Андрей, молодец, хорошо. И дождь убедительный, жаль, что хорошо его видно не на всех фотках. Если об огрехах, то вот на правом борту в желтом поле какушки какие-то мелкие (
Только вот зря вы доверились схемам от "ВЭ". 11-й Гинемера, а это был Vieux Charles II, имел номер 836 (кстати, про номер на РН вообще забыли), надпись там была совсем не такая лошадиная, и эксперты полагают, что выкрашен он был в серо-голубой, а не в фабричное полотно. А если говорить о полотне, то должна быть и окантовка на крыльях и фюзеле, емнип.
Кристо, ну елки-палки, ведь не новичок уже - а декали разрезать и элероны выделить? Это же азЪ нашего дела. Дерево зер гут получилось кстати сказать. Ну и фотки - ну как на утюг снимал ((
Цитата: конечно японских правил дд не знаю)но забавно видеть разрыв шаблона)))-праворукую машину на встречке))наверно логичнее было бы ее припарковать слева все же))
Вот кстати да. Но и у нас на некоторых дорогах можно парковаться и на "неправильной" стороне.
Красиво и аккуратно, только кресты на элеронах, конечно, разрезать надо было. Рад, что прибавляется любителей "этажерок"!
>> Кстати, я так и не научился тянуть уховертки
стержни от авторучек (толстые, от гелевых) гораздо удобнее тянуть.
>> Тяги на задних плоскостях сделаны из тонких игл, к которым добавлены треугольники из тонкого пластика, потом эта конструкция зашпаклевана и отшлифована, все эти мероприятия делались для того чтобы добиться прочности этих элементов.
Есть такой еще вариант, имхо, более простой - вырезаем из жести или тонкого пластика сразу двойной треугольник, в плоскости насквозь прорезаем щель и вставляем туда на клей кабанчики. Прочность, сами понимаете, отменная, одна деталь на две стороны.
Вот елки-палки, а я-то стройку со временем упустил из виду. И все от того, что отказался от подписки на сообщения, а галочку забыл поставить. Ну я тоже присоединяюсь к мнению, что эксплуатация это одно, а тонировка - другое. Стоило выделить расшивку и шнуровку хотя бы. Ну а элероны это уж по умолчанию. В целом же получилось отлично, и с паутиной справились, нет предела совершенству, конечно, но для первого раза вообще вери гуд. Поздравляю с обретением красавца на полке, и надеюсь, это не последний биплан.
>> а моделей с большим количеством не так много.
Ну... и не так и мало, скажем так )
Потрясающе сделано. Просто потрясающе. У меня бы рука не поднялась ломать, хоть как, но придумал бы как сохранить. Мне кажется, среди фанатов Лоста по-любому должен найтись покупатель...
Интересно здесь то, что я буквально завтра-послезавтра собирался выкладывать другой самолет Мериана Купера, Альбатрос DIII. Но и это еще не самое интересное - оказывается, этот самый Купер... родился 24 октября 1893 года! я узнал об этом буквально только что, заглянув в википедию.
То есть мы невольно отметим его 120-летний юбилей! ))) вот такие бывают в жизни совпадения.
С Пфальцем роденовским дела не имел, строил от MAC. Не помню уж сейчас почему, но помню, что точно сравнивал, и выбор пал на MAC. Вообще, Роден да, норм контора. Интерьер один хрен под переплавку у всех.
Разберите и пересоберите, коли есть охота (да и стоило бы). Эмхар, конечно, нельзя "изкаропки" делать, а достать их "Анасаль" со временем все сложней - раритет уже.
А вот что за материалы такие журнальные с проекциями? Нельзя ли ознакомиться, в свое время искал инфу, на такое не набредал.
Замечательно получилось! Единственно, кажется, немного перекосило крылья (особенно на третьей фото заметно). Про остальное сказали. И не хватает фото кабины, почему-то многие этим пренебрегают, а ведь в авиации ПМВ это одна из самых интересных сторон (
Ну эту крутку довольно легко сделать путем нагрева крыла в горячей воде.
Андрей, молодец, хорошо. И дождь убедительный, жаль, что хорошо его видно не на всех фотках. Если об огрехах, то вот на правом борту в желтом поле какушки какие-то мелкие (
Колись, где декаль на винт взял?
Только вот зря вы доверились схемам от "ВЭ". 11-й Гинемера, а это был Vieux Charles II, имел номер 836 (кстати, про номер на РН вообще забыли), надпись там была совсем не такая лошадиная, и эксперты полагают, что выкрашен он был в серо-голубой, а не в фабричное полотно. А если говорить о полотне, то должна быть и окантовка на крыльях и фюзеле, емнип.
Кристо, ну елки-палки, ведь не новичок уже - а декали разрезать и элероны выделить? Это же азЪ нашего дела. Дерево зер гут получилось кстати сказать. Ну и фотки - ну как на утюг снимал ((
Цитата:
конечно японских правил дд не знаю)но забавно видеть разрыв шаблона)))-праворукую машину на встречке))наверно логичнее было бы ее припарковать слева все же))
Вот кстати да. Но и у нас на некоторых дорогах можно парковаться и на "неправильной" стороне.
Поздравлю и здесь с окончанием. Работа очень высокий класс. Когда-нибудь и я своего отмою и реконструирую..
Красиво и аккуратно, только кресты на элеронах, конечно, разрезать надо было. Рад, что прибавляется любителей "этажерок"!
>> Кстати, я так и не научился тянуть уховертки
стержни от авторучек (толстые, от гелевых) гораздо удобнее тянуть.
>> Тяги на задних плоскостях сделаны из тонких игл, к которым добавлены треугольники из тонкого пластика, потом эта конструкция зашпаклевана и отшлифована, все эти мероприятия делались для того чтобы добиться прочности этих элементов.
Есть такой еще вариант, имхо, более простой - вырезаем из жести или тонкого пластика сразу двойной треугольник, в плоскости насквозь прорезаем щель и вставляем туда на клей кабанчики. Прочность, сами понимаете, отменная, одна деталь на две стороны.
Ну да. Аккуратно, симпатично, матчасть оценивать смысла нет. В общем, желаю не оставлять нелегкого поприща "этажерок" - там много интересного.
Да, все уже сказано - и про отличнейшее дерево, и про ненатуральные брызги. Они явно лишние.
Ну я же начал, а потом как-то на морде сайта долго не попадал на обновления, и в итоге забыл (( пардону прошу.
Вот елки-палки, а я-то стройку со временем упустил из виду. И все от того, что отказался от подписки на сообщения, а галочку забыл поставить. Ну я тоже присоединяюсь к мнению, что эксплуатация это одно, а тонировка - другое. Стоило выделить расшивку и шнуровку хотя бы. Ну а элероны это уж по умолчанию. В целом же получилось отлично, и с паутиной справились, нет предела совершенству, конечно, но для первого раза вообще вери гуд. Поздравляю с обретением красавца на полке, и надеюсь, это не последний биплан.
>> а моделей с большим количеством не так много.
Ну... и не так и мало, скажем так )
Потрясающе сделано. Просто потрясающе. У меня бы рука не поднялась ломать, хоть как, но придумал бы как сохранить. Мне кажется, среди фанатов Лоста по-любому должен найтись покупатель...
Редко когда встретишь хорошо построенный Ан-2. Вроде на первый взгляд несложный самолет, а присмотреться - один из самых сложных. Молодец автор.
Интересно здесь то, что я буквально завтра-послезавтра собирался выкладывать другой самолет Мериана Купера, Альбатрос DIII. Но и это еще не самое интересное - оказывается, этот самый Купер... родился 24 октября 1893 года! я узнал об этом буквально только что, заглянув в википедию.
То есть мы невольно отметим его 120-летний юбилей! ))) вот такие бывают в жизни совпадения.
Ага, вот кто эту диораму во Львове выставлял! Как раз все хотел поглядеть, как это делалось. Здорово, отлично, и по задумке, и по исполнению.
Ема, это ж красить замучаешься - каждую веточку, каждый листик...
С Пфальцем роденовским дела не имел, строил от MAC. Не помню уж сейчас почему, но помню, что точно сравнивал, и выбор пал на MAC. Вообще, Роден да, норм контора. Интерьер один хрен под переплавку у всех.
>> Разве что двигатель сработан довольно грубо - знатоки подскажут, где добыть смоляной.
Здесь например http://www.smallstuffmodels.com/2013/04/72103-172-le-rhone-9joberursel-urii-110.html
>> сегодня вызовет наверно иронию
Не без этого.
Разберите и пересоберите, коли есть охота (да и стоило бы). Эмхар, конечно, нельзя "изкаропки" делать, а достать их "Анасаль" со временем все сложней - раритет уже.
А вот что за материалы такие журнальные с проекциями? Нельзя ли ознакомиться, в свое время искал инфу, на такое не набредал.
Замечательно получилось! Единственно, кажется, немного перекосило крылья (особенно на третьей фото заметно). Про остальное сказали. И не хватает фото кабины, почему-то многие этим пренебрегают, а ведь в авиации ПМВ это одна из самых интересных сторон (