Думаю, да. Судя по тому, что на рамке литника - табличка с подписью "Nieuport 17" ))) Как я понимаю, Едвард, недолго думая, дает один набор деталей на 17-й и 23-й (а может и еще на какой, капотов-то три. Надо приглядеться, может еще и 16-й слепить можно )).
Очень круто. Неясно только одно - как при таком высоком уровне деталировки с вытачиванием блоков "не хватило" на нормальные юферсы. Пластмасски вместо талрепов прям всю малину портят. За это маленький минус по "технике" ) но очень маленький
да и над луком тоже. надо было как минимум тетиву отрезать и заменить на проволочку, а то она толщиной с руку )) а может и весь лук заменить на самодел.
Ну круто, конечно, только в чем смысл такого "обзора"? Надо или технологию рассказать, как делать, или описать плюсы-минусы, что для чего, если это на продажу планируется.
Толковый "горбатый". А это не его мы на Скале в дуэли видели? Про расчалки автор сама сказала, ну вот еще кресло слишком крупнодырчатое, имхо. Особенно для 48-го.
Но это фигня, конечно, в целом очень хорошо, тем более для сборки на скорость.
Цитата: при изготовлении поршней не пробовали болтики подходящего диаметра, при разлёт по высоте, можно углубить посадочное место в корпусе мотора.
Не очень понял - где именно использовать болтики? в качестве самих поршней? там диаметр где-то 0,1-0,2 мм (точно не знаю диаметр проволоки), такие болты бывают разве? или в каком-то другом месте?
Цитата: Обилие расчалок пугает сильнее, чем облой.
Да это не самое сложное было. Перепил гондолы занял больше сил.
Цитата: Разве Пегасус не предлагает в наборе травлёнку?
Неа. ТОлько часть деталей из белого металла, но их почти все в ведро.
Цитата: Как цилиндры движка прикрепить? И не лучше-ли взять от роденовского сопвича?
Как же ты возьмешь от роденовского Сопвича, когда у него движок Ле Рон дается либо Клерже, а тут - Гном Моносупап.
Значится, берем ревелловский движок и отрезаем цилиндры. Основа сойдет, я вообще брал от роденовского Клерже. Далее берем пруток или трубочку (в моем случае - латунная 1,2 мм) и обматываем проволокой где-то 0,1-0,2 мм. Чтобы длина цилиндров была одинаковой, проще не по линейке мерять, а одинаковое количество витков делать. Далее просто чуть сдвигаем намотку по трубочке в сторону, на то место капельку циакрина и намотку напяливаем обратно на нее вращающимся движением (чтобы клей распределился равномерно). Бокорезами откусываем с двух сторон и горшок готов. Девять цилиндров приклеиваем к основе. Ну, клапаны и поршни понятно. Получается, как на фото.
В следующей версии буду пробовать все же сделать кувшинообразный цилиндр, как на оригинале.
Ну слушайте, там крохотная может и есть непараллельность, но это надо сильно всматриваться. Да и шагрень на металлике тоже - если она так выглядит на макросъемке, значит, вживую не заметна вообще скорей всего. Это слишком мелкие огрехи для критики - имхо, выглядит шикарно и даже не "грязно", а натурально.
О! Редкая птица.
От меня пять.
Думаю, да. Судя по тому, что на рамке литника - табличка с подписью "Nieuport 17" ))) Как я понимаю, Едвард, недолго думая, дает один набор деталей на 17-й и 23-й (а может и еще на какой, капотов-то три. Надо приглядеться, может еще и 16-й слепить можно )).
Очень круто. Неясно только одно - как при таком высоком уровне деталировки с вытачиванием блоков "не хватило" на нормальные юферсы. Пластмасски вместо талрепов прям всю малину портят. За это маленький минус по "технике" ) но очень маленький
Атмосферная получилась виньетка. Очень круто и душевно. Хочется разглядывать.
А какая, для примера, была сфера практического использования сего аппарата?
Ай-яй-яй, случайно в "матчасти" ткнул не туда, комп подтормозил (( Прошу большого пардону. А самолет зачетный весьма.
"мы рождены, чтобы сказку сделать былью". на форуме в разделе "сказки о стройке" тему заводите и вперед.
Ну теперь ждем сборки ;)
Цитата:
Фото не качественные, к сожалению,оценить проделанную работу не просто.
На то и "ретро" ) Тогда у меня была только самая дешевая мыльница, а о грамотном освещении даже и не подозревал ))
да и над луком тоже. надо было как минимум тетиву отрезать и заменить на проволочку, а то она толщиной с руку )) а может и весь лук заменить на самодел.
Ну круто, конечно, только в чем смысл такого "обзора"? Надо или технологию рассказать, как делать, или описать плюсы-минусы, что для чего, если это на продажу планируется.
Толковый "горбатый". А это не его мы на Скале в дуэли видели? Про расчалки автор сама сказала, ну вот еще кресло слишком крупнодырчатое, имхо. Особенно для 48-го.
Но это фигня, конечно, в целом очень хорошо, тем более для сборки на скорость.
Цитата:
Кривоватенькая оттого, что прямо не стоит, переваливаясь с боку на бок.
Дык достаточно легко сделать простенькую подставку из деревяшек.
Так, вообще, вполне неплохо получилось, хотя расшивку бы выделить можно было. А вылезание всякой фигни на макросъемке - проблема известная...
Ого. Где это вы в 80-е хасегаву достали? 0_о
Вот я тоже не очень понял сначала, но оказывается речь шла о цилиндрах.
Спасибо за оценки всем.
Цитата:
при изготовлении поршней не пробовали болтики подходящего диаметра, при разлёт по высоте, можно углубить посадочное место в корпусе мотора.
Не очень понял - где именно использовать болтики? в качестве самих поршней? там диаметр где-то 0,1-0,2 мм (точно не знаю диаметр проволоки), такие болты бывают разве? или в каком-то другом месте?
Цитата:
Обилие расчалок пугает сильнее, чем облой.
Да это не самое сложное было. Перепил гондолы занял больше сил.
Цитата:
Разве Пегасус не предлагает в наборе травлёнку?
Неа. ТОлько часть деталей из белого металла, но их почти все в ведро.
Цитата:
Как цилиндры движка прикрепить? И не лучше-ли взять от роденовского сопвича?
Как же ты возьмешь от роденовского Сопвича, когда у него движок Ле Рон дается либо Клерже, а тут - Гном Моносупап.
Значится, берем ревелловский движок и отрезаем цилиндры. Основа сойдет, я вообще брал от роденовского Клерже. Далее берем пруток или трубочку (в моем случае - латунная 1,2 мм) и обматываем проволокой где-то 0,1-0,2 мм. Чтобы длина цилиндров была одинаковой, проще не по линейке мерять, а одинаковое количество витков делать. Далее просто чуть сдвигаем намотку по трубочке в сторону, на то место капельку циакрина и намотку напяливаем обратно на нее вращающимся движением (чтобы клей распределился равномерно). Бокорезами откусываем с двух сторон и горшок готов. Девять цилиндров приклеиваем к основе. Ну, клапаны и поршни понятно. Получается, как на фото.
В следующей версии буду пробовать все же сделать кувшинообразный цилиндр, как на оригинале.
Лучше Ревелл, чем Пегасус )) а движок можно самому сделать
Ну слушайте, там крохотная может и есть непараллельность, но это надо сильно всматриваться. Да и шагрень на металлике тоже - если она так выглядит на макросъемке, значит, вживую не заметна вообще скорей всего. Это слишком мелкие огрехи для критики - имхо, выглядит шикарно и даже не "грязно", а натурально.
Круто, а ты где берешь всякое такое старье?