Все комментарии пользователя Stas (das boot)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 →
Все нормуль. А что Вам советовать, если все косяки и так отследили?
Вообще, в реали, этот вертоль оч. красивый. Автор замутил вообще отлично. Вот провис лопастей бы добавить. А так-отл.
Лихая тачка!!! От меня-отл...
Очень солидно-5!!!
Очень хорошо. Сомнения-ЗиЛ 131 "воздух"-не видел ни чего подобного.
Симпотно. Попробуйте приваривать деку "Decal Soft" от Ревелл, накрайняк спиртом или уксусом.
Красиво получилось!!!
Несколько часов назад проходил мимо настоящей такой машины, показалось, что реальный где-то даже проще выглядит....
Больше эксперементируйте, советуйтесь и все будет ОК!!!
Всем СПАСИБО!!!
Фото все испортили... Без оценки.
Очень солидно! Деталировка в норме, покраска аккуратная. Смутил цвет палубной авиации, остальное (для 700)- нормуль.
Замечательно получилось!!!
А мне вообще понравилось все... Классно все получилось. Лавка у звезды получилась правильной, автор все хорошо воспроизвел. 5 баллов.
Цитата (Oleg):
Все немки вплоть до 21 типа были с деревянной палубой.
Если не трудно, где прочли? Не в обиду, а для собственной эрудиции...
Прикольно, но жесковато! 5.
Во первых, под палубой размещено бльшое кол-во различных устройств. Дерево-как губка, впитывает всякую хрень. И не совсем владею инфой по палубе семерки до 43 года. Не нашел ни одной публикации по деревянной палубе первых семерок.
Основу ржавой палубы брал из собственных наблюдений (несколько лет жил в порту Ванино, близ Завет Ильича и Советской гавани).
Короче, на счет ржавчины, когда лодку достают из воды и корпус высыхает, то получается почти такой цвет (фотки реально желтят, пробовал бороться фотошопом, но не в данной работе).
На счет решеток, почти согласен. Не нашел того что надо, но если учесть отливки Флагмана, то, в принципе, нормально. На счет палубы не соглашусь, смотрите больше реальные субмарины, не на параде. Есть фотки лодок вернувшихся из походов, там вообще одно рыжее железо.
По подставкам, Сергей, отпишусь Вам на электронку.
Всем огромное СПАСИБО за внимание! Рад Вашим замечаниям!
Вооще СУПЕР!!! Очень все интересно и оригинально сделано. Сто пудов надо в диораму пихать!
Единственное-надо учесть ремонт в полевых условиях. Преходилось бывать на ремзаводе бронетранспортеров (БТРЗ). Вобщем там в цехах довольно чисто и техника там чистая. На глушаки одеваются на магнитах шланги выхлопа выходящие к вентиляции. Короче, этот танк не для завода.
Оценка только 5!!!
Сто пудов Олег прав на все 100%.
Может выложить свою U-96? Масштаб тоже 350, но производитель Флагман.
Ревельная семерка не очень понравилась (еще не собирал, лежит в коробке). Зря на корпусе очень переразмеренная клепка и совсем дубовые элементы ограждения. Забывает производитель и о пятом ТА. Этими минусами страдают лодки и в 125м, 144м и в 72 масштабах. Вызвали сомнение гребные винты, точнее их диаметр.
Из плюсов, можно отметить только правильную расшивку корпуса, палубы и рубки.