Цитата |
---|
antiob пишет: чем крышу менять, проще наверное дерматин залакировать... под остальной фон |
Теперь на все вопросы по данному элементу машины, ТАК и буду отвечать!
Удачи!
19 сентября 2013 года, 3:18
Теперь на все вопросы по данному элементу машины, ТАК и буду отвечать! Удачи! |
|||
|
|
19 сентября 2013 года, 23:23
Всем привет!
Если вчера снимки модели были и вправду неплохими и интересными, то вот сегодня не особо... Просто снял вид на салон машины. Как бы изнутри. По-идее, можно было бы и не выставляться с подобными снимками, но раз "Стройка" идет с ежедневными фотоотчетами, то хоШь-не хоШь, а приходится показывать и такие фотки. Это вид "внутренностей" кузова ЕЩЁ без обработки, т.е. здесь только базовая краска. Нет ни тонировки, ни заливки... Но это будет! Чуть попозже, но будет. Просто не застывший капитально лак 2К не дает "полапать" кузов, а расписывать его "на весу" трудно... Вообщем, такие вот пока дела! Завтра планирую выставиться с фотками уже нижней половины модели. Маски с двух фар уже снял, завтра покажу... Удачи всем, коллеги! |
|
|
|
21 сентября 2013 года, 0:04
Привет всем! Привет, друзья-коллеги!
Вот сегодня уже немного иные снимки "Эмки"... Это-нижняя часть модели. Маски со стекол фар уже снял. Использовал для их защиты жидкий "Maskol" от "Humbrol". Хорошее средство для этих целей, но уж больно быстро схватывается-буквально на глазах и начинает тут же тянуться и сниматься с того места, куда только что было нанесено... Постарался аккуратно (лак как-то подозрительно долго сохнет!) покрасить матовым темно-серым акрилом подножки кузова "под резину" и задние стоп-сигналы. Но вот как-то не удалось во время фотосъемки поймать на этих "стопарях" блик от лампы, хотя по-идее они все-таки блестят, т.к. залиты красным лаком. Вот пока на сегодня и все... Завтра что-нибудь новенькое постараюсь выставить. Всем удачи!
Изменено: |
|
|
|
21 сентября 2013 года, 0:05
Красота!
|
|
|
|
21 сентября 2013 года, 0:25
Вот только деталь модели сегодня сама по себе не очень выразительна... Кузов в этом плане намного интересней смотрится! Удачи и тебе! |
|||
|
|
21 сентября 2013 года, 0:31
А по мне, замечательная деталь. Какие красивые волнообразные черты, подчёркнутые переливами отличной покраски
|
|
|
|
21 сентября 2013 года, 0:59
Скоро, не смотря ни на что, все-равно скоро буду заканчивать модель... Нравится мне все-таки и сам прототип, да и модель неплохая! Удачи!
Изменено: |
|||
|
|
21 сентября 2013 года, 1:02
Отличная стройка! Извините, а глянцевый лак какой фирмы?
|
|
|
|
21 сентября 2013 года, 1:09
А лак... марки QuickLine MS от фирмы PPG. Блеск его, конечно, хорош, но есть и свои "заморочки"! Советую, попробуйте. Надеюсь понравится... Удачи! |
|||
|
|
21 сентября 2013 года, 23:37
Привет всем!
Вот хотел сегодня выставится со СНИМКАМИ начала работы над "росписью" днища, а вот подвешиваю лишь ОДИН снимок. Больше не получилось... В смысле получились, но уж как-то невыразительными вышли. Удалил. Но хоть единственный, да надо разместить! Итак, опытным моделистам это неинтересно, а вот начинающим может и пригодится маленький совет... Вообщем, после задутия "базой"-акрилом всегда даю сутки-двое-трое на капитальную просушку. После крашу все необходимые цвета. Также стараюсь акриловыми красками "наглухо". То есть в один цвет, без переходов в насыщенности! А вот после высыхания и этих красок, приступаю уже к "росписи": тонировке (модуляции)масляными худ.красками, заливке, а если необходимо, то и к визерингу. А тонировка и заливка помогают лучшей "читаемости" отдельных деталей и элементов. Вот и с днищем... сначала выкрасил черной базой, а сейчас покрасил поддон, КПП, переднюю подвеску, задний мост, бензобак, рессоры, выхлопную систему и кардан. Как высохнет это "хозяйство", займусь им дальше... Что-то надо будет затемнять, а что-то и высветлять. Всем удачи!
Изменено: |
|
|
|
21 сентября 2013 года, 23:44
Извините мою необразованность, но этот лак где можно купить?Модельные краски такой фирмы не видал, значит на авторынке? |
|||||
|
|
21 сентября 2013 года, 23:45
А то у меня Акан глянец, полная жуть. А надо задуть броневичек в 72...
|
|
|
|
21 сентября 2013 года, 23:59
Ты абсолютно прав! Этот 2К лак профессиональный-им покрывают настоящие автомобили, а потому искать его надо именно в магазинах автохимии... Удачи! Кстати, а вопрос можно? А зачем броневичок задувать ГЛЯНЦЕВЫМ зеркальным лаком? Там по смыслу надо бы матовый... Удачи!
Изменено: |
|||
|
|
22 сентября 2013 года, 6:10
Анатолий, да мне ж для смывки:) А то сроки жмут групбилда, а Акан испортил все ,потом модель купал в кроте. Есть еще у нас в городе Ганза и Тамия, а Самолеты Танки Корабли, в которым было все закрыли:( а с нашей почтой тупо не успею по инету заказать... Так что лучше для смывки не знаю, хотя а вот как с Вашим лаком работать? Или просто стравить с баллона или разбавить с бутылки и все? Мне просто нужно что то придумать за недели 2...
Изменено: |
|||||
|
|
22 сентября 2013 года, 14:18
Может я и не прав, но поступаю в таких случаях (смывка) иначе... Как раз по МАТОВОЙ поверхности лучше, удобней и красивей это получается. Объясню почему. Как-то сам попробовал делать тонировку по залакированной поверхности модели-НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Если матовая поверхность позволяет растирать краску тонировки равномерно, то гладкая (под лаком) этому препятствует. Ведь недаром живописцы пишут свои картины на холсте с выраженной текстурой! А вот попробовали бы они то же самое сделать, допустим, на зеркальной поверхности... Не получится! Так что, Иван, наводить тонировку лучше по матовой, а не глянцевой поверхности. Попробуй, Иван. Думаю, что получится! Удачи! P.S. Кстати, этот 2К лак не в баллонах! Это немного другая "история"... Он недаром называется 2К, т.е. двухкомпонентный. Сам лак+отвердитель к нему+спец.разбавитель. Надо самому наводить его в пропорциях 1:2, после чего разводить фирменным же разбавителем. А вообще тут на "Каропке" есть Спецы-Мастера, разбирающиеся в этом вопросе намного лучше. Я, можно сказать, начинающий автомоделист...
Изменено: |
|||
|
|
22 сентября 2013 года, 21:35
Ребята, всем ПРИВЕТ!
И снова в "Сказке о стройке" возвращаемся к кузову... Пошли дела по приведению его в надлежащий вид! Работы с этим немало, а потому и фотоотчет об этом этапе разобью на несколько дней. Что сделано и делается... Пожалуй, самое главное-это остекленение кузова. Сделал отдельные стеклышки на каждое окно, хотя производитель предлагал вырезать этакие полоски из прозрачного целлулоида, идущие вдоль всей боковины кузова. Но в этом случае поперечные стойки кузова блестели! И если приглядеться, то и снаружи это было бы видно... Клеил на клей для прозрачных деталей, правда сомневался-а как он приклеится к окрашенной поверхности? Но вроде ничего...если не "шкрябать" его-держится! А лак-то блЯстит... Сам не нарадуюсь! Вот только работать с моделью приходится СТРОГО в перчатках. Установил на свое место уже и салонное зеркало заднего вида. С ним модель смотрится уже интереснее... Вообщем, друзья, завтра, Даст Бог, продолжу рассказ о сборке "Эмки". Забегайте посмотреть! Всем удачи! |
|
|
|
22 сентября 2013 года, 22:12
Спасибо большое!Попробую... |
|||||
|
|
22 сентября 2013 года, 22:16
Удачи! |
|||
|
|
22 сентября 2013 года, 22:27
Осталось только лак найти:)
Отличная машина выходит у Вас! |
|
|
|
22 сентября 2013 года, 22:38
И тебе, Иван, удачи! Кстати, а твой броневичок можно где-то посмотреть? |
|||
|
|
22 сентября 2013 года, 22:43
Да там долгая история, вообщем вот
Начинал неопытным моделистом, к середине стройки обзавелся уже и опытом и моделями собранными...
Изменено: |
|
|
|
22 сентября 2013 года, 22:52
Удачи, Иван! |
|||
|
|
22 сентября 2013 года, 23:07
Прочитайте, жду Ваших советов у меня в стройке, Ваш опыт мне пригодиться! Спасибо! |
|||||
|
|
22 сентября 2013 года, 23:27
Если честно, то, наверное, проще не заморачиваться с "самоделом", а купить уже готовый. Хотя бы китайский. У меня вот JAS-нормально качает. Да и нужды в создании большого давления нет: 1-1,5 атмосферы и нормально! Удачи! |
|||
|
|
23 сентября 2013 года, 22:29
Всем привет!
Ну, поди уж надоел с этими ежедневными похожими фотками... Но за ними какая-никакая работа стоит. Вот второй день выставляюсь с очень похожими снимками (но это всё НОВЫЕ!), а в это время уже занимаюсь тонировкой и заливкой салона машины изнутри. Вклеил в свои места самодельные ручки из металла. Но об этом уже завтра... Отфоткуюсь и отчитаюсь! А на сегодня всё. Уж больно мне глянец кузова нравится, оттого и снимаю его и снимаю. С разных ракурсов! Чтобы посмотреть как бликует ЛКП при разных углах падения света на кузов. Чесс слово, не нарадуюсь пока... Надеюсь, что к концу "Стройки" он никуда не денется! Всем удачи, друзья! |
|
|
|
24 сентября 2013 года, 1:11
А у меня все качает нормально уже:) Я потом себе возьму, когда буду брать аэр Ивату вместо моего Миола сразу компрессор их прихвачу. |
|||||
|
|
24 сентября 2013 года, 1:53
|
|||
|
|
25 сентября 2013 года, 0:41
Всем привет!
Вот и пришла очередь выставиться со снимками более-менее проработанного салона машины... Итак, за счет тонировки и заливки попытался чуток улучшить его "читаемость". Краску для этих целей навел тоже коричневую, только немного темнее, "чем база". Про вклееные стекла из целлулоида я уже писал раньше, а вот что добавилось, так это внутрисалонные ручки. Сделал их сразу из металла-и красить не надо! Ручки из пластика были никакие, да и мало их было-всего 4 штуки. Явно бы не хватило! Приборную доску по возможности тоже постарался сделать поинтересней, доработать. Ну и зеркало заднего вида. Это тоже, типа, "конверсия"... На сегодня, пожалуй, всё. Всем удачи, коллеги! Надеюсь завтра снова обновиться в теме... |
|
|
|
25 сентября 2013 года, 0:52
Блин, здОрово!
|
|
|
|
25 сентября 2013 года, 0:58
Красота!!!
|
||||
|
|
|||