Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
RSS
"Андрей Первозванный". Масштаб 1/200., Начало очередной серии.
Цитата
Тунгус-74
Ну 200 тонн, это Вы загнули. Любой пароход через несколько лет просто бы затонул под весом собственной покраски, тем более что пержние слои не сносятся до металла, только ржавчина. Остальное просто перекрывается новым слоем. Для сопоставления площадей из собственного опыта: для полной перекраски в один слой трюма размерами 60×12×8 уходит 8-9 20- литровых ведер это 240-270 кг. Хорошо, пусть расход буде в два раза больше, тк красили кистямм краска в два раза тяжелее и красили в три слоя получаем 270×2×2×3, получаем около трех тонн для покраски сопоставимой площади.
Цитата
Примерный расход на кв. метр
Эк вы хватили! Стандартный расход ПФ-115 100-130гр на кв. метр. Пускай больше, в зависимости от окрашиваемой поверхности и качества работ- грамм 200, но никак не кило.
Цитата
Вы писали что у вас с пайкой наладилось. Чем паяете, где покупали.
Рядовая китайская паяльная станция из недорогих. Приобретал несколько лет назад в радиотоварах. Да их везде полно сейчас и в интернет магазинах. Единственное, я еще наборчик приобрел из 4 медных жал, которые подходят.

Рисунок

Но дело то не в станции, а в приобретенном опыте.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Не то, чтобы "не принято", просто это вообще какая-то странная логика:Если покажу модели,..
Игорь Юрьевич! Молодец! Хвалю! Еще пару лет назад ты бы уже в скандал сорвался, а тут верх терпения и тактичности! Значит, не зря я постоянно призываю людей быть взаимовежливыми, все-таки что-то меняется в лучшую сторону!
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
... Модели свои покажите.
Адмирал, прошу прощения, маленькая ремарка и затыкаюсь...

Когда вас "настойчиво учат" как вы должны делать модель или обгаживают то, что вы делаете, тогда "покажи свои модели" - это справедливо.
А когда человек делится теоретическими знаниями, делает он модели вообще или нет - не имеет ни какого значения и данная фраза абсолютно не уместна!
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Хех….я дико извиняюся, шо влезаю….. :))))
Но я бы хотел уточнить про мачты:
как по прочности эти 3-Д мачты? Такелаж их не загнёт? А то ему под силу даже проволочные конструкции подтянуть в изгиб…..
Стоит ли все же использовать 3-Д мачты???
Понятно, что гиперболоидные раньшие мачты - это не пруток, но всё же….???
Цитата
как по прочности эти 3-Д мачты? Такелаж их не загнёт?
Привет!
Специально сначала решили попробовать на "огрызках".
Из  обследования выращенных "огрызков" прихожу к выводу - натянутый такелаж для полностью выращенных мачт будет не страшен. - всё довольно жёстко и очень крепко.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
как по прочности эти 3-Д мачты? Такелаж их не загнёт?
Не должен.
Но с ними есть другая "засада" - если чего-то недопромыли или недозасветили или недозапекли, то через 2-3 месяца детали из фотополимера может повести. Так что в некотором смысле это лотерея.
Поэтому всем рекомендую фотополимерные детали раньше, чем через пару месяцев после печати, намертво не устанавливать.
Константин, терпежа может не хватить! :))))))))) Хотя у многих как раз….. :))))))))
Всем привет!

Думали, что все эти дни я сачкую???????  Хрена-с-два! Не дождётесь!!!!

Все эти дни изучал фотографии на предмет оформления дымовых труб.
Чертежам я уже не доверяю, от слова - "абсолютно".

Но сначала "пособирал мебель"..... чтобы не болталась при примерках, да и в дальнейшем, чтобы штатно вставала на свои законные места.

Рисунок

и только потом взялся за облагораживание дымовых труб.

Удивительно, но рей был установлен прямо на теле передней дымовой трубы.

Рисунок   Рисунок

для крепления круговых площадок вокруг оголовников дымовых труб насверлил дырочек и вклеил туда будущие опоры.

Рисунок

на прототипе, судя по нечётким фотографиям, площадки были всё-таки сетчатые (но не уверен)...... но здесь они бы абсолютно не смотрелись, сделал сплошные.

Рисунок   Рисунок

Вот как только на них матросы поднимались, для меня осталось загадкой. Никаких скоб-трапов на теле дымовых труб я не обнаружил.
Скорее всего - на люльках.

Аналогично и к площадкам для обслуживания сирены.....
Рисунок

да, подводки к сиренам также установил, и рымы для крепления труб-штагов.


Примерка на корпусе.

Рисунок   Рисунок   Рисунок


На сегодня фсё!

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.

P.S. Да, чуть не забыл..... - на второй дымовой трубе ещё установлены трубки аварийного сброса пара. На передней дымовой трубе таких не было, вообще.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Удивительно, но рей был установлен прямо на теле передней дымовой трубы.
Интересное решение.
Цитата
Интересное решение.
Согласен.
И возникло оно именно только после обрезания мачт, и только на "Андрее".

А вот на "Павле" мачты срезали не так глубоко, и рей оставили непосредственно на самой фок-мачте.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Встали на место щиты казематов 203мм орудий.

Рисунок   Рисунок   Рисунок

Стволы, естественно, пока съёмные.

В работе носовая боевая рубка.

Рисунок   Рисунок

И очередная примерка на предмет стыковки всех этих элементов друг с другом (как всегда вылезли нестыковки, буду править).

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

На сегодня доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, привет.
Мачты и рубка - просто суперкласс!
А вот по мачтам... Понимаю, что я борзею, но, кстати под влиянием и Алексея тоже (лучше сделай сам!), я бы использовать прутки (особенно на передней мачте), а смоляными оставил бы горизонтальные поверхности мачт. Конечно не факт, что получилось бы хорошо, но борзяк есть борзяк...
Или глупость.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Всем привет!

Подумал я тут - подумал....... и решил заняться леерными ограждениями на носовом мостике, чё зря время-то терять?

Шаг первый - леерные ограждения на компасной площадке дальномерной рубки и на верхнем мостике (с примеркой компаса).

Рисунок   Рисунок   Рисунок

Вертикальный трап на компасную площадку, естественно, буду устанавливать уже после покраски.


Шаг второй - леерное ограждение среднего мостика, и внезапно вспомнил про кницы, поддерживающие средний мостик.
Взял - и воплотил в жизнь.

Рисунок   Рисунок


Ну, и куда же без общего вида?

Рисунок

Сходные трапы с верхнего мостика на средний мостик, естественно, буду устанавливать уже после покраски.

На сегодня доклад окончил.

С Уважением, Алексей.

P.S. Учитывая, что высота носовой дальномерной рубки была всего-то (судя по чертежам) не более 170см, (что отмечал ещё командир корабля Римский-Корсаков), двери для попадания туда с мостика скорее всего просто не было, а попадали в неё по вертикальному трапу из ниже расположенного помещения боевой рубки.  Вот там дверку я поставил.....

Рисунок
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
АдмиралЪ, ну ты хотя бы по внешней кромке продольней доски рустер обрезал бы!
Что диффцит, что ли?
Рисунок
4NnshNbpEIQ.jpg (2.06 МБ)
Цитата
ну ты хотя бы по внешней кромке продольней доски рустер обрезал бы!
Так я ещё и не резал!!!!!! Кусочек какой-то валялся, я его и подложил......

Виноват, исправлюсь!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Уф, отлегло...
:)  
Всем привет!

Продолжаю.

Серия 1 - примерка сходных трапов и установка леерных ограждений на переходах около юбок дымовых труб.

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

Была у меня мысль, показать ещё и сходные трапы с навесной палубы для  спуска на верхнюю палубу (4 отверстия в навесной палубе были уже заранее размечены и прорезаны), но ведь их всё равно практически не будет видно..... поэтому  ограничусь только их имитацией - дам ограждение и и закрытые крышки.


Серия 2 - работы на среднем мостике

Рисунок   Рисунок

Так что двигаюсь потихоньку.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал, я как то не понял направления сходного трапа, который позади кормовой трубы, с него на следующую палубу надо было спрыгивать? Я так понимаю, что он должен быть направлен в другую сторону, тогла ограждение проема надо исправить.
Цитата
я как то не понял направления сходного трапа, который позади кормовой трубы, с него на следующую палубу надо было спрыгивать? Я так понимаю, что он должен быть направлен в другую сторону, тогла ограждение проема надо исправить.
Спасибо за внимательное отношение к моим действиям!

Только небольшое уточнение - это носовая надстройка.

Направление трапа абсолютно верное, на среднем мостике он был специально сдвинут к левому борту, чтобы не загораживать проход к входной. двери в носовую боевую рубку.

Просто, когда фотографировал, трап немного сдвинулся и занял нештатное положение.

Вот фото с правильным вариантом его установки.

Сами понимаете, всё это пока ещё сборно-разборное.....

Рисунок   Рисунок

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
И снова всем -Здрасте!

Продолжаю издеваться над моделью.

В работе кормовой мостик.

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок  

Но это была только разминка.....

А вот теперь самое интересное.

Установил (намертво, но тут пока ещё работать и работать) боковые стенки казематов 203мм орудий.

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок


Дело в том, что угол завала бортов верхнего бронепояса составляла 4 градуса и броня казематов 203мм орудий без излома повторяла этот завал на всю высоту казематов.

Рисунок

И весь цимус был в том, что верхний броневой пояс появится ещё ой как не скоро, и надо было их совместить хотя бы виртуально вот таким вот образом.....

Рисунок

..... как достали меня эти гнутые-перегнутые поверхности стенок казематов!!!!!!!!!...... да ещё и под углом в 4 градуса....... нет, чтобы под 40 градусов - было бы полегче....


Но, всё-таки угол мне удалось поймать.


Так что теперь работёнка по доводке всего этого безобразия до товарного вида и переход на правый борт.


Но и это не конец!!!!!!!!


ВСЕХ КОЛЛЕГ ПРЕДУПРЕЖДАЮ - ALARM!!!!!!!!!


Кто пользуется вот таким вот замечательным клеем - БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!!


Рисунок


Когда начал им приклеивать гнутые поверхности стенок казематов, то ОНИ НАЧАЛИ ТРЕСКАТЬСЯ КАК РАЗ ПО ЦЕНТРУ МЕСТА ИЗГИБА!!!!!!!
К сожалению, не сообразил сфотографировать..... пришлось заливать циакрином и теперь впереди шпаклевание и зашкуривание......

На прямолинейных и на плоских поверхностях клей работает нормально - и затекает куда надо, немного растворяет пластик, да и держит довольно прочно (не намертво!!!).


Ну вот, наконец-то всё на сегодня.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всё больше убеждаюсь что прототип был- "ещё та штучка"!! Вот умели наши "предки"поразмыслить как ещё больше осложнить себе жизнь!
А строить модель НЕ МЕНЕЕ СЛОЖНО (а может и гораздо сложнее из-за отсутствия рабочих чертежей) - поэтому автору - моё ГЛУБОЧАЙШЕЕ ПОЧТЕНИЕ и УВАЖЕНИЕ. Велик труд- но Алексей справится- 8D .А там глядишь и кто-нибудь сделает "Павла" и "Андрея в 350-м1 Но только не я,увы я так не смогу!
С УВАЖЕНИЕМ- Александр.
Алексей, я глядя на Вас в свое время, отставил в сторону клеи для полистирола, и стал клеить полистирол клей-гелем и горя не знаю. Получается Вы мне пример подали, а сами вернулись к полистирольному клею? Чем обусловлена такая потребность?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Но только не я,увы я так не смогу!
Зачем ЭТО сказано?

Цитата
в свое время, отставил в сторону клеи для полистирола, и стал клеить полистирол клей-гелем и горя не знаю. Получается Вы мне пример подали, а сами вернулись к полистирольному клею? Чем обусловлена такая потребность?
Для меня "полистирольный-неполистирольный" - абсолютная загадка......

Просто купил отлично разрекламированный МОМЕНТАЛЬНЫЙ и сверхтекучий клей. Работает действительно моментально и хорошо.
Но вот почему он так отнёсся к гнутым поверхностям для меня полная загадка. Просто взрывное образование трещин на гнутых элементах!!!!!
Хорошо, что только в двух местах я начал прихватывать, а то вообще вся работа пошла бы насмарку.
Пришлось вернуться к циакрину, поскольку гнутые элементы нужно было крепить быстро и надёжно.
Завтра ещё раз проверю свежим взглядом.

А вообще-то максимально стараюсь использовать ПВА. И держит нормально и отдирается без последствий.

Но самый лучший клей (только моё личное мнение) - Revell Contacta Professional  с длинным носиком.
Только его сейчас найти практически невозможно, а если и найдёшь, то волосы встают дыбом от цены одного тюбика, приходится беречь.
И с тонким пластиком им работать нельзя, 0,13, 0,25, 0,3 и даже 0,4мм деформирует. Но для работы с толстыми пластиками - в самый раз. Держит НАМЕРТВО!

Как-то так получается.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем Коллегам огромный привет!

Если Вы ещё помните, то вчера с грехом пополам мне удалось одеть в "броню" казематы 203мм орудий левого борта.

А вот сегодня я поиздевался над правым бортом.......

     Рисунок   Рисунок   Рисунок   IMG_0642.JPGРисунок

и что самое удивительное, мне и на правом борту удалось поймать завал борта....... не уверен, правда, что попал на 100% в 4 градуса (как не уверен в этом и на левом борту), но визуально завал воспринимается.

Ну, и для полноты восприятия приведённых манипуляций, так сказать - полная картинка.....

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

Вот теперь можно чётко определить контуры прилегания палуб к стенкам надстройки для формирования заказа на их изготовление (привет Михееву!!!!!).

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.

P.S. На представленных фото Знатоки могут заметить один (это я вижу ОДИН!!!, Знатоки при желании возможно найдут намного больше!) нюанс......  
Я о нём говорить не буду, может и пронесёт........
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Решил я тут дать отдохнуть голове и поработать ручками....... в то всё только думаешь и думаешь, да и замучился искать различия и нюансы между кораблями....

Вот результат ручной работы.

Рисунок   Рисунок

Это уже "ИмператорЪ"......

Сказки пока разделять не буду, потом как-нибудь.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Сказки пока разделять не буду, потом как-нибудь.
Так может и не надо? Зачем? В одной сказке и отслеживать и сравнивать легче.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Так может и не надо? Зачем? В одной сказке и отслеживать и сравнивать легче.
Посмотрим, подумаем...... потом примем решение....

А пока - Всем привет!!!!!!

Вырастили мне щиты казематных 120мм орудий!

Рисунок

Естественно, пошёл процесс установки их в штатное положение.

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок  


Ну, и не удержался, посмотрел как это будет смотреться на корпусе.

Рисунок

Ничего так смотрится.....

Стволы, естественно, уже опять лежат в коробочке.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Отлично выходит, на ежа похож.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат