Привет всем! Итак, продолжаем начатую еще вчера тему... Верхняя часть кузова модели сделана полностью: и изнутри, и снаружи. Теперь перехожу на нижнюю. Очередность-сначала днище, потом та же деталь, но уже сверху. Но это в перспективе. Буду потихоньку делать, а пока описание работ по верху кузова... Планировал при начале работ над моделью "Эмки" делать её строго "изкоробочной", но немного все-таки "попилил". Сейчас попытаюсь вспомнить, что же было переделано в этой части модели. Может кому это и покажется интересным. 1.Крышка воздухозаборника для вентиляции салона (перед лобовым стеклом). 2.Расшивка по всему салону пройдено дополнительно для лучшей "читаемости". 3.Изменена форма крышки горловины радиатора. Из пластика вырезал и вклеил продольный флажок (как на прототипе). 4.Сделал 4 ручки из проволоки для подъема с двух сторон боковин капота. 5.Рассверлил отверстие для "кривого" стартера внизу решетки капота. 6.Все наружные дверные ручки заменил с пластика на металл. 7.В салоне сделал вновь 8 ручек на двери. 8. Расшивка и в салоне, разделяющая двери+обивки потолка. 9.Два циферблата на приборной доске. Мелковаты, конечно, но уж больно "слепые" были изначально... 10.Салонное зеркало заднего вида. 11.Форточки-4 штуки. Выгнул их из проволоки. Ну вот из основных "перепилов" верха кузова вроде и все... Фото данного этапа работы разделил на два дня: сегодня и завтра. Сам же займусь уже днищем, о чем в ближайшее время и отчитаюсь. Всем удачи, коллеги!
Анатолий Арестов пишет: не забудь доработать эти ''бобышки'': габариты-поворотники..
Да надо, конечно... что-нибудь сделаю, до них далеко ещё. Пока ещё кузов не собрал - что-то он никак у меня собираться не хочет . Ну ничего, вот-вот я его победю!
Привет! Сегодня поработал с днищем... Оттонировал его чуть-чуть, чтобы только подчеркнуть детали. Подвергать капитальному "визерингу" изначально не хотел: модель-то снаружи предполагается чистая и блестящая. Завтра, думаю отфоткуюсь и выставлюсь со снимками уже сделанного днища. А сейчас... Вообщем, ребята, я понимаю, что уже надоел с этими снимками (так они похожи между собой, хотя и сняты с разных ракурсов!), а потому-ПРОЛИСТЫВАЙТЕ их, можно даже и не смотреть. Это просто я для себя всё снимаю, так сказать "для истории"... Завтра надеюсь выставиться с серией новых фотографий. Потому и приглашаю всех на просмотр! Заходите, надеюсь будет интересно!
Вообщем, ребята, я понимаю, что уже надоел с этими снимками (так они похожи между собой, хотя и сняты с разных ракурсов!),
Ну, во-первых, фотки красивые, во-вторых - в данный момент ты за двоих отдуваешься
Ну, если так... Всё, похоже, с данным этапом работы покончено, а потому запланировал завтра абсолютно новые снимки. Кстати, Алексей, насчет "отдуваешься за двоих". Планирую в течении недели-полутора ПОЛНОСТЬЮ закончить модель. А раз у нас дует-билд, то в самом конце я приторможу. Дождусь тебя, и ВМЕСТЕ завершим этот проект! Вместе начинали-вместе и будем с финальными фотками выставляться! Удачи и до связи, Алексей!
О, ещё как отпразднуем! Я хоть и не пью, но после победы над этой моделью точно в запой уйду ... в длительный
Соглашусь с тобой, Алексей... порой эта модель прям выдавливала скупую мужскую слезу! А потому, сделаем, отфоткуем и на полку ее. Ждут ведь и другие коробки с китами. Вот только я после завершения работы над ''Эмкой'' перехожу на недельку-другую уже в стан филателистов. Я ведь плотно занимаюсь еще и марками, а с ними работы тоже ого-го... Удачи!
Не, ну рано же ещё... Анатолий же говорит - по завершению группбилда . Вот тогда и будет запой после запила
Виртуальное ''обмывание'' готовых моделей будет! Будет, но чуть попозже... Просто выходим с Алексеем на финишную прямую, ну, и начинаем готовиться потихоньку к этому знаменательному событию. Так что, Андрей, не расслабляться, следить за ходом работы в этом дует-билде, чтобы не пропустить окончания работ! Будем рады с Алексеем видеть тебя на праздничном фуршете! Удачи, Андрей!
Всем привет! Ну, вот и пришло время выставляться с фотками и отчитываться о работе уже с нижней частью модели "Эмки"... Итак, начал все непосредственно с низа. С днища. Подвергать его усиленному визерингу-загрязнению не стал: модель предполагается чистенькая и блестящая, а потому хоть и "повозюкал" там кистью, но совсем чуть-чуть... Только для того, чтобы подчеркнуть объемность деталей. Немного "металлизировал" некоторые детали, но сразу хочется оговориться-ребята, модель "намертво" встанет-вклеится на декоративную виньетку-подставку. Потому особо там ничего уже и не увидишь... Вклеил основательно все 4 колеса (хром на колпаках вроде сохранить удалось!) Местами на фотках можно увидеть задний номер. Сделал его желтым (гос.номера автомобилей СССР 1946-1959г.г.). Если бы перевел штатные декали, то они просто бы "потерялись" на фоне машины, так как предлагались тоже черного цвета, а современные белые светоотражающие по размерам не подходили... Буквенно-цифровой набор "ВА 31-62" не случаен, позже, когда буду выставляться с уже полностью сделанной моделью, всё дам в описании. Теперь черед уже за верхней частью этой детали... Как получится сделать и её, обязательно выставлюсь с фотоотчетом. Всем удачи!
Всем ПРИВЕТ! Привет, друзья-коллеги-моделисты! Сегодня выставляюсь с отчетом о работе по верхней части нижней половины модели (извиняюсь за тавтологию, конечно!). Итак, окончание "Эмки" уже совсем рядышком... Ещё несколько дней повыставляюсь с фотками, и потом...ВСЁ! "Заморожу" свои фотоотчеты. Буду дожидаться своего друга antiob. Вместе начинали данный дует-билд, вместе будем и заканчивать! Но пока я еще работаю, а потому несколько дней буду выставляться со снимками модели. Теперь о сегодняшних фотках... Получился то ли этакий концепт-кар, то ли машина для богатеев для передвижения во время игры в "буржуйский" гольф! Низ модели тоже начинает приобретать более-менее законченный вид. Что можно сказать? Фары из набора сменил на "Эльфовские", габариты-поворотники на передних крыльях рассверлил и позже вставил кусочки пластика, чтобы границы "стекляшек" были резкими. Иначе кистью этого было бы не сделать. На пол сделал резиновые коврики (якобы!)-из "доширака" вырезал по форме коврик, скрайбером прорезал продольные полоски, ну, и покрасил матовым акрилом. Гос.номера сделал самодельные. Цвет выбрал желтый-такие номера на машинах были в СССР в 1946-1959 г.г. И еще, друзья, не обращайте внимание на соскобленную краску до пластика в месте соединения верха и низа. Так же соскоблил и в верхней части кузова... Ну, вот вроде и всё на сегодня... Всем приятного просмотра, друзья!
Анатолий Арестов пишет: Сегодня выставляюсь с отчетом о работе по верхней части нижней половины
Если точнее - верхней части середины внутренней части нижней половины Шикарно смотрится! Прямо таки завидую...
Цитата
Анатолий Арестов пишет: .ВСЁ! "Заморожу" свои фотоотчеты. Буду дожидаться своего друга antiob. Вместе начинали данный дует-билд, вместе будем и заканчивать!
Спасибо, ты настоящий друг!
Цитата
Анатолий Арестов пишет: На пол сделал резиновые коврики
Отлично! Я этот момент едва не упустил, теперь значит так же сделаю.
Цитата
Анатолий Арестов пишет: Гос.номера сделал самодельные.
Привет, дружище! Привет, Алексей! По гос.номерам... В комплекте (как и у тебя!) лежат черные декали на этот счет. Тебе, Алексей, учитывая защитный цвет машины, они пойдут. Будет их видно! А я вот попримерял к своей...ну, никак! Не смотрятся черные номера на черном кузове. Их просто толком и не видно. И решил сделать свои... Нашел кусочек МАТОВОЙ плёнки "оракал" желтого цвета, дополнительно ее обезжирил, и мелким пёрышком написал и буквы и цифры. Так как сама пленка с нанесенным клеем на изнанке, то и "корячиться" самому с этим не пришлось-только и надо было ровно приложить и прикатать. Правда крепление того же знака ТАКОЕ хлипкое, что чуть его не оторвал от самого кузова... Согласен, мелковатовсё это всё смотрится, и не очень ровно получилось, но уж что смог! О значении этого буквенно-цифрового набора напишу уже в "Прихожке", когда буду выставляться. Там постараюсь всё обосновать...