Ну есть канеш и по сборке и по окраске (цвета чет не нравятся) недочеты, но главно стание видно, да и 1е модели гораздо хуже видали! А вапще спецы пусчай гаворят.
Попробуйте перефотографировать на белом фоне - у Вас из-за ворса на ковре и диване должны были фото получиться огромного объема! Видимо из-за этого и размеры фото так безбожно ужаты. Перевыложите картинки, пожалуйста, а то корабль вроде бы хороший, но не разобрать деталей!
Коллеги! Вспомните свои первые модели.
Единственный крупный недостаток, который здесь можно заметить, так это - недостаточная чёткость в обработке пластмассовых деталей.
Матчасть я вообще в данном случае не рассматриваю - полностью изкаробочный вариант.
К её изучению (матчасти) человек, обычно, приходит позднее, когда пощупает руками материал и поймёт, что это только заготовка к модели.
А у кого с такелажем по-первости не было проблем?
Я вот смывку до сих пор не научился как следует делать, а здесь она худо-бедно, но присутствует.
Покраска, судя по фотографиям, выполнена довольно добросовестно....
По шлюпкам - вообще замечаний нет.
Так что, с почином!
С Уважением, Алексей.
Для первой модели - очень даже хорошо! Ваши мучения не прошли даром.
Отдельной + за попытку сделать ванты самому, но это очень мучительно в 350м.
Немного удивил основной зеленый цвет - он действительно был когда то так окрашен?
Ошибки очень типичные для начинающих:слишком толстый слой краски (аэр должен помочь), вместо смывки вы похоже действительно смывали :) краску - слова хоть и однокоренные, но означают совсем разные действия.
С такелажем, конечно, беда но это просто отсутствие опыта.
Если бы у нас тут была песочница поставил бы 5.
Еще парочку моделей и у вас будут замечательные корабли!
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 16.08.2010
Как уже спецы сказали для первой модели более чем! И цвет корпуса (хотя он может и не такой. как надо) почему-то понравился. Мачты, конечно надо бы не из пластика делать... Но это уже детали. Так что очень даже смотрится.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 08.12.2010
За время службы «Варяг» окрашивался следующим образом. Перед уходом в Россию и в России с сентября 1900 по май 1901 года: корпус и мачты — белые; нижние колена дымовых труб и вентиляторы (трубы и раструбы) — желтые; верхние колена дымовых труб, стеньги обеих мачт и реи — черные; подводная часть — зеленая и внутренняя поверхность раструбов — красная.
В ходе плавания в составе эскорта императора Николая II с августа по сентябрь 1901 года: корпус и мачты — белые; колена дымовых труб и вентиляторы (трубы и раструбы) желтые; коронки дымовых труб шириной 1,5 м, стеньги обеих мачт и реи — черные; внутренняя поверхность раструбов — красная; подводная часть — красная.
При переходе на Дальний Восток и в Порт-Артуре с августа 1901 по сентябрь 1903 года: корпус и мачты — белые; нижние колена дымовых труб и вентиляторы (трубы и раструбы) желтые; верхние колена дымовых труб, стеньги обеих мачт и реи — черные; внутренняя поверхность раструбов — красная; подводная часть — красная.
С сентября 1903 года до момента гибели: от клотика до ватерлинии — оливковый цвет (в соответствии с приказом по окраске судов в боевой цвет на дымовых трубах должна была быть отбита полоса шириной 0,9м оранжевого цвета); подводная часть — красная.
В.И. КАТАЕВ "Крейсер "ВАРЯГ"
Все правильно, только нет больше подтверждений, кроме Катаева, о полосах на трубах в 1-й Тихоокеанской эскадре...
Похоже это был невыполненный приказ...
С полосами конечно эффектней...
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 08.12.2010
То,что "Варяг" был перекрашен в боевой цвет - факт.По ч/б фото не определить какой это был цвет.Но был приказ, а полосы...Однозначно,что они применялись русских кораблях,а что было тогда трудно сказать.
Комментарии
На сайте с 27.12.2010
На сайте с 25.06.2010
47 лет
На сайте с 19.12.2007
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 09.01.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
Единственный крупный недостаток, который здесь можно заметить, так это - недостаточная чёткость в обработке пластмассовых деталей.
Матчасть я вообще в данном случае не рассматриваю - полностью изкаробочный вариант.
К её изучению (матчасти) человек, обычно, приходит позднее, когда пощупает руками материал и поймёт, что это только заготовка к модели.
А у кого с такелажем по-первости не было проблем?
Я вот смывку до сих пор не научился как следует делать, а здесь она худо-бедно, но присутствует.
Покраска, судя по фотографиям, выполнена довольно добросовестно....
По шлюпкам - вообще замечаний нет.
Так что, с почином!
С Уважением, Алексей.
55 лет
На сайте с 17.05.2008
На сайте с 24.03.2007
Отдельной + за попытку сделать ванты самому, но это очень мучительно в 350м.
Немного удивил основной зеленый цвет - он действительно был когда то так окрашен?
Ошибки очень типичные для начинающих:слишком толстый слой краски (аэр должен помочь), вместо смывки вы похоже действительно смывали :) краску - слова хоть и однокоренные, но означают совсем разные действия.
С такелажем, конечно, беда но это просто отсутствие опыта.
Если бы у нас тут была песочница поставил бы 5.
Еще парочку моделей и у вас будут замечательные корабли!
44 года
На сайте с 18.10.2010
52 года
На сайте с 06.10.2010
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Хорошо получилось. Мне цвет борта понравился. Это какая краска?
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2010
На сайте с 10.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2010
В ходе плавания в составе эскорта императора Николая II с августа по сентябрь 1901 года: корпус и мачты — белые; колена дымовых труб и вентиляторы (трубы и раструбы) желтые; коронки дымовых труб шириной 1,5 м, стеньги обеих мачт и реи — черные; внутренняя поверхность раструбов — красная; подводная часть — красная.
При переходе на Дальний Восток и в Порт-Артуре с августа 1901 по сентябрь 1903 года: корпус и мачты — белые; нижние колена дымовых труб и вентиляторы (трубы и раструбы) желтые; верхние колена дымовых труб, стеньги обеих мачт и реи — черные; внутренняя поверхность раструбов — красная; подводная часть — красная.
С сентября 1903 года до момента гибели: от клотика до ватерлинии — оливковый цвет (в соответствии с приказом по окраске судов в боевой цвет на дымовых трубах должна была быть отбита полоса шириной 0,9м оранжевого цвета); подводная часть — красная.
В.И. КАТАЕВ "Крейсер "ВАРЯГ"
52 года
На сайте с 06.10.2010
Похоже это был невыполненный приказ...
С полосами конечно эффектней...
48 лет
На сайте с 29.01.2010
48 лет
На сайте с 29.01.2010
супер! попробуйте так аккуратно сделать в таком масштабе!
Так-несложно.
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий