Цитата |
---|
antiob пишет: чем крышу менять, проще наверное дерматин залакировать... под остальной фон |
Теперь на все вопросы по данному элементу машины, ТАК и буду отвечать!

Удачи!

19 сентября 2013 года, 3:18
Теперь на все вопросы по данному элементу машины, ТАК и буду отвечать! ![]() Удачи! ![]() |
|||
|
|
19 сентября 2013 года, 23:23
Всем привет!
![]() Если вчера снимки модели были и вправду неплохими и интересными, то вот сегодня не особо... ![]() Это вид "внутренностей" кузова ЕЩЁ без обработки, т.е. здесь только базовая краска. Нет ни тонировки, ни заливки... ![]() ![]() Вообщем, такие вот пока дела! Завтра планирую выставиться с фотками уже нижней половины модели. Маски с двух фар уже снял, завтра покажу... ![]() Удачи всем, коллеги! ![]() |
|
|
|
21 сентября 2013 года, 0:04
Привет всем! Привет, друзья-коллеги!
![]() Вот сегодня уже немного иные снимки "Эмки"... Это-нижняя часть модели. Маски со стекол фар уже снял. Использовал для их защиты жидкий "Maskol" от "Humbrol". Хорошее средство для этих целей, но уж больно быстро схватывается-буквально на глазах и начинает тут же тянуться и сниматься с того места, куда только что было нанесено... ![]() Вот пока на сегодня и все... Завтра что-нибудь новенькое постараюсь выставить. ![]() Всем удачи! ![]()
Изменено: |
|
|
|
21 сентября 2013 года, 0:05
Красота!
|
|
|
|
21 сентября 2013 года, 0:25
Вот только деталь модели сегодня сама по себе не очень выразительна... Кузов в этом плане намного интересней смотрится! ![]() Удачи и тебе! ![]() |
|||
|
|
21 сентября 2013 года, 0:31
А по мне, замечательная деталь. Какие красивые волнообразные черты, подчёркнутые переливами отличной покраски
|
|
|
|
21 сентября 2013 года, 0:59
![]() Скоро, не смотря ни на что, все-равно скоро буду заканчивать модель... ![]() Удачи! ![]()
Изменено: |
|||
|
|
21 сентября 2013 года, 1:02
Отличная стройка! Извините, а глянцевый лак какой фирмы?
|
|
|
|
21 сентября 2013 года, 1:09
А лак... марки QuickLine MS от фирмы PPG. Блеск его, конечно, хорош, но есть и свои "заморочки"! Советую, попробуйте. Надеюсь понравится... ![]() Удачи! ![]() |
|||
|
|
21 сентября 2013 года, 23:37
Привет всем!
Вот хотел сегодня выставится со СНИМКАМИ начала работы над "росписью" днища, а вот подвешиваю лишь ОДИН снимок. Больше не получилось... ![]() ![]() Итак, опытным моделистам это неинтересно, а вот начинающим может и пригодится маленький совет... Вообщем, после задутия "базой"-акрилом всегда даю сутки-двое-трое на капитальную просушку. После крашу все необходимые цвета. Также стараюсь акриловыми красками "наглухо". То есть в один цвет, без переходов в насыщенности! А вот после высыхания и этих красок, приступаю уже к "росписи": тонировке (модуляции)масляными худ.красками, заливке, а если необходимо, то и к визерингу. А тонировка и заливка помогают лучшей "читаемости" отдельных деталей и элементов. Вот и с днищем... сначала выкрасил черной базой, а сейчас покрасил поддон, КПП, переднюю подвеску, задний мост, бензобак, рессоры, выхлопную систему и кардан. Как высохнет это "хозяйство", займусь им дальше... Что-то надо будет затемнять, а что-то и высветлять. ![]() Всем удачи! ![]()
Изменено: |
|
|
|
21 сентября 2013 года, 23:44
Извините мою необразованность, но этот лак где можно купить?Модельные краски такой фирмы не видал, значит на авторынке? |
|||||
|
|
21 сентября 2013 года, 23:45
А то у меня Акан глянец, полная жуть. А надо задуть броневичек в 72...
|
|
|
|
21 сентября 2013 года, 23:59
Ты абсолютно прав! Этот 2К лак профессиональный-им покрывают настоящие автомобили, а потому искать его надо именно в магазинах автохимии... Удачи! Кстати, а вопрос можно? А зачем броневичок задувать ГЛЯНЦЕВЫМ зеркальным лаком? Там по смыслу надо бы матовый... ![]() Удачи! ![]()
Изменено: |
|||
|
|
22 сентября 2013 года, 6:10
Анатолий, да мне ж для смывки:) А то сроки жмут групбилда, а Акан испортил все ,потом модель купал в кроте. Есть еще у нас в городе Ганза и Тамия, а Самолеты Танки Корабли, в которым было все закрыли:( а с нашей почтой тупо не успею по инету заказать... Так что лучше для смывки не знаю, хотя а вот как с Вашим лаком работать? Или просто стравить с баллона или разбавить с бутылки и все? Мне просто нужно что то придумать за недели 2...
Изменено: |
|||||
|
|
22 сентября 2013 года, 14:18
Может я и не прав, но поступаю в таких случаях (смывка) иначе... Как раз по МАТОВОЙ поверхности лучше, удобней и красивей это получается. Объясню почему. Как-то сам попробовал делать тонировку по залакированной поверхности модели-НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Если матовая поверхность позволяет растирать краску тонировки равномерно, то гладкая (под лаком) этому препятствует. Ведь недаром живописцы пишут свои картины на холсте с выраженной текстурой! А вот попробовали бы они то же самое сделать, допустим, на зеркальной поверхности... Не получится! Так что, Иван, наводить тонировку лучше по матовой, а не глянцевой поверхности. Попробуй, Иван. Думаю, что получится! Удачи! ![]() P.S. Кстати, этот 2К лак не в баллонах! Это немного другая "история"... Он недаром называется 2К, т.е. двухкомпонентный. Сам лак+отвердитель к нему+спец.разбавитель. Надо самому наводить его в пропорциях 1:2, после чего разводить фирменным же разбавителем. А вообще тут на "Каропке" есть Спецы-Мастера, разбирающиеся в этом вопросе намного лучше. Я, можно сказать, начинающий автомоделист... ![]()
Изменено: |
|||
|
|
22 сентября 2013 года, 21:35
Ребята, всем ПРИВЕТ!
![]() И снова в "Сказке о стройке" возвращаемся к кузову... ![]() Что сделано и делается... Пожалуй, самое главное-это остекленение кузова. Сделал отдельные стеклышки на каждое окно, хотя производитель предлагал вырезать этакие полоски из прозрачного целлулоида, идущие вдоль всей боковины кузова. Но в этом случае поперечные стойки кузова блестели! И если приглядеться, то и снаружи это было бы видно... Клеил на клей для прозрачных деталей, правда сомневался-а как он приклеится к окрашенной поверхности? ![]() ![]() ![]() Установил на свое место уже и салонное зеркало заднего вида. С ним модель смотрится уже интереснее... ![]() Вообщем, друзья, завтра, Даст Бог, продолжу рассказ о сборке "Эмки". Забегайте посмотреть! Всем удачи! ![]() |
|
|
|
22 сентября 2013 года, 22:12
Спасибо большое!Попробую... |
|||||
|
|
22 сентября 2013 года, 22:16
![]() Удачи! |
|||
|
|
22 сентября 2013 года, 22:27
Осталось только лак найти:)
Отличная машина выходит у Вас! ![]() |
|
|
|
22 сентября 2013 года, 22:38
![]() И тебе, Иван, удачи! Кстати, а твой броневичок можно где-то посмотреть? ![]() |
|||
|
|
22 сентября 2013 года, 22:43
Да там долгая история, вообщем вот
Начинал неопытным моделистом, к середине стройки обзавелся уже и опытом и моделями собранными...
Изменено: |
|
|
|
22 сентября 2013 года, 22:52
Удачи, Иван! ![]() |
|||
|
|
22 сентября 2013 года, 23:07
Прочитайте, жду Ваших советов у меня в стройке, Ваш опыт мне пригодиться! Спасибо! ![]() |
|||||
|
|
22 сентября 2013 года, 23:27
![]() Если честно, то, наверное, проще не заморачиваться с "самоделом", а купить уже готовый. Хотя бы китайский. У меня вот JAS-нормально качает. Да и нужды в создании большого давления нет: 1-1,5 атмосферы и нормально! Удачи! ![]() |
|||
|
|
23 сентября 2013 года, 22:29
Всем привет!
Ну, поди уж надоел с этими ежедневными похожими фотками... ![]() ![]() Но об этом уже завтра... Отфоткуюсь и отчитаюсь! ![]() А на сегодня всё. Уж больно мне глянец кузова нравится, оттого и снимаю его и снимаю. С разных ракурсов! Чтобы посмотреть как бликует ЛКП при разных углах падения света на кузов. Чесс слово, не нарадуюсь пока... ![]() ![]() Всем удачи, друзья! ![]() |
|
|
|
24 сентября 2013 года, 1:11
А у меня все качает нормально уже:) Я потом себе возьму, когда буду брать аэр Ивату вместо моего Миола сразу компрессор их прихвачу. |
|||||
|
|
24 сентября 2013 года, 1:53
![]() |
|||
|
|
25 сентября 2013 года, 0:41
Всем привет!
Вот и пришла очередь выставиться со снимками более-менее проработанного салона машины... ![]() ![]() ![]() На сегодня, пожалуй, всё. Всем удачи, коллеги! Надеюсь завтра снова обновиться в теме... ![]() |
|
|
|
25 сентября 2013 года, 0:52
Блин, здОрово!
|
|
|
|
25 сентября 2013 года, 0:58
Красота!!!
|
||||
|
|
|||