Цитата |
---|
Васятка пишет: Чтобы арматы поехали на платформе по России (колея 1520), то вписать надо в габарит 1-Т |
И сколько макисмальный размер этого габарита?
Не эстет.
14 октября 2016 года, 15:53
И сколько макисмальный размер этого габарита?
Не эстет.
|
|||
|
|
14 октября 2016 года, 15:55
Гражданским да. Но не военным.
Не эстет.
|
|||
|
|
14 октября 2016 года, 15:56
Оформление груза происходит один раз. Чтобы погрузить груз на платформу должна быть схема увязки, согласованная с РЖД. После чего, приемосдатчик подписыаает груз к транспортировке. Далее в пути происходит на технических станциях коммерческий осмотр груза, на предмет смещения, поломки, наличию увящочной проволоки и т.д. и.п.
|
|
|
|
14 октября 2016 года, 15:57
Хотя о чём я. Специально для Вас 3400 мм
Изменено: |
|||
|
|
14 октября 2016 года, 16:01
Вы реально не понимаете? Если танки везут с экранами занчит они проходят, а они шире озвученных вами цифр. Я спрашиваю каков максимально допустимый габарит провозимого груза? Специально для вас, максимально какой ширины груз можно провести по ЖД?
Изменено:
Не эстет.
|
|||
|
|
14 октября 2016 года, 16:03
Не путайте гражданские и воинские перевозки.
Не эстет.
|
|||
|
|
14 октября 2016 года, 16:04
Изменено: |
|
|
|
14 октября 2016 года, 16:07
Так я и говорю начкар орал с железнодорожниками до хрипоты тыкая в какие-то бумажки. Что там былов бумажках мне не ведомо. А потом всю злость срывал нап нас. Самое смешное было когда часовые не пускали железнодорожников проийти для осмотра вагонов, особенно пассажирских. Вот цирк-то был. Прибегало все ЖД начальство. Вообщем веселуха была чуть-ли не на каждой станции.
Изменено:
Не эстет.
|
|||
|
|
14 октября 2016 года, 16:10
Изменено: |
|||
|
|
14 октября 2016 года, 16:12
Изменено: |
|
|
|
14 октября 2016 года, 16:12
Анатолий, мне как железнодорожнику и бывшему военному не совсем понятна разница между военными и гражданскими перевозками. Может другие ПТЭ, инструкция по движению поездов, и другие нормативные документы ОАО РЖД для военных? Во время войны может и что о поменяться, но в мирное время ....
|
|
|
|
14 октября 2016 года, 16:17
|
|||
|
|
14 октября 2016 года, 16:18
Зачем привязываться к ж/д платформам, хотя это абсолютно правильно,
если в Тагиле в том году Армата стояла достаточно удачно на аэродромных плитах (2м на 6м). Выложить фото напрямую тут нельзя, но могу скинуть нужные на почту любому, дабы завершить этот спор. |
|
|
|
14 октября 2016 года, 16:19
Васятка, Причём тут нормативы РЖД? Слышали о военной железнодорожной комендатуре? Служба ВАСО,вот там все нормативы и ответственные лица.
|
|
|
|
14 октября 2016 года, 16:20
Таки мы подошли к логическому завершению, что танки провозить можно даже с экранами. И даже Армата с экранми пройдет. Тогда какиеие разговоры могут быть быть что Армата не вписывается?
Да я то читаю, а вот вы похоже нет.
Не эстет.
|
|||||
|
|
14 октября 2016 года, 16:23
Да хотя бы тем что военные никак на согласовывают перевозки с РЖД. А только уведомляют, что пойдут таким-то марщрутом. А если присвоен статус литерного то РЖД для него освободит все пути.
Не эстет.
|
|||
|
|
14 октября 2016 года, 16:24
Гоша, ниодин поездной Диспетчер даже слушать военного не будет.в лучшем случае руководство округа может выйти на руководство жд дороги, а уже потом дирекция управления движением может повлиять на график воинского эшелона. Когда то я , будучи начкаром в Комсомольске простоял 36 часов, а эшелоны с лесом махом расформировали.
|
|
|
|
14 октября 2016 года, 16:25
|
|||
|
|
14 октября 2016 года, 16:29
Военные ничего не согласовывают. Им, как и остальным поездам, выделяется нитка графика и привязываются локомотивы.А литерные не обязательно военные. Есть и другие хозяйства страны, которые этим пользуются, и да, мы их сопровождаем, встречаем, даже бригады отдельные есть под это дело...
|
|
|
|
14 октября 2016 года, 16:32
Я по-моему не говорил, что диспетчер упал от звонка расшиб себе лоб и быстра от страха, что мне позвонил военный, начал мгновенно пропускать все его поезда. Я лишь сказал что они частенько звонят, слышат соответственно отказ, матерятся, грозятся дойти до министерства обороны, самого Шойгу вспомнят, но все равно пойдут на х..й. и диспетчер заканчивает разговор с этим прекрасным словом из трех букв. |
|||
|
|
14 октября 2016 года, 16:33
О том и речь.
Получить статус литерного для гражданского поезда не так просто. Военным эшелонам это предоставят по первому требованию.
Не эстет.
|
|||||
|
|
14 октября 2016 года, 16:35
В 4480 мм, да. А она в этот размер войдет даже с экранами.
Не эстет.
|
|||
|
|
14 октября 2016 года, 16:42
Анатолий, Вы вообще понимаете значение слова габарит, или для вас это просто набор букв? 4480 - это максимально допустимая ширина НЕГАБАРИТНОГО груза который можно провозить по нашим дорогам.
Изменено: |
|
|
|
14 октября 2016 года, 17:02
парни, а может создадите ветку: "ЖД, вопросы и ответы. Габариты и нормы. Литеры и пассажирские. Чай и кофе"
3 страницы железки сплошной...Название темы кто помнит? И там свои познания и копи-Яндекс вываливайте.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
14 октября 2016 года, 17:05
|
|||
|
|
14 октября 2016 года, 17:06
Я так и не понял, "Артмату" от "Звезды" брать или не брать?
Артиллерия - бог войны
|
|
|
|
14 октября 2016 года, 17:13
Miteryk сегодня обещал выложить обзор Таком и Звезды на Армату,там и посмотрим.
Изменено: |
|
|
|
14 октября 2016 года, 17:29
Даже военные прежде чем, куда либо, что-либо везти прорабатывают логистику. Без проработка маршрута(логистики), движение не возможно. Мосты, перегони, туннели, встречные поезда, подъемы всё это накладывает ограничение на движение. А чем больше НЕГАБАРИТ - тем веселее и количество маршрутов от точки "А", до точки "Б" стремиться к нулю.
Изменено: |
|||
|
|
14 октября 2016 года, 17:29
Что собственно и требуется нашим военным. Остальное лирика.
Не эстет.
|
|||
|
|
14 октября 2016 года, 17:29
|
||||
|
|
|||