Крейсер "Варяг", 1:350, Звезда (Готово), Создание модели крейсера "Варяг" из набора с авторскими дработками и различными дополнениями
16 апреля 2014 года, 22:31
|
|
|
|
16 апреля 2014 года, 23:01
День добрый!
Катер хорош, прямо загляденье. Еще наверное и травление на него есть, и дефлекторы тоже в комплекте? По стойкам. У Эдуарда они похожего плана, но еще тоще и грубее, поэтому эти можно наверное и поставить. Нить крепить тут не сложно, нужно на конец каждой стойки поместить маленькую каплю супергеля, а потом приложить натянутую нить и так от стойки к стойке пройтись, думаю будет не сложно. Главное красить их после приклейке нити, чтобы нить с клеем не на краску легла а на металл, так по крепче будет. Это важно, поскольку нить эта будет не раз при доводке модели зацепляться за руки моделиста не говоря уже о пинцетах, кисточках и пр. пр. пр. .
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
18 апреля 2014 года, 9:19
Оригинально! хорош малютка!
а на чертежи можно одним глазком? С уважением, Владимир. |
|
|
|
18 апреля 2014 года, 9:53
День добрый! Конечно можно. Чертежи мне любезно предоставил Алексей Никитин, за что ему отдельная благодарность, но по их распространению есть небольшие ограничения, поэтому я не могу их выложить прямо здесь. Владимир, вы напишите мне в личку ваш емайл и я на него вам вышлю файл с чертежами. Отдельно хочу сказать, что по данному комплекту чертежей в сети было много споров и перепалок от положительных до отрицательных, я тут судьей быть не могу, поскольку чтобы судить надо как минимум быть знакомым с оригинальными чертежами, но я просто предупреждаю, что и к этой информации и к самим чертежам нужно подходить творчески и все пытаться перепроверять из альтернативных источников и по возможности по фотографиям. Поэтому по кранболу я давал такой же дополнительный комментарий.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
18 апреля 2014 года, 10:06
[QUOTE]Vadim64 пишет:
Конечно можно. [QUOTE] А можно и мне тоже? Очень интересно посмотреться на них в целом. |
|
|
|
18 апреля 2014 года, 11:05
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
18 апреля 2014 года, 18:55
Режут глаза толстые леера на леерном ограждении и тонкие леера на тентовых стойках....
Надо было брать леера от GMM. Они конечно как обычный расходник, но тонкие и изящные. Правда, надо их подгонять по участкам на местах. |
|
|
|
18 апреля 2014 года, 19:18
Леера толстоваты, спору нет. От GMM леера тоже есть из набора для Варяга так они не лучше в смысле толщины. Возможно у GMM есть отдельные киты с леерами но такового у меня в наличии нету. А на тентовых стойках там не леера там имитация троса, нить от органзы самая тонкая пропущенная через отверстия в стойках.
Конечно она создает эффект ажурности и леера на ее фоне смотрятся конечно кондово.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
18 апреля 2014 года, 20:56
|
|
|
|
18 апреля 2014 года, 21:46
Крамболу - УРА!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
18 апреля 2014 года, 21:53
Хотел было написать: не КРАМ, а КРАН болу ура! но с удивлением прочел: КРАМБОЛ - Иначе кранбал-брус, поддерживаемый снизу кницей (называемой санортус). Он прикреплен к скуле судна и служит крепом для подъема якоря. Крамболы бывают и железные, переносные, похожие с виду на шмон-балку. На левый крамбол. На правый крамбол. - Выражения, которыми определяют положение предмета или судна относительно того судна, на котором находятся. Судно видно на правый крамбол, - значит, оно находится на той линии, которая мысленно продолжена по направлению крамбола. так что, все правильно! С уважением, Владимир.
Изменено: |
|||
|
|
18 апреля 2014 года, 22:33
Упс... Как говорят сейчас, ошибочка у меня вышла, а первый то кит я у себя обнаружил, вот ведь незадача . Оказывается я его когда-то давно купил сдуру, а потом когда понял, что он на линкоры, то положил подальше, мне то надо было второй заказывать, а я видать тогда перепутал. Да, эти леера поизящнее будут, да и нордстаровские не сильно плохие, тоже по толщине нормальные, но тут я просто откровенно говоря поленился похоже и решил воспользоваться из набора от Эдуарда. Не стал проверять, а когда поставил то снова поленился отклеивать. Эдуард на Миказу делает травло и там с леерами все было нормально, вот понадеялся, а получилось не очень. На мостиках-то еще куда ни шло, а на юте и полубаке заметна излишняя толщина лееров. Ну значит уроком на будущее будет это все.
Да я и не спорю про название, я хотел сказать, что сверху там не травление, а нить, которую тонкой подобрать не составляет труда.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
23 апреля 2014 года, 11:08
Впечатляет!
С уважением, Владимир. |
|
|
|
23 апреля 2014 года, 11:11
|
|
|
|
24 апреля 2014 года, 21:56
А этот пост у меня не по теме стройки, но мне как автору думаю чуть чуть по флудить будет позволено?
И так, речь пойдет о недалеком будущем (я во всяком случае на это надеюсь, хотя кто знает...) Подарили мне друзья на юбилее модель ЭБР Миказа. Они прознали про мои планы еще раз сделать ту модель но на сей раз без того количества видимых ошибок, что были у меня на первом ее образеце. Так вот, получив пластик скажем "за так", я поспешил сразу заказать к нему автемаркет. По травлению сомнений небыло, это снова Эдуард, поскольку я с ним работал на прошлой модели он меня во всем устроил и не беда Эдуарда, что я тогда ее небыл готов к встрече с ним в полный так сказать рост, просто навыков еще было маловато, но вот я их и пытался получить. В итоге как это и должно было быть пострадала модель и мое самолюбие . По точеным стволам выбор так же не велик - это Мастер Моделс. В этом наборе к сожалению напрочь отсутствует мелкая артиллерия, придется скрести по сусекам, а альтернативу от РБ Моделс поставщик везти отказался. И вот осталась последняя позиция - это деревянных палуба. Я планировал обойтись по-простому и заказать Атворкс. Но и тут поставщик вмешался и убедил взять этот девайс от другой фирмы, якобы там лучше и дешевле, да и быстрее. Я согласился. Жизнь как всегда внесла коррективы и быстрее не получилось ну да ладно, бывает. И вот набор автемаркета пришел.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
24 апреля 2014 года, 22:03
прошу добро на борт...... капля дегтя. А Вы уверены что все в порядке с Шлюпбалками ? Что то я не припомню что бы так шлюпки можно было крепить когда они закрыты тентом. На сколько мне известно шлюпки такими талями ( таким способом что показан Вами) не спускают....
с уважением |
|
|
|
24 апреля 2014 года, 22:08
|
|
|
|
24 апреля 2014 года, 22:22
Еще один распространенный ляп...... хотя на него можно и глаз закрыть скрепя сердцем..... Производитель травления предлагает вывешивать на шлюпки руль.... Это подчеркивает шарм и красоту спасательного средства, но не верно. На шлюпках и баркасах, весельных катерах руль съемный и хранится в самой шлюпке. И на свое штатное место он попадает после спуска спасательного средства на воду. Так что производители моделей не упрощают отливки, а показывают как и должно быть в жизни. Но соглашусь что так они выглядят сиротливо и упрощенно. Так что каждый решает сам устанавливать или нет....
с уважением |
|
|
|
24 апреля 2014 года, 22:44
Да, Василий, обычно так как вы пишете и есть, но возможно, я не берусь это утверждать 100% не в этом случае. Посмотрите на фото вельбота, что я уде приводил, ничего там не видно? А я вижу тот самый руль и он стоит и вельбот на рострах да еще и уже тентованный, скажем так. Ну хорошо, а что еще? Давайте посмотрим дальше, вот фото Варяга после боя. Опять плавсредства тентованные, на рострах с талями и что мы видим? Опять стоят рули.
Конечно это может случай такой и в жизни все было иначе, но раз так было и этому есть документальные подтверждения, то я это изобразил на модели. Конечно, с рулями смимпатичнее смотрится, но получается и в жизни так тоже было, вот потому на модели это и сделано.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
24 апреля 2014 года, 22:45
А что все-таки не так со спуском шлюпок? В чем смысл схем, что вы привели, Василий? Можно мне узнать подробней?
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
24 апреля 2014 года, 22:48
попробуем разобраться. Черный цвет (простите за корявость) корпус шлюпки. Зеленый светлый брезент закрывающий внутренность шлюпки от непогоды.... светлый зел. это шкерты которыми закреплен брезент или чехол шлюпки....красный цвет тали шлюпбалки обхватывающие шлюпку. тревога шлюпка должна быть спущена в бушующие мое и принять людей. и как это сделать ? сначала убрать тали шлюпбалки охватывающие шлюпку . убрать брезент и потом завести тали обратно и спустить шлюпку? или спустить как есть спустится и ползая по чехлу освободить тали и расчехлить на воде?... по Вашему получается как то так... Троса что держат шлюпку идут не охватывая ее под днищем. Перед тем как спустить отдаются шкерты чехла и он просто закатывается в шлюпку. Ее спускают и отстегивают карабин и все она свободна. Гоебцы первой и последней банки упираются баграми или веслами в борт если идет прием людей. если люди были посажены и шлюпку спускали с ними то отталкиваются от борта и она отваливает и спешит прочь.... присмотритесь внимательно. Плав средства не охватывают троса при помощи которых идет спуск спасательный шлюпок и катеров. На схеме хорошо видно куда идут троса от шлюпбалки. с уважением |
|
|
|
24 апреля 2014 года, 22:49
А по рулям, то если поискать, то еще можно найти опровержение ваших слов, не везде, подчеркиваю, а именно на этом корабле. Вот Варяг в Африке на погрузки угля, и что мы видим на корме барказа?
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
24 апреля 2014 года, 23:00
На счет рулей бодаться не буду. На моем было так как говорю и не только на моем, но это все не столь важное. На последнем фото что Вы так любезно выложили видно что только шкерты чехла охватывают корпус шлюпки.... Они ленточные сшитые из брезента или парусины как и сам чехол. Троса на которых висят спасательные средства на фото темные... Они доходят до брезента или чехла от блока и все пропали... Просто они через клапан чехла уходят к карабину вниз к днищу шлюпки. Карабин или защелка расположены внутри на килевом брусе шлюпки. Это я и хотел сказать. У Вас на модели немного по другому. Что просто не может быть в жизни. Но если Вы считаете что я не прав, то все умолкаю и тема закрыта. Если достал Вас своим брюзжанием то прошу меня извинить...
с уважением |
|
|
|
24 апреля 2014 года, 23:00
Ах вон вы о чем, теперь понятно. Тут у нас с вами просто есть непонимание. У меня эти черные тросы не связаны с талями, эти тросы удерживают шлюпки на рострах, притягивая их к ним, а тали тянут вверх и получается растяжка и ничего никуда не болтается при качке. Далее, пр спуске шлюпки как я это понимаю сначала снимаются эти самые найтовы а за тем плавсредство спускается на воду ну и далее как вы и написали. Ничего другого я не имел в виду, а то, что эти тросы связаны с талями это ваша догадка и только. На модели тали своими крюками зацеплены за рымы, которые торчат из имитации парусинового тента и только а тросы просто проходят повех всего этого, возможно создавая тем самым неверное впечатление.
С уважением, Вадим.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)