Очень "зацепила" ваша модель,второй день смотрю и у самого появилось желание попробовать себя в автомобилестроении.Подскажите где найти чертежи МАЗ-205?
начинал работу водителем на подобном автомобиле (МАЗ-205),наверное одном из последних в тогда ещё Ленинграде.И вот опять захотелось сесть в эту кабину.Спасибо!Обалденно!
Совершенно верно и фото ЛК "Слава"в Моонзунде подтверждает Ваши слова.Я не буду спорить об очевидном факте-на фото "Варяга" нет полос,но приказ был,а почему не был выполнен?Видимо были причины.
То,что "Варяг" был перекрашен в боевой цвет - факт.По ч/б фото не определить какой это был цвет.Но был приказ, а полосы...Однозначно,что они применялись русских кораблях,а что было тогда трудно сказать.
За время службы «Варяг» окрашивался следующим образом. Перед уходом в Россию и в России с сентября 1900 по май 1901 года: корпус и мачты — белые; нижние колена дымовых труб и вентиляторы (трубы и раструбы) — желтые; верхние колена дымовых труб, стеньги обеих мачт и реи — черные; подводная часть — зеленая и внутренняя поверхность раструбов — красная.
В ходе плавания в составе эскорта императора Николая II с августа по сентябрь 1901 года: корпус и мачты — белые; колена дымовых труб и вентиляторы (трубы и раструбы) желтые; коронки дымовых труб шириной 1,5 м, стеньги обеих мачт и реи — черные; внутренняя поверхность раструбов — красная; подводная часть — красная.
При переходе на Дальний Восток и в Порт-Артуре с августа 1901 по сентябрь 1903 года: корпус и мачты — белые; нижние колена дымовых труб и вентиляторы (трубы и раструбы) желтые; верхние колена дымовых труб, стеньги обеих мачт и реи — черные; внутренняя поверхность раструбов — красная; подводная часть — красная.
С сентября 1903 года до момента гибели: от клотика до ватерлинии — оливковый цвет (в соответствии с приказом по окраске судов в боевой цвет на дымовых трубах должна была быть отбита полоса шириной 0,9м оранжевого цвета); подводная часть — красная.
В.И. КАТАЕВ "Крейсер "ВАРЯГ"
Впечатляет!Особенно мастерство исполнения.
Тогда первые вопросы : с чего начинать?,где найти колеса?
Спасибо,попробую что-нибудь нарыть.По вопросам постройки проконсультируете?
Очень "зацепила" ваша модель,второй день смотрю и у самого появилось желание попробовать себя в автомобилестроении.Подскажите где найти чертежи МАЗ-205?
Прекрасная работа!Очень реалистично.И КрАЗ и МАЗ.Тем более они из одного АТП.А гос.номера от реальных прототипов?
начинал работу водителем на подобном автомобиле (МАЗ-205),наверное одном из последних в тогда ещё Ленинграде.И вот опять захотелось сесть в эту кабину.Спасибо!Обалденно!
Согласен,работа отменная!С Днём Победы!
Понравилось! Снимаю шляпу! А масштаб действительно 1/350?
Спасибо!
Совершенно верно и фото ЛК "Слава"в Моонзунде подтверждает Ваши слова.Я не буду спорить об очевидном факте-на фото "Варяга" нет полос,но приказ был,а почему не был выполнен?Видимо были причины.
То,что "Варяг" был перекрашен в боевой цвет - факт.По ч/б фото не определить какой это был цвет.Но был приказ, а полосы...Однозначно,что они применялись русских кораблях,а что было тогда трудно сказать.
За время службы «Варяг» окрашивался следующим образом. Перед уходом в Россию и в России с сентября 1900 по май 1901 года: корпус и мачты — белые; нижние колена дымовых труб и вентиляторы (трубы и раструбы) — желтые; верхние колена дымовых труб, стеньги обеих мачт и реи — черные; подводная часть — зеленая и внутренняя поверхность раструбов — красная.
В ходе плавания в составе эскорта императора Николая II с августа по сентябрь 1901 года: корпус и мачты — белые; колена дымовых труб и вентиляторы (трубы и раструбы) желтые; коронки дымовых труб шириной 1,5 м, стеньги обеих мачт и реи — черные; внутренняя поверхность раструбов — красная; подводная часть — красная.
При переходе на Дальний Восток и в Порт-Артуре с августа 1901 по сентябрь 1903 года: корпус и мачты — белые; нижние колена дымовых труб и вентиляторы (трубы и раструбы) желтые; верхние колена дымовых труб, стеньги обеих мачт и реи — черные; внутренняя поверхность раструбов — красная; подводная часть — красная.
С сентября 1903 года до момента гибели: от клотика до ватерлинии — оливковый цвет (в соответствии с приказом по окраске судов в боевой цвет на дымовых трубах должна была быть отбита полоса шириной 0,9м оранжевого цвета); подводная часть — красная.
В.И. КАТАЕВ "Крейсер "ВАРЯГ"
Красил "звездовской" суперэмалью,цвет подгонял к тёмно-оливковому