Привет всем!
Итак, продолжаем начатую еще вчера тему...
Верхняя часть кузова модели сделана полностью: и изнутри, и снаружи. Теперь перехожу на нижнюю. Очередность-сначала днище, потом та же деталь, но уже сверху. Но это в перспективе. Буду потихоньку делать, а пока описание работ по верху кузова...
Планировал при начале работ над моделью "Эмки" делать её строго "изкоробочной", но немного все-таки "попилил". Сейчас попытаюсь вспомнить, что же было переделано в этой части модели. Может кому это и покажется интересным.
1.Крышка воздухозаборника для вентиляции салона (перед лобовым стеклом).
2.Расшивка по всему салону пройдено дополнительно для лучшей "читаемости".
3.Изменена форма крышки горловины радиатора. Из пластика вырезал и вклеил продольный флажок (как на прототипе).
4.Сделал 4 ручки из проволоки для подъема с двух сторон боковин капота.
5.Рассверлил отверстие для "кривого" стартера внизу решетки капота.
6.Все наружные дверные ручки заменил с пластика на металл.
7.В салоне сделал вновь 8 ручек на двери.
8. Расшивка и в салоне, разделяющая двери+обивки потолка.
9.Два циферблата на приборной доске. Мелковаты, конечно, но уж больно "слепые" были изначально...
10.Салонное зеркало заднего вида.
11.Форточки-4 штуки. Выгнул их из проволоки.
Ну вот из основных "перепилов" верха кузова вроде и все...
Фото данного этапа работы разделил на два дня: сегодня и завтра. Сам же займусь уже днищем, о чем в ближайшее время и отчитаюсь.
Всем удачи, коллеги!
Итак, продолжаем начатую еще вчера тему...
Верхняя часть кузова модели сделана полностью: и изнутри, и снаружи. Теперь перехожу на нижнюю. Очередность-сначала днище, потом та же деталь, но уже сверху. Но это в перспективе. Буду потихоньку делать, а пока описание работ по верху кузова...Планировал при начале работ над моделью "Эмки" делать её строго "изкоробочной", но немного все-таки "попилил". Сейчас попытаюсь вспомнить, что же было переделано в этой части модели. Может кому это и покажется интересным.
1.Крышка воздухозаборника для вентиляции салона (перед лобовым стеклом).
2.Расшивка по всему салону пройдено дополнительно для лучшей "читаемости".
3.Изменена форма крышки горловины радиатора. Из пластика вырезал и вклеил продольный флажок (как на прототипе).
4.Сделал 4 ручки из проволоки для подъема с двух сторон боковин капота.
5.Рассверлил отверстие для "кривого" стартера внизу решетки капота.
6.Все наружные дверные ручки заменил с пластика на металл.
7.В салоне сделал вновь 8 ручек на двери.
8. Расшивка и в салоне, разделяющая двери+обивки потолка.
9.Два циферблата на приборной доске. Мелковаты, конечно, но уж больно "слепые" были изначально...
10.Салонное зеркало заднего вида.
11.Форточки-4 штуки. Выгнул их из проволоки.
Ну вот из основных "перепилов" верха кузова вроде и все...
Фото данного этапа работы разделил на два дня: сегодня и завтра. Сам же займусь уже днищем, о чем в ближайшее время и отчитаюсь.
Всем удачи, коллеги!

Изменено: - 26.09.2013 22:12:01


































Вместе начинали-вместе и будем с финальными фотками выставляться!
Окончание дует-билда отпразднуем, надеюсь?
Каждый у себя, но все-равно опразднуем наши "Эмки"! 
Будем рады с Алексеем видеть тебя на праздничном фуршете!


Согласен, мелковатовсё это всё смотрится, и не очень ровно получилось, но уж что смог! 