А, чтобы народ не слишком доверял цветным фотографиям даже не нашей, а именно докомпьютерной эпохи, вот наглядный пример фотографии примерно 1898 года. Цветное фото тех лет. Не наше, замечу, а немцами сделанное фото, в Циндао. Двойное, для стереоскопического просмотра. Шляпа? Полная шляпа! А кто-то верит.

"Андрей Первозванный". Масштаб 1/200., Начало очередной серии.
20 февраля 2025 года, 21:48
|
|
|
|
20 февраля 2025 года, 21:54
|
|
|
|
20 февраля 2025 года, 21:56
По этому я верю только фактам.
|
|
|
|
20 февраля 2025 года, 22:08
Есть инфа что подводная часть на Ч.М. красилась в зеленый цвет. Но не факт....?Но это более достоверно.
|
|
|
|
20 февраля 2025 года, 22:12
В таком случае, Сергей, тот текст, который Вы показали, согласитесь, де-факто не является документом. Это всего лишь авторский текст, вольный рассказ некоего Васи Мазина некоему Мазе Васину, о том, что кто-то там где-то собрался и что-то там порешал. Документом было бы минимум как раз посмотреть на сам протокол совещания - раз; документы по окраске, закупке, смете по окрасочным работам и проч. - по конкретным кораблям - два.
|
|
|
|
20 февраля 2025 года, 22:17
Вы не подумайте. Показанная Вами цитата известна, она до скрежета зубов уже оскомину набила, и подавно уважаемому Адмиралу. Эту цитату из монографии постил и я, грешен. Но я давал себе отчёт и других предупреждал, что это не последняя инстанция и ни разу не документ.
|
|
|
|
20 февраля 2025 года, 22:20
Циркуляр это документ по факту. Но а с вашей стороны только предположения.
|
|
|
|
20 февраля 2025 года, 22:21
|
|||
|
|
20 февраля 2025 года, 22:22
Циркуляр-то покажите
|
|
|
|
20 февраля 2025 года, 22:23
Да красьте вы как хотите хоть в розовый.
|
|
|
|
20 февраля 2025 года, 22:26
Да,к стати в зеленый цвет тоже не факт. С чего вы это взяли?
|
|
|
|
20 февраля 2025 года, 22:30
Ну, если Вы следили за творчеством Алексея Александровича, то знаете, откуда и что взято, он обычно такие моменты всегда пояснял.
|
|
|
|
20 февраля 2025 года, 23:35
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
|
21 февраля 2025 года, 9:08
|
|||
|
|
21 февраля 2025 года, 9:12
|
|
|
|
21 февраля 2025 года, 9:28
У нас на Форуме как-то не принято вести диалог в таком тоне, неужели Вы до сих пор этого не поняли? С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
21 февраля 2025 года, 10:23
Ещё одно такое высказывание и - к чёртовой бабушке!
Начинает надоедать, честное слово. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
21 февраля 2025 года, 14:12
Не то, чтобы "не принято", просто это вообще какая-то странная логика:
Если покажу модели, то моё утверждение про необходимость для решения данной задачи познакомиться с более подходящими документами - это не бла-бла-бла, а, если не покажу модели, то - бла-бла-бла. Гениально, это да. Сами при этом вообще не заморачиваются с аргументацией своих утверждений, хуже того, ещё и пытались пропихнуть фейковую картинку как аргумент, но зато я тут должен наизнанку вывернуться. Думаю, это немножко неправильно. |
|
|
|
21 февраля 2025 года, 17:16
Так-то наши нактоузы были неплохие. В описании к нактоузу, что стоит в ЦВММ, сказано, что он позволял регулировку шести девиационных позиций.
Изменено: |
|||
|
|
21 февраля 2025 года, 17:32
Но, как пример очень компактных дальномеров, могу назвать микрометры Люжоля и Люжоля-Мякишева. Конечно же, велика вероятность, что к рассматриваемому периоду времени эти инструменты уже безнадёжно устарели. Но упоминаю их чисто как пример небольшого инструмента... Так же в указанные Вами габариты рубки можно разместить более серьёзные аппараты, типа монокулярного горизонтально-базового "Барр и Струд" потому что его база составляла четыре с половиной фута. Скорее всего, именно этот дальномер и был установлен, потому что прекрасно вписывается по габаритам и был распространён на нашем флоте. Но это неточно, ведь на вооружении нашего флота было несколько модификаций "БиС", а так же цейсовские дальномеры, тут слово за специалистами. ![]()
Изменено: |
|||
|
|
21 февраля 2025 года, 18:36
|
|||
|
|
21 февраля 2025 года, 18:41
Дальномеры Цейса применялись с базой 5 и более метров. Выглядели они вот так.
|
|
|
|
21 февраля 2025 года, 19:04
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
21 февраля 2025 года, 21:13
Злой я сегодня, буду чистить.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
21 февраля 2025 года, 21:57
Соглашусь с Игорем. На современных кораблях магнитные компасы тоже находятся в окружении металла, а также большого количества различных кабельтрасс, находящихся всегда под напряжением, т.е в окружении постоянного электромагнитного поля и электромагнитного излучения. К тому же в непосредственной близости от них множество металлических и электрических вращающихся механизмов и устройств. Просто производится, в определённой периодичности, проверка девиации и вносятся поправки.
Так что, по крайней мере я, никогда не задавался этим вопросом насчёт высоты и места расположения нактоуза с компасом. С уважением! |
|
|
|
21 февраля 2025 года, 22:10
В 2018 году мы покрасили эсминец оооочень темной шаровой краской. У меня в профиле его модель как раз отражает его цвет на момент парада в 2018 году, т.е свежепокрашенный. Так же в интернете полно фото. Через 3 месяца краска выгорела и выцвела так, что он стал стандартного шарового цвета. Так что истина и в руководящих документах и в фото. Главное - когда оно сделано после покраски корабля. Так что моё мнение - опираемся на руководящий документ. С уважением! |
|||
|
|
21 февраля 2025 года, 22:42
|
|||
|
|
22 февраля 2025 года, 0:01
Ну это даже для всего корабля внутри и снаружи очень много. Я думаю он ошибся тонн на 150. Это если брать в расчёт покраску нового, только что построенного корабля, с учётом всей технологии покраски: грунты, антикоррозионные, покрывные и необрастающие краски. Подводную часть вообще в 5 слоев красят по голому металлу. Надводную в 3-4 слоя. Про внутренние помещения не подскажу, но думаю в 2.
|
|
|
|
22 февраля 2025 года, 0:24
Черт его знает. Может и ошибся. Хотя можно прикинуть грубо расход по пентафталевой или ХВешке. Примерный расход на кв. метр , это около килограмма. Краски тогда были и тяжелее (крупнодисперсные) и укрывистость хуже.
Его же еще и изнутри красили. Может 200 тонн и набежит. Вот потом удивляются. Откуда у корабля перегрузка?))) |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)