Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Снова представляю вашему вниманию легендарную икону воздушного флота - Боинг 747 и его новейшую реинкарнацию - восьмисотую серию. Воплощение абсолютной красоты и гармонии!
Про этот набор я уже писал подробно, снова всё очень хорошо, самолёт собрался как по нотам. Красил, как и в первый раз, аэрозолями для граффити Хардкор. Хотя они тогда немного подвели меня, но, по крайней мере, знаю, как они себя ведут, и в целом результат меня устроил. Предыдущий опыт показал, что мне по силам выполнить любую ливрею и отсутствие нужных декалей меня не остановит, хотелось снова сделать что-то интересное и неординарное. На начальной фазе работ определённой идеи не было, поэтому главная и мучительная проблема этого проекта - выбор ливреи.
Честно говоря, сначала был огромный соблазн сделать ещё один «Спирит оф Гонконг 97». А чего? Ливрея мне очень нравится, цветовую схему я знаю, ошибки первой покраски учту, векторные файлы, - готовые, бери и крась! Но два одинаковых самолёта в доме, – это перебор, придётся один подарить кому-нибудь (что не приемлемо), либо перекрасить (что ещё более не приемлемо). К тому же этот борт один такой был неповторимый!
Ладно, решил найти другую специальную ливрею, чтобы, так сказать, продолжить традицию и общее направление. С выбором на 747-й оказалось не густо: намба уан во всех топах – это Квантас с «Вунала Дримин» и Южная Африка со своими человечками (самобытные и достойные, но на мой вкус слишком попугайские), дальше Квантас с «Формулой 1», кенгуру и футболистами (совсем уж по-детски), малазийцы с цветами под хохлому (пожалуй да, но слишком крупный и яркий рисунок забивает основную форму), тайцы с «Драконовой лодкой», Зеландия с «Властелинами колец» (прикольно, но не более). АэроСюр с каким-то быком хвостатым (слов нет, обнять и рыдать)... Ещё Алиталия, у них был тёмно-синий, почти чёрный борт со звёздами, довольно интересный, но Алиталия как-то совсем не близка мне. В американских компаниях вообще ничего подходящего! Всякие юбилейные сингапурцы, корейцы и индусы, мультяшные японцы, - тоска смертная. Всё не то! Был один заманчивый вариант, опять Катай Пасифик, грузовик «Гонконг трейдер». Восьмёрка, смотрится обалденно, лаконично и очень стильно! Но пилить фюзеляж под карго не хотелось, к тому же пассажирского такого борта нет, а я хоть и не задуряюсь насчёт копийности, но не до такой же степени!
В общем, ни один вариант не вызвал острого желания, и после тяжёлых раздумий от специальной ливреи было решено отказаться, не выпендриваться и сделать стандартную цветовую схему. Люфтганзовская ливрея мне не интересна, поэтому её - мимо. Опять бессонные ночи на Эрлайнерсе и Джете, понравилось несколько арабских ливрей, рассматривал Юнайтед, Атлас, Корсар, Тай, много ещё кого... В итоге круг сузился до Бритиша, сингапурцев, Ройял Джорданиан и Вёрджин Атлантик. В финал вышли Бритиш и Ройял Джорданиан, с минимальным перевесом победил Бритиш. Решающим фактором стало то, что британская эстетика мне ближе, кроме того, я в своё время летал на таком самолёте. Как оказалось, такая декаль на 747-400 есть в Draw Decals, поэтому я заказал её, хотя мне и самому не влом было бы сделать в кореле все элементы. Правда, пришлось провести переговоры с изготовителем, чтобы он адаптировал декаль под мой самолёт.
Да простят меня борцы за историческую справедливость, что опять сделал несуществующий борт! Надеюсь, рано или поздно пассажирская восьмёрка в ливрее «Юнион флаг» появится у Бритиша, и несоответствие будет только в регистрационном номере.
Фотосессия проходила четыре дня в трёх разных локациях в окрестностях Новосибирска. Было сделано примерно двести снимков, наиболее интересные из которых вы видите здесь. Поскольку есть перекрёстные сюжеты с моделью «Спирит оф Гонконг 97», соответствующие снимки добавил и на ту страницу тоже. Низкобюджетный макет торца ВПП 27R и примыкающей рулёжной дорожки Е10 изготовлен специально для этой фотосъёмки и будет демонтирован. Если есть желающие, могу продать его за 1 000 руб.
Что получилось, - судите сами. Приятного просмотра!
О господи,слишком много английских названий написано по русски,я думал свихнусь, когда читал,не надо так писать! По модели - все хорошо,сначала удивился что 800,но потом прочитал. Я смотрю музей миниатюр пошел на пользу,да? Макет вполне себе ничего. И еще вопрос,где берете деки?
Цитата: Фотосессия на отвал челюсти! Но механизация... хрен бы с ней, что не выпущена, но выделить надо было!Согласен полностью. Цитата: Было сделано примерно двести снимков...Да Вы маньяк, батенька!
Здравствуйте) Мне очень понравились фотографии! Я считаю при таком масштабе, в котором продает 747-8 Звезда, открывается целая свобода творчества.. Можно выделить расшивку в районе двигателей,закрылок, предкрылок,интерцепторов и т.д. А место стыка двух половинок крыла почему то хорошо видно.(под самолетом)В целом мне очень понравился Бобик)
У Бритишей скорее всего не будет 747-8, сейчас пока что долетывают 400. Ведь к ним уже начали поступать новые Airbus 380 и Boeing 787. Даже 777 для них уже не интересен. Делать заказ на 747-8 для них,думаю, как то не рентабельно. А вот немцы рассуждают иначе. Почему не сделали Lufthansa ? Кстати Virgin тоже было бы классно)
Ну, что сказать... Фотосессия меня убила (в хорошем смысле), очень красиво поставлены ракурсы (пример формулы: естественное освещение+природа+хороший фотограф). Если не знать, что это модель, 100%-ное восприятие реального самолета. От меня высшие оценки.
