Ми-4П
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Вторая модель из той же коробочки =Восточного экспресса=! Ми-4 П,в редкой интересной ливреи Аэрофлота.. В феврале 1954 года был построен первый экземпляр пассажирского Ми-4П, серийное производство которого началось с 1956 года. На Ми-4П отсутствовала подфюзеляжная гондола, створки грузолюка были заменены обтекателем, по правому борту организован аварийный люк, форма иллюминаторов изменена на прямоугольную. В салоне устанавливались диваны, в хвостовой части - санузел, гардероб и багажное отделение. Первые Ми-4П имели обтекатели на колесах шасси, но вскоре их признали неэффективны ми и демонтировали. В базовом варианте вертолет пере возил 8 пассажиров и 200 кг грузов на дальность 400 км. Предусматривалась и 11-местная компоновка.В 1957 году создали 10-местную версию с пассажирскими креслами от Ил-18 (в серии с 1958 года). Существовал также 13-местный вариант, оснащенный автопилотом. В 1959 году первые два вертолета переоборудовали в 6-местный салонный вариант - Ми-4С. Машины имели улучшенную виброзвукоизоляцию, новую планировку кабины и радиотелефонную связь пассажиров с землей. Немало таких вертолетов служили в ВВС для пере возки руководства. Под Москвой в пос. Малино в конце 60-х гг. базировался авиаполк Ми-4С, основной задачей которого была эвакуация правительства. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.359 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.72 |
- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 3 февраля 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (137):
Группы (3):

Не показывать чат






































Комментарии
72 года
На сайте с 09.10.2010
На сайте с 03.02.2012
Вот еще один "членовоз"
Ну,так это главный членовоз,у меня рангом пониже,без золотого унитаза....
56 лет
На сайте с 25.06.2017
60 лет
На сайте с 18.07.2010
А вот еще один членовоз "рангом пониже". Соответственно, иллюминаторы поменьше)). А на некоторых Ми-4П они и вовсе были круглые.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 03.02.2012
Не знаю, какой это членовоз, но вертолет в любой окраске красивый.
На верхней фотографии от Владимира Шутова,это =лимузин= Н.С.Хрущева.
На сайте с 03.02.2012
Вполне себе!
А вот еще один членовоз "рангом пониже". Соответственно, иллюминаторы поменьше)). А на некоторых Ми-4П они и вовсе были круглые.
Валерий,похоже это Ялтинская трасса,когда-то обслуживаемая этими воздушными такси.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Вполне себе!
А вот еще один членовоз "рангом пониже". Соответственно, иллюминаторы поменьше)). А на некоторых Ми-4П они и вовсе были круглые.
Валерий,похоже это Ялтинская трасса,когда-то обслуживаемая этими воздушными такси.
Так и есть. Фото сделано в Симферополе. Билет стоил 3 рубля, время в пути - 35 минут. Для сравнения: билет на троллейбус до Ялты стоил 1 рубль 20 копеек, время в пути - 2,5 часа.
На сайте с 03.02.2012
Александр окрас симпатичный.По матчасти-Подножки экипажа должны быть с двух сторон и меньше по высоте,не хватает тяг с тарелки автомата перекоса на втулку НВ,с ними смотрелось бы лучше,понимаю что это не 1 72.Но хотелось бы,По модели-гут.
Александр,спасибо-я в курсе дела по матчасти,только это =проба пера=,в 144-м.
62 года
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
Так и есть. Фото сделано в Симферополе. Билет стоил 3 рубля, время в пути - 35 минут. Для сравнения: билет на троллейбус до Ялты стоил 1 рубль 20 копеек, время в пути - 2,5 часа.
Эх! Были же времена!
58 лет
На сайте с 19.03.2014
48 лет
На сайте с 30.06.2012
51 год
На сайте с 04.01.2015
66 лет
На сайте с 18.02.2014
48 лет
На сайте с 13.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий