Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемых Каропчан. Представляю вашему вниманию «свежеиспеченную» модель.
«Ньюпор» стал своего рода «кошкой» : пришлось отмывать два раза и перекрашивать, хотя результатом полностью не удовлетворён. Ну, будем развиваться дальше. По пластику говорить ничего ,наверно, не надо, кроме: ЛНД, все стойки и «ложку»–в мусор . Профили выскабливал ,потом добавил оттенком. Верхняя пирамида и рама шасси- стальная проволока, колёса переделал из запасов (на спицевую часть дабавил самодельную шину). Движок из набора ,но доработаны доп. навивкой проволоки,добавлены толкатели и рычаги.
Краска- акрил «Звезда», лак- «Тамия», растяжки и тяги- чулок, Кокарды из набора, «ХХ» и «2» -по трафаретам,
Эту машину пилотировал есаул В.М.Ткачёв. По ОЗ- нанесены ,по архивам, осенью 1914 г.
Почти сАмодел... По матчасти оценок не выставлял -не моя тематика, тем более нет фото прототипа. Несколько размыты "ХХ", а "2" - нормальная. Странной показалась форма и развал шасси, но без отнесения к оригиналу сказать трудно. Очень достойно, особенно учитывая масштаб!
Правда на фото не совсем полёт:)
По поводу размытости: борт был проскоблен под провис полотна и трафарет лёг не плотно, и отходил от давления воздуха.
Фото добавлю.СПАСИБО!
Цитата: Красивый самолет! загрязнение.. или не знаю как назвать, в общем серые пятна на крыльях вообще хорошо получились, очень натурально смотрится
Говорят ,что "Ньюпор- чемпион по грязи", а вообще: ротативные двигатели разбрасывали касторку,на жирную поверхность налипала пыль,там ,где лонжероны и нервюры-чистилось лучше, кроме того мелкая пыль в крыле создавала тень
Да интересное решенеие, по прешейдингу на крыльях.. для матерчатых бипланов самое оно...
Взял на вооружение. Спасибо
На этой модели не получился пропеллер. Как ой то кусок непонятно чего.. Для таких этажерок очень актуально ещё уметь наносить достовенрую текстуру дерева на пропеллер.
Какие знакомые фото с красными черточками =)
По поводу пропеллера - на ньюпорах не должно быть текстуры дерева. Капот покрывался непрозрачным темным вишневым лаком.Даже на чб фото заметно что текстуру не видно.
А модель вполне понравилась.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
Цитата: Говорят ,что "Ньюпор- чемпион по грязи"
Не. Фоккеры-айндекеры! ))
Достойный аппарат получился, понравился прешейдинг. Ну номер бортовой действительно не очень ровно удался, но эт фигня. А колеса - это из прозрачного пластика? похож больно.
Цитата: Какие знакомые фото с красными черточками =)
...Даже на чб фото заметно что текстуру не видно.
А модель вполне понравилась.
Ссылки на фото взял у ребят на Скале.Спасибо всем большое!
По поводу винтов: "полосатые" винты смотрятся ,конечно, здорово, но в реальности такое можно увидеть только в музеях, или ,если винт новый.Как только он попадает в работу, тем более на ротативный, он пропитывается маслом ,грязью, копотью и темнеет, Кроме того, винты и в более позднее время делались нередко не клееные ,а из цельных заготовок твёрдых пород.Спасибо!
Цитата: Цитата:Говорят ,что "Ньюпор- чемпион по грязи"
Не. Фоккеры-айндекеры! ))
Достойный аппарат получился, понравился прешейдинг. Ну номер бортовой действительно не очень ровно удался, но эт фигня. А колеса - это из прозрачного пластика? похож больно.
Жаль кабину не фоткаете ((
Кабина сделана, но всё очень глубоко ,не смог "залезть".
Колёса - спицевая часть от хвостового колеса Блерио ,сточен обод ,из литника согнута шина. В архивах писали,что спицы хромированы, покрасил хромом, поверх слегка задул "под пыль"
Комментарии
41 год
На сайте с 22.02.2011
с сайта
59 лет
На сайте с 22.11.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
По поводу размытости: борт был проскоблен под провис полотна и трафарет лёг не плотно, и отходил от давления воздуха.
Фото добавлю.СПАСИБО!
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Красивый самолет! загрязнение.. или не знаю как назвать, в общем серые пятна на крыльях вообще хорошо получились, очень натурально смотрится
Говорят ,что "Ньюпор- чемпион по грязи", а вообще: ротативные двигатели разбрасывали касторку,на жирную поверхность налипала пыль,там ,где лонжероны и нервюры-чистилось лучше, кроме того мелкая пыль в крыле создавала тень
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Взял на вооружение. Спасибо
На этой модели не получился пропеллер. Как ой то кусок непонятно чего.. Для таких этажерок очень актуально ещё уметь наносить достовенрую текстуру дерева на пропеллер.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
По поводу пропеллера - на ньюпорах не должно быть текстуры дерева. Капот покрывался непрозрачным темным вишневым лаком.Даже на чб фото заметно что текстуру не видно.
А модель вполне понравилась.
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Говорят ,что "Ньюпор- чемпион по грязи"
Не. Фоккеры-айндекеры! ))
Достойный аппарат получился, понравился прешейдинг. Ну номер бортовой действительно не очень ровно удался, но эт фигня. А колеса - это из прозрачного пластика? похож больно.
Жаль кабину не фоткаете ((
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Какие знакомые фото с красными черточками =)
...Даже на чб фото заметно что текстуру не видно.
А модель вполне понравилась.
Ссылки на фото взял у ребят на Скале.Спасибо всем большое!
По поводу винтов: "полосатые" винты смотрятся ,конечно, здорово, но в реальности такое можно увидеть только в музеях, или ,если винт новый.Как только он попадает в работу, тем более на ротативный, он пропитывается маслом ,грязью, копотью и темнеет, Кроме того, винты и в более позднее время делались нередко не клееные ,а из цельных заготовок твёрдых пород.Спасибо!
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Цитата:Говорят ,что "Ньюпор- чемпион по грязи"
Не. Фоккеры-айндекеры! ))
Достойный аппарат получился, понравился прешейдинг. Ну номер бортовой действительно не очень ровно удался, но эт фигня. А колеса - это из прозрачного пластика? похож больно.
Жаль кабину не фоткаете ((
Кабина сделана, но всё очень глубоко ,не смог "залезть".
Колёса - спицевая часть от хвостового колеса Блерио ,сточен обод ,из литника согнута шина. В архивах писали,что спицы хромированы, покрасил хромом, поверх слегка задул "под пыль"
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Спасибо!
На сайте с 30.12.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
48 лет
На сайте с 29.07.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
46 лет
На сайте с 20.05.2009
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий