Интересная чудо-техника! Камуфляж понравился, но совсем нет следов эксплуатации. Глушители в базовый цвет брони окрашены, гусеница чистенькая, ни пылинки. И с таким огромным дульным тормозом я бы жирным слоем нанес бы нагар от выстрела. Михаил, дождитесь хорошей погоды на улице и переснимите модель. Удачи и дальнейших успехов!
Олег, попробуйте сами, возможно ваше мнение изменится. А может и нет! Я сам еще не понял. Не знаю в чём секрет этих моделей, парусников в 1:350.Но, как сказали выше, приятно возиться.
Ну у меня вообще нет слов. Не танк, а сборная солянка на постСССРовском пространстве. )))Корпус, катки, башня - от 72-ки; фальшборта передние и бортовые, гусеничная лента - от 80-ки; двигатель вообще от дизельной 80-ки или от 64-ки поздних выпусков. Про пушку, динамическую броню башни и автомат заряжания я молчу, это всё новьё. Автор - молодец!!!
Т-72 не делали в Харькове. И калибр танковой пушки 125-мм, 120 мм - это стандарт НАТО. Отдельный респект за картон и за смелость, танчик из области фантастики пока.Удачи!!!
Снимаю шляпу, товарищ !!! Очень и весьма достойная работа. Мне в глаза бросилось только то, как не совсем аккуратно срезаны кончики выбленок. А беспорядок на палубе - это видно визитная карточка(стиль) автора.
Пока сам не прикидывал, но можно посмотреть модель Marco Polo. Судя по ней можно сделать выводы, что при варианте с пластиковыми парусами трудности в самом деле могут возникнуть.
Кстати, неправильный кусок запасной гусеничной ленты, закрепленной на броне - это косяк производителя. Sebastian Pareiro только срезал ее с литника и покрасил. Я тоже когда-то делал эту модель, моя стремноватее выглядит чем эта.))
Я не считаю, что замечания Aleksey (Aleks.Leon)- это понты. Замечания дельные, даже если модель из коробки. Тот же глушитель красить в базовый зеленый цвет, зачем? Или ремни крепления снятой гусянки, когда она лежит на надгусеничных полках, они должны быть вроде цвета кожи с мет. пряжками, а тут опять зеленый. Если гусеница натянута, то все равно она не должна висеть над опорными катками, траки гусеницы должны лежать на катках. Я не любитель считать заклепки, никогда не пытаюсь исправить размеры модели, если они не ложатся в чертеж. Но элементарное надо делать. Хотя и здесь есть какое то старание в работе над моделью, все таки человек собирал, красил, пачкал и т.д.Вобщем это его труд !!! Желаю автору дальнейших успехов!!!
Блин, блин, блин... Я в отпуске, далеко от цивилизации, от интернетов и компов. Сижу с телефона, читаю только форум. Уважаю малые суда, такие как эта тартана, уважаю дерево и тем более самодел, уважаю Автора. Тимур, честь и хвала Вам !!! Жаль не могу рассмотреть модель толком и поставить оценки.
Приветствую автора! Знаю эту модель когда она еще выставлялась на Скале. Все хвалебные слова уже сказали! Отличная модель, пример многим для подражания и равнения на нее! Извините, сижу с телефона, ползунков не вижу. Денис, знаю, у вас был еще "Элизабет". Выставляйте и ее.
Под Вашим описанием есть "Редактировать", заходим туда, там "Загруженные фотографии" . Ну там я надеюсь всё поймете. Обратите только внимание на это, в красной рамочке "Внимание: если вы удалите все фотографии, ваша модель будет полностью удалена из каталога (включая все оценки и комментарии к ней)!
Если вы хотите заменить все старые фотографии на новые, сначала загрузите новые, а потом удаляйте старые."
Понравился танчик, живенький такой !!! Рабочая лошадка!!!
Интересная чудо-техника! Камуфляж понравился, но совсем нет следов эксплуатации. Глушители в базовый цвет брони окрашены, гусеница чистенькая, ни пылинки. И с таким огромным дульным тормозом я бы жирным слоем нанес бы нагар от выстрела. Михаил, дождитесь хорошей погоды на улице и переснимите модель. Удачи и дальнейших успехов!
Обычно ко всяким леталкам равнодушен, но тут не смог пройти мимо !!! Вы - новый Левша !!!
Грандиозная Работа !!! Высший класс !!! Только ради любопытства: что за белый порошок на катках и рядом? Пепел сгоревшей резины?
Олег, попробуйте сами, возможно ваше мнение изменится. А может и нет! Я сам еще не понял. Не знаю в чём секрет этих моделей, парусников в 1:350.Но, как сказали выше, приятно возиться.
При всём моем уважении к автору корабль без парусов не катит как флагман ИМХО. Можно подождать Конституцию или Короля Солнце.)))
Ну у меня вообще нет слов. Не танк, а сборная солянка на постСССРовском пространстве. )))Корпус, катки, башня - от 72-ки; фальшборта передние и бортовые, гусеничная лента - от 80-ки; двигатель вообще от дизельной 80-ки или от 64-ки поздних выпусков. Про пушку, динамическую броню башни и автомат заряжания я молчу, это всё новьё. Автор - молодец!!!
Т-72 не делали в Харькове. И калибр танковой пушки 125-мм, 120 мм - это стандарт НАТО. Отдельный респект за картон и за смелость, танчик из области фантастики пока.Удачи!!!
Снимаю шляпу, товарищ !!! Очень и весьма достойная работа. Мне в глаза бросилось только то, как не совсем аккуратно срезаны кончики выбленок. А беспорядок на палубе - это видно визитная карточка(стиль) автора.
Спасибо, Тимур! )
Ну значит этот вопрос снимается с повестки дня))
Пока сам не прикидывал, но можно посмотреть модель Marco Polo. Судя по ней можно сделать выводы, что при варианте с пластиковыми парусами трудности в самом деле могут возникнуть.
Кстати, неправильный кусок запасной гусеничной ленты, закрепленной на броне - это косяк производителя. Sebastian Pareiro только срезал ее с литника и покрасил. Я тоже когда-то делал эту модель, моя стремноватее выглядит чем эта.))
Я не считаю, что замечания Aleksey (Aleks.Leon)- это понты. Замечания дельные, даже если модель из коробки. Тот же глушитель красить в базовый зеленый цвет, зачем? Или ремни крепления снятой гусянки, когда она лежит на надгусеничных полках, они должны быть вроде цвета кожи с мет. пряжками, а тут опять зеленый. Если гусеница натянута, то все равно она не должна висеть над опорными катками, траки гусеницы должны лежать на катках. Я не любитель считать заклепки, никогда не пытаюсь исправить размеры модели, если они не ложатся в чертеж. Но элементарное надо делать. Хотя и здесь есть какое то старание в работе над моделью, все таки человек собирал, красил, пачкал и т.д.Вобщем это его труд !!! Желаю автору дальнейших успехов!!!
Блин, блин, блин... Я в отпуске, далеко от цивилизации, от интернетов и компов. Сижу с телефона, читаю только форум. Уважаю малые суда, такие как эта тартана, уважаю дерево и тем более самодел, уважаю Автора. Тимур, честь и хвала Вам !!! Жаль не могу рассмотреть модель толком и поставить оценки.
Приветствую автора! Знаю эту модель когда она еще выставлялась на Скале. Все хвалебные слова уже сказали! Отличная модель, пример многим для подражания и равнения на нее! Извините, сижу с телефона, ползунков не вижу. Денис, знаю, у вас был еще "Элизабет". Выставляйте и ее.
Офигеть-не встать!!!!!! Очень приятно посмотреть на вашу работу!!!! Тем более в выходной день, когда на сайте и так скучновато.
Грубить и ругаться неохота, но набор этот жалко конечно. Да что говорить! Сколько я сам моделей загубил до знакомства с интернетом. Такова наша жизнь.
около 400 р., как сказал автор на форуме. Как я понял, это старая модель, с дубовыми траками.
П.С. А на сайте Звезды постоянно всё появляется в последнюю очередь.
Под Вашим описанием есть "Редактировать", заходим туда, там "Загруженные фотографии" . Ну там я надеюсь всё поймете. Обратите только внимание на это, в красной рамочке "Внимание: если вы удалите все фотографии, ваша модель будет полностью удалена из каталога (включая все оценки и комментарии к ней)!
Если вы хотите заменить все старые фотографии на новые, сначала загрузите новые, а потом удаляйте старые."