Цитата |
---|
Анатолий Буров пишет: По гусеницам? Ну и что? Даже этот размер не вписывается в нулевой габарит платформы. |
Звездатыши
14 октября 2016 года, 14:00
|
|
|
|
14 октября 2016 года, 14:04
А что хамить это обязательно? Или мне теперь глаза надо себе выколоть, чтобы не видеть, как возят танки?
Не эстет.
|
|||
|
|
14 октября 2016 года, 14:15
|
|
|
|
14 октября 2016 года, 14:19
А на фото что выше лень посмотреть? Или эти танки по каким-то особым расширенным дорогам везут? Или может под них есть отдельный ГОСТ?
Не эстет.
|
|||||
|
|
14 октября 2016 года, 14:28
P.s. извините что вмешиваюсь |
|||||
|
|
14 октября 2016 года, 14:29
Анатолий. Вы выложенную мною картинку видели. Похоже что нет. Объясню на словах. Габарит зависит от высоты. И танк с экранами в него впишется, а вот сколько всего надо согласовать для провозки танка с ДЗ это уже отдельный разговор.
|
|
|
|
14 октября 2016 года, 14:30
Странно. А как-же они протискиваются? Ааа, наверное перед каждым столбом экраны снимают, а как проедут опять навешивают.
Так мы сейчас про танки и разговариваем.
Не эстет.
|
|||||
|
|
14 октября 2016 года, 14:32
|
|
|
|
14 октября 2016 года, 14:35
Теперь уже и за высоту полшли?
По моему вы просто путаете согласования провоза негабарита гражданскими и военными. Вы представляете процедуру согласования при объявлении боевой тревоги? Которых сейчас президент объявлет довольно часто. Или может он перед этим проводит все согласования с руковдством РЖД? Ничерта они не согласовывают. Присвоили эшелону статус литерного, погрузились и поехали. Вот и все согласования.
Не эстет.
|
|||||
|
|
14 октября 2016 года, 14:35
Изменено:
|
|||||
|
|
14 октября 2016 года, 14:37
Да и наверно когда танки спрыгивают с платформ,для ускорения процесса разгрузки,они это делают с разрешения железнодорожников В нашей стране основным способом переброски войск является Ж/Д транспорт,так как есть места где только танки и проедут,конструктора это знают,и впихивают всё новое в старые показатели по габаритам именно способа переброски войск.И никто из военных не сидит с букварём и не париться о согласовании.Вообще у военных свои ж/д войска и комендатуры.
|
|
|
|
14 октября 2016 года, 14:52
Анатолий, а что такое надо сделать чтобы забанили в поисковике? Или Вы принципиально информацию не ищите? Тогда специально для Вас. Максимальная ширина негабаритного груза 4480 мм. Но мы кажется сильно удалились от темы.
|
|
|
|
14 октября 2016 года, 14:59
Вооот, теперь мы подошли к главному. Тоесть Армата будь она хоть 3400, хоть 3500 все равно в него впишется? Хоть экранами, хоть без? Тогда о какой привязке Арматы к жд габариту мы говорим(с которой мы начали разговор)? И какой может быть разговор о нулевом габарите и прочие разговоры про экраны? Надо отталкиваться от максимально возможного габарита.
Изменено:
Не эстет.
|
|||
|
|
14 октября 2016 года, 15:03
Да стопудово, у этих танкистов есть все разрешения-согласования от руководства ЖД.
Не эстет.
|
|||
|
|
14 октября 2016 года, 15:09
Сегодня сравнивал арматки от Панды и Такома и вот какие выводы для себя сделал. Пандовская модель ничем не лучше, очень много облоя, замыленный отлив деталей, цена на набор совсем не соответствует качеству, лицевая сторона ванны корпуса не лысая, что плюс, в остальном фууу. Но можно купить и попилить, будь цена дешевле на один килорубль. Так что, скорее всего возьму звезду и поженю её с такомом.
|
|
|
|
14 октября 2016 года, 15:11
Что для военных, что для гражданских, нормы и габариты одни и теже. Ваш эшелон может быть сколь угодно обвешан литерами, а на его пути или мост или тунель в который груз(танк) не пройдет или по весу или по габариту. А еще в доль жд могу здания и сооружения стоять...иногда прям в плотную. И... всё поезд дальше не идет.
Танки с бортовыми экранами могут везти только в том случае если логистика это позволят. Например перегон в степи, где нет построек рядом с жд. полотном. Или по этому маршруту танки возят полигон - парк/порт, лет эдак 70... Но в нашей стране, есть безумное количество, где везти можно только нулевой габарит(и литера Вам не поможет). Вот поэтому? перед любым конструктором всегда стоит не решаеммая диллема как везти изделие по жд, и каким образом его разделить, что-бы изделие вписалось в габарит. Танки, не исключение.
Изменено: |
|
|
|
14 октября 2016 года, 15:16
Вы полагаете для перевозка пары танков на ремонт будут писать лишние бумаги? Или всё же в ТЗ заложат допустимые габариты, как это делали всегда?
|
|
|
|
14 октября 2016 года, 15:21
|
|
|
|
14 октября 2016 года, 15:26
То есть вы счиатаете, что перед тем, как отправить эшелон, по маршруту проверяют всю эту логистику? Ничего подобного. Если там есть железная дорога, которая строится строго по ГОСТу значит там и пройдут воинские эшелоны.
Если и есть такие места, то танки никак не должны выступать за платформу. Ибо как вы сами писали "Нулевой габарит железнодорожной платформы - 3250мм. Всё что выше не габарит и возникают большие проблемы с перевозкой." А танки хоть с экранами хоть без в этот габарит не вписываются.
Не эстет.
|
|||||
|
|
14 октября 2016 года, 15:27
Не эстет.
|
|||
|
|
14 октября 2016 года, 15:33
А почему Вы решили что платформа должна быть сдела исключительно под габарит. А может она меньше?
|
|
|
|
14 октября 2016 года, 15:34
На одном из фото выше, есть танк который везут из Германии. Из этого я должен сделать вывод, что дорога из Германии в Россию проходит строго через степь,поле и т.п.? И причем столбов вдоль этой дороги тоже наверное нету? Да и дорога из Москвы по которой везут Т-90 с парада тоже наверное проходит строго по пустынной местности? Причем везут только тепловозом ибо столбы для электровоза не должны повзолить провести танки?
Изменено:
Не эстет.
|
|||
|
|
14 октября 2016 года, 15:38
Да хотя бы потому что вы сами озвучили эти цифры. А чего вы тогда не озвучили габариты ручной дрезины? Или габариты узкоколейки? И потом бы утверждали, что танки не вписываются в этот габарит. Или мы все таки говорим, о платформах приспособленных под перевозки танков?
Не эстет.
|
|||
|
|
14 октября 2016 года, 15:39
Ширина платформ грузоподъемностью 60т, 70т. от 2.7 до 2.9метра. Так что не удивительно, что танки выступают за габарит платформы.
|
|
|
|
14 октября 2016 года, 15:40
То есть танки все таки негабаритный груз? Хоть с экранами, хоть без?
Не эстет.
|
|||
|
|
14 октября 2016 года, 15:42
Нулевой габарит платформы - это погрузочный габарит платформы.
А фактическая ширина жд платформы, может и есть уже. |
|
|
|
14 октября 2016 года, 15:42
Причем же здесь жд войска и комендатуры. Чтобы арматы поехали на платформе по России (колея 1520), то вписать надо в габарит 1-Т, а если по Европе , то в 0-Т. Иначе, либо стоять на рампе, либо поставить все поезда раком из-за негабаритности. но скорее всего состав не выпустят...
|
|
|
|
14 октября 2016 года, 15:48
Я полагаю, что когда перевозят технику с ремонта не воинскими эшелонами, а обычными поездами то именно кучу бумаг и пишут. Ибо сам видел когда ездил в выездной караул, забирали с ремонта в Волгограде две БМД-3. Так вот у начальника караула была целая пачка бумаг, которые он регулярно показывал железнодорожникам. Потому что нас перецепляли не один раз. И в таких ситуевинах наверное требуется куча согласований. Так как начкар орал на железнодорожников до хрипоты, а те на него. И чуть ли не на каждой станции бегал в комендатуру.
Не эстет.
|
|||
|
|
14 октября 2016 года, 15:49
Изменено: |
|||
|
|
14 октября 2016 года, 15:49
Есть габарит платформы на 60т, 70т. - 2.7..2.9метра.
Есть нулевой габарит жд - 3.25метра (в этом габарите едет обсалютно всё без согласования). Всё остальное надо согласовывать.
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 20, пользователей: 0, из них скрытых: 0)