Гроссер Курфюрст











|
|
| Добрый вечер друзья. Представляю на ваш строгий суд двухгодичный долгострой в масштабе 1/350. Выпускается фирмой ICM под названием "Гроссер Курфюрст" и другие систершипы. Окраска. Палуба- хамброл №110 нанёс аэрографом. Подводная часть- нитро Акан, аэрограф. Затем натирал ржавчиной, подкрашивал кистью. Все остальные части корпуса, надстройки и проч.- водный Акан, кисть. Травление. Леерное ограждение Part 350, двух наборов не хватило пришлось ставить самодельные паяные. Трапы- Lion Roar US NAVI. Короны и названия от GMM. Крышки световых люков, вёсла, стрелы кранов, выстрелы противоминных сетей, полки сетей, кран балки сетей, флагштоки, мачты, орудия главного калибра (5 деталей), цепи двух размеров, забортные трапы- самодельные. Пытался придать кораблю вид на 1914 год. Мачты, вложеные в комплект, не соответствуют начальному периоду службы корабля. Не всё удалось сделать, поскольку информация появлялась с опозданием, а переделывать... Легче молотком ударить, но рука не поднялась. Что получилось судить вам. Табуреток не жалейте, поеду на шашлык. C. C |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 7 октября 2007 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):
Группы (1):

Не показывать чат



































Комментарии
47 лет
На сайте с 09.02.2009
Ан нет ,одна плохонькая есть ,ловите,хоть бы одну фотографию панорамной съёмки,так сказать в полный рост ,или ссылочку на объект где он представлен в полной красе.
31 год
На сайте с 02.07.2009
15 лет
На сайте с 10.10.2007
Смотрится очень хорошо!
Единственное - наверно лучше полностью аэром красить, видны косячки с окраской, прям бросаются в глаза в районе трапов на надстройке, и ощущение что леера на надстройке переразмерены, хотя может это из за ракурса так.
5!
29 лет
На сайте с 04.08.2009
На сайте с 07.10.2007
47 лет
На сайте с 04.05.2009
45 лет
На сайте с 10.02.2009
57 лет
На сайте с 10.03.2007
На сайте с 30.03.2009
э-э-х... помню я такого же 1:250 из бумаги в старших классах школы пытался сварганить... не знаю, наверно буду первым с плохой оценкой (но только на словах) но как по мне - игрушечно... я только БТ занимаюсь, но мне интересно, неужели в судомоделировании нельзя применить различных эффектов старения и т.п., чтобы модель ожила? очень редко вижу здесь хорошие модели кораблей...
Старение на кораблях делают в основном на диорамах,то есть когда он в море.Это не БТТ,законы жанра тут несколько иные,это танки грязи не боятся.Да и как правило корабли старались все равно вылизывать,подкрашивать.Тирпитц по количеству перекрасок наверно вообще рекордосмен.
60 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 24.03.2007
Ложка дегтя - окраска. Как то не очень аккуратно получилось. А сети, наверное, лучше бы смотрелись матовыми.
Поделитесь пож-та секретами как делали цепи и сети и почему переделывали ГК.
47 лет
На сайте с 19.12.2007
...но мне интересно, неужели в судомоделировании нельзя применить различных эффектов старения и т.п., чтобы модель ожила? ...
А Вы много фото видели грязных кораблей? Корабль - это ведь не танк, он реально огромный, поэтому всякого рода подтеки, грязь шматками и сколотый метал на такой туше при переводе в 1:350 просто теряются.
Что показалось неправильным:
1. Крыши казематных щитов должны быть тоже темно-серыми, как и у башен ГК. Крыша носовой надстройки, кстати, тоже. Темно серый цвет - это, по-моему немецкая особо влагостойкая краска, которой покрывали все горизонтальные поверхности.
2. Мачты выше труб тоже вроде-как черными должны быть... Но тут я не особо уверен - я делал своего такого-же на конец войны - там черные без вопросов...
3. Штаги на мачтах надо было бы потолще сделать - а то они на фоне флаг-фалов теряются...
По сборке-покраске.
1. Нужно было аэрограф везде использовать. Стеки каземата 15см покрашенные кистью ну совсем не смотрятся - не аккуратно
2. Возможно стоило реи, мачты и краны после установки такелажа еще покрасить - а то они немного нереально обмотаны черной нитью...
3. Винты "пухленькие" - стоило сточить кромки.
Вот пожалуй и все... Табуретки кончились
Модель покрашена кистью хорошо, даже очень. Ватерлиния практически ровная, окраска надводного борта (но не стенок каземата) не имеет заметных следов кисти, стык надстроек и палубы тоже вышел очень хорошо.
Очень понравилась тросовая система на выстрелах противоторпедных сетей.
Очень хорошо и подробно получился такелаж
Цепочки просто замечательные.
Мне Модель понравилась, но в следующий раз кисточку лучше не использовать
Пять поставил.
49 лет
На сайте с 13.04.2007
Модель покрашена кистью хорошо, даже очень. Ватерлиния практически ровная, окраска надводного борта (но не стенок каземата) не имеет заметных следов кисти, стык надстроек и палубы тоже вышел очень хорошо.
Очень понравилась тросовая система на выстрелах противоторпедных сетей.
Очень хорошо и подробно получился такелаж
Цепочки просто замечательные.
Мне Модель понравилась, но в следующий раз кисточку лучше не использовать .
+1
Непонравились крышки башен, видны мазки кисти...в остальном - 5!
56 лет
На сайте с 17.05.2008
Ватерлиния - кривовата и под ней просвечивает красная краска.
У меня Кёниг на очереди. Поделитесь информацией, если не жалко.
На сайте с 07.10.2007
Почему нет старения? Лёгкое старение в виде потёков смазки есть. Корабль был принят в казну в 1914 году и не успел заржаветь.
Главный калибр ( возможно мне так повезло) был отлит со смещением. Цепи делал на оправках. Диаметр проволоки для больших-0,25 мм ; для малых- 0,15 мм. Оправки овальные 0,9* 1,4 и 0,43* 0,75 соответственно. Потом соединял ювелирными пинцетами. Мелкие цепи соединял под 5-тикратной лупой.
Сети- особая песня. Сначала сделал из капронового чулка. Форма и фактура были великолепны. Но чулок не держал форму(сжимался) и побелел от циакрина. После обработки феном он вроде стал держать форму но в последствиии всё равно сжался. В последнем варианте меня выручили автомобильные шторки- экраны. Не сжимаются, от циакрина не белеют, фактура сеточная. Единственно, бликуют при вспышке ( я их покрыл жидко разбавленным серым акрилом).
Что касается штагов, да. По закону подлости в рыболовных магазинах черная леска в мелких расфасовках кончилась, а большую бобину купить, жаба задушила.
32 года
На сайте с 09.11.2009
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Поначалу использовал аэр, но краска Ревел не захотела ложиться.
Разводите пожиже родным растворителем. А шагрень очень хорошо убирается уховертками с тамиевской полировочной пастой.
Жду отличного следующего корабля, покрашенного аэрографом
Цитата (Cergo):
Поделитесь информацией, если не жалко.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=1176&postdays=0&postorder=asc&&start=20
Вторая страница - там должно хватить
На сайте с 10.06.2009
Почему нет старения? Лёгкое старение в виде потёков смазки есть. Корабль был принят в казну в 1914 году и не успел заржаветь.
Мне кажется здесь не старение нужно, а выделение, смывка. Когда смотришь на корабль не начем зацепиться глазу.
Дабы не быть голословным работы наших коллег:
http://www.modelshipgallery.com/gallery/bb/sms/kurfurst-350-ap/ap-index.html
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1414.html
Есть куда расти! За старания 4.
На сайте с 07.10.2007
Мне кажется здесь не старение нужно, а выделение, смывка. Когда смотришь на корабль не начем зацепиться глазу.
А вы подойдите поближе, глазом и зацепитесь.
На сайте с 16.06.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий