Все комментарии пользователя Юрий Киселев (YurOk)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 →
очень хорошая модель. хотелось бы фото поближе, рассмотреть закрылки, как краска с лаком легла.
отличный дебют!
вот этот недавно был- http://karopka.ru/community/user/9011/?MODEL=325999
вот отличный МИ- http://karopka.ru/community/user/15055/?MODEL=324258
http://karopka.ru/community/user/12368/?MODEL=293212
http://karopka.ru/community/user/11844/?MODEL=238043
http://karopka.ru/community/user/8956/?MODEL=185660
Часто люди дорабатывают Ми-24-ые дворником, проводкой НВ, клепкой, проводкой двигателей, антеннами, навигационными огнями, охлажд решетками, рассверливают блоки НАР...
Цитата:
Никогда не используйте этот лак, для покрытия серебрянкиСеребрянка разная бывает, и растворяется разными растворителями от воды до ацетона, поэтому надо знать, что на что наносить или пробовать на ненужных кусках пластика. моделька понравилась. вот колеса не понравились, как будто с колпаками (ни болтов, ни мелочевки не видно- ровные)
Цитата:
Не понятно, какое то двоякое чувство от модели! Покрашено не плохо, убила рваная фольга на воздухозаборнике и приклеенный герметик на фонаре.
согласен. герметик я пробовал делать из розовой жвачки, очень реалистично (жаль я сам самолет экспериментами с краской убил)
Цитата:
За очередного Украинца СПАСИБО !!! Доработки на высоте, еще бы аэром бы их ... И тогда можно смело называть, самой лучший ми-24 на сайте !!!! если, вы, так думаете, то вы много Ми-24-ых пропустили на этом сайте.
Модель хорошая и зеленые пятна камо похоже на выцветшие, но вот клеп и винты не очень. Они похоже на кратеры луны, т.к. при надавливании иглой на пластик он выдавливается в стороны и клеп необходимо хоть немножко по шкурить. вдобавок во многих местах он залит краской. смывка не везде смыта и придает грязный вид, надо было дотереть.
моделька хороша! а выхлоп не может быть от ВСУ?
спасибо
спасибо за внимание к модельке )))
Цитата:
Не выдержал - еще раз пересмотрел фото. На заглавной - ощущение реальной машины! Молодец!
если честно, то я сам посматриваю фотки частенько- сам не ожидал, что получатся.
Цитата:
Конечно здОрово !!!! А как сделаны фото в полёте ?
тонкая леска+ друг, который держал зонтик (можно любую палку) с подвешенной моделью
http://www.youtube.com/watch?v=JvZ3zcMjwe0 -ретро видео :-) и еще http://www.youtube.com/watch?feature=player_em-bedded&v=wUttzZdUfcY#!
спасибо за позитивные коменты!
Цитата:
Если бы не покрышки на Кразе я бы и не задумался даже по началу , что это не настоящий самолет хахахаха Очень красивая машина !!
да с протектором косяк... но это было давно и неправда. а сейчас хоть колеса вдоль пили!
Цитата:
Да, очень хорошая модель. Все по делу.
я старался не переборщить, например, с черной смывкой (черным только отклоняющиеся поверхности залил) и сделал серой. глядя на памятник Ту-22, я понял, что раз за 20 лет самолет не имеет ярко выраженных швов (а хотел и швы затонировать), то строевые машины вообще блестели.
Цитата:
Юра, супер-пупер! Наблюдал за стройкой- вышло достойно! Смотриться, как будто от с того аэродрома, что на аватарке у тебя за спиной! Класс!
кстати, аэродром- это ровный кусок шифера, сначала планировал найти ЦСП- не нашел, но по дороге на фото сессию купили шифер, а он чертовски похож на бетонку.
Цитата:
Теперь в сети 2 достойных Ту 22, молодец!
привет, Денис. Как только ты мне сказал про сайт "Дишмоделс", то я не мог спокойно жить, зная что можно сделать такую модель, как Юваль. А я тогда сделал хреновый Ту-22
спасибо!, всем, кто отписался.
Цитата:
Молодец Юрий. Отличное шило. На первых фотках, это такой необычный процесс посадки на борт был ?
да. это изюминка самолета.
по поводу аварийности: ветераны ДА писали, что не Ту-22 плохой, а не каждому летчику по зубам этот самолет. Т.к. управление ведется одним членом экипажа, то на его плечи ложились и функции 2-ого пилота, были случаи, когда во время переучивания с Ту-16 , летчик на спарке говорил, что все, больше он не может пилотировать машину. и я представляю себе- и навигационные приборы, и закрылки , и шасси, и связь с РП, и расход топлива- в общем летавшие на Ту-22, были летчики с большой буквы!