...рисунок на коробке и инструкция к модели-фантазия художника,возможно далекого от авиации.Есть реальные фото ЛЕТАЮЩЕГО САМОЛЕТА,поэтому за основу нужно брать фото,да немного изучить мат.часть (по возможности)
Неплохо.А,что, сразу предусмотреть центровку-слабо.Нет дренажных мачт на крыле,да из блестящего скоча сделайте жаропрочные листы за выхлопной трубой ,а то ,что то не хватает
ВЕЛИКОЛЕПНО!Не каждому взрослому моделисту под силу сделать такой шедевр!Но модель должна быть технически грамотно собрана,поэтому при сборки за основу берутся чертежи и фото реального самолета,но ни как примеры собранных моделей.Удачи в следующих работах
Не знаю,почему многие моделисты утверждают,что именно-в окраске "должно быть так",и совсем не учитывают,что за продолжительное время эксплуатации,а это годы,самолет проходил не один ремонт.Вид самолета относится к определенному времени
Очень хорошо,ДОСТОЙНО!С этого косячного набора "выжато по MAX".Не хватает триммеров,тяг на закрылки нижнего крыла,антенн радиовысотомера на стабилизаторе,щитка перед хвостовым колесом,не плохо было бы "загрубить"имитацию нервюр.Угол установки лопастей на не работающем двигателе минимальный.А РТШ самодельный или с другого набора?
Понравилась работа
Все хорошо! Но по правому борту установлены два воз/заб. для обогрева салона и выхлоп(поэтому на фото видна закопченность) У Вас это не отображено,да и шланги гидро/системмы (петля) на основных амортстойках отсуствует.Номер не "заходил на дверь)
УДАЧИ !!!
...да действительно мало информации,значит красьте как на каробке
...рисунок на коробке и инструкция к модели-фантазия художника,возможно далекого от авиации.Есть реальные фото ЛЕТАЮЩЕГО САМОЛЕТА,поэтому за основу нужно брать фото,да немного изучить мат.часть (по возможности)
....возможно какой то дренаж,но не выхлоп
Все хорошо,почему то отсуствует нагар от выхлопных патрубков
Недавно услышал -"не себе струя фонтан",это когда слов нет.Великолепная работа,мои поздравления с очередным шедевром!
Неплохо.А,что, сразу предусмотреть центровку-слабо.Нет дренажных мачт на крыле,да из блестящего скоча сделайте жаропрочные листы за выхлопной трубой ,а то ,что то не хватает
ВЕЛИКОЛЕПНО!Не каждому взрослому моделисту под силу сделать такой шедевр!Но модель должна быть технически грамотно собрана,поэтому при сборки за основу берутся чертежи и фото реального самолета,но ни как примеры собранных моделей.Удачи в следующих работах
Приятно видеть родной самолет в модели на котором отлетал много лет.
О недостатках писать не буду Вагиф их знает
А у меня дома стоит подарочный в "сотом" масштабе
Очень хорошо,достойная работа!
Не знаю,почему многие моделисты утверждают,что именно-в окраске "должно быть так",и совсем не учитывают,что за продолжительное время эксплуатации,а это годы,самолет проходил не один ремонт.Вид самолета относится к определенному времени
Оригинал.....
Вот еще один "членовоз"
Боюсь,что АПА без колодок может повредить модель-шедевр.На мой взгляд развал колес снижает зрелищность
ВЫСШИЙ БАЛЛ,РЕСПЕКТ !!!!
Ваши работы вызывают восхищение и уважение вашему труду.Прекрасно!
Неплохо,в семействе Ми-4 осталось добавить 1:35.Да, Ми-4 1:50 винт переделывался под 4-х лопастной? в наборе идет по ошибке пятилопастной
Впечатление-вот,вот,сейчас начнет двигаться персонал.Как всегда фантастически.Мои поздравления с новой победой!
Все отлично! Вот створки м/радиаторов установлены наоборот
Очень хорошо,ДОСТОЙНО!С этого косячного набора "выжато по MAX".Не хватает триммеров,тяг на закрылки нижнего крыла,антенн радиовысотомера на стабилизаторе,щитка перед хвостовым колесом,не плохо было бы "загрубить"имитацию нервюр.Угол установки лопастей на не работающем двигателе минимальный.А РТШ самодельный или с другого набора?
Понравилась работа
Все хорошо! Но по правому борту установлены два воз/заб. для обогрева салона и выхлоп(поэтому на фото видна закопченность) У Вас это не отображено,да и шланги гидро/системмы (петля) на основных амортстойках отсуствует.Номер не "заходил на дверь)
УДАЧИ !!!
...внутри бак на 2000л