Цитата | ||
---|---|---|
Анатолий Буров пишет:
|
Звездатыши
14 октября 2016 года, 17:33
|
|
|
|
14 октября 2016 года, 17:40
Зато этот человек ездил воинскими эшелонами. С погрузкой техники на платформы.
Самому не смешно? Представьте, поступил приказ-срочно перебросить такнковый полк из Забайкалья на Ставроплье. Время для выполнения приказа столько-то. И что военные начинает прорабатывать логистику, начинают согласования и тому подобную муть? Вы вообще представляете заботы командования полка при формировании эшелона в срочном порядке? Как думаете у них есть время для всей этой мутоты?
Изменено:
Не эстет.
|
|||||
|
|
14 октября 2016 года, 17:52
Представьте, себе да!
В качестве примера: А если там мост закрыли на ремонт, а ближайший(другой) мост не рассчитан на вес эшелона? Что тогда? Оставлять технику? ...тогда до прибытия эшелона, должен быть возведен понтонный мост... Это логистика. Проработкой логистикой занимаются всегда непримечательная девушка в толстых очках... и/или дедушка... вот поэтому Вы этих людей и никогда не видели, а они есть... (как суслик) П.С. В автобусе тоже можно ездить, только как водитель или как пассажир. И тогда у Вас разная ответственность, разный вид из окна и вы разные действия делаете...
Изменено: |
|
|
|
14 октября 2016 года, 18:02
Военным на все это глубоко плевать. ЖД обязано обеспечить проход эшелона. И если этот мост закрыт значит пустят по другой ветке. Это уже никак не забота военных. Я конечно не железнодорожник, но думаю что мосты строили наверняка с учетом военных. Да и грузовые составы по 80 вагонов не чуть не легче эшелона.
Ну-да. Зато видел, как командования полка после погрузки эшелона дружно ударилось в пъянку и это продолжалось все время следования. Кому там нужна была эта логистика.
Не эстет.
|
|||||
|
|
14 октября 2016 года, 18:07
Если кто и занимается, то никак не военные. Военные сказали куда им надо и поехали. А уж каким путем их провезут это никак не их забота. Вы все пытаетесь рассудить с точки зрения гражданских перевозок. И забываете, что у военных свои требования.
Изменено:
Не эстет.
|
|||
|
|
14 октября 2016 года, 18:08
|
|||
|
|
14 октября 2016 года, 18:10
Алексей Егоров -
|
|
|
|
14 октября 2016 года, 18:11
А вы бы закруглялись с хамством. А то я тоже не ангел. Я вам еще ни разу не нахамил.
Не эстет.
|
|||
|
|
14 октября 2016 года, 18:16
Весьма "информативный" обзор модели от "Звезды"
|
|
|
|
14 октября 2016 года, 18:16
Тогда таких слов не знали логистика.Насчёт бортов слышал что их снятие требуется в случае соблюдения некой секретности,это когда корпус танка обносят каркасом для сокрытия контуров и элементов конструкции.
Изменено: |
|
|
|
14 октября 2016 года, 18:17
|
|||
|
|
14 октября 2016 года, 18:17
|
|||
|
|
14 октября 2016 года, 18:23
вот прет то парней...
Пятница..осень
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
14 октября 2016 года, 18:26
А вам с фотографиями и тоже с цифрами. Вы мне вначале доказываете, что не возят. Когда показали фото, начали рассказывать сказки про какие то степи и логистику. Напоминает анекдот про летающих крокодилов. И даже это не позволяет вам хамить, я с вами вполне иномрально общаюсь.
Изменено:
Не эстет.
|
|||
|
|
14 октября 2016 года, 18:31
Танки с экранами перевозятся?-перевозятся.Значит,в габариты они попадают?-попадают.Ну и о чём тут спорить?логистика-%уистика.можно подумать,у нас такая плотная и обширная сеть железных дорог,что есть из чего выбирать.особенно,за Уралом.все эти маршруты давно куда надо вписаны и кем надо переварены и высраны
|
|
|
|
14 октября 2016 года, 18:36
Челкар
сухих дровишек в топочку...
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
14 октября 2016 года, 18:38
|
|||
|
|
14 октября 2016 года, 19:03
мда... и зачем я все это читал?
|
|
|
|
14 октября 2016 года, 20:29
|
|||
|
|
14 октября 2016 года, 22:39
Коротенько про Армату Звезды (действительно коротенько, потому что говорить о ней можно много)
|
|
|
|
14 октября 2016 года, 23:01
Судя по обзору сложно сказать.Но наверно Звезда лучше.
|
|
|
|
14 октября 2016 года, 23:01
Так вот разрабывается по ТЗ, в котором показан максимальный габарит для перевозок. То что, где то, что то возят негабаритное, в частности танки с экранами - это уже частный случай. Тигры тоже можно было возить на боевых при большом желании, но зачем то же им сделали транспортные гусеницы!?
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику! Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard Bf-109 G-6 1/32 Revell |
|||
|
|
15 октября 2016 года, 0:29
Сталкиваюсь с тем же желанием (про скрещивание). Приступил к сборке - вылезла еще одна неточность ВЛД... Все настроение пропало. А что у Звезды не так с катками? На что обратить внимание? |
|||
|
|
15 октября 2016 года, 6:19
|
|
|
|
15 октября 2016 года, 10:29
Ну будем МТУ на негабарит разрабатывать.
Артиллерия - бог войны
|
|||
|
|
15 октября 2016 года, 11:20
надеялся, что за ночь Железнодорожный вирус отпустит и кризис был вчера...ан нет.
С новой силой, под домашний борщ, и надеюсь, рюмочку кристальной холодненькой.
Изменено:
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
15 октября 2016 года, 11:28
|
|
|
|
15 октября 2016 года, 11:30
Блин! Ребята! Надоели! Заходишь в тему, дабы глянуть не опубликовали ли пробные отливки Ил-76 и в целом новинки от "Звезды", а тут о каких-то ж/д размерах третью страницу спор ведут. Создайте Вы уже отдельную тему в разделе "Матчасть", да пикируйтесь на здоровье.
|
|
|
|
15 октября 2016 года, 11:31
Athlon
ооо! спасибо!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
15 октября 2016 года, 12:15
+1 |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)