Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 След.
RSS
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
Цитата
А элементом наружной светомаскировки это не может быть?Или просто прислонили (закрепили) крышку люка на время проведения каких-то работ, а она просто попала в кадр?
Не похоже. Если посмотреть внимательно, видно две петли (третья внизу). Петли, правда,  необычные. Возможно это какие-то зацепы, но постоянные, т.е. не случайно это оказалось там.
Очень похоже на правую половинку створки некой ниши, которая герметично прижимается затворками (чтобы вода не попала вниз?).
Пользователь добавил изображение
петли.jpg (143.78 КБ)
Изменено: Fedot - 24.03.2025 02:48:35
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Я именно  об  этом  и говорил. Достоверно  будет  то,что  вы  решите. И никак  иначе.
Ну да, нужна "политическая воля"! :D Но хотелось бы понять что это, чтобы сделать правдободобно.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot
Вы делаете  модель  в соответствие  чертежам. А где,на каком  корабле и в какое  время были  сделаны  фото неясно. Ситуация  распространённая. Я насмотрелся  на  это  в ходе  соревнований на  примере  моих  старших  товарищей.. Среди  пяти  судей обязательно  находится  кто-то,кому  не нравится то  или  иное. А обычно  всем  пятерым  не  всё  так. Поэтому  на  определённом  этапе  стройки  плюйте  на  нас,советчиков,и делайте  своё дело. А то  у вас  прям  как  у  Гамлета:  to   be  o  not  to  be(быть  или  не  быть)  СМЕЮСЬ
Не несите ерунды и не сбивайте с толку Автора, пожалуйста.
Цитата
Очень похоже на правую половинку створки некой ниши, которая герметично прижимается затворками (чтобы вода не попала вниз?)
Кроме того, очевидны ключи, подвешенные на цепочках.

Цитата
Но хотелось бы понять что это, чтобы сделать правдободобно.
Лично мне наиболее достоверной кажется твоя версия с крышками люков. Крышка имеет ребра жесткости, как отмечено коллегами, а необычные петли - это петли с ответной частью в виде рыма, куда вставлялся зажимной с барашковой гайкой, который расположен на наружной плоскости комингса люка. Болт так же имеет ось, он свободно откидывается. Когда болт вставлен в петлю дверцы и затянут барашковой гайкой, петля дверцы притягивается и крепко зажимается к комингсу, и теперь дверцей можно спокойно пользоваться, открывая и закрывая её - петля дверцы работает, как обычная. Понятно, что основным преимуществом здесь будет отсутствие необходимости каждый раз раскручивать барашек.
Открутив барашковую гайку вовсе, мы можем снять всю крышку полностью, не разрушая каких-л конструкций и всегда при необходимости можем поставить крышку на место - это основное назначение данных петель. В отличии от обычных петель для задраек, коих на фотографиях наших кораблей можно найти великое множество, здесь у нас именно петля, с осью, чтобы не снимать крышку люка и утаскивать её куда-то всякий раз, когда в непогоду требуется воспользоваться сходными трапами, а лишь распахивать её, оставляя на комингсе люка.

Всё это время я пытаюсь найти фотографию наиболее подходящей крышки люка на наших кораблях, но, увы, моя скромная коллекция фотографий недостаточна, чтобы подтвердить или опровергнуть твою версию.

Так же я рассматриваю другую версию, что это снятая крышка с магазина с первыми выстрелами и/или принадлежностями к пушке Кане.
А вот что мне совершенно не нравится в этой версии, так это две детали.
Первое.
Отлично видно ручку и ключи от замков на цепочках. А где располагались тогда эти элементы, будь дверца установленной на комингсах? Если петли и болты с барашковыми гайками располагались на той стороне комингса, которая смотрит на нос корабля, то ручка и замочные скважины были буквально у передней переборки рубки, пользоваться ими было бы неудобно. Перевернув, мы получаем другую проблему с болтами и барашками.

Второе.
Это практически идеальное совпадение на фотографии линии края дверцы и линии силовой балки переборки рубки, хорошо заметной по рядам заклёпок. Ответные части петель, получаются (см., напр., верхнюю петлю) буквально точь-в-точь присоединены к переборке рубки. Именно из-за этого я и придерживался версии, что данная дверца принадлежит рубке. Так как крюйт-камеры или магазины часто ставили к переборкам рубки, мы вполне можем наблюдать именно малую крюйт-камеру для пушки Канэ.
Цитата
Игорь Тараканов
Так  жалко  же автора с такими-то  советчиками.
А мне-то как жалко с такими-то советчиками.
Цитата
Кроме того, очевидны ключи, подвешенные на цепочках.
Ключей я там не вижу.
Цитата
Всё это время я пытаюсь найти фотографию наиболее подходящей крышки люка на наших кораблях, но, увы, моя скромная коллекция фотографий недостаточна, чтобы подтвердить или опровергнуть твою версию.
Крышки люков трапов на "Храбром", изображенные на архивном чертеже, совершенно не похожи на то, что мы видим на фото.

Рисунок
Цитата
Так же я рассматриваю другую версию, что это снятая крышка с магазина с первыми выстрелами и/или принадлежностями к пушке Кане.
Элеватор для 6-то дюймовки Кане находится под кормовым прожектором, прямо в этой вышке.
Цитата
А вот что мне совершенно не нравится в этой версии, так это две детали.
На одном из архивных чертежей есть версия этой самой рубки без дверей и окон, которые изображены на нем эскизом карандашом от руки. На местах того, что мы видим эти самые дверцы, небрежно нарисованы некие прямоугольники внутрь рубки. Конечное расположение окон отличается от конечного варианта, но вот эти небрежные наброски прямоугольников заставляют думать о неких нишах. Для чего они, можно долго спорить и предполагать, но это убеждает лишний раз, что мы видим все-таки дверцы ниш.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Так  жалко  же автора с такими-то  советчиками.
Rashid16, дело не в советчиках. Мне это самому интересно и важно. В противном случае я бы не поднимал вопрос и не доставал бы всех ни здесь, ни на соседнем форуме.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Банкетки.

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Элеватор для
Я не про элеватор
Цитата
Для чего они, можно долго спорить и предполагать, но это убеждает лишний раз, что мы видим все-таки дверцы ниш.
После версии, что на чертеже показаны крышки люков сходных трапов именно такие, какими они были в конечном счёте на корабле, теперь я ещё больше склонен считать, что эти ниши - малые крюйт-камеры.
... только внутри

Пользователь добавил изображение
Цитата
Банкетки.


Шикарно!

%5%  
И опять возвращаясь к крышкам люков трапов на нижнюю палубу. Надо просто их "увидеть"! Я бы даже сказал: "захотеть увидеть". Вернемся все к той же фотке офицера у вьюшки. За его спиной по чертежу палубы сразу за рубкой находится люки сходных трапов с зонтами и люками. Давайте присмотримся...

Рисунок
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Так я тебе могу ещё интересненького для размышлений добавить!  :D

Пользователь добавил изображение
Цитата
Так я тебе могу ещё интересненького для размышлений добавить!
Да, Игорь Юрьевич! Какая-то площадка закреплена (не понятного цвета). НО и это еще не все! На это ведь тоже ни кто внимания не обратил. Я было подумал: что за загогулина (то ли ведро, то ли тазик кто оставил)? Да и забыл, не до того было.

Пользователь добавил изображение
Изменено: Fedot - 28.03.2025 02:47:16
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Показали тут такой вот снимочек. Это ж надо! Дефлектор там еще затесался! Кто бы мог подумать! Только здесь он как-то повыше. Вот интересно, с левого борта все так же? Как хорошо, что я не торопился с установкой мостика.

Пользователь добавил изображение
Изменено: Fedot - 28.03.2025 05:59:09
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Я думал, ты видел.
Если правильно помню, вентиляцию переделывали в марте 1898 и в мае 1899, вот почему дефлекторов нет на чертежах.
Цитата
Нет, это вьюшка почему-то развернутая поперек.
Не припомню таких колес на вьюшках. Васильевич, у тебя есть фотографии таких вьюшек? Или ты просто предположил?

Давай посмотрим ещё раз. Обратим внимание на форму спиц.

Рисунок

А вот я фотографировал пушку Барановского в ЦВММ. Уделим внимание спицам.

Рисунок Рисунок

Так как на "Храбром" была одна штатная десантная пушка Барановского, но у неё не было корабельного станка, на фотографии, возможно, даже не артиллерийский передок, как я предположил, а сама пушка на штатном колёсном лафете.
Цитата
Не припомню таких колес на вьюшках. Васильевич, у тебя есть фотографии таких вьюшек? Или ты просто предположил?
Направление взгляда, если его переложить на план палубы, как раз должно упереться во вьюшку. Про колесо сомнения есть, но и фото этого места размытое. Даже не знаю. Может ты и прав. Тогда вьюшка должна быть сдвинута куда-то.

Рисунок
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Показали тут такой вот снимочек. Это ж надо! Дефлектор там еще затесался! Кто бы мог подумать! Только здесь он как-то повыше. Вот интересно, с левого борта все так же?
Я проявил невнимательность, это же и есть с левого борта. Выходит дефлектор с правой стороны был ниже, чем с левой. unk()  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Засверкал таки штурманский столик стеклом.

Рисунок
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Еще один недочет постарался устранить. Как-то Алексей Никитин заметил, что дефлекторы без колечек в основании, которые я забыл сделать, как-то не камильфо. Но как это исправить, если все уже насмерть приклеено? Я думал, как выйти из этого положения, но ни чего путного в голову не шло. Я даже попытался сделать полукольца, а потом поставить их в основания дефлекторов, получалось очень грубо. И вдруг меня осенило: если нельзя сделать, можно "нарисовать". По-моему получилось нормально.

Рисунок

Рисунок
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
если нельзя сделать, можно "нарисовать".
Отлично!!!!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Не припомню таких колес на вьюшках. Васильевич, у тебя есть фотографии таких вьюшек? Или ты просто предположил?Давай посмотрим ещё раз. Обратим внимание на форму спиц.
Игорь Юрьевич, а мы про одно и то же говорили? Я тут присмотрелся.. Я говорил о колесе, которое над рукой офицера, а сейчас увидел, что под рукой что-то похожее на пару снятых колес, лежащих между световыми люками.

Рисунок
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Вот о них я и говорил.
Цитата
Игорь Тараканов
А я говорил о том, что выше! А нижних в упор не видел. Так что на счет верхних?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Выше руки - второе точно такое же колесо.
Это не может быть та вьюшка с миделя, потому что у вьюшек другие боковины и вверху дб ось зубчатой передачи, чтобы работать с двух точек. Кроме того, такие вьюшки надежно крепили к палубе, чтобы мотать трос, а не катать вьюшку по палубе, трос-то стальной.
И это не колесо помпы Стона - по чертежу, помпа перед сходными трапами, а на фото расположена за спиной матроса и нам не может быть видна.
Цитата
Игорь Тараканов
Ну так и я про то же, Это либо лафет, либо передок. К стати там как раз достаточно места для одной из этих вещей, чтобы ни кому не мешать, а с другого борта для второй. А вот почему вторая часть разобрана и лежит где-то между световых люков мешая доступу к некоторым их крышкам, не понятно.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат