Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
RSS
"Андрей Первозванный". Масштаб 1/200., Начало очередной серии.
А, чтобы народ не слишком доверял цветным фотографиям даже не нашей, а именно докомпьютерной эпохи, вот наглядный пример фотографии примерно 1898 года. Цветное фото тех лет. Не наше, замечу, а немцами сделанное фото, в Циндао. Двойное, для стереоскопического просмотра. Шляпа? Полная шляпа! А кто-то верит.
Рисунок
Очередная шляпа, тут вообще курьёз. Но это реальное цветное фотоизображение конца 19 века.

Рисунок
По этому я верю только фактам.
Есть инфа что подводная часть на Ч.М. красилась в зеленый цвет. Но не факт....?Но это более достоверно.
В таком случае, Сергей, тот текст, который Вы показали, согласитесь, де-факто не является документом. Это всего лишь авторский текст, вольный рассказ некоего Васи Мазина некоему Мазе Васину, о том, что кто-то там где-то собрался и что-то там порешал. Документом было бы минимум как раз посмотреть на сам протокол совещания - раз; документы по окраске, закупке, смете по окрасочным работам и проч. - по конкретным кораблям - два.
Вы не подумайте. Показанная Вами цитата известна, она до скрежета зубов уже оскомину набила, и подавно уважаемому Адмиралу. Эту цитату из монографии постил и я, грешен. Но я давал себе отчёт и других предупреждал, что это не последняя инстанция и ни разу не документ.  
Циркуляр это документ по факту. Но а с вашей стороны только предположения.
Цитата
Вы не подумайте. Показанная Вами цитата известна, она до скрежета зубов уже оскомину набила, и подавно уважаемому Адмиралу. Эту цитату из монографии постил и я, грешен. Но я давал себе отчёт и других предупреждал, что это не последняя инстанция и ни разу не документ.  
Доказательства?!
Циркуляр-то покажите
Да красьте вы как хотите хоть в розовый.
Да,к стати в зеленый цвет тоже не факт. С чего вы это взяли?
Ну, если Вы следили за творчеством Алексея Александровича, то знаете, откуда и что взято, он обычно такие моменты всегда пояснял.
Цитата
Не подскажите где покупали этот аппарат?
Про какой аппарат речь?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Про какой аппарат речь?
Вы писали что у вас с пайкой наладилось. Чем паяете, где покупали.
Игорь Тараканов одно бла...бла,не интересно. Модели свои покажите.
Цитата
одно бла...бла,не интересно. Модели свои покажите.
Сергей!

У нас на Форуме как-то не принято вести диалог в таком тоне, неужели Вы до сих пор этого не поняли?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ещё одно такое высказывание и - к чёртовой бабушке!

Начинает надоедать, честное слово.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Не то, чтобы "не принято", просто это вообще какая-то странная логика:
Если покажу модели, то моё утверждение про необходимость для решения данной задачи познакомиться с более подходящими документами - это не бла-бла-бла, а, если не покажу модели, то - бла-бла-бла. Гениально, это да. Сами при этом вообще не заморачиваются с аргументацией своих утверждений, хуже того, ещё и пытались пропихнуть фейковую картинку как аргумент, но зато я тут должен наизнанку вывернуться. Думаю, это немножко неправильно.
Поговорили, и хватит.

Возвращаемся к основной теме нашей Сказки.

Всем привет!

После уничтожения "ювелирной работы", компасная площадка на крыше кормовой дальномерной рубки обрела вот такой вид.

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

Вот теперь это более или менее похоже.....

Вот только мучает меня вопрос - на хрена ЭТО было на корабле?

Ну  какой дальномер влезет в трубу (которой фактически и являлась эта самая  "дальномерная" рубка) с внутренним диаметром в 6,0футов??????!!!!!

Причём,  для размещения этой компасной площадки, с выносом её в сторону кормы  (иначе на неё невозможно было забраться с палубы мостика), ещё пришлось и  заделывать амбразуру в рубке, направленную точно в корму, т.к. туда  монтировалась уголковая подпорка, на которую опиралась стойка,  поддерживающая вынос это площадки в корму на 70см..........

Далее.

Ну,  подняли мы площадку с компасом над железной крышей рубки на целых 1,3  метра, дабы уменьшить влияние металла на компас....... но это здесь - на  корме!!!!
Другой компас, который находился на крыше носовой боевой рубки стоял ПРЯМО НА ЕЁ КРЫШЕ!!!!!!
И никаких 1,3 метра не понадобилось......

Бред, да и только......

Может кто знает ответы на поставленные вопросы?  Буду рад их услышать. А то неспокойно как-то на душе.....

Фсё, Лёша отдыхает.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
но это здесь - на  корме!!!!Другой компас, который находился на крыше носовой боевой рубки стоял ПРЯМО НА ЕЁ КРЫШЕ!!!!!!И никаких 1,3 метра не понадобилось...
Так везде строили, не только мы. Дело же не в наличии металла как такового, а в его перемещении. Когда металл постоянен, не перемещается в пространстве относительно компасов, провести противодевиационные мероприятия и настройки несложно, и корректировать в дальнейшем не надо часто. На носу, на носовой рубке, рядом мало массивного металла, который мог бы перемещаться в пространстве и менять параметры девиации. Другое дело, ситуация на корме и на шлюпочной палубе, где различного рода грузоподъёмные механизмы, шлюпочные и грузовые балки, катера и др. меняют своё положение и этим дают изменение, перемену данных девиации. Плюс близкое расположение машинного отделения с массивными механизмами. Их паразитное влияние никак нельзя нивелировать (машины, котлы и прочее не убрать, как, например, грузовые балки на "Полтаве"), вот почему старались поднять площадку повыше

Так-то наши нактоузы были неплохие. В описании к нактоузу, что стоит в ЦВММ, сказано, что он позволял регулировку шести девиационных позиций.
Изменено: Игорь Тараканов - 21.02.2025 17:44:16
Цитата
Ну  какой дальномер влезет в трубу (которой фактически и являлась эта самая  "дальномерная" рубка) с внутренним диаметром в 6,0футов?
К сожалению, не знаю про данный конкретный корабль, что у него конкретно имелось на борту.

Но, как пример очень компактных дальномеров, могу назвать микрометры Люжоля и Люжоля-Мякишева. Конечно же, велика вероятность, что к рассматриваемому периоду времени эти инструменты уже безнадёжно устарели. Но упоминаю их чисто как пример небольшого инструмента...

Пользователь добавил изображение

Так же в указанные Вами габариты рубки можно разместить более серьёзные аппараты, типа монокулярного горизонтально-базового "Барр и Струд" потому что его база составляла четыре с половиной фута. Скорее всего, именно этот дальномер и был установлен, потому что прекрасно вписывается по габаритам и был распространён на нашем флоте. Но это неточно, ведь на вооружении нашего флота было несколько модификаций "БиС", а так же цейсовские дальномеры, тут слово за специалистами.

Рисунок
Изменено: Игорь Тараканов - 21.02.2025 17:55:45
Цитата
Ну  какой дальномер влезет в трубу (которой фактически и являлась эта самая  "дальномерная" рубка) с внутренним диаметром в 6,0футов??????!!!!!
Например дальномер Барра и Струда с базой 4,5 фута.
Рисунок
1.jpg (46.29 КБ)
Дальномеры Цейса применялись с базой 5 и более метров. Выглядели они вот так.
Рисунок
2.jpg (2.37 МБ)
Цитата
Дело же не в наличии металла как такового, а в его перемещении.
Спасибо!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Злой я сегодня, буду чистить.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Соглашусь с Игорем. На современных кораблях магнитные компасы тоже находятся в окружении металла, а также большого количества различных кабельтрасс, находящихся всегда под напряжением, т.е в окружении постоянного электромагнитного поля и электромагнитного излучения. К тому же в непосредственной близости от них множество металлических и электрических вращающихся механизмов и устройств. Просто производится, в определённой периодичности, проверка девиации и вносятся поправки.
Так что, по крайней мере я, никогда не задавался этим вопросом насчёт высоты и места расположения нактоуза с компасом.
С уважением!
Цитата
Сергей
Исполнялся он так - всю краску одного колера в одну большую бадью и перемешивали. И тем что получилось - этим и красили. Что раньше, что сейчас - все одинаково. Т.к краска даже одного колора все равно имеет разницу по полутонам. И плюс она выгорает на солнце буквально за 3 месяца. За неделю матовеет, через 3 месяца светлеет.
В 2018 году мы покрасили эсминец оооочень темной шаровой краской. У меня в профиле его модель как раз отражает его цвет на момент парада в 2018 году, т.е свежепокрашенный. Так же в интернете полно фото. Через 3 месяца краска выгорела и выцвела так, что он стал стандартного шарового цвета.
Так что истина и в руководящих документах и в фото. Главное - когда оно сделано после покраски корабля.
Так что моё мнение - опираемся на руководящий документ.
С уважением!
Цитата
Исполнялся он так - всю краску одного колера в одну большую бадью и перемешивали.
Если мне память не изменяет, Мельников упоминал, что для покраски линкора Андрей Первозванный требовалось 200 тонн краски.
Ну это даже для всего корабля внутри и снаружи очень много. Я думаю он ошибся тонн на 150. Это если брать в расчёт покраску нового, только что построенного корабля, с учётом всей технологии покраски: грунты, антикоррозионные, покрывные и необрастающие краски. Подводную часть вообще в 5 слоев красят по голому металлу. Надводную в 3-4 слоя. Про внутренние помещения не подскажу, но думаю в 2.  
Черт его знает. Может и ошибся. Хотя можно прикинуть грубо расход по пентафталевой или ХВешке. Примерный расход на кв. метр , это около килограмма. Краски тогда были и тяжелее (крупнодисперсные) и укрывистость хуже.
Его же еще и изнутри красили. Может 200 тонн и набежит. Вот потом удивляются. Откуда у корабля перегрузка?)))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат