Английский галеон "Mayflower"




|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Английский галеон «Мейфлауэр». Судно, на котором прибыли в Америку первые английские колонисты, ставшие легендарными «отцами-основателями». Учитывая, что в Америке нет как таковой «родовой аристократии», истинный американский аристократ тот, кто ведет свою родословную от предка, прибывшего именно на «Мейфлауэре». В целом, Хеллеровский набор произвел приятное впечатление качеством пластмассы. Собираемость и стыкуемость – на твердую четверку. Основной «мотивацией» сборки модели было желание, оставив «изкоробочный» корпус и рангоут поставить себе на полку ПАРУСНИК с полным вооружением. Поэтому никаких особых «допилов» (отсюда отсутствие кофель-нагельных планок для крепления такелажа у бортов) для рангоута и корпуса не делалось. Сразу «за борт» были выброшены: - пластиковые паруса (на модели стоят пошитые из материи), - пластиковые ванты (но оставлены «родные» юферсы к которым крепились изготовленные ванты из нити), - бумажные флаги (новые сделаны из материи, пропитанной ПВА и покрашенной). Доделаны (кроме парусов, вант и флагов) - такелажные блоки (дерево), кормовой выстрел, на котором крепятся тали шкота бизани (родной – настолько «хлипкий», что ставить его не решился), шток с рымом одного из якорей (брак производителя – одного в наборе не было), бугеля штоков якорей. Ну и собственно такелаж (ту схему проводки, которую производитель дает в инструкции, стыдно называть даже «примитивной»). Одна единственная деталь из набора «победила» меня. Кофель-нагельная планка, которая должна стоять под бушпритом между стенками гальюна на место так и не стала. Были варианты – отказаться от ватер-вулинга бушприта, «задрать» бушприт выше, отказаться от детали. Выбрал последнее (коллегам, которые будут работать эту модель рекомендую сразу обратить внимание на эту детальку). Окраска корпуса (кроме днища) – нитрокраски Ревелл (оставшиеся от Бигля) и Мр.Хобби. Красилось набором кисточек, купленных в ближайшем магазине канцтоваров. Днище – аэрозольный баллончик белой акриловой матовой краски от неизвестного производителя (куплен на рынке стройматериалов). Размеры модели – 47 (длина) на 49 (высота) см. В общем, как принято говорить на сайте, «каску надел, жду табуреток»… :-) |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.0979 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 77.79 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 19 ноября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат





































Комментарии
На сайте с 17.12.2010
65 лет
На сайте с 22.01.2011
Окрас великолепный! Палуба настоящее дерево! Рабочий такелаж это верх совершенства!
Мастеру мои поздравления!
Капитану "Mayflower" Виват! Свистать всех на верх!
62 года
На сайте с 19.11.2010
65 лет
На сайте с 22.01.2011
Поздравляю!
с сайта
PS. Куда уж тут несчастным авиамоделистам с их расчалками на бипланах...
56 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 07.10.2007
На сайте с 10.07.2011
49 лет
На сайте с 29.01.2010
На сайте с 10.07.2011
На сайте с 29.07.2010
62 года
На сайте с 19.11.2010
Ткань парусов - "совецкие" простыни..... :-) Лучше ткани в современных магазинах не нашел.... Какими нитками и на какой машинке строчили - не знаю. Знаю, что делала профессионал (я дал только выкройки с разметкой) - моя племянница Анечка. Она шьет эксклюзивные свадебные платья.. :-)
62 года
На сайте с 19.11.2010
Прекрасно, такелаж и паруса выше всяких похвал. Поздравляю. Блоки были в наборе? И из чего паруса делались узнать бы поподробнее, у меня в производстве сириус и в запасе сирена от хеллера же, теперь вроде пластмассовые паруса и не поставить. С уважением Евгений
Евгений, блоков в наборе нет. Делал их сам. Прилагаемая в коробке "схема" такелажа от Хеллер - ужОс!!!!!!
Парусно-колесный "Сириус" может стать отличной моделью (я такое видел)...
62 года
На сайте с 19.11.2010
Ну не могла не вернуться! Романтическая работа! Настоящий цветок среди парусников!Просто нет слов!
Алёна, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!! От "закладки" до "спуска на воду" сего кораблика прошел РОВНО ГОД :-)
Именно год назад я склеил половинки корпуса, даже не надеясь, что хоть когда-то закончу....
На сайте с 10.07.2011
Ну и для такой работы,год я бы не назвала долгостроем...
62 года
На сайте с 19.11.2010
Очень многое переделывалось по нескольку раз.....
38 лет
На сайте с 24.07.2008
На сайте с 30.12.2010
48 лет
На сайте с 17.06.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий