Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 28 След.
RSS
ГАЗ-М1 Эмка, 1:48, ACE (Готово), Дуэт-билд antiob'а и Анатолия Арестова. Запилим параллельно парочку легендарных машин.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Позвольте присоединиться с моделью одной из самых выдающихся машин советского автопрома. Стройка планируется не совсем обычной, а в рамках дуэт-билда - не думаю, что это нарушит правила, ибо каждый будет строить свою модель. А почему именно так? Да потому что я долго упрашивал Анатолия Арестова начать строить Эмку, и он таки согласился на условиях совместной постройки. Таким образом, убили двух зайцев: и я начну Эмку, хоть и не планировал пока, и Анатолия в групп-билд затащить удалось. Итак, если Марат не будет против, мы начнём первую в истории параллельную стройку двух Эмок - побитой жизнью зелёной и парадной чёрной.
ГАЗ-М1 Эмка - снаряжённая масса: 1370 кг., полная - не более 1800 кг.
О прототипе: серийное производство Эмки началось в 1936 году. Машина заслуженно считалась гордостью советской автопромышленности, ибо имела весьма прогрессивную конструкцию и отличалась высочайшей надёжностью и неприхотливостью. С началом Великой Отечественной Войны производство Эмок было приостановлено (хотя до 42-го года собрали некоторое количество машин из имеющегося задела запчастей), а почти все выпущенные машины были мобилизованы. Применялись на всех фронтах и во всех родах войск в качестве штабных, командирских, связных... да как только не применялась эта замечательная машина, с честью выдержавшая самый трудный экзамен - войну! После Победы производство Эмок возобновили, и они выпускались до 1948 года (параллельно с ГАЗ М-20 "Победа"). Всего было выпущено 62888 Эмок.
Изменено: antiob - 16.08.2013 02:28:02
Всем ПРИВЕТ! Привет, Алексей! (bay)
Ну что... С Богом! Начинаем? Но для начала я все-таки немного про исторический прототип. Машина знаковая, знаменитая. Стоит немного, предваряя "Стройку", рассказать об этом автомобиле...
 Легковой автомобиль ГАЗ М-1 («Молотовец первый») с закрытым 5-местным цельнометаллическим кузовом седан, созданный под руководством гл.конструктора ГАЗа А.А.Липгарта и известный как «Эмка», считался гордостью отечественного автомобилестроения. Три опытных образца были изготовлены в январе 1934 года, а 15 марта 1936 года М-1 поступил в серийное производство.
 Автомобиль был отдаленным аналогом американской модели «Форд V8-40» и оборудовался рядным 4-цилиндровым карбюраторным мотором ГАЗ-М (50 л.с.). Была усилена лонжеронная рама с Х-образной поперечиной, новые 3-ступенчатая коробка передач, новый рулевой механизм, тормоза и продольные полуэллиптические рессоры подвески. Впервые на нем появились контактно-масляный воздушный фильтр, автомат опережения зажигания и регулируемое сидение водителя. Все четыре двери открывались против движения. Максимальная скорость достигала 105 км/ч.
Производство ГАЗ М-1 было остановлено в конце августа 1941 года, но мелкосерийная сборка из оставшихся деталей продолжался до начала июня 1943 года. Всего было изготовлено 62888 «Эмок», из них к началу войны на службе РККА насчитывалось 10,5 тыс. экземпляров.
Рисунок
1.jpg (222.48 КБ)
Рисунок
2.jpg (207.3 КБ)
Рисунок
3.jpg (198.55 КБ)
Изменено: Анатолий Арестов - 16.08.2013 02:27:29
И еще один снимок. Это архивное фото, не какой-то "новодел"... :D
Рисунок
4.jpg (220.52 КБ)
Для полной ясности-ЧТО мы с Алексеем планируем собирать, содержимое наших коробок. Ну, и сама коробка... :D
Рисунок
1.jpg (231.41 КБ)
Инструкция по сборке. Небогато, конечно, но все же... ;)
Рисунок
2.jpg (225.48 КБ)
Рисунок
3.jpg (241 КБ)
Сейчас отснял содержимое коробки. Кстати, такая она ма-а-а-ахонькая... :D
Рисунок
4.jpg (202.22 КБ)
Рисунок
5.jpg (203.85 КБ)
Рисунок
6.jpg (224.48 КБ)
Рисунок
7..jpg (262.15 КБ)
Ну, вот вводная часть и закончена... Теперь за работу, за работу! 8(-)
Частого обновления не обещаю-Алексей работает на порядок быстрее меня, но постараюсь слишком от друга не отставать! );
Обоим Вам успехов!
