Да, это красивая картинка. Насчет рисунка на правом борту - существует только одна фотка именно этого самолета, она с левого борта. Собственно, неизвестно, был ли рисунок повторен и на другом борту. Художник решил, что да (может быть, для красоты). Я посчитал, что это нелогично в данном случае.
Ну а пулеметное гнездо на картинке - фантазия. Турель Скарфа не использовалась итальянцами в целом и на Капрони в частности (известен только один самолет с ней, какой-то выставочный). А пулеметы были тоже свои, Фиат-Ревелли.
Всем спасибо за отзывы. На самом деле расчалки заняли не так много времени, как интерьер кабины. И кстати есть и огрехи, странно, что никто не кинул табуреткой за покосившееся колесо на антикапотажном шасси ) Вообще, в бипланах самое ценное это не обилие расчалок - это вопрос в конце концов технический - а поиск соответствия прототипу. Здесь самая большая работа.
[QUOTE И нашел даже модель девятиплана.
Да, я видел эту модель - это самоделка, между прочим. Вот кому надо говорить "великолепно"..
Ну, Роден это относительная заграница, Украина все ж таки. И не соврал вам продавец, модели у них на уровне вполне, жалобы на нестыкуемость и качество деталей впервые слышу, а уж про упаковку тем более 0_о - чего там, коробочка и есть коробочка..
По модели - вполне неплохо собрано. Но есть минусы: расчалок нет (на шасси и между кабанными стойкам), элероны стоило выделить, а декали - разрезать, и винт какой-то ненатуральный, потемней бы его. И окрашено ничего так, толстовато легла краска, ну да я сам этим грешу иногда )
За вычетом фактуры дерева на Альбатросе (спишем ее отсутствие на давность лет) весьма достойно. Вот блестят только (. И правду люди говорят - не надо парами, ни к чему это.
Цитата: Говорят ,что "Ньюпор- чемпион по грязи"
Не. Фоккеры-айндекеры! ))
Достойный аппарат получился, понравился прешейдинг. Ну номер бортовой действительно не очень ровно удался, но эт фигня. А колеса - это из прозрачного пластика? похож больно.
А вот поиск исторического соответствия - это и есть имхо чуть ли не самая интересная часть постройки самолетов того периода )) иногда такие изыскания бывают...
Но боковики точно вычеркивайте из списков источников.
Конечно, споров по фото того периода много. Я даже знаю людей, уверенных, что знаменитый "Кэнди страйп" Удета был черным, а не красным )) да и цвета того же DH-2 четко не установлены ) Боковики вообще надо все делить на десять, такое нарисуют иногда.. На половине боковиков DH-2 что я видел, разметка на стойках дана просто пунктиром )
"На вашем DH-2" - это в смысле на том, что в галерее? То другое звено. В 24-м sq. было три звена: "А" - красные колпаки и стойки, "В" - белые (стойки черно-белые) и "С" - синие. Тоже кстати, фишка именно этого сквадрона, поэтому наверное их и делают чаще всего - красивше )
Бельке нашел кстати - пишуть, это захваченный 7873. Он вообще из поздних и по ходу крашенный уже полностью в хаки. А вот с "6011 без зубцов" с ходу не вспомню. Может, они там есть, но забликованы, а может, аппарат только что прибыл в часть и еще не накрашены.. В любом случае это фото - исключение.
Да я не про цвет пулемета, покрашен-то как раз отменно. Ствол тоньше должен быть. Гляньте в Гугле про авиационные Льюисы. Да и на вашей фотке это видно прекрасно, а еще одну прилагаю.
А по тексту ошибка. Зубцы - общеизвестный отличительный признак 24 sq. Насчет того, что видно только 60 - даже если мы допустим, что это не 6011, это явно та же партия. Но вообще везде считается, что это 6011.
Друзья, модификаций действительно бывает много. Особенно - в отличие от более поздних периодов - в начале века, когда порой одна и та же модификация, произведенная на разных заводах, была не похожа друг на друга. Это не считая доработок самих пилотов.
Но здесь представлен конкретный самолет, который легко установить по совершенно конкретному серийному номеру! На других DH-2 более поздних или ранних модификаций бак может быть и сбоку, и даже под крылом. Приборка тоже может быть разная. Но, повторюсь, серийный номер не дает простора для фантазий. Он означает конкретный внешний вид и привязку к конкретному авиаполку (что означает и конкретный окрас, те же зубцы. В 32-м sq. например их не было).
На самом деле собрано и окрашено очень даже качественно, но к сожалению по матчасти есть огрехи. Бак по центру, а не справа, непонятные нашлепки в местах крепления фермы к крыльям, нет фирменных зубцов 24-го sq. на днище гондолы... И совсем не похожа на себя мелочевка - пулемет, тот же бак, боксы для патронных дисков, шины толстоваты. Движок плохо видно, но похоже он тоже из набора.
То есть Андрей, поймите правильно - вы очень хорошо взяли кит и его собрали, и покрасили, и оттонировали, и расчалили. Но детали ревелловские - они же на оригинал не похожи, зачем было и заморачиваться с ихним пулеметом, если видно, что это бревно какое-то, а не Льюис? Бак - вот на фото № 6011, посмотрите, как он отличается от того, что дает ревелл. Законцовки лопастей опять же...
Ну как, щели незашпаклеваны, недокрашена, расчалки не натянуты. Окрас, кстати, неверный, как и расположение пулеметов.
Ух ты! Щас это будет в топах рейтинга стопудово...
А почему до середины доделанная модель уже как готовая заявляется?
Да, это красивая картинка. Насчет рисунка на правом борту - существует только одна фотка именно этого самолета, она с левого борта. Собственно, неизвестно, был ли рисунок повторен и на другом борту. Художник решил, что да (может быть, для красоты). Я посчитал, что это нелогично в данном случае.
Ну а пулеметное гнездо на картинке - фантазия. Турель Скарфа не использовалась итальянцами в целом и на Капрони в частности (известен только один самолет с ней, какой-то выставочный). А пулеметы были тоже свои, Фиат-Ревелли.
Мне нравится в целом. Хотя фольгу стоило приглушить - блестит слишком уж.
Всем спасибо за отзывы. На самом деле расчалки заняли не так много времени, как интерьер кабины. И кстати есть и огрехи, странно, что никто не кинул табуреткой за покосившееся колесо на антикапотажном шасси ) Вообще, в бипланах самое ценное это не обилие расчалок - это вопрос в конце концов технический - а поиск соответствия прототипу. Здесь самая большая работа.
[QUOTE И нашел даже модель девятиплана.
Да, я видел эту модель - это самоделка, между прочим. Вот кому надо говорить "великолепно"..
Отлично
Ну, Роден это относительная заграница, Украина все ж таки. И не соврал вам продавец, модели у них на уровне вполне, жалобы на нестыкуемость и качество деталей впервые слышу, а уж про упаковку тем более 0_о - чего там, коробочка и есть коробочка..
По модели - вполне неплохо собрано. Но есть минусы: расчалок нет (на шасси и между кабанными стойкам), элероны стоило выделить, а декали - разрезать, и винт какой-то ненатуральный, потемней бы его. И окрашено ничего так, толстовато легла краска, ну да я сам этим грешу иногда )
>> пришлось много поработать напильником. Где мог, уменьшил толщину деталей
Да это не поможет. Тут надо ферму всю заново набирать из тянутого литника или лучше металлических прутков. Набор просто изначально примитивный.
За вычетом фактуры дерева на Альбатросе (спишем ее отсутствие на давность лет) весьма достойно. Вот блестят только (. И правду люди говорят - не надо парами, ни к чему это.
Цитата:
Говорят ,что "Ньюпор- чемпион по грязи"
Не. Фоккеры-айндекеры! ))
Достойный аппарат получился, понравился прешейдинг. Ну номер бортовой действительно не очень ровно удался, но эт фигня. А колеса - это из прозрачного пластика? похож больно.
Жаль кабину не фоткаете ((
А вот поиск исторического соответствия - это и есть имхо чуть ли не самая интересная часть постройки самолетов того периода )) иногда такие изыскания бывают...
Но боковики точно вычеркивайте из списков источников.
Конечно, споров по фото того периода много. Я даже знаю людей, уверенных, что знаменитый "Кэнди страйп" Удета был черным, а не красным )) да и цвета того же DH-2 четко не установлены ) Боковики вообще надо все делить на десять, такое нарисуют иногда.. На половине боковиков DH-2 что я видел, разметка на стойках дана просто пунктиром )
"На вашем DH-2" - это в смысле на том, что в галерее? То другое звено. В 24-м sq. было три звена: "А" - красные колпаки и стойки, "В" - белые (стойки черно-белые) и "С" - синие. Тоже кстати, фишка именно этого сквадрона, поэтому наверное их и делают чаще всего - красивше )
Бельке нашел кстати - пишуть, это захваченный 7873. Он вообще из поздних и по ходу крашенный уже полностью в хаки. А вот с "6011 без зубцов" с ходу не вспомню. Может, они там есть, но забликованы, а может, аппарат только что прибыл в часть и еще не накрашены.. В любом случае это фото - исключение.
Подпись к фото вообще странная. Это же известная сессия - Бельке осматривает сбитый DH-2. Вот с другого бока:
Да я не про цвет пулемета, покрашен-то как раз отменно. Ствол тоньше должен быть. Гляньте в Гугле про авиационные Льюисы. Да и на вашей фотке это видно прекрасно, а еще одну прилагаю.
А по тексту ошибка. Зубцы - общеизвестный отличительный признак 24 sq. Насчет того, что видно только 60 - даже если мы допустим, что это не 6011, это явно та же партия. Но вообще везде считается, что это 6011.
Друзья, модификаций действительно бывает много. Особенно - в отличие от более поздних периодов - в начале века, когда порой одна и та же модификация, произведенная на разных заводах, была не похожа друг на друга. Это не считая доработок самих пилотов.
Но здесь представлен конкретный самолет, который легко установить по совершенно конкретному серийному номеру! На других DH-2 более поздних или ранних модификаций бак может быть и сбоку, и даже под крылом. Приборка тоже может быть разная. Но, повторюсь, серийный номер не дает простора для фантазий. Он означает конкретный внешний вид и привязку к конкретному авиаполку (что означает и конкретный окрас, те же зубцы. В 32-м sq. например их не было).
На самом деле собрано и окрашено очень даже качественно, но к сожалению по матчасти есть огрехи. Бак по центру, а не справа, непонятные нашлепки в местах крепления фермы к крыльям, нет фирменных зубцов 24-го sq. на днище гондолы... И совсем не похожа на себя мелочевка - пулемет, тот же бак, боксы для патронных дисков, шины толстоваты. Движок плохо видно, но похоже он тоже из набора.
То есть Андрей, поймите правильно - вы очень хорошо взяли кит и его собрали, и покрасили, и оттонировали, и расчалили. Но детали ревелловские - они же на оригинал не похожи, зачем было и заморачиваться с ихним пулеметом, если видно, что это бревно какое-то, а не Льюис? Бак - вот на фото № 6011, посмотрите, как он отличается от того, что дает ревелл. Законцовки лопастей опять же...
Цитата:
Я конечно извиняюсь,а что такое постапок?
Пост-апокалипсис, как я понимаю. Ну типа Фоллаут, Безумный макс...
В 1911 году сегуната Токугава давно не было уже.
Wingnut Wings похоже скоро станет флагманом рынка. Что-то все собирают ВнВ. Впрочем, они действительно классно делают.
Очень хорошая Ганза получилась, и тонирована в меру. Патрубки неровно получились, но это мелочь.