Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 41 След.
Обороты бормашинки( мини-дрель)
 
Мне моей за глаза хватает уже несколько лет юзаю.У меня в обзорах посмотрите.Владимир Хорошев,
Т-72Б3М(?) БИАТЛОН-2016, Танк российской команды в сезоне 2016 года
 
Можно всякие жидкости для чернения траков попробовать,как по мне так проще просто покрасить.
Т-72Б3М(?) БИАТЛОН-2016, Танк российской команды в сезоне 2016 года
 
Orctos78,Советую заклеить как минимум 1 и 6 балансиры,а если нет задумки ставить на подставку то можно все.
MiniArt
 
uuh  
Изменено: Gepanzerter - 07.08.2019 17:11:15
Т-72 и его модификации
 
Владимир Madwolf Волков,Сосна не основной прицел,днём да ещё и на мишенях(если они не подсвечены ИК подсветкой)от них мало толку.  
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
 
Цитата
DenLv написал:
Пока думаю, что не дороже 10-15 т.р
С таким бюджетом вам  сюда или сюда. И соседнюю тему мусолили до мозолей https://karopka.ru/forum/forum234/topic10929/?PAGEN_1=13
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
 
Athlon,Что то мне подсказывает что разговоры закончатся восхвалением Джаза и эпосом о рукожопах не умеющих ими работать.
Я вот не люблю бздеть в муку crezy поэтому после джаза купил H&S но поработав им понял что не моё и купил Ивату и Инкед .А кто то поднимает клубы мучного дыма уже целую неделю uuh и почему то кто то должен именно убедить в правильности выбора другого человека. Все своё мнение высказали,что ещё то,почему надо убеждать и доказывать?
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
 
По домашнему :}{  
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
 
Successor24,самый лучший совет это пробовать и решать для себя,тем более что инструмент есть.Через 0.2 лак можно задуть а вот с грунтом может быть проблема,и то смотря какой грунт.Просто попробуйте и сделайте выводы.Кому то и 0.4 маловато а кто то и 0.2 устроит.
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
 
Athlon,ну на моих аэрах нет такого? Значит не стыдно crezy  
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
 
Athlon,давай расскажи как космические корабли бороздят просторы большого театра uuh  
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
 
Изрядно повесилили в этой теме)) пойду Хамбургеров поем crezy Адьёс амигос %%  
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
 
Mexmax,В каком смысле? что я не так написал?типа вы умеете нажатием триггера вниз регулировать силу потока? uuh  
Изменено: Gepanzerter - 22.07.2019 16:14:55
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
 
Владимир Хорошев,Блин вы вот точно юмора не понимаете,что переводите немецкое слово как с английского uuh
Там же переведите немецкий Гамбург с английского,раз уж угораете по полной crezy  
Изменено: Gepanzerter - 22.07.2019 16:10:31
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
 
Что вы уже устали похоже uuh На ганзе просто в одном направлении триггер двигается,сначала воздух подаёт потом краску.На обычных кнопка вниз это воздух,на себя это краска.
И о каких отличиях в давлении воздуха вы говорите? uuh Что там что тут как выставил на компрессоре так и выдаст))
Изменено: Gepanzerter - 22.07.2019 16:07:59
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
 
Владимир Хорошев,тогда скажите немцам что они живут в Хамбурге а не в Hamburg crezy  uuh  
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
 
Владимир Хорошев,получше посмотрите или лупа нужна? :) в 281 про которую Athlon, писал они есть.
Изменено: Gepanzerter - 22.07.2019 15:38:41
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
 
Цитата
Athlon написал:Какая химия для промывки хорошая?
Отчего же нет, есть. Есть у меня Hansa 281 и какая-то Ivata, не помню модель. Hansa с самоцентрирующимся соплом и полуавтомат, Ivata сопло на резьбе и двойного действия. Пользуюсь преимущественно Hansa, полуавтомат мне удобнее и проще промывается, сопло легко снимается и оно крупнее малюсенького Иватовского. У Иваты надо сопло откручивать, закручивать, мне не нравится.
Хорошая которую рекомендует производитель краски,лака или грунта.
И опять мы тут трём про резинки в уплотнениях которые как раз в твоей ганзе такой же гемор как и в джазе.
Про малюсенькие сопла Iwata уже разбирали что их нет смысла снимать для промыки,пусть они будут хоть нано размера. К тому же они стальные а не пластилиновые как на ганзе crezy  
Изменено: Gepanzerter - 22.07.2019 15:16:55
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
 
Mexmax,Я как раз и купил инкед только из-за тефлоновых прокладок,так как у джаза это просто ахиллесова пята.Инкед чуток лучше с факелом распыла и его просто не жалко.А уж для ювелирной работы Ивата. Выберите себе ивату и инкед,думаю самый оптимальный вариант.А то я сейчас посмотрел на  Iwata NEO CN тоже резинка стоит на сопле,что тоже будет проблемой.
Короче Iwata+Inked или Procon + Inked.
Посмотрел цены на Procon и что то они не сильно уж дешевле Iwata,так что первый вариант предпочтительнее.
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
 
Mexmax,да вариант хороший,у самого Джаз ещё живой лежит,правда без дела)))на пенсии))
Если грунт агрессивный на растворителе то резинки на джазе быстро загнутся,а если акриловый водный или спиртовой то самое то.
Изменено: Gepanzerter - 22.07.2019 14:39:27
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
 
  • Высокая универсальность, надежность в работе.
  • Многоцелевые модели с большим распылом краски, и высокой детализацией распыления - это дает большую универсальность моделей и широкий диапазон применения серии Eclipse.
  • В основном применяется для распыления крупнодисперсных красок, металиков, перламутров и любых других красок.
  • Аэрографы Iwata серии Eclipse установил высокую планку для универсального распыления краски.
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
 
Да кстати серия Iwata Eclipse имеет конструкцию как у H&S тоже самоцентрирующиеся сопла только они стальные и без прокладок,но я о них ничего сказать не могу.
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
 
Mexmax,я насчёт только своего инкеда могу сказать что меня устраивает,и то бошка на фум ленте посажена uuh но лично для меня это не проблема))) Плюс я бы посоветовался с теми у кого есть этот каприз в работе,так как у Инкеда есть существенные различия между моделями.А если вы вообще хотите не знать горя то тут явно и инкед мимо. Если Iwata NEO CN дорого для лака и грунта то инкед если нет то лучше его чем инкед однозначно.
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
 
Цитата
Mexmax написал:А что Иватой не работается?
Так я же написал что такой инструмент нужен для конкретных задач лично мне,а инкед просто не напрягаясь использую.Мне для БТТ в 35 масштабе он актуален только для камуфляжа.Я не вижу вообще разницы между инкедом и иватой при покрытии модели базовым слоем,если сплошным слоем покрывать какая разница))) хот как на джазе когда факел в сторону дует crezy главное понять куда))))
А в инкед одну краску залил,туда же чуть по светлее прям в бочке размешал и дальше поливай)))Зачем для этого Ивату доставать,она для точных работ.Если взять автомобилистов как ekha то там и базовый слой нужно покрывать качественно.Так что тут кому и для чего.
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
 
Если мой совет актуален я бы посоветовал для грубых работ Аэрограф Iwata NEO CN (2 бачка) цена 4т.р. сопло 0.35.Для грунтования и покрытия лаком,как и базовым слоем ограничитель хода иглы не нужен явно,сопло в 0.35 более универсальное для таких задач.0.5 и 0.4 большой расход краски и не все компрессоры обеспечат его нормальную работу.
А для чисто покрасочных работ уже нужен ограничитель хода иглы и бачок можно выбрать по меньше,так как большой бачок не актуален для точечных работ.Тут уже на ваше усмотрение,можно и прокон взять как основной.
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
 
Mexmax,Я им всё делаю и грунт и лак и базовый слой краски.А Ивату протираю от пыли и слюней во время просмотра,а использую только для рисования камуфляжа от руки,и где нужны тонкие ровные линии.
Изменено: Gepanzerter - 22.07.2019 13:21:28
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
 
Mexmax,Инкед Шадов ;)
Inked Shadow (игла/сопло 0.3, тефлон, улучшенное сопло)
Изменено: Gepanzerter - 22.07.2019 13:09:19
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
 
Цитата
Mexmax написал:Какого взяли?
212 пост все мои аэры,верхняя фото  Iwata HP-CH HI-Line
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
 
Mexmax,да тефлон но он как бы нужен при использовании агрессивных разъедающих резину растворителей.Если красить водно-спиртовыми и такими же растворами промывать то нет разницы резина или тефлон.
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
 
Владимир Хорошев,Первый геморрой который я получил от H&S когда красил вальехой и на кончике сопла подсыхала краска,я по привычке как с джазом решил скрутить голову сопла и протереть,выкрутил и все руки оказались в краске,так как вместе с башкой там и сопло вылазит crezy Если приобрёл опыт на Джазе а не на дешёвой Ганзе то лучше не менять конструкцию иначе будут вот такие косяки))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 41 След.