал через кипы эзельгофтов,а марса и брам реев через шкивы в стеньгах...
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Привет Андрей,
...я фалы фока и грота прокидывал через кипы эзельгофтов,а марса и брам реев через шкивы в стеньгах...

Кирилл, салют!Честно говоря,в своих источниках я не где не увидел чтобы марса-фалы через шкив-гат со шкивом в топе стеньги проводили. Такой вид проводки показывают только для брам-фалов и фала бовен-блинда рея.
Пользователь добавил изображение
P1060418.JPG (97.65 КБ)
Лицо, внушающее доверие.
Цитата
Андрей Додонов пишет:
Грот-, фор- марса фалы я решил сделать согласно этой схемке. Причем левый вариант выбрал для крепления фор- марселя. Как более легкий(один блок под краспицами салинга). А правый вариант для грот- марселя(два блока).Как более тяжелый.


Всем привет !
давненько я сюда не заглядывал...
Андрей, в сообщении 318 ты показываешь подвес марса-реев на одиночном (2) и двойном (3) драйрепах.

Согласно Андерсону, одиночный драйреп применялся до начала 18-го века и для фока и для грота реев.
При этом драйреп-фал фор-марса-рея заводили на палубу по одной стороне от мачты, а фал грот-марса-рея по другой.
Недостатком такого способа было то, что фал должен был идти по середине судна, иначе, при определенном галсе стеньгу тянуло бы на подветренную сторону...
К концу 17 века, сначала на больших судах, а позднее и на малых перешли к схеме с двойным драйреп-фалом (3)

Если мне не изменяет память, прототип твоей модели относится к концу 16-го века и стало-быть, марса-реи поднимались одиночными драйреп -фалами...вне зависимости от их веса ( к 1600 году марса-реи по длине составляли примерно 0,4 длины соответствующих нижних реев, а фок и грот различались на 0,1-0,2, т.е. были почти одинаковыми).
Привет,Кость! Да, интересную информацию ты мне поведал,спасибочки.
Я оставлю два этих способа проводки. Пусть будет для наглядности. Тем паче,галеон у меня малость виртуальный!Но, на будущее эту инфу учту. Крюйс-марса-фал буду проводить через шкив-гат,по причине отсутствия на крюйс-стеньге салинга.Мое логическое предположение такое: -если есть на стеньгах салинг, значит драйреп проходит через блоки расположенные накраспицах. Если салинг отсутствует, то драйреп проходит через шкив-гат на топе стеньги.
Лицо, внушающее доверие.
Теперь установлен крюйс-марсель,крюйс-марса-фал,гитовы и шкоты для него. А так же крюйс-стеньга-фордуны!
Пользователь добавил изображение
P1060428.JPG (99.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1060429.JPG (100.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1060430.JPG (99.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1060431.JPG (102.7 КБ)
Лицо, внушающее доверие.
В такелаже я пока не разбираюсь детально, но все , что вижу ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ 8D
У старинных парусников есть особенный шарм, глядя на Вашу работу очень хочется заняться, и займусь ведь, -  :) непременно займусь
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Ляпов тоже до хрена!!! uuh Как говорится:- не обессудьте. :oops
Лицо, внушающее доверие.
Согласен с Антоном! Я вообще в такелаже не бум бум, хотя люблю парусники. В общем смотрится отлично!
Цитата
Антон  Хотеев пишет:
В такелаже я пока не разбираюсь детально...
Антон, в такелаже, я думаю, мало кто разбирается не считая самих такелажников. Это как в любой профессии. Понимание и знание приходит только эмпирическим т.е. опытным путем. Тут надо еще прежде всего научиться работать с авторитетными источниками или источниками, которые таковыми считаешь и "букварями" по судомоделированию. Это, признаюсь, очень помогает.
Лицо, внушающее доверие.
Это точно, - пока сам "ниточки" не потянешь - не научишься..... 8[[[  :)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Антон  Хотеев пишет:

У старинных парусников есть особенный шарм...
Наверное, у каждой эпохи кораблей есть свой шарм: -и у галеонов, с их раздутыми боками, напоминающие виолончель или силуэт широкобедрой женщины,привлекающей мужчин своими формами. Клипера, похожие на сельдь или рыбу меч и такие же быстрые и проворные.Да и пароходы, великолепны своей грузностью и пыхтением, похожие на старого располневшего боцмана, не растающегося со своей старой как он трубкой. Одно слово:-РОМАНТИКА ;)
Лицо, внушающее доверие.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат