Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Шевчук (mng)

Модель: Airbus A300-600ST Beluga

Крутой самолет, даже не слышал про такой (гражданская авиация вообще не моя тема). Пойду википедию зачитаю...
Модель: Sopwith 5F.1 Dolphin.

Цитата:
фотоаппарат на штативе с большой выдержкой, пока открыт затвор во время этих 10-15 секунд водим над моделью источником света


Занятный прием. Это какая ж выдержка должна быть? Я вроде открываю на максимум, но все равно щелкает мгновенно - свет ставлю с 4 точек. 10-15 секунд нет...
Модель: Sopwith 5F.1 Dolphin.

Впечатлен. И CSM сделала, судя по фото, очень качественный кит, и вы его прекрасно собрали. Вопрос - травление в комплекте идет?

Еще было бы интересно узнать, как добиться таких крутых фото, но раз не вы снимали... (
Модель: Martinsyde F.4 Buzzard

Цитата:
если АЗет хорошо дали шнуровку ,значит,удалось.


Этот момент безусловно удался.

Расчалки - на третьей фоте, снизу левой передней крыльевой стойки. Явно же перехлест.
Модель: Martinsyde F.4 Buzzard

Посмотрел фотки, только удивился, как AZ model шнуровку хорошо дал, а потом прочитал "сымитировал медной проволокой шнуровку" ))

Ну да, местами недоделано. Особенно стык радиатора с капотом. Да и сам радиатор можно было бы довести до ума. Расчалки в одном месте переплелись ((
Модель: Морской верблюд

Я когда-нибудь построю Airspeed 2000 на паровом двигателе, вот там можно будет изобразить ))
Прикрепленные файлы:
Модель: Морской верблюд

Цитата:
Ну нет, пращуры вот: появились пораньше этого убожества


Нууу... да, я чуть-чуть приукрасил )) скажем так, один из пращуров. Вообще, инженерная мысль просто развивалась одновременно в нескольких направлениях, лихтеры-то появились первые тоже в 1916 году, которые для больших лодок.

Детальные фото на самом деле можно посмотреть по ссылке. А так - ну по большому счету баржа и баржа, не особо там много деталей-то, чтоб уж показывать.

Цитата:
Понравилось всё!
За исключением конструкции, показывающей взлет...
Может стоило сделать дымный след из патрубков и в них спрятать проволоку?
А то даже застывший винте не так бросается в глаза, как проволока из колес...


Конструкция сначала была на одном штыре, это уж второй вариант. Как ни крути, а все равно летящий самолет в воздухе не повесишь, подставка будет видна (замаскировать редко получается - дымный след здесь откуда же возьмется, это ведь не реактив).
Модель: Бронепалубный крейсер крейсер 1-го ранга «Диана»

"Я согласен с Арамисом" (с) насчет фото.

Модель явно классная, хочется разглядывать.
Модель: Albatros D.V

Аж сходил посмотрел - ну... за отсутствие выхлопной трубы небось )) это ж она потом появилась. А то все равно как без штанов )
Модель: Albatros D.V

Наверное, этот человек когда-то неудачно пытался собрать "этажерку" и с тех пор ненавидит бипланы в любом виде )
Модель: Farman F.30

Цитата:
И сколько же времени на это чудо ушло?


Полтора месяца. Но это включая новогодние каникулы, когда времени было полно.
Модель: Farman F.30

Ну это выштамповка на рубашках цилиндров. Она есть. Не видно, может, с таких ракурсов, но если присмотреться...
Модель: Farman F.30

У салмсонов и не было оребрения на горшках, там водяная система охлаждения.
Модель: Farman F.30

Коллеги, не стоит восторгаться "обилием веревок". Само по себе расчаливание - это что-то вроде сборки траков у танков, немного занудная заурядная работа, к которой просто надо приноровиться. Никто же не пишет в комментах к БТТ "Вау, обалдеть, столько сегментов гусениц соединено!" ))
Модель: Farman F.30

Цитата:
Если можно - как изгибали крыло, из чего стойки межкрыльевые и на хвостовой раме?


Крыло делал из пластика по этой технологии http://scalemodels.ru/articles/8817-kak-sdelat-krylo-dlja-samoleta-pervojj-mirovojj-vojjny.html
Стойки из ореховых реек. Орех, на мой взгляд, самое подходящее дерево, так как и обрабатывается легко, и почти не слоится. Размер рейки беру 1х2 мм, это практически габариты стойки, нужно совсем чуть-чуть наждачкой пройтись, сошкурить с полмиллиметра, снять фаски и заострить концы.
Модель: Zeppelin Staaken R.VI "Schutte Lanz" R.28

Цитата:
Экстремалы по хлеще нынешних.))


Вот вам фоточка по теме


UPD упс, все комменты не посмотрел, на предыдущей странице уже есть такое. Ну ладно уж.
Прикрепленные файлы:
Модель: Zeppelin Staaken R.VI "Schutte Lanz" R.28

Титан!

Я правда сомневаюсь в цветах камо, но фиг с ним. Все равно титан.
Модель: Nieuport IV, 1/72, Amodel

Ну вот, все уже обсудили, ничего не оставили ) однако вставлю пять копеек по некоторым моментам.
Для полотняного цвета, как ни странно, отлично подходит самый банальный тамиевский Buff. После небольшой тонировки и вовсе приобретает вид натурально полотна.
Травленые талрепы, по моему личному мнению - это для 32 масштаба. Даже в 48-м они часто выглядят грубо (хотя бывают и ажурными, тут от производителя зависит), а уж для 72-го и вовсе отказать. В лучшем случае имитация тоненькими трубочками.
Ложка не удалась, слишком крупная. Стоило просто вырезать лепесток из жести и слегка выгнуть.
Ну и про декоративность тяг как-то вскользь упомянуто. Таким макаром самолет действительно не мог бы управляться. Расчалки тут только в переднем ряду, а задние это тяги, они ходят свободно, ведь такой моноплан управляется гошированием.

А в целом мне понравилось!

PS вот мой опыт постройки N-IV, правда, в 48-м http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_952767.html#952767
Модель: Sopwith Pup

О, прикольно - а я как раз сейчас тоже МакКадденовский самолет собираю, только эсифайф )
Модель: Ansaldo A.1 "Balilla"

Цитата:
Ободок вокруг передней стойки правого крыла не совсем понял.


Это всего лишь потек лака )) так не видно, а на фото бликанул и демаскировался.

Цитата:
Отсутствуют расчалки между крыльевыми стойками.


Да, а вот это странно, чего я их не сделал. Интересно, что и заметил-то только после вашей реплики. Забыл, видимо. Пойду доделаю. Касаемо остального - ну, у всех есть свой предел миниатюризации. Растяжки в ширину где-то 0.7 мм, меньше сделать мне не удалось, спицы тоже.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24