Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Линкор "Нагато" был спущен на воду в 1919 году, в 1936 прошел модернизацию, принимал участие в сражениях у атолла Мидуэй и в Заливе Лейте, в 1946 затонул при испытаниях атомного оружия.
Модель сделана на 1944 год, ипользовалась деревянная палуба и травленка (один из трех наборов) от Хасегавы. Очень понравилось качество пластика и детализация, всего более 1000 деталей! Краски - тамиевский акрил, подводная часть - аэрозоль TS-33.
Никому не советую повторять мою ошибку - использовать для такелажа нить для бисера. Во-первых, она блестит и слишком толстая, во-вторых, при изменениии влажности может выломать весь рангоут или, наоборот, сильно растянуться и обвиснуть (что и произошло, когда я приехал с "Нагато" в Питер на соревнования).
Модель заняла 1-е место в классе С-6ю на Чемпионате России 2010 года в Санкт-Петербурге.
У хаси на этот корабль 4 набора травления, мне удалось достать только один, с леерами. Еще из травленки радар, лесенки, прицелы зениток. Шлюпбалки не поставил т.к. травленых не было, а в пластике они мне не понравились.
Фотографии пока что только эти, т.к. сломался комп, на котором хранятся все остальные. Как появится возможность - добавлю.
Вот это самый яркий пример настоящего моделизма!!! Модель-супер! Деталировка-отл! Качество на высоте! И пофиг сколько это все стоит! Восторг полный!... Но фоток добавьте.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 16.08.2010
Превосходный Нагатик! Действительно супераккуратно. Если не сложно, не скажете, какие проблемы были с деревянными палубами? Они ведь на липучке, как я понял? Или всё таки сажали на клей? Я как раз к этому этапу подошёл со своим...
Я палубы сажал на обычный модельный клей, то что у них есть собственный клеевой слой понял когда приклеивал последнюю палубу. На липучке конечно лучше держится, чем на клею. Проблем с ними не было, единственное что мне не понравилось - как сымитированы стыки досок, неаккуратно и беспорядочно. Ну и в некоторых местах отверстия в палубе больше, чем то, что в эти отверстия вставляется.
На возвышенных башнях ГК стояли площадки, огороженные жестким трубочным рейлингом (судя по послевоенным фото). Но для защиты расчетов к этим рейлингам крепили мешки с песком.
Интересно, что такую защиту японцы начали использовать еще в начале тридцатых годов (есть фото Конго до последней предвоенной модернизации, на которой корабль весь увешан такими мешками), но к началу войны от такой защиты отказались из соображений пожароопасности. Однако в ходе войны японцы несли большие потери в расчетах от американских 12.7мм пулеметов и ракет, и пришлось вспомнить старые наработки. Так что весь белый "обвес" на Нагато 1944 это мешки с песком.
Насчет такелажа есть простой выход = надо его натягивать летом - тогда зимой он будет только обтягиваться сильнее;)
Комментарии
31 год
На сайте с 03.02.2010
48 лет
На сайте с 29.07.2010
С уважением.
35 лет
На сайте с 31.07.2010
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Очень аккуратная работа, но травленки ИМХО маловато... Только леера приклеили?
Если есть возможность - добавьте крупнызх фото. А то имеющиеся в небольшом разрешении (800х600?) и совсем нет крупных планов.
Да, и где V-образные шлюпбалки? Они здорово украсили бы корабль.
31 год
На сайте с 03.02.2010
У хаси на этот корабль 4 набора травления, мне удалось достать только один, с леерами. Еще из травленки радар, лесенки, прицелы зениток. Шлюпбалки не поставил т.к. травленых не было, а в пластике они мне не понравились.
Фотографии пока что только эти, т.к. сломался комп, на котором хранятся все остальные. Как появится возможность - добавлю.
47 лет
На сайте с 19.12.2007
А какой четвертый? Знаю, что есть леера, общее железо(где шлюпбалки) и супернабор, в котором стволы и смоляные лодочки.
ps Можно было бы вместо Хасегавы ВