Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Stas (das boot)

Модель: ЭБР "Ретвизан"

На всех ч/б фотографиях Ретвизана в Америке и сразу по прибытии в Россию видно что изнутри дефлекторы намного светлее. Красный цвет на ч/б фотографиях всегда смотрится почти черным. Скорее всего изнутри дефлекторы были окрашены в цвет подводной части корабля, а он был зеленым.
После докования в России подводная часть корпуса была перекрашена в красный, ну и до кучи вымазали ,видимо, и дефлекторы.
Модель: Kronprinz

Такое впечатление, что облоя еще больше стало, чем на предыдущих кенигах. А так ICM молодцы не забывают нас баловать новинками, пусть даже такими.
Данилу СПАСИБО за обзор!
Модель: ЭБР "Ретвизан"

Броненосец получился славный. Деталировка просто отменная, но есть видимые недостатки: разметка ВЛ идет не вертикально, а по изгибу форштевня, на ахтерштевне тоже самое должно быть, криво стоит носовое украшение, удивили иллюминаторы синего цвета и не совсем качественная покраска белым и желтым цветом.
Модель: Автомобиль с арбалетным приводом по проекту Леонардо да Винчи

Это фото больше всего понравилось:
Прикрепленные файлы:
Модель: Гроссер Курфюрст

Цитата:
Мне понравился Ваш кораблик. Один вопрос меня всегда оч. интересует. А почему в музее макеты грязью не пачкают? А то бы я им грязюки из болота бодбросил)))) Шучу. Мне и чистые и со следами эксплуатации нравятся. Главное чтобы красиво было.
Ваш очень красив.

Тут все дело в личном восприятии модели. Если корапь получается смазливым и неинтересным, то загадинг будет в тему.
На нормальной выставке судомоделей "грязный" корабль обречен, если он не привязан к диораме, так что все в руках автора.
Модель: HMS Trafalgar

А как на счет выделить ВЛ и подводную часть, хотя бы так:
Думаю тогда лодка будет как настоящая. Подводная часть тоже делалась тамиевской пудреницей.
Прикрепленные файлы:
Модель: U-Boat Type XXVIIB Seehund(late)

Модель собрана простенько, в реали деталировка чуть побогаче будет. Виден продольный шов от склейки двух половин корпуса, смывки оч. много, сферический прозрачный люк можно было интересней сделать и поверхность получилась шероховатой (видимо из-за лака).
Модель: Германская ПЛ UB-2

Ну надо же какая малявка? Отличный бот! Растяжки конечно толстоваты получились. Зря не посоветовался - у меня есть для растяжек отличные нити, и красятся тамиевскими эмалями отлично. Если есть желание переделать, то вышлю.
Модель: I-58

А как на счет I-400? Если надо сделаю обзор.
Модель: Голиаф

Да, работа потрясла, особенно после того, когда прочитал, что производитель "Звезда" - думал из дерева корапь. С фотографиями бардак полный, можно же было накинуть на стол белую простынь...
Жду новых творений.
Модель: HMS Trafalgar

Данил, отличная работа! Думал, что после лака разница в черном цвете будет почти не видна. Возможно, что при имитации эксплуатации резинового покрытия надо было нанести следы соли ниже и на ватерлинии - по крайней мере лодка выглядела бы более естественно, но это мое ИМХО.
Тоже такую хочу!
Модель: Корабль капитана Артура Грэя (в прошлом Орел)

Даже больше: один и тот же парусник может у разных авторов по разному выглядеть и по форме и по цвету. А еще, кораблей с названием "Орел" очень много, даже АПЛ есть.
Модель: U-бот типа-IX

Удачи! Нужны будут фотки-пиши. Моя очередная стройка U-ботов пока откладывается.
Модель: I-58

Есть еще не плохой вариант I-19 с самолетом ,от того же производителя, но там AFV предлагает еще деревянную палубу, правда отдельно.
Модель: АПЛ проект 971

Верное решение! Молодец!
Модель: TITANIC

В самом деле, инфы на Титаник очень много. Как вариант, за некоторую основу интерьера (в пределах видимости) и экстерьера можно взять макет из фильма Джеймса Кемерона. Ни какой тайны здесь нет.
Модель: ми-4

Собирал такой экспонат...тогда мне было лет 9. Сейчас смотрю и ужас берет, а тогда нравился, даже очень. Декали были у Пласткарта зачетные.
Модель: I-58

Около 315 мм, ширина 25 мм.
Модель: Бронепалубный крейсер первого ранга Варяг

Вот посмотрел на модель и даже как-то хреново стало. А ведь это был один из красивейших кораблей своего времени...