Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Алексей Лежнев (ПиЛя)

Модель: Возвращение из похода

Как и всё гениальное, в конце концов, оказывается очень простым и понятным...

Это ж надо было такое придумать!

С Уважением, Алексей.
Модель: Возвращение из похода

Чертовски рад, что идеи иногда воплощаются в жизнь!

Всем привет!

Когда выкладывал на форуме фотографии К-60, пробегала мысль: "вот классная тема для диорамы". А говорят, что нет передачи мыслей на расстоянии.

Поздравляю с успехом! А тем, кому кажется, что "А не слишком сильная волна для швартующейся лодки?", могу посоветовать прочитать воспоминания командира К-3 Льва Жильцова, частично приведённые мной в разделе http://karopka.ru/showthread.php?p=212553#post212553

Там очень чётко описывается, как надо швартоваться с хода в 15 узлов.

Будем считать, что это именно тот вариант.

Ещё раз поздравляю с отличной диорамой!

С Уважением, Алексей.

P.S. От меня, конечно же 5.
Модель: АПЛ пр.627 К-3

Добрый день!

Продолжение темы пр 627, 627А см. на страничке

http://karopka.ru/showthread.php?p=212592&posted=1#post212592

С Уважением, Алексей.
Модель: АПЛ пр.627 К-3

Добрый день!

Если кому-нибудь ещё интересна тема пр.671РТ, то прошу заглянуть на страничку

http://karopka.ru/showthread.php?p=212553#post212553

Небольшой фильм о судьбе одной из ПЛ данной серии.

С Уважением, Алексей.
Модель: Нинья

Если это первая, а Сан Габриэль вторая модель в исполнении данного Автора, какие же шедевры нас ожидают в дальнейшем?

Прогресс налицо. Даже невооруженным глазом заметно.

Если за Сан Габриэль поставил -5, то, чтобы побудить Уважаемого Автора к ещё большему повышению совершенствования в технологии изготовления парусных кораблей (во, сказал!), здесь поставлю только - 4.

С Уважением, Алексей.
Модель: АПЛ пр.627 К-3

Уважаемый Cergo!

По Вашей просьбе материал, подготовленный мной по подводной лодке пр. 627, расположен

http://karopka.ru/showthread.php?p=211873#post211873

С Уважением, Алексей.
Модель: АПЛ пр.627 К-3

Цитата (ТНБ):
поаккуратнее с выбором слов.

Кстати,Вашей же фразой можно отметить и наличие отсутствия Ваших работ,выставленных на обозрение коллег.Однако высокое качество Ваших критических замечаний в отношении чужих моделей вселяет надежду на то,что в скором времени в галерее появится столь же качественная модель в Вашем исполнении.

Это молодость, это пройдет...

С Уважением, Алексей.
Модель: АПЛ пр.627 К-3

Цитата (das boot):
Теперь вопрос к Алексею(ПиЛя)-если не сложно, ознакомьте нас поподробнее с тех. характеристиками и основными элементами которые присущи именно этому кораблю. Очень будет полезна любая информация. Лично мне не понятен Ваш вопрос по ватерлинии. Сделать это можно в соответствующем разделе "Каропки". Будем благодарны!

Спасибо за доверие! Просьбу, конечно, выполню. Только, это "сочинение на заданную тему", сами понимаете, за пять минут не осилить. Надо поднять кое-какую литературу, да и просто, вспомнить. Но, подберу материал, и поделюсь всем, что знаю из официальных и неофициальных источников.

А по поводу ватерлинии - смотрите сами, на фото в профиль - ватерлиния отбита так, что и без штангенциркуля видно - осадка носовой части корабля намного меньше осадки в кормовой его части. Да, они не могут быть одинаковыми, но разница уж слишком бросается в глаза. А на фото в анфас - ватерлиния как-то "скукожена".

С Уважением, Алексей.
Модель: АПЛ пр.627 К-3

Уважаемый Cergo!

Вы же спец по подводным кораблям!

Ваша SS-212 образец для подражания, я уже не говорю про остальные Ваши модели (исключение, пожалуй, составляет только К-19).

За что же Вы так невзлюбили К-3!

Ведь это интереснейший корабль. И можно (да, наверное, и должно) было описать, хотя бы, наиболее характерные его черты. Хотя бы такую: К-3 мог швартоваться только на бочку, в связи с полным отсутствием якорного устройства (специально не было заложено в проекте). На всех следующих лодках данной серии, уже под индексом 627А, проектом были предусмотрены якорные устройства с возможностью постановки на якорь...

Потом, Вы прекрасно знаете, что на моделях данного класса кораблей, глазу то особенно не за что и "зацепиться". Да, Вы обнаружили несоответствие длины корпуса на 3мм. Здорово! А вот несоответствие осадки в носовой и кормовой части просмотрели...

Почему я так переживаю, да потому, что с этой лодкой знаком лично, как был знаком и с Львом Михайловичем Жильцовым, который с 1954 года был старшим помощником на этой лодке, а с 1959 года стал её командиром.

Мне посчастливилось общаться с этими людьми. А в 1976 году К-3 поставили в наш сухой док в Гремихе, ремонт которого я заканчивал, когда лодка уже стояла на палубе этого дока (с ремонтом не успели закончить до постановки. Ух, и разнос я тогда получил от Главкома!!!). К-3 тогда была причислена к 17-й Дивизии, входившей в состав 11 Флотилии ПЛ КСФ.

Оценки ставить не буду.

Вы можете делать лучше!

С Уважением, Алексей.
Модель: Линейный корабль "Missouri" (Афганский вариант)

Цитата (Dard77):
ЭМ 956 пр. в масштабе 1/200?

А "Полу" можно подробнее рассмотреть или впечатления услышать\прочитать? А то все ее ругают.

Да, ЭМ 956 пр в 1/200.

Но после OLEGa, выставляться с ним не имеет никакого смысла. Хотя души в него вложил много...

А вот с "Pola" проблемнее. Пустая какая-то модель, не возбудила. Сразу, после открытия коробки, душа не легла. Поэтому и сделана кое-как.

Ругать-то, вроде бы особенно не за что. Берем пилу, напильник, нож, шпаклёвку и крепкое словцо, и вперёд... Было бы желание.

Уж как ругают "Бородино"!!!!! Однако же, если легло на душу, то из него можно попытаться и "Александра" сделать.

das boot - он вообще собирался из "Варяга" "Аврору" сделать, значит зацепило.

А с "Pola" у меня лично такой номер не прошел.

С Уважением, Алексей.
Модель: Клипер " Cutty Sark ".

Цитата (Einstürzen):
Имхо, опять искаробочные паруса портят неплохую модель.. Жаль.

Зато как они пожелтели за столько лет!!! И в чае их отмачивать не надо.

С Уважением, Алексей.
Модель: Клипер " Cutty Sark ".

Цитата (Cergo):
А где же сама "Катька" на форштевне?

Ой! А "Катьки"-то действительно и нету!

Сбежала, наверное, с лётчиком, или с финансистом. Они больше зарабатывают!

Наверное, отвалилась когда-то. А я и не заметил

Пусть остается такая, какая есть.

С Уважением, Алексей.
Модель: Линейный корабль "Missouri" (Афганский вариант)

Цитата (Vlad_n):
А Вы его перекрасить не думали?

Нет! Никогда и ни за что перекрашивать его не буду!

Иногда снимаю с полки, пыль смываю под душем, даю подсохнуть.....

И опять на полку.

Хотите поделюсь?

Смотрите!

http://s19.radikal.ru/i192/1007/42/7ab7ce504fb3t.jpg

http://i060.radikal.ru/1007/23/6aa3e55e5995t.jpg



С этими моделями выставляться, конечно, не буду. Делалось всё очень очень давно. Для себя, а не для выставок. Просто убивал время.

Не знаю, как у кого, но мне данное занятие здорово успокаивает нервную систему.

А в молодости, я ещё и авиацией занимался. Но это было именно потому, как четко это сформулировал UP_Marines. Из моделей кораблей тогда была только "Автора", "Товарищ" и, по-моему ледокол "Ленин". Это были мои первые модели.

http://s48.radikal.ru/i122/1007/36/f010e314e90bt.jpg

Вертолёт, правда, не мой. Сынуля развлекался. Потом охладел.

С Уважением ко всем Форумчанам, Алексей.
Модель: Линейный корабль "Missouri" (Афганский вариант)

Цитата (daknyaz):
А из НКВД не приходили товарищи интересоваться, откуда модель вражеского судна???)))

Не-а! НКВД нас "имело" за совсем другие проступки.... Т-ссссссссс

С Уважением, Алексей.
Модель: Линейный корабль "Missouri" (Афганский вариант)

Цитата (Cergo):
В моём городе даже "Моделиста" днём с огнём не сыщешь, только интернет выручает!



Так, может быть, и мы из столицы сможем чем можем помочь.

Нас, москвичей, все недолюбливают, мол - "зажрались". А мы все добрые и пушистые. Так что, если что потребуется - пишите. Можно не через форум, а прямо в личку. А то вдруг потребуется что-нибудь такое, о чём попросишь, а тебя тут же "забанят".

С Уважением, Алексей.
Модель: Парусник "Gorch Fock".

Цитата (Vlad_n):
Потихоньку становлюсь фанатом кораблей



Значит не зря мы стараемся, работаем, доводим до масс.....

Комсомольцы! Все на флот!

С Уважением, Алексей.
Модель: Парусник "Gorch Fock".

Цитата (Einstürzen):
Отпишусь, чтоб мгногогуважаемый ПиЛя, не думал, что тут все злые и (С) "уйду я от вас"(С)


Это же была шутка юмора!!!
Модель: Линейный корабль "Missouri" (Афганский вариант)

Цитата (Dard77):
Мой друг-"танкист и авиатор" ради пробы собрал ревеловскую U-boot 7 cерии в 1/144 масштабе, на предложение продолжить ответил категорическим отказом - слишком трудоемкие они судомодели по сравнению с танками и самолетами, делать их долго и масштаб мелкий. Вот так.

Короче нас мало, но мы в тельняшках!!!



Значит правильной дорогой идём, товарищи!

Трудной, но правильной!!!
Модель: Клипер " Cutty Sark ".

Мне кажется, разговор несколько не о том.

Просто прозвучала мысль, что количественное наполнение данной ветки может привести к потере её качества. Правильно?

Так затем и существуют Уважаемые Администраторы, которые своим непосильным трудом обеспечивают надлежащий уровень благопристойности на данном Форуме.

Скажу честно, если бы какую либо (или какие либо) из трех выставленных сегодня на всеобщее обозрение моих моделей Уважаемые Администраторы поместили в "Песочницу", я бы ничуть не удивился.

Просто хотелось поделиться с Вами накопившимся.

А из того, что накопилось за многие годы, эти модели, по моему, представляют наибольший интерес для Уважаемой публики.

Тема "Былых строек" я думаю, не прокатит. Учитывая современный уровень насыщенности рынка всякими разными подсобными и сопутствующими материалами (помимо коробочного наполнения), всё, что делалось в XX веке, будет выглядеть довольно "бледно".

Может быть тема по "Истории создания модели"? Или это будет довольно сильно перекликаться со "Сказками о стройке".... Кидайте свои предложения Админам, они разберутся.

Я ведь сам не ожидал, что история с "Missouri" приобретет, после её изложения на бумаге (в компьютере), довольно детективный характер.

С Уважением, Алексей.