Если не секрет: как держится самолет в воздухе (лески+фотошоп или что-то другое)?
Цитата: Фотосессия на отвал челюсти! Но механизация... хрен бы с ней, что не выпущена, но выделить надо было!
Больная тема. Пробовал выделять механизацию карандашом, - не понравилось, смотрится грубо и грязно, вид гораздо хуже. Решил, что лучше оставить как есть.
Цитата: И еще вопрос,где берете деки? Цитата: Почему не сделали Lufthansa ? Кстати Virgin тоже было бы классно)
Декаль заказал в Draw Decals, а ливрея Люфтганзы мне не интересна.
Цитата: Цитата:Было сделано примерно двести снимков...Да Вы маньяк, батенька!
Это нормальная ситуация в постановочной съёмке: если хотите получить десять удачных снимков, - нужно сделать по меньшей мере сто кадров, тогда будет из чего выбрать.
Цитата: У Бритишей скорее всего не будет 747-8, сейчас пока что долетывают 400. Делать заказ на 747-8 для них,думаю, как то не рентабельно.
Бритиш советуется с Вами в стратегической концепции развития компании? :-)
Цитата: Фотосессия на ура, все фото довольно живо смотрятся, еще-бы взлетную полосу немного оживить тонировкой от следов шасси, уж сильно она чистая.
Была такая идея. Но, пусть меня поправят пилоты, если ошибаюсь, точки касания со следами от резины находятся гораздо дальше, на клавиши обычно никто не садится (если, конечно, это не остров Сен-Мартен). Специально изучал на Google Earth полосы разных крупных аэропортов, везде зона клавиш, как правило, чистая.
Цитата: Если не секрет: как держится самолет в воздухе (лески+фотошоп или что-то другое)?
Не секрет: самолёт висит на нитках, их затираю сразу в RAW формате, никакого фотошопа! В фотошопе только пересчитываю изображения на удобоваримый размер, т.к. исходники просто огромные.
Фотосессия - СУПЕР! А саму модель напрашивается СЛЕГКА оживить тонировкой и выделением местами расшивки. Но это только мое мнение. Автор проявил действительно настоящий творческий подход и к модели и к ее подаче. Молодец. Мне очень понравилось.
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 01.02.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Фотосессия на отвал челюсти! Но механизация... хрен бы с ней, что не выпущена, но выделить надо было!Согласен полностью.
Цитата:
Было сделано примерно двести снимков...Да Вы маньяк, батенька!
48 лет
На сайте с 28.03.2013
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Да, фотосессия сила, а вот модель выглядит бедновато на этом фоне.
На сайте с 23.09.2010
с сайта
У Бритишей скорее всего не будет 747-8, сейчас пока что долетывают 400. Ведь к ним уже начали поступать новые Airbus 380 и Boeing 787. Даже 777 для них уже не интересен. Делать заказ на 747-8 для них,думаю, как то не рентабельно. А вот немцы рассуждают иначе. Почему не сделали Lufthansa ? Кстати Virgin тоже было бы классно)
71 год
На сайте с 26.10.2009
Да и сама модель - не подкачала.
Впечатлило.
С Уважением, Алексей.
54 года
На сайте с 21.10.2009
У Бритишей скорее всего не будет 747-8, сейчас пока что долетывают 400. Делать заказ на 747-8 для них,думаю, как то не рентабельно.
В варианте Cargo у Бритишей он есть!
На сайте с 28.01.2013
Если не секрет: как держится самолет в воздухе (лески+фотошоп или что-то другое)?
На сайте с 31.07.2012
Цитата:
Фотосессия на отвал челюсти! Но механизация... хрен бы с ней, что не выпущена, но выделить надо было!
Больная тема. Пробовал выделять механизацию карандашом, - не понравилось, смотрится грубо и грязно, вид гораздо хуже. Решил, что лучше оставить как есть.
Цитата:
И еще вопрос,где берете деки?
Цитата:
Почему не сделали Lufthansa ? Кстати Virgin тоже было бы классно)
Декаль заказал в Draw Decals, а ливрея Люфтганзы мне не интересна.
Цитата:
Цитата:Было сделано примерно двести снимков...Да Вы маньяк, батенька!
Это нормальная ситуация в постановочной съёмке: если хотите получить десять удачных снимков, - нужно сделать по меньшей мере сто кадров, тогда будет из чего выбрать.
Цитата:
У Бритишей скорее всего не будет 747-8, сейчас пока что долетывают 400. Делать заказ на 747-8 для них,думаю, как то не рентабельно.
Бритиш советуется с Вами в стратегической концепции развития компании? :-)
Цитата:
Фотосессия на ура, все фото довольно живо смотрятся, еще-бы взлетную полосу немного оживить тонировкой от следов шасси, уж сильно она чистая.
Была такая идея. Но, пусть меня поправят пилоты, если ошибаюсь, точки касания со следами от резины находятся гораздо дальше, на клавиши обычно никто не садится (если, конечно, это не остров Сен-Мартен). Специально изучал на Google Earth полосы разных крупных аэропортов, везде зона клавиш, как правило, чистая.
Цитата:
Если не секрет: как держится самолет в воздухе (лески+фотошоп или что-то другое)?
Не секрет: самолёт висит на нитках, их затираю сразу в RAW формате, никакого фотошопа! В фотошопе только пересчитываю изображения на удобоваримый размер, т.к. исходники просто огромные.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 23.02.2013
44 года
На сайте с 11.03.2012
54 года
На сайте с 15.10.2012
На сайте с 21.04.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 18.09.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий