Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 ... 779 След.
RSS
Звездатыши
Цитата
Васятка пишет:
Чтобы арматы поехали на платформе по России (колея 1520), то вписать надо в габарит 1-Т

И сколько макисмальный размер этого габарита?
Не эстет.
Цитата
Gamazkov пишет:

Всё остальное надо согласовывать.

Гражданским да. Но не военным.
Не эстет.
Оформление груза происходит один раз. Чтобы погрузить груз на платформу должна быть схема увязки, согласованная с РЖД. После чего, приемосдатчик подписыаает груз к транспортировке. Далее в пути происходит на технических станциях  коммерческий осмотр груза, на предмет смещения, поломки, наличию увящочной проволоки и т.д. и.п.
Цитата
Анатолий Буров пишет:
И сколько макисмальный размер этого габарита?
Смотрим гост ГОСТ 9238-2013 рис 5.
Хотя о чём я. Специально для Вас 3400 мм
Изменено: Алексей Егоров - 14.10.2016 15:58:03
Цитата
Алексей Егоров пишет:
Хотя о чём я. Специально для Вас 1400 мм

Вы реально не понимаете?  :facepalm:  Если танки везут с экранами занчит они проходят, а они шире озвученных вами цифр. Я спрашиваю каков максимально допустимый габарит провозимого груза? Специально для вас, максимально какой ширины груз можно провести по ЖД?
Изменено: Анатолий Буров - 14.10.2016 16:04:25
Не эстет.
Цитата
Васятка пишет:
После чего, приемосдатчик подписыаает груз к транспортировке. Далее в пути происходит на технических станцияхкоммерческий осмотр груза, на предмет смещения, поломки, наличию увящочной проволоки и т.д. и.п.

Не путайте гражданские и воинские перевозки.
Не эстет.
{0}  
Изменено: Gepanzerter - 10.02.2021 06:34:39
Цитата
Gepanzerter пишет:
Бегают обычно чтобы лично вые..ть затупков ж/дшников

Так я и говорю начкар орал с железнодорожниками до хрипоты тыкая в какие-то бумажки. Что там былов бумажках мне не ведомо. А потом всю злость срывал нап нас.  :D

Самое смешное было когда часовые не пускали железнодорожников проийти для осмотра вагонов, особенно пассажирских. Вот цирк-то был. Прибегало все ЖД начальство. Вообщем веселуха была чуть-ли не на каждой станции.  crezy
Изменено: Анатолий Буров - 14.10.2016 16:10:42
Не эстет.
Цитата
Анатолий Буров пишет:
Вы реально не понимаете? Если танки везут с экранами занчит они проходят, а они шире озвученных вами цифр. Я спрашиваю каков максимально допустимый габарит провозимого груза? Специально для вас, максимально какой ширины груз можно провести по ЖД?
Реально не понимаю. Танки с экранами являются негабаритным грузом, но это не значит что их нельзя возить. Максимальная ширина груза на наших дорогах 4480 мм (сообщение 6042). Вы вообще читаете, что вам отвечают?
Изменено: Алексей Егоров - 14.10.2016 16:11:06
\8/ {0}  
Изменено: Gepanzerter - 10.02.2021 06:35:43
Анатолий, мне как железнодорожнику и бывшему военному не совсем понятна разница между военными и гражданскими перевозками. Может другие ПТЭ, инструкция по движению поездов, и другие нормативные документы ОАО РЖД для военных? Во время войны может и что о поменяться, но в мирное время ....
Цитата
Васятка пишет:
Может другие ПТЭ, инструкция по движению поездов, и другие нормативные документы ОАО РЖД для военных?
ПТЭ такие же, инструкции те же, нормативные документы такие же. Военный просто всегда предвзято относятся к себе. Бывает парой напрямую звенят в диспетчерский центр и требуют пропустит их опаздывающий состав.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Зачем привязываться к ж/д платформам, хотя это абсолютно правильно,
если в Тагиле в том году Армата стояла достаточно удачно на аэродромных плитах (2м на 6м).
Выложить фото напрямую тут нельзя, но могу скинуть нужные на почту любому, дабы завершить этот спор.
Васятка, Причём тут нормативы РЖД? Слышали о военной железнодорожной комендатуре? Служба ВАСО,вот там все нормативы и ответственные лица.
Цитата
Алексей Егоров пишет:
Танки с экранами являются негабаритным грузом, но это не значит что их нельзя возить

Таки мы подошли к логическому завершению, что танки провозить можно даже с экранами. И даже Армата с экранми пройдет.

Тогда какиеие разговоры могут быть быть что Армата не вписывается?

Цитата
Алексей Егоров пишет:
Вы вообще читаете, что вам отвечают?

Да я то читаю, а вот вы похоже нет.
Не эстет.
Цитата
Васятка пишет:
Анатолий, мне как железнодорожнику и бывшему военному не совсем понятна разница между военными и гражданскими перевозками.

Да хотя бы тем что военные никак на согласовывают перевозки с РЖД. А только уведомляют, что пойдут таким-то марщрутом. А если присвоен статус литерного то РЖД для него освободит все пути.
Не эстет.
Гоша, ниодин поездной Диспетчер даже слушать военного не будет.в лучшем случае руководство округа может выйти на руководство жд дороги, а уже потом дирекция управления движением может повлиять на график воинского эшелона. Когда то я , будучи начкаром в Комсомольске простоял 36 часов, а эшелоны с лесом махом расформировали.
Цитата
Анатолий Буров пишет:
Тогда какиеие разговоры могут быть быть что Армата не вписывается?
Разговор о том, что Т-14 должен вписываться в габарит иначе его перемещение будет затруднено.
Военные ничего не согласовывают. Им, как и остальным поездам, выделяется нитка графика и привязываются локомотивы.А литерные не обязательно военные. Есть и другие хозяйства страны, которые этим пользуются, и да, мы их сопровождаем, встречаем, даже бригады отдельные есть под это дело...
Цитата
Васятка пишет:
Гоша, ниодин поездной Диспетчер даже слушать военного не будет.в лучшем случае руководство округа может выйти на руководство жд дороги, а уже потом дирекция управления движением может повлиять на график воинского эшелона.
Васятка, а я разве утверждал обратное!!!???
Я по-моему не говорил, что диспетчер упал от звонка расшиб себе лоб и быстра от страха, что мне позвонил военный, начал мгновенно пропускать все его поезда.
Я лишь сказал что они частенько звонят, слышат соответственно отказ, матерятся, грозятся дойти до министерства обороны, самого Шойгу вспомнят, но все равно пойдут на х..й. и диспетчер заканчивает разговор с этим прекрасным словом из трех букв.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Васятка пишет:
Военные ничего не согласовывают.

О том и речь.

Цитата
Васятка пишет:
Есть и другие хозяйства страны, которые этим пользуются

Получить статус литерного для гражданского поезда не так просто. Военным эшелонам это предоставят по первому требованию.
Не эстет.
Цитата
Алексей Егоров пишет:
Разговор о том, что Т-14 должен вписываться в габарит иначе его перемещение будет затруднено.

В 4480 мм, да. А она в этот размер войдет даже с экранами.
Не эстет.
Анатолий, Вы вообще понимаете значение слова габарит, или для вас это просто набор букв? 4480 - это максимально допустимая ширина НЕГАБАРИТНОГО груза который можно провозить по нашим дорогам.
Изменено: Алексей Егоров - 14.10.2016 16:44:41
парни, а может создадите ветку: "ЖД, вопросы и ответы. Габариты и нормы. Литеры и пассажирские. Чай и кофе"
3 страницы железки сплошной...Название темы кто помнит?
И там свои познания и копи-Яндекс вываливайте.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN пишет:
парни, а может создадите ветку: "ЖД, вопросы и ответы. Габариты и нормы. Литеры и пассажирские. Чай и кофе"
3 страницы железки сплошной...Название темы кто помнит?
И там свои познания и копи-Яндекс вываливайте.
Согласен!Парни хватит уже!
Я так и не понял, "Артмату" от "Звезды" брать или не брать? [:](
Артиллерия - бог войны
Miteryk сегодня обещал выложить обзор Таком и Звезды на Армату,там и посмотрим.
Изменено: Den.Azarov - 14.10.2016 17:15:09
Цитата
Алексей Егоров пишет:
Анатолий, Вы вообще понимаете значение слова габарит, или для вас это просто набор букв? 4480 - это максимально допустимая ширина  НЕГАБАРИТНОГО  груза который можно провозить по нашим дорогам.
Человек просто никогда ничего не возил по железной дороге и логистику не прорабатывал.
Даже военные прежде чем, куда либо, что-либо везти прорабатывают логистику. Без проработка маршрута(логистики), движение не возможно. Мосты, перегони, туннели, встречные поезда, подъемы всё это накладывает ограничение на движение. А чем больше НЕГАБАРИТ - тем веселее и количество маршрутов от точки "А", до точки "Б" стремиться к нулю.
Изменено: Gamazkov - 14.10.2016 17:34:15
Цитата
Алексей Егоров пишет:
4480 - это максимально допустимая ширина НЕГАБАРИТНОГО груза который можно провозить по нашим дорогам.

Что собственно и требуется нашим военным. Остальное лирика.
Не эстет.
Цитата
Den.Azarov пишет:
Miteryk сегодня обещал выложить обзор Таком и Звезды на Армату,там и посмотрим.
Мы его так ждем ))
Страницы: Пред. 1 ... 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 ... 779 След.
Читают тему (гостей: 21, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат