Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые каропчане.
Представляю вашему вниманию обзор модели биплана Phalz D.IIIa от производителя «Roden».
После просмотра Х/Ф «Эскадрилья Лафайет» захотелось мне попробовать построить биплан времен первой мировой. Решение было спонтанное, поэтому модель была быстро приобретена, благо цена не кусалась.
Литники и декали уложены в запаянный полиэтиленовый пакет.
Дефекты присутствуют, в основном облой.
Предложены три схемы окраса:
1) ВВС Германии, пилот Рудольф Бертгольд (44 победы, орден Голубой Макс), аэродром Балягре, май 1918г.
2) ВВС Германии, пилот Карл Дегелов (30 побед, орден Голубой Макс), западный фронт, лето 1918г.
3) ВВС Германии, истребительная эскадрилья «Jasta 31», западный фронт зима-весна 1918г.
Коробка - глянцевый картон с приятной полиграфией 160х250х33 (ВхШхГ), краткое описание на 7 языках (нем/ита/исп/фра/укр/рус/анг).
Инструкция - четкая, черно-белая, понятная (2 сложенных листа формата А4),подробное описание на трех языках (укр/анг/нем).
Литники – 2 штуки.
Декали - 1 лист, (три варианта).
Цена: ≈53грн (≈212 рос.руб.)
P.S. Модель создает приятное впечатление, когда закончу постройку запланированного, открою стройку данного агрегата, буду очень признателен за помощь, поскольку как делать растяжки, расшивки и тому подобные тонкости я пока ещё не знаю.
РОДЕН делает, по моему мнению, лучшие аппараты 1-й мировой в 1/72. Очень высокое качество литья, уровень деталировки- на данный момент он лидер в этой нише.
Для себя пришел к выводу, что зрелищность модели 1-й мировой определяют исполнение кабины, двигателя, растяжки и окрас(особенно для аэропланов Германии). Хотя моделистов в этой теме не так и много- из почти 250 страниц в "авиа", в категории "до 30-го" всего 12. Но держимся мы дружно:), поэтому, если возникнут вопросы... Хоть здесь, на "Каропке", хоть на скале.
С уважением, Андрей.
Хорошая модель. Проблемы могут быть при стыковке деталей капота и фюзеляжа. Двигатель сделан упрощенно(по сравнению с Альбатросами),но на Пфальце его почти не видно. Декаль...не знаю как новые ,но имеющиеся у меня откровенно поганые - толстые,ломкие,плохо фиксирующиеся.
Жаль ,что контора забыла тематику Первой Мировой и 72-й масштаб.Ничего нового давно нет.
Симферополь Возраст неизвестен На сайте с 31.10.2012
Спасибо за советы.
Мне фирма Roden понравилась после стройки автобуса,поэтому отдал предпочтение ей, да и ценовая политика производителя, как по мне, довольно таки демократичная.
Стройка думаю начнется ближе к зиме, перед стройкой хочу освоить аэрограф, вопросы по растяжкам и прочим тонкостям авиамоделизма будут по любому =)
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
С Пфальцем роденовским дела не имел, строил от MAC. Не помню уж сейчас почему, но помню, что точно сравнивал, и выбор пал на MAC. Вообще, Роден да, норм контора. Интерьер один хрен под переплавку у всех.
Комментарии
На сайте с 17.05.2011
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Для себя пришел к выводу, что зрелищность модели 1-й мировой определяют исполнение кабины, двигателя, растяжки и окрас(особенно для аэропланов Германии). Хотя моделистов в этой теме не так и много- из почти 250 страниц в "авиа", в категории "до 30-го" всего 12. Но держимся мы дружно:), поэтому, если возникнут вопросы... Хоть здесь, на "Каропке", хоть на скале.
С уважением, Андрей.
На сайте с 01.08.2010
Жаль ,что контора забыла тематику Первой Мировой и 72-й масштаб.Ничего нового давно нет.
Возраст неизвестен
На сайте с 31.10.2012
Мне фирма Roden понравилась после стройки автобуса,поэтому отдал предпочтение ей, да и ценовая политика производителя, как по мне, довольно таки демократичная.
Стройка думаю начнется ближе к зиме, перед стройкой хочу освоить аэрограф, вопросы по растяжкам и прочим тонкостям авиамоделизма будут по любому =)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий