Регистрация Вход · Почистить куки

Боинг 747-8. Красота - это страшная сила!

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
5 июня 2013 года, 0:19
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Снова представляю вашему вниманию легендарную икону воздушного флота - Боинг 747 и его новейшую реинкарнацию - восьмисотую серию. Воплощение­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ абсолютной красоты и гармонии!

Про этот набор я уже писал подробно, снова всё очень хорошо, самолёт собрался как по нотам. Красил, как и в первый раз, аэрозолями для граффити Хардкор. Хотя они тогда немного подвели меня, но, по крайней мере, знаю, как они себя ведут, и в целом результат меня устроил. Предыдущий опыт показал, что мне по силам выполнить любую ливрею и отсутствие нужных декалей меня не остановит, хотелось снова сделать что-то интересное и неординарное. На начальной фазе работ определённой идеи не было, поэтому главная и мучительная проблема этого проекта - выбор ливреи.

Честно говоря, сначала был огромный соблазн сделать ещё один «Спирит оф Гонконг 97». А чего? Ливрея мне очень нравится, цветовую схему я знаю, ошибки первой покраски учту, векторные файлы, - готовые, бери и крась! Но два одинаковых самолёта в доме, – это перебор, придётся один подарить кому-нибудь (что не приемлемо), либо перекрасить (что ещё более не приемлемо). К тому же этот борт один такой был неповторимый!

Ладно, решил найти другую специальную ливрею, чтобы, так сказать, продолжить традицию и общее направление. С выбором на 747-й оказалось не густо: намба уан во всех топах – это Квантас с «Вунала Дримин» и Южная Африка со своими человечкам­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­и (самобытные и достойные, но на мой вкус слишком попугайские), дальше Квантас с «Формулой 1», кенгуру и футболистами (совсем уж по-детски), малазийцы с цветами под хохлому (пожалуй да, но слишком крупный и яркий рисунок забивает основную форму), тайцы с «Драконовой лодкой», Зеландия с «Властелинами колец» (прикольно, но не более). АэроСюр с каким-то быком хвостатым (слов нет, обнять и рыдать)... Ещё Алиталия, у них был тёмно-синий, почти чёрный борт со звёздами, довольно интересный, но Алиталия как-то совсем не близка мне. В американских компаниях вообще ничего подходящего! Всякие юбилейные сингапурцы, корейцы и индусы, мультяшные японцы, - тоска смертная. Всё не то! Был один заманчивый вариант, опять Катай Пасифик, грузовик «Гонконг трейдер». Восьмёрка, смотрится обалденно, лаконично и очень стильно! Но пилить фюзеляж под карго не хотелось, к тому же пассажирского такого борта нет, а я хоть и не задуряюсь насчёт копийности, но не до такой же степени! 

В общем, ни один вариант не вызвал острого желания, и после тяжёлых раздумий от специальной ливреи было решено отказаться, не выпендриваться и сделать стандартную цветовую схему. Люфтганзовская ливрея мне не интересна, поэтому её - мимо. Опять бессонные ночи на Эрлайнерсе и Джете, понравилось несколько арабски­­­­­­­х ливрей, рассматривал Юнайтед, Атлас, Корсар, Тай, много ещё кого... В итоге круг сузился до Бритиша, сингапурцев, Ройял Джорданиан и Вёрджин Атлантик. В финал вышли Бритиш и Ройял Джорданиан, с минимальным перевесом победил Бритиш. Решающим фактором стало то, что британская эстетика мне ближе, кроме того, я в своё время летал на таком самолёте. Как оказалось, такая декаль на 747-400 есть в Draw Decals, поэтому я заказал её, хотя мне и самому не влом было бы сделать в кореле все элементы. Правда, пришлось провести переговоры с изготовителем, чтобы он адаптировал декаль под мой самолёт.

Да простят меня борцы за историческую справедливость, что опять сделал несуществующий борт! Надеюсь, рано или поздно пассажирская восьмёрка в ливрее «Юнион флаг» появится у Бритиша, и несоответствие будет только в регистрационном номере.

Фотосессия проходила четыре дня в трёх разных локациях в окрестностях Новосибирска. Было сделано примерно двести снимков, наиболее интересные из которых вы видите здесь. Поскольку есть перекрёстные сюжеты с моделью «Спирит оф Гонконг 97», соответствующие снимки добавил и на ту страницу тоже. Низкобюджетный макет торца ВПП 27R и примыкающей рулёжной дорожки Е10 изготовлен специально для этой фотосъёмки и будет демонтирован. Если есть желающие, могу продать его за 1 000 руб.

Что получилось, - судите сами. Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7298.8298.56
Средняя оценка: 98.6973 (все оценки)
Популярность модели: 79.05

Комментарии

Страницы: 1 2
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Фотосессия на отвал челюсти! Но механизация... хрен бы с ней, что не выпущена, но выделить надо было!
Вадим (Vadius06)
34 года
На сайте с 01.02.2012
Вадим  (Vadius06)
О господи,слишком много английских названий написано по русски,я думал свихнусь, когда читал,не надо так писать! По модели - все хорошо,сначала удивился что 800,но потом прочитал. Я смотрю музей миниатюр пошел на пользу,да? Макет вполне себе ничего. И еще вопрос,где берете деки?
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Фотосессия на отвал челюсти! Но механизация... хрен бы с ней, что не выпущена, но выделить надо было!
Согласен полностью.
Цитата:
Было сделано примерно двести снимков...
Да Вы маньяк, батенька!

Evgen (Dokken)
Бийск
48 лет
На сайте с 28.03.2013
Evgen  (Dokken)
Фотосессия на ура, все фото довольно живо смотрятся, еще-бы взлетную полосу немного оживить тонировкой от следов шасси, уж сильно она чистая.
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Да, фотосессия сила, а вот модель выглядит бедновато на этом фоне.
Юрий Киселев (YurOk)
38 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
модель аккуратная, а фотки- шикарные!
Автор удалён
с сайта
Здравствуйте) Мне очень понравились фотографии! Я считаю при таком масштабе, в котором продает 747-8 Звезда, открывается целая свобода творчества.. Можно выделить расшивку в районе двигателей,закрылок, предкрылок,интерцепторов и т.д. А место стыка двух половинок крыла почему то хорошо видно.(под самолетом)В целом мне очень понравился Бобик)
У Бритишей скорее всего не будет 747-8, сейчас пока что долетывают 400. Ведь к ним уже начали поступать новые Airbus 380 и Boeing 787. Даже 777 для них уже не интересен. Делать заказ на 747-8 для них,думаю, как то не рентабельно. А вот немцы рассуждают иначе. Почему не сделали Lufthansa ? Кстати Virgin тоже было бы классно)
Прикрепленные файлы:
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
За фото сессию хочется сказать Автору отдельное спасибо.
Да и сама модель - не подкачала.
Впечатлило.

С Уважением, Алексей.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:

У Бритишей скорее всего не будет 747-8, сейчас пока что долетывают 400. Делать заказ на 747-8 для них,думаю, как то не рентабельно.

В варианте Cargo у Бритишей он есть!
Прикрепленные файлы:
DiXoN Amid (pavdial)
44 года
На сайте с 28.01.2013
Ну, что сказать... Фотосессия меня убила (в хорошем смысле), очень красиво поставлены ракурсы (пример формулы: естественное освещение+природа+хороший фотограф). Если не знать, что это модель, 100%-ное восприятие реального самолета. От меня высшие оценки.
Если не секрет: как держится самолет в воздухе (лески+фотошоп или что-то другое)?
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Ребята, огромное спасибо за отзывы!

Цитата:
Фотосессия на отвал челюсти! Но механизация... хрен бы с ней, что не выпущена, но выделить надо было!

Больная тема. Пробовал выделять механизацию карандашом, - не понравилось, смотрится грубо и грязно, вид гораздо хуже. Решил, что лучше оставить как есть.

Цитата:
И еще вопрос,где берете деки?

Цитата:
Почему не сделали Lufthansa ? Кстати Virgin тоже было бы классно)

Декаль заказал в Draw Decals, а ливрея Люфтганзы мне не интересна.

Цитата:
Цитата:Было сделано примерно двести снимков...Да Вы маньяк, батенька!

Это нормальная ситуация в постановочной съёмке: если хотите получить десять удачных снимков, - нужно сделать по меньшей мере сто кадров, тогда будет из чего выбрать.

Цитата:
У Бритишей скорее всего не будет 747-8, сейчас пока что долетывают 400. Делать заказ на 747-8 для них,думаю, как то не рентабельно.

Бритиш советуется с Вами в стратегической концепции развития компании? :-)

Цитата:
Фотосессия на ура, все фото довольно живо смотрятся, еще-бы взлетную полосу немного оживить тонировкой от следов шасси, уж сильно она чистая.

Была такая идея. Но, пусть меня поправят пилоты, если ошибаюсь, точки касания со следами от резины находятся гораздо дальше, на клавиши обычно никто не садится (если, конечно, это не остров Сен-Мартен). Специально изучал на Google Earth полосы разных крупных аэропортов, везде зона клавиш, как правило, чистая.

Цитата:
Если не секрет: как держится самолет в воздухе (лески+фотошоп или что-то другое)?

Не секрет: самолёт висит на нитках, их затираю сразу в RAW формате, никакого фотошопа! В фотошопе только пересчитываю изображения на удобоваримый размер, т.к. исходники просто огромные.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Работа просто класс, фотосет - тут даже слов нет, только эмоции и челюсть под столом! Все отлично!!!
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Мда!!! ШИКАРНЫЙ ВИД !!! Фотосессия на высоте .
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Симпатично, ничего не скажешь...Но модель смотрится не очень реалистично.
Михаил Волочаев (PepeReina)
43 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Фотосессия над ВПП приводит в полный восторг. Только хотел спросить - а как это он в воздухе держится?! - и увидел ответ )
Александр Ковальчук (Алехандро)
63 года
На сайте с 23.02.2013
Александр Ковальчук (Алехандро)
таки, Да, Красиво!!
Николай Яковлев (Николай37)
ИВАНОВО
43 года
На сайте с 11.03.2012
Николай Яковлев (Николай37)
Красотень!
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
53 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Фотосессия - СУПЕР! А саму модель напрашивается СЛЕГКА оживить тонировкой и выделением местами расшивки. Но это только мое мнение. Автор проявил действительно настоящий творческий подход и к модели и к ее подаче. Молодец. Мне очень понравилось.
Игорь (CETUS)
49 лет
На сайте с 21.04.2013
Игорь  (CETUS)
Молодец замечательная фотосессия и самоль.Ждет такой же в ангаре.
Виталий (pups103)
гомель
Возраст неизвестен
На сайте с 18.09.2011
Виталий  (pups103)
Просто восхитительно!!! Модель на высоте, очень понравилась!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат