Регистрация Вход · Почистить куки

Ми-4П

Производитель:
Восточный Экспресс
Дата размещения:
14 апреля 2018 года, 18:56
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Вторая модель из той же коробочки =Восточного экспресса=! Ми-4 П,в редкой интересной ливреи Аэрофлота..
В феврале 1954 года был построен первый экземпляр пассажирского Ми-4П, серийное производство которого началось с 1956 года. На Ми-4П отсутствовала подфюзеляжная гондола, створки грузолюка были заменены обтекателем, по правому борту организован аварийный люк, форма иллюминаторов изменена на прямоугольную. В салоне устанавливались диваны, в хвостовой части - санузел, гардероб и багажное отделение. Первые Ми-4П имели обтекатели на колесах шасси, но вскоре их признали неэффективны ми и демонтировали. В базовом варианте вертолет пере возил 8 пассажиров и 200 кг грузов на дальность 400 км. Предусматривалась и 11-местная компоновка.В 1957 году создали 10-местную версию с пассажирскими креслами от Ил-18 (в серии с 1958 года). Существовал также 13-местный вариант, оснащенный автопилотом. В 1959 году первые два вертолета переоборудовали в 6-местный салонный вариант - Ми-4С. Машины имели улучшенную виброзвукоизоляцию, новую планировку кабины и радиотелефонную связь пассажиров с землей. Немало таких вертолетов служили в ВВС для пере возки руководства. Под Москвой в пос. Малино в конце 60-х гг. базировался авиаполк Ми-4С, основной задачей которого была эвакуация правительства.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.3398.597.78
Средняя оценка: 98.2037 (все оценки)
Популярность модели: 80.96

Комментарии

Владимир Шутов (voldy)
Сургут
70 лет
На сайте с 09.10.2010
Владимир Шутов (voldy)
Вот еще один "членовоз"
Прикрепленные файлы:
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Вот еще один "членовоз"

Ну,так это главный членовоз,у меня рангом пониже,без золотого унитаза....
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
55 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Не знаю, какой это членовоз, но вертолет в любой окраске красивый.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Вполне себе!
А вот еще один членовоз "рангом пониже". Соответственно, иллюминаторы поменьше)). А на некоторых Ми-4П они и вовсе были круглые.
Прикрепленные файлы:
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
55 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Был еще и такой.
Прикрепленные файлы:
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Александр окрас симпатичный.По матчасти-Подножки экипажа должны быть с двух сторон и меньше по высоте,не хватает тяг с тарелки автомата перекоса на втулку НВ,с ними смотрелось бы лучше,понимаю что это не 1 72.Но хотелось бы,По модели-гут.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Наша учебная 29073
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Не знаю, какой это членовоз, но вертолет в любой окраске красивый.

На верхней фотографии от Владимира Шутова,это =лимузин= Н.С.Хрущева.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Вполне себе!
А вот еще один членовоз "рангом пониже". Соответственно, иллюминаторы поменьше)). А на некоторых Ми-4П они и вовсе были круглые.

Валерий,похоже это Ялтинская трасса,когда-то обслуживаемая этими воздушными такси.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Цитата:Вполне себе!
А вот еще один членовоз "рангом пониже". Соответственно, иллюминаторы поменьше)). А на некоторых Ми-4П они и вовсе были круглые.
Валерий,похоже это Ялтинская трасса,когда-то обслуживаемая этими воздушными такси.

Так и есть. Фото сделано в Симферополе. Билет стоил 3 рубля, время в пути - 35 минут. Для сравнения: билет на троллейбус до Ялты стоил 1 рубль 20 копеек, время в пути - 2,5 часа.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Александр окрас симпатичный.По матчасти-Подножки экипажа должны быть с двух сторон и меньше по высоте,не хватает тяг с тарелки автомата перекоса на втулку НВ,с ними смотрелось бы лучше,понимаю что это не 1 72.Но хотелось бы,По модели-гут.

Александр,спасибо-я в курсе дела по матчасти,только это =проба пера=,в 144-м.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Хорош!

Цитата:
Так и есть. Фото сделано в Симферополе. Билет стоил 3 рубля, время в пути - 35 минут. Для сравнения: билет на троллейбус до Ялты стоил 1 рубль 20 копеек, время в пути - 2,5 часа.

Эх! Были же времена!
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Отличная "проба пера"!
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Интересная работа !
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Этот более удачно вышел чем "46-й".Единственно-немного "нежнее" нужно было подчеркнуть места проёмов жабр и двери.
Сергей Рычков (sergei.ri4kov)
Омск
65 лет
На сайте с 18.02.2014
Сергей Рычков (sergei.ri4kov)
Учитывая масштаб не плохая стрекоза получилась.
SAM77
Flughafen Frankfurt
46 лет
На сайте с 13.01.2013
SAM77
Понравился Ми-4 ! Я по привычке сначала фото рассматривал и в описание не заглядывал, был уверен что вертолет в 1/72, но потом посмотрел что он в 1/144. В общем, как по мне то для 144-го очень достойная работа.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат