Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 28 След.
RSS
ГАЗ-М1 Эмка, 1:48, ACE (Готово), Дуэт-билд antiob'а и Анатолия Арестова. Запилим параллельно парочку легендарных машин.
Цитата
antiob пишет:
чем крышу менять, проще наверное дерматин залакировать... под остальной фон  
Оппоньки... Отличная отмазка!!! Спасибо, Алексей!
Теперь на все вопросы по данному элементу машины, ТАК и буду отвечать! :D
Удачи! (bay)
Всем привет! :)  
Если вчера снимки модели были и вправду неплохими и интересными, то вот сегодня не особо...  :oops  Просто снял вид на салон машины. Как бы изнутри. По-идее, можно было бы и не выставляться с подобными снимками, но раз "Стройка" идет с ежедневными фотоотчетами, то хоШь-не хоШь, а приходится показывать и такие фотки.
Это вид "внутренностей" кузова ЕЩЁ без обработки, т.е. здесь только базовая краска. Нет ни тонировки, ни заливки...  unk()  Но это будет! Чуть попозже, но будет. Просто не застывший капитально лак 2К не дает "полапать" кузов, а расписывать его "на весу" трудно...  crezy  
Вообщем, такие вот пока дела! Завтра планирую выставиться с фотками уже нижней половины модели. Маски с двух фар уже снял, завтра покажу...  :)  
Удачи всем, коллеги!  (bay)
Рисунок
132.jpg (199.55 КБ)
Рисунок
133.jpg (220.96 КБ)
Рисунок
134.jpg (231.1 КБ)
Рисунок
135..jpg (232.04 КБ)
Привет всем! Привет, друзья-коллеги!  :)
Вот сегодня уже немного иные снимки "Эмки"... Это-нижняя часть модели. Маски со стекол фар уже снял. Использовал для их защиты жидкий "Maskol" от "Humbrol". Хорошее средство для этих целей, но уж больно быстро схватывается-буквально на глазах и начинает тут же тянуться и сниматься с того места, куда только что было нанесено...  crezy  Постарался аккуратно (лак как-то подозрительно долго сохнет!) покрасить матовым темно-серым акрилом подножки кузова "под резину" и задние стоп-сигналы. Но вот как-то не удалось во время фотосъемки поймать на этих "стопарях" блик от лампы, хотя по-идее они все-таки блестят, т.к. залиты красным лаком.
Вот пока на сегодня и все... Завтра что-нибудь новенькое постараюсь выставить. :oops  
Всем удачи!  (bay)
Рисунок
136.jpg (227.2 КБ)
Рисунок
137.jpg (207.01 КБ)
Рисунок
138.jpg (235.7 КБ)
Рисунок
139..jpg (218.61 КБ)
Изменено: Анатолий Арестов - 21.09.2013 00:05:10
Красота!
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Красота!
Спасибо, Марат!
Вот только деталь модели сегодня сама по себе не очень выразительна... Кузов в этом плане намного интересней смотрится! :D
Удачи и тебе! (bay)
А по мне, замечательная деталь. Какие красивые волнообразные черты, подчёркнутые переливами отличной покраски
Цитата
Марат Назмеев пишет:
А по мне, замечательная деталь. Какие красивые волнообразные черты, подчёркнутые переливами отличной покраски
Ну... про красоту "Эмки" и вправду говорить не приходится. Хороша машина! Ты прав, Марат, эти обводы, эти формы... прям услада для глаз! :)
Скоро, не смотря ни на что, все-равно скоро буду заканчивать модель... 8(-) Нравится мне все-таки и сам прототип, да и модель неплохая!
Удачи! ;)
Изменено: Анатолий Арестов - 21.09.2013 01:00:22
Отличная стройка! Извините, а глянцевый лак какой фирмы?
Цитата
Иван Обломов пишет:
Отличная стройка! Извините, а глянцевый лак какой фирмы?
Спасибо, Иван, на добром слове!
А лак... марки QuickLine MS от фирмы PPG. Блеск его, конечно, хорош, но есть и свои "заморочки"! Советую, попробуйте. Надеюсь понравится... :oops
Удачи! ;)
Привет всем!
Вот хотел сегодня выставится со СНИМКАМИ начала работы над "росписью" днища, а вот подвешиваю лишь ОДИН снимок. Больше не получилось...  :o  В смысле получились, но уж как-то невыразительными вышли. Удалил. Но хоть единственный, да надо разместить! :)  
Итак, опытным моделистам это неинтересно, а вот начинающим может и пригодится маленький совет... Вообщем, после задутия "базой"-акрилом всегда даю сутки-двое-трое на капитальную просушку. После крашу все необходимые цвета. Также стараюсь акриловыми красками "наглухо". То есть в один цвет, без переходов в насыщенности!  
А вот после высыхания и этих красок, приступаю уже к "росписи": тонировке (модуляции)масляными худ.красками, заливке, а если необходимо, то и к визерингу. А тонировка и заливка помогают лучшей "читаемости" отдельных деталей и элементов. Вот и с днищем... сначала выкрасил черной базой, а сейчас покрасил поддон, КПП, переднюю подвеску, задний мост, бензобак, рессоры, выхлопную систему и кардан. Как высохнет это "хозяйство", займусь им дальше... Что-то надо будет затемнять, а что-то и высветлять. 8(-)  
Всем удачи!  (bay)
Рисунок
140..jpg (196.53 КБ)
Изменено: Анатолий Арестов - 21.09.2013 23:38:36
Цитата
Анатолий Арестов пишет:
Цитата
Иван Обломов пишет:

Отличная стройка! Извините, а глянцевый лак какой фирмы?

Спасибо, Иван, на добром слове!

А лак... марки QuickLine MS от фирмы PPG. Блеск его, конечно, хорош, но есть и свои "заморочки"! Советую, попробуйте. Надеюсь понравится...  

Удачи!  

Извините мою необразованность, но этот лак где можно купить?Модельные краски такой фирмы не видал, значит на авторынке?
А то у меня Акан глянец, полная жуть. А надо задуть броневичек в 72...
Цитата
Иван Обломов пишет:
А лак... марки QuickLine MS от фирмы PPG. этот лак где можно купить?Модельные краски такой фирмы не видал, значит на авторынке?
Привет, Иван!
Ты абсолютно прав! Этот 2К лак профессиональный-им покрывают настоящие автомобили, а потому искать его надо именно в магазинах автохимии...
Удачи! Кстати, а вопрос можно? А зачем броневичок задувать ГЛЯНЦЕВЫМ зеркальным лаком? Там по смыслу надо бы матовый...:)
Удачи! (bay)
Изменено: Анатолий Арестов - 22.09.2013 00:00:26
Цитата
Анатолий Арестов пишет:
Цитата
Иван Обломов пишет:

А лак... марки QuickLine MS от фирмы PPG. этот лак где можно купить?Модельные краски такой фирмы не видал, значит на авторынке?

Привет, Иван!

Ты абсолютно прав! Этот 2К лак профессиональный-им покрывают настоящие автомобили, а потому искать его надо именно в магазинах автохимии...

Удачи! Кстати, а вопрос можно? А зачем броневичок задувать ГЛЯНЦЕВЫМ зеркальным лаком? Там по смыслу надо бы матовый...  
Удачи!  

Анатолий, да мне ж для смывки:) А то сроки жмут групбилда, а Акан испортил все ,потом модель купал в кроте.
Есть еще у нас в городе Ганза и Тамия, а Самолеты Танки Корабли, в которым было все закрыли:( а с нашей почтой тупо не успею по инету заказать...
Так что лучше для смывки не знаю, хотя а вот как с Вашим лаком работать? Или просто стравить с баллона или разбавить с бутылки и все? Мне просто нужно что то придумать за недели 2...
Изменено: Иван Обломов - 22.09.2013 06:12:20
Цитата
Иван Обломов пишет:
Так что лучше для смывки не знаю, хотя а вот как с Вашим лаком работать? Или просто стравить с баллона или разбавить с бутылки и все? Мне просто нужно что то придумать за недели 2...
Привет, Иван!
Может я и не прав, но поступаю в таких случаях (смывка) иначе... Как раз по МАТОВОЙ поверхности лучше, удобней и красивей это получается. Объясню почему. Как-то сам попробовал делать тонировку по залакированной поверхности модели-НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Если матовая поверхность позволяет растирать краску тонировки равномерно, то гладкая (под лаком) этому препятствует. Ведь недаром живописцы пишут свои картины на холсте с выраженной текстурой! А вот попробовали бы они то же самое сделать, допустим, на зеркальной поверхности... Не получится!
Так что, Иван, наводить тонировку лучше по матовой, а не глянцевой поверхности. Попробуй, Иван. Думаю, что получится!
Удачи! :)
P.S. Кстати, этот 2К лак не в баллонах! Это немного другая "история"... Он недаром называется 2К, т.е. двухкомпонентный. Сам лак+отвердитель к нему+спец.разбавитель. Надо самому наводить его в пропорциях 1:2, после чего разводить фирменным же разбавителем. А вообще тут на "Каропке" есть Спецы-Мастера, разбирающиеся в этом вопросе намного лучше. Я, можно сказать, начинающий автомоделист... :oops
Изменено: Анатолий Арестов - 22.09.2013 14:23:05
Ребята, всем ПРИВЕТ!  :)
И снова в "Сказке о стройке" возвращаемся к кузову...  ;)  Пошли дела по приведению его в надлежащий вид! Работы с этим немало, а потому и фотоотчет об этом этапе разобью на несколько дней.
Что сделано и делается... Пожалуй, самое главное-это остекленение кузова. Сделал отдельные стеклышки на каждое окно, хотя производитель предлагал вырезать этакие полоски из прозрачного целлулоида, идущие вдоль всей боковины кузова. Но в этом случае поперечные стойки кузова блестели! И если приглядеться, то и снаружи это было бы видно... Клеил на клей для прозрачных деталей, правда сомневался-а как он приклеится к окрашенной поверхности?  crezy  Но вроде ничего...если не "шкрябать" его-держится!  ^%^  А лак-то блЯстит...  Сам не нарадуюсь!  ###  Вот только работать с моделью приходится СТРОГО в перчатках.
Установил на свое место уже и салонное зеркало заднего вида. С ним модель смотрится уже интереснее...  :oops  
Вообщем, друзья, завтра, Даст Бог, продолжу рассказ о сборке "Эмки". Забегайте посмотреть!
Всем удачи!  ;)
Рисунок
141.jpg (205.02 КБ)
Рисунок
142.jpg (201.71 КБ)
Рисунок
143.jpg (216.32 КБ)
Рисунок
144..jpg (211.15 КБ)
Цитата
Анатолий Арестов пишет:
Цитата
Иван Обломов пишет:

Так что лучше для смывки не знаю, хотя а вот как с Вашим лаком работать? Или просто стравить с баллона или разбавить с бутылки и все? Мне просто нужно что то придумать за недели 2...

Привет, Иван!

Может я и не прав, но поступаю в таких случаях (смывка) иначе... Как раз по МАТОВОЙ поверхности лучше, удобней и красивей это получается. Объясню почему. Как-то сам попробовал делать тонировку по залакированной поверхности модели-НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Если матовая поверхность позволяет растирать краску тонировки равномерно, то гладкая (под лаком) этому препятствует. Ведь недаром живописцы пишут свои картины на холсте с выраженной текстурой! А вот попробовали бы они то же самое сделать, допустим, на зеркальной поверхности... Не получится!


Так что, Иван, наводить тонировку лучше по матовой, а не глянцевой поверхности. Попробуй, Иван. Думаю, что получится!

Удачи!  

P.S. Кстати, этот 2К лак не в баллонах! Это немного другая "история"... Он недаром называется 2К, т.е. двухкомпонентный. Сам лак+отвердитель к нему+спец.разбавитель. Надо самому наводить его в пропорциях 1:2, после чего разводить фирменным же разбавителем. А вообще тут на "Каропке" есть Спецы-Мастера, разбирающиеся в этом вопросе намного лучше. Я, можно сказать, начинающий автомоделист...  

Спасибо большое!Попробую...
Цитата
Иван Обломов пишет:
Спасибо большое!Попробую...
Да не за что... Дерзай, Иван! Всё получится. :)
Удачи!
Осталось только лак найти:)
Отличная машина выходит у Вас! 8D
Цитата
Иван Обломов пишет:
Осталось только лак найти:)

Отличная машина выходит у Вас!  
Спасибо, конечно! Вот только бы не сглазить... Осталось вроде бы не так уж и много работы-не накосячить бы! :D
И тебе, Иван, удачи! Кстати, а твой броневичок можно где-то посмотреть? ;)
Да там долгая история, вообщем вот
http://karopka.ru/forum/messages/forum298/topic14691/message599870/?result=edit#message599870

Начинал неопытным моделистом, к середине стройки обзавелся уже и опытом и моделями собранными...
Изменено: Иван Обломов - 22.09.2013 22:47:56
Цитата
Иван Обломов пишет:
Да там долгая история, вообщем вот

http://karopka.ru/forum/messages/foru...sage599870



Начинал неопытным моделистом, к середине стройки обзавелся уже и опытом и моделями собранными...
Ух ты... так там немало страниц уже понаписано. Надо будет на досуге почитать.
Удачи, Иван! ;)
Цитата
Анатолий Арестов пишет:
Цитата
Иван Обломов пишет:

Да там долгая история, вообщем вот



http://karopka.ru/forum/messages/foru...sage599870







Начинал неопытным моделистом, к середине стройки обзавелся уже и опытом и моделями собранными...

Ух ты... так там немало страниц уже понаписано. Надо будет на досуге почитать.

Удачи, Иван!  

Прочитайте, жду Ваших советов у меня в стройке, Ваш опыт мне пригодиться! Спасибо! #$#
Цитата
Иван Обломов пишет:
Прочитайте, жду Ваших советов у меня в стройке, Ваш опыт мне пригодиться! Спасибо!  
Да у тебя там, Иван, целый диспут по компрессорам... :D
Если честно, то, наверное, проще не заморачиваться с "самоделом", а купить уже готовый. Хотя бы китайский. У меня вот JAS-нормально качает. Да и нужды в создании большого давления нет: 1-1,5 атмосферы и нормально!
Удачи! (bay)
Всем привет!
Ну, поди уж надоел с этими ежедневными похожими фотками...  :oops  Но за ними какая-никакая работа стоит. Вот второй день выставляюсь с очень похожими снимками (но это всё НОВЫЕ!), а в это время уже занимаюсь тонировкой и заливкой салона машины изнутри. Вклеил в свои места самодельные ручки из металла. 8(-)  
Но об этом уже завтра... Отфоткуюсь и отчитаюсь!  :)
А на сегодня всё. Уж больно мне глянец кузова нравится, оттого и снимаю его и снимаю. С разных ракурсов! Чтобы посмотреть как бликует ЛКП при разных углах падения света на кузов. Чесс слово, не нарадуюсь пока...  ###  Надеюсь, что к концу "Стройки" он никуда не денется!  :D  
Всем удачи, друзья!   (bay)
Рисунок
145.jpg (194.46 КБ)
Рисунок
146.jpg (211.85 КБ)
Рисунок
147.jpg (194.4 КБ)
Рисунок
148.jpg (204.74 КБ)
Рисунок
149..jpg (199.74 КБ)
Цитата
Анатолий Арестов пишет:
Цитата
Иван Обломов пишет:

Прочитайте, жду Ваших советов у меня в стройке, Ваш опыт мне пригодиться! Спасибо!  

Да у тебя там, Иван, целый диспут по компрессорам...  

Если честно, то, наверное, проще не заморачиваться с "самоделом", а купить уже готовый. Хотя бы китайский. У меня вот JAS-нормально качает. Да и нужды в создании большого давления нет: 1-1,5 атмосферы и нормально!

Удачи!  

А у меня все качает нормально уже:)
Я потом себе возьму, когда буду брать аэр Ивату вместо моего Миола сразу компрессор их прихвачу.
Цитата
Иван Обломов пишет:
А у меня все качает нормально уже:)
Вот и ладненько... Удачи, Иван! Забегай завтра-планирую фотки подвесить уже несколько другие. :)
Всем привет!
Вот и пришла очередь выставиться со снимками более-менее проработанного салона машины...  :)  Итак, за счет тонировки и заливки попытался чуток улучшить его "читаемость". Краску для этих целей навел тоже коричневую, только немного темнее, "чем база". Про вклееные стекла из целлулоида я уже писал раньше, а вот что добавилось, так это внутрисалонные ручки. Сделал их сразу из металла-и красить не надо! Ручки из пластика были никакие, да и мало их было-всего 4 штуки. Явно бы не хватило!  unk()  Приборную доску по возможности тоже постарался сделать поинтересней, доработать. Ну и зеркало заднего вида. Это тоже, типа, "конверсия"...  8(-)  
На сегодня, пожалуй, всё. Всем удачи, коллеги! Надеюсь завтра снова обновиться в теме...  (bay)
Рисунок
150.jpg (195.27 КБ)
Рисунок
151.jpg (198.56 КБ)
Рисунок
152.jpg (207.5 КБ)
Рисунок
153..jpg (230.49 КБ)
Блин, здОрово!
Красота!!!
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 28 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат