Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
RSS
"Андрей Первозванный". Масштаб 1/200., Начало очередной серии.
Я таки дико извиняюся…, но можно я задам ещё один глупейший вопрос: Что такое Погибь??? Правильно я понимаю, что это поперечный изгиб палубы, для стока воды за борт? Или я перемудрил…… И она на всех кораблях присутствует? :)))))
Всем привет!

Фиксация намертво.

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Эта "погибь" потом в такой геморр превратится. Те же барбеты башен, прийдется при их изготовлении учитывать всю эту "красоту".

Что такое Погибь??? Правильно я понимаю, что это поперечный изгиб палубы, для стока воды за борт?

Спасибо за заботу о лишнем составе!!!!!

Честное слово - этот нюанс уже учтен.

Абсолютно правильное понятие!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вдогонку - расстояние между осями носовой и кормовой боевых рубок - 231мм.

Не удержался - примерил.


Рисунок   Рисунок

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А эта погибь у всех кораблей до сих пор есть? Или это характерное явление только какой то одной эпохи?
Цитата
Олег Черкасов
Про военные пароходы не скажу, а на гражданских палубы теперь делают ровными, ну или почти повными. Из-за этого вода плохо уходит в шпигаты и поддерживать их (палубы) в чистоте очень трудно.
Цитата
Так год назад я и обсуждал эту тему с Сергеем Шнайдером. Модель у него получилась очень достойная.
Так это мы и общались в ВК. Вопрос еще был по дальномерам и люк на кормовой мостик.
Цитата
Так это мы и общались в ВК. Вопрос еще был по дальномерам и люк на кормовой мостик.
Прошу меня извинить, но я даже не подозревал, что Вы и есть тот самый Сергей Шнайдер.

Кстати, за прошедший год со времени нашего  общения на VK, удалось разобраться и с трапами на кормовую дальномерную рубку.

Не было там люка на крышу, а поднимались туда по вертикальному трапу, расположенному по левому борту, с выходом на крышу как раз у основания следующего наклонного трапа, по которому с крыши поднимались на компасную площадку.

Да и разместить вертикальный трап внутри дальномерной будки, внутренний диаметр которой был всего-то 6 футов (1.828800м) не мешая круговому обзору дальномера было бы просто невозможно.

Да и с креплением руля всё стало полностью ясно....

Рисунок

Так что работаем!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
ALARM!!!!!!!!!

Я не знаю с какого ......... но решил я сегодня перепроверить линию ДП на модели........ и понял, что ..........

В общем, рейсшина, которая была закреплена у меня на кульмане и которой я пользовался ещё в 80-е годы прошлого века, утратила свою девственность прямолинейность  от слишком долгого её неиспользования......

Рисунок


А ось я пробивал именно с её помощью.....

Пришлось делать переразбивку осевой линии.
Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

Как вовремя это я заметил...... ещё можно всё подправить.




С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Олег Черкасов
Погибь. Это вопрос  прочности. Арка всегда  прочнее прямой  балки.
Цитата
Это вопрос  прочности. Арка всегда  прочнее прямой  балки.
Интересно, а что подразумевается под понятием "прочнее"??????

Честно говоря, не хотелось бы развивать тему "прочности" с данной теме, я всё-таки инженер-проектировщик.


С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Развлекаюсь с надстройкой.

Чтобы состыковать несостыкуемое, пришлось городить вот такой вот стапель.

Рисунок   Рисунок  


потом сверять всё эту конструкцию с навесной палубой (бывшим спардеком) и переселяться на новый стапель.....

Рисунок   Рисунок

Ну, и для прикола, примерить внутрянку на навесной палубе.....

Рисунок

В общем - подгонка, примерка, подгонка-примерка, подгонка-примерка...... скукотища.....

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Самая сложная деталь на этом корабле. Для меня секрет, о чем думал конструктор когда так располагал казематы. Ведь если бы сделать середину этой конструкции ровной, то насколько было бы легче в постройке корабля  ну и модели и углы обстрела средних  орудий увеличились бы.  Ну а за работай Адмирала приятно наблюдать, как шаг за шагом рождается модель.
Всем привет!

Продолжим, пожалуй.

Схема сборки из GPM мне не совсем понравилась, решил пойти своим путём.

А это значит, что идём сверху вниз.

Поднял навесную палубу на 1 метр 40 см (как по проекту)

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок  


боковые стенки надстройки повторяли развал бортов, эти фотки только для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО показа, что это учтено (ну, не держится всё пока что на прищепках.....).

Рисунок   Рисунок   Рисунок

Пока всё.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, привет.
Всегда в твоих Стройках поражала опрятность и порядок рабочего места. Давно хотел сказать.
Работа с пластиком впечатляет.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Всем привет!

Цитата
Всегда в твоих Стройках поражала опрятность и порядок рабочего места.
"Порядок" говоришь??????

Это я перед тем как сделать фотки убираю с рабочего места всё лишнее, что может отвлекать Коллег от созерцания проделанной работы!!!!

А вот рабоче место в процессе.....

Рисунок

но это было вступление.

Рабочая примерка.

Рисунок    Рисунок  Рисунок

Чертежи-чертежами, а на месте становится ясно - где и что ещё подгонять надобно.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
Рисунок
IMG_0518.JPG (427.29 КБ)
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Я весь кипю (киплю, закипаю!!!!!!). То, чем я сейчас занят, подходит под определение - "пойди туда - не знаю куда".......

Оказывается, извращенцы  есть не только в наше время, а были ещё и сто лет назад!
И проектировщики, и строители приложили максимум усилий в извращениях по данному кораблю.

Получил я из Архива чертеж "Андрея Первозванного", датированный аж 1913 годом!
Т.е. - это фактически ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ чертёж, поскольку корабль уже больше года находился в строю.

Спокойно работаю по нему...... но тут решил сравнить с фотографиями....... ХРЕНА_С_ДВА!!!!!! Всё по другому!

В результате кормовой мостик переделывал уже три раза, кормовую и носовую части навесной палубы пока что только один раз.

Так что рассказывать мне пока что особо-то и нечего.

Зато в некоторых местах надстройки, вроде бы, добился портретного сходства с прототипом.

Как успокоюсь, так представлю личному составу фотоматериалы на рассмотрение и возможно - утверждение.....

С Уважением, Алексей.

P.S. А Доценко оказался молодцом - в его разработке из GPM практически все эти элементы прорисованы правильно. Ну, за некоторыми небольшими исключениями.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей самопильные модели это самое интересное шо может быть в моделизме любых направлений,поиски переделки,да иногда кипишь,в мыслях тока маты,но потом когда после всех изысканий,проб,ошибок ,переделок видишь результат,то в душе настоящий праздник,шо не зря все это  :)  
Всем привет!

Поразвлекался немного.

Теперь надстройку можно ставить, можно снимать..... - 4 шурупа обеспечат жёсткость и точное место посадки.

И как-то так всё это выглядит с кормы.

Рисунок   Рисунок

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
У меня от Ваших шурупов, адмирал, всегда мурашки по коже! Модель как мебель собираете! :D  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Алексей Лежнев
Вот так, как работник завода заявляю, у нас по чертежам далеко не все делается, и броненосцы, видимо, туда же)
Лайнер QM2 https://karopka.ru/forum/forum190/topic28773/
проект "Постапокалипсис" https://karopka.ru/forum/forum192/topic28630/
проект VCX-100 "Призрак" https://karopka.ru/forum/forum191/topic28923/
Цитата
по чертежам далеко не все делается,
Так на гражданке для этого существует Авторский надзор, а в армии - Военприёмка.

Вот здесь от милой девушки вообще прозвучало, что этот линкор строился вообще по 17 (СЕМНАДЦАТИ) проектам!!!!
Какая умная девушка.....

https://navalmuseum.ru/news?id=3675Там же прозвучало, что это ПОСТРОЕЧНАЯ модель, вот только почему-то на ней мачты оказались обрезанными как в 1914 году......

Видимо в те времена Военприёмка плохо работала.....

С Уважением, Алексей.

P.S. Похвастаться пока что нечем - копаюсь в фотографиях и в документации.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Посмотрел я этот материал. Масштаб видимо  1-50. Для такого масштаба проработка вообще никакая! Очень похоже на фото из рубрики "Моя первая модель"
Цитата
Видимо в те времена Военприёмка плохо работала.....
Да не! Видать система откатов в те времена тоже хорошо работала!!! :D  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Масштаб видимо  1-50
1/48, там же сказано!

А про модель...... так музейные модели - они практически все создают только ОБРАЗ прототипа (любимая тема уважаемого Rashid16).


Для общего развития вполне подходят, а дальше - только копать исторические документы.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Послал сегодня куда подальше теорию и решил всё-таки занять ручки практикой, а то совсем расслабятся.

Облагородил торцевые оконечности мостиков и палуб.

1. верхний мостик

Рисунок

2. средний мостик

Рисунок   Рисунок   Рисунок

3. кормовой мостик

Рисунок   Рисунок  

отлично видны следы многочисленных переделок,  но всё прошпаклёвано, прошкурено и под краской будет незаметно.



4. переход по навесной палубе к носовой боевой рубке

Рисунок   Рисунок

5. кормовая оконечность навесной палубы

Рисунок

Как-то так на сегодня.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Уважаемые Коллеги!

Тут в соседней ветке про постройку Канонерской лодки "Храбрый" в масштабе 1/200 прозвучали предложения по улучшению деталировки модели в части повышения детализации деталей из фототравления, путём устройства на дверях задраек и правильности приклейки деталей к конструкциям...

Чтобы в дальнейшем избежать недоразумений в данной Сказке, сразу хочу оговорить, что на фототравлёных дверях никаких задраек делать не буду,  и приклеивать детали к стенкам буду непосредственно на стенки.

Ну, это мой уровень, так что прошу уж меня извинить.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Чтобы в дальнейшем избежать недоразумений в данной Сказке, сразу хочу оговорить, что на фототравлёных дверях никаких задраек делать не буду,  и приклеивать детали к стенкам буду непосредственно на стенки.

Рисунок

Адмирал, оценив обстановку, заблаговременно окапался. обложился минами, занял круговую оборону, а потом нанес предупреждающий удар! Красавчег!!! uuh  
Изменено: Fedot - 15.02.2025 11:53:22
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Я один раз усилием воли заставил себя перестать болты и шурупы на модели в сотке рисовать.
Но то рисовать, не делать!
Рисунок
Цитата
Красавчег!!!
А то! Я такой!

Всё-таки полковником работал.......

Сегодня объявляется отдых - 15 февраля: день вывода советских войск из Афганистана и день памяти воинов-интернационалистов.

Есть что вспомнить......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат