Цитата |
---|
Тунгус-74 |
"Андрей Первозванный". Масштаб 1/200., Начало очередной серии.
22 февраля 2025 года, 2:06
|
|
|
|
22 февраля 2025 года, 2:36
|
|||
|
|
22 февраля 2025 года, 3:59
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
|
22 февраля 2025 года, 4:23
Когда вас "настойчиво учат" как вы должны делать модель или обгаживают то, что вы делаете, тогда "покажи свои модели" - это справедливо. А когда человек делится теоретическими знаниями, делает он модели вообще или нет - не имеет ни какого значения и данная фраза абсолютно не уместна!
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
|
23 февраля 2025 года, 7:44
Хех….я дико извиняюся, шо влезаю…..
![]() Но я бы хотел уточнить про мачты: как по прочности эти 3-Д мачты? Такелаж их не загнёт? А то ему под силу даже проволочные конструкции подтянуть в изгиб….. Стоит ли все же использовать 3-Д мачты??? Понятно, что гиперболоидные раньшие мачты - это не пруток, но всё же….??? |
|
|
|
23 февраля 2025 года, 8:12
Специально сначала решили попробовать на "огрызках". Из обследования выращенных "огрызков" прихожу к выводу - натянутый такелаж для полностью выращенных мачт будет не страшен. - всё довольно жёстко и очень крепко. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
23 февраля 2025 года, 9:23
Но с ними есть другая "засада" - если чего-то недопромыли или недозасветили или недозапекли, то через 2-3 месяца детали из фотополимера может повести. Так что в некотором смысле это лотерея. Поэтому всем рекомендую фотополимерные детали раньше, чем через пару месяцев после печати, намертво не устанавливать. |
|||
|
|
23 февраля 2025 года, 14:35
Константин, терпежа может не хватить!
![]() ![]() |
|
|
|
27 февраля 2025 года, 14:16
Всем привет!
Думали, что все эти дни я сачкую??????? Хрена-с-два! Не дождётесь!!!! Все эти дни изучал фотографии на предмет оформления дымовых труб. Чертежам я уже не доверяю, от слова - "абсолютно". Но сначала "пособирал мебель"..... чтобы не болталась при примерках, да и в дальнейшем, чтобы штатно вставала на свои законные места. и только потом взялся за облагораживание дымовых труб. Удивительно, но рей был установлен прямо на теле передней дымовой трубы. для крепления круговых площадок вокруг оголовников дымовых труб насверлил дырочек и вклеил туда будущие опоры. на прототипе, судя по нечётким фотографиям, площадки были всё-таки сетчатые (но не уверен)...... но здесь они бы абсолютно не смотрелись, сделал сплошные. Вот как только на них матросы поднимались, для меня осталось загадкой. Никаких скоб-трапов на теле дымовых труб я не обнаружил. Скорее всего - на люльках. Аналогично и к площадкам для обслуживания сирены..... да, подводки к сиренам также установил, и рымы для крепления труб-штагов. Примерка на корпусе. На сегодня фсё! Доклад окончил. С Уважением, Алексей. P.S. Да, чуть не забыл..... - на второй дымовой трубе ещё установлены трубки аварийного сброса пара. На передней дымовой трубе таких не было, вообще.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
27 февраля 2025 года, 19:49
|
|||
|
|
27 февраля 2025 года, 20:12
И возникло оно именно только после обрезания мачт, и только на "Андрее". А вот на "Павле" мачты срезали не так глубоко, и рей оставили непосредственно на самой фок-мачте. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
28 февраля 2025 года, 15:33
Всем привет!
Встали на место щиты казематов 203мм орудий. Стволы, естественно, пока съёмные. В работе носовая боевая рубка. И очередная примерка на предмет стыковки всех этих элементов друг с другом (как всегда вылезли нестыковки, буду править). На сегодня доклад окончил. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
1 марта 2025 года, 21:57
Алексей, привет.
Мачты и рубка - просто суперкласс! А вот по мачтам... Понимаю, что я борзею, но, кстати под влиянием и Алексея тоже (лучше сделай сам!), я бы использовать прутки (особенно на передней мачте), а смоляными оставил бы горизонтальные поверхности мачт. Конечно не факт, что получилось бы хорошо, но борзяк есть борзяк... Или глупость. С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
2 марта 2025 года, 14:24
Всем привет!
Подумал я тут - подумал....... и решил заняться леерными ограждениями на носовом мостике, чё зря время-то терять? Шаг первый - леерные ограждения на компасной площадке дальномерной рубки и на верхнем мостике (с примеркой компаса). Вертикальный трап на компасную площадку, естественно, буду устанавливать уже после покраски. Шаг второй - леерное ограждение среднего мостика, и внезапно вспомнил про кницы, поддерживающие средний мостик. Взял - и воплотил в жизнь. Ну, и куда же без общего вида? Сходные трапы с верхнего мостика на средний мостик, естественно, буду устанавливать уже после покраски. На сегодня доклад окончил. С Уважением, Алексей. P.S. Учитывая, что высота носовой дальномерной рубки была всего-то (судя по чертежам) не более 170см, (что отмечал ещё командир корабля Римский-Корсаков), двери для попадания туда с мостика скорее всего просто не было, а попадали в неё по вертикальному трапу из ниже расположенного помещения боевой рубки. Вот там дверку я поставил..... ![]()
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
2 марта 2025 года, 15:02
АдмиралЪ, ну ты хотя бы по внешней кромке продольней доски рустер обрезал бы!
Что диффцит, что ли? |
|
|
|
2 марта 2025 года, 15:04
Виноват, исправлюсь! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
2 марта 2025 года, 19:08
Уф, отлегло...
![]() |
|
|
|
3 марта 2025 года, 16:02
Всем привет!
Продолжаю. Серия 1 - примерка сходных трапов и установка леерных ограждений на переходах около юбок дымовых труб. Была у меня мысль, показать ещё и сходные трапы с навесной палубы для спуска на верхнюю палубу (4 отверстия в навесной палубе были уже заранее размечены и прорезаны), но ведь их всё равно практически не будет видно..... поэтому ограничусь только их имитацией - дам ограждение и и закрытые крышки. Серия 2 - работы на среднем мостике Так что двигаюсь потихоньку. Доклад окончил. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
3 марта 2025 года, 17:54
Адмирал, я как то не понял направления сходного трапа, который позади кормовой трубы, с него на следующую палубу надо было спрыгивать? Я так понимаю, что он должен быть направлен в другую сторону, тогла ограждение проема надо исправить.
|
|
|
|
3 марта 2025 года, 19:40
Только небольшое уточнение - это носовая надстройка. Направление трапа абсолютно верное, на среднем мостике он был специально сдвинут к левому борту, чтобы не загораживать проход к входной. двери в носовую боевую рубку. Просто, когда фотографировал, трап немного сдвинулся и занял нештатное положение. Вот фото с правильным вариантом его установки. Сами понимаете, всё это пока ещё сборно-разборное..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
4 марта 2025 года, 15:13
И снова всем -Здрасте!
Продолжаю издеваться над моделью. В работе кормовой мостик. Но это была только разминка..... А вот теперь самое интересное. Установил (намертво, но тут пока ещё работать и работать) боковые стенки казематов 203мм орудий. Дело в том, что угол завала бортов верхнего бронепояса составляла 4 градуса и броня казематов 203мм орудий без излома повторяла этот завал на всю высоту казематов. ![]() И весь цимус был в том, что верхний броневой пояс появится ещё ой как не скоро, и надо было их совместить хотя бы виртуально вот таким вот образом..... ..... как достали меня эти гнутые-перегнутые поверхности стенок казематов!!!!!!!!!...... да ещё и под углом в 4 градуса....... нет, чтобы под 40 градусов - было бы полегче.... Но, всё-таки угол мне удалось поймать. Так что теперь работёнка по доводке всего этого безобразия до товарного вида и переход на правый борт. Но и это не конец!!!!!!!! ВСЕХ КОЛЛЕГ ПРЕДУПРЕЖДАЮ - ALARM!!!!!!!!! Кто пользуется вот таким вот замечательным клеем - БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!! Когда начал им приклеивать гнутые поверхности стенок казематов, то ОНИ НАЧАЛИ ТРЕСКАТЬСЯ КАК РАЗ ПО ЦЕНТРУ МЕСТА ИЗГИБА!!!!!!! К сожалению, не сообразил сфотографировать..... пришлось заливать циакрином и теперь впереди шпаклевание и зашкуривание...... На прямолинейных и на плоских поверхностях клей работает нормально - и затекает куда надо, немного растворяет пластик, да и держит довольно прочно (не намертво!!!). Ну вот, наконец-то всё на сегодня. Доклад окончил. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
4 марта 2025 года, 15:47
Всё больше убеждаюсь что прототип был- "ещё та штучка"!! Вот умели наши "предки"поразмыслить как ещё больше осложнить себе жизнь!
А строить модель НЕ МЕНЕЕ СЛОЖНО (а может и гораздо сложнее из-за отсутствия рабочих чертежей) - поэтому автору - моё ГЛУБОЧАЙШЕЕ ПОЧТЕНИЕ и УВАЖЕНИЕ. Велик труд- но Алексей справится- ![]() С УВАЖЕНИЕМ- Александр. |
|
|
|
4 марта 2025 года, 15:57
Алексей, я глядя на Вас в свое время, отставил в сторону клеи для полистирола, и стал клеить полистирол клей-гелем и горя не знаю. Получается Вы мне пример подали, а сами вернулись к полистирольному клею? Чем обусловлена такая потребность?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|
|
|
4 марта 2025 года, 18:49
Просто купил отлично разрекламированный МОМЕНТАЛЬНЫЙ и сверхтекучий клей. Работает действительно моментально и хорошо. Но вот почему он так отнёсся к гнутым поверхностям для меня полная загадка. Просто взрывное образование трещин на гнутых элементах!!!!! Хорошо, что только в двух местах я начал прихватывать, а то вообще вся работа пошла бы насмарку. Пришлось вернуться к циакрину, поскольку гнутые элементы нужно было крепить быстро и надёжно. Завтра ещё раз проверю свежим взглядом. А вообще-то максимально стараюсь использовать ПВА. И держит нормально и отдирается без последствий. Но самый лучший клей (только моё личное мнение) - Revell Contacta Professional с длинным носиком. Только его сейчас найти практически невозможно, а если и найдёшь, то волосы встают дыбом от цены одного тюбика, приходится беречь. И с тонким пластиком им работать нельзя, 0,13, 0,25, 0,3 и даже 0,4мм деформирует. Но для работы с толстыми пластиками - в самый раз. Держит НАМЕРТВО! Как-то так получается. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
|
5 марта 2025 года, 14:04
Всем Коллегам огромный привет!
Если Вы ещё помните, то вчера с грехом пополам мне удалось одеть в "броню" казематы 203мм орудий левого борта. А вот сегодня я поиздевался над правым бортом....... и что самое удивительное, мне и на правом борту удалось поймать завал борта....... не уверен, правда, что попал на 100% в 4 градуса (как не уверен в этом и на левом борту), но визуально завал воспринимается. Ну, и для полноты восприятия приведённых манипуляций, так сказать - полная картинка..... Вот теперь можно чётко определить контуры прилегания палуб к стенкам надстройки для формирования заказа на их изготовление (привет Михееву!!!!!). Доклад окончил. С Уважением, Алексей. P.S. На представленных фото Знатоки могут заметить один (это я вижу ОДИН!!!, Знатоки при желании возможно найдут намного больше!) нюанс...... Я о нём говорить не буду, может и пронесёт........
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
15 марта 2025 года, 12:01
Всем привет!
Решил я тут дать отдохнуть голове и поработать ручками....... в то всё только думаешь и думаешь, да и замучился искать различия и нюансы между кораблями.... Вот результат ручной работы. Это уже "ИмператорЪ"...... Сказки пока разделять не буду, потом как-нибудь. Доклад окончил. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
15 марта 2025 года, 13:26
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
|
18 марта 2025 года, 14:07
А пока - Всем привет!!!!!! Вырастили мне щиты казематных 120мм орудий! Естественно, пошёл процесс установки их в штатное положение. Ну, и не удержался, посмотрел как это будет смотреться на корпусе. Ничего так смотрится..... Стволы, естественно, уже опять лежат в коробочке. Доклад окончил. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
18 марта 2025 года, 21:34
Отлично выходит, на ежа похож.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)