#$# !!!
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Обоим Вам успехов!
Спасибо, Марат!
Цитата
Анатолий Арестов пишет:
Ну, вот вводная часть и закончена... Теперь за работу, за работу!  

Частого обновления не обещаю-Алексей работает на порядок быстрее меня, но постараюсь слишком от друга не отставать!  
Пока я тут вводную часть планировал, ты меня очень оперативно опередил! :D
А вот на порядок более быстрой работы на этот раз не обещаю!
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Обоим Вам успехов!
Спасибо, Марат!
Постараемся эту "Стройку" сделать интересной для коллег-моделистов... Кстати, а ведь моя коробка-это как раз ПОДАРОК мне от Алексея. Вот такой вот у меня виртуальный друг! Спасибо, Алексей! );
Цитата
Владимир пишет:
 !!!
Да уж, Володя, забегай, посматривай... :D
Цитата
antiob пишет:
Пока я тут вводную часть планировал, ты меня очень оперативно опередил!  
Как говорится, дружище Алексей: "Наш пострел везде поспел!!!" :D
Ты уже распечатал свою коробку? ;)
Цитата
Анатолий Арестов пишет:
Ты уже распечатал свою коробку?
Ну, распечатал я её сразу после приобретения! :D
Судя по инструкции, все начинается с днища...
Цитата
Анатолий Арестов пишет:
Судя по инструкции, все начинается с днища...
Это да... но я вот никак не могу решить, с чего мне начать. Лезут в голову всякие нехорошие мысли... типа как бы мне жизнь усложнить crezy
А еще из этой Эмки можно сделать ГАЗ-11-73!Решетку радиатора производитель дал!
Будем следить!
Собираю такую же и от той же фирмы, но в другом масштабе. Внешне членение похожее, посмотрим, что у вас выйдет в дальнейшем
Цитата
Стас Семенов пишет:
Решетку радиатора производитель дал!
Только этого недостаточно. Жабры на боковинах капота у 11-73 абсолютно другие, а вот их-то как раз производитель не дал.
Цитата
Виктор Соколов пишет:
но в другом масштабе. Внешне членение похожее
Ага, знаем-знаем. В 72-м.
Ууу-у, я безумец! crezy
Рисунок
PICT6261.JPG (205.07 КБ)
Парни, прототип - красавец, компания - отличнейшая, удачи Вам!!!Буду с интересом следить!!!
Успехов вам, коллеги!
Цитата
Андрей_2BY пишет:
Парни, прототип - красавец, компания - отличнейшая, удачи Вам!!!
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Успехов вам, коллеги!
Спасибо, ребята! Постараемся сделать всё интересно и красиво!
Цитата
Анатолий Арестов пишет:
Кстати, такая она ма-а-а-ахонькая...
Ну, это тебе после 24-го масштаба кажется. :D  Сама по себе Эмка - достаточно крупная машина. Класса "Волги".
Цитата
Только этого недостаточно. Жабры на боковинах капота у 11-73 абсолютно другие, а вот их-то как раз производитель не дал.
Да точно капот то немного другой был!Только на этом все не заканчивается!У ГАЗ-11-73 был другой мотор и поэтому рама автомобиля была немного изменена!
Цитата
Виктор Соколов пишет:
Будем следить!

Собираю такую же и от той же фирмы, но в другом масштабе. Внешне членение похожее, посмотрим, что у вас выйдет в дальнейшем
Ну...вот и я зашел проверить почту с утра. По теме. Модель ''Эмки'' собрать хотел давно, и даже согласен был на 72-й масштаб. Но хорошо, что есть уже 48-й. Конечно, было бы лучше и интересней ''запилить'' такой в 35, а еще лучше в 24-м масштабе...
Ладно, будем делать и такой масштаб.
Удачи и забегай, Виктор, посматривай...
Цитата
antiob пишет:
Ууу-у, я безумец!  
Алексей! Ты чегоЙ это? Решил такой МЕГАЗАПИЛ произвести??? :)
Неее...у меня будет чистая ''изкаропка''.
Удачи, дружище! ###
Цитата
Андрей_2BY пишет:
Парни, прототип - красавец, компания - отличнейшая, удачи Вам!!!Буду с интересом следить!!!
Спасибо, Андрей!
Будем рады видеть тебя в постоянных зрителях данного дует-билда... (bay)
Удачи!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 28 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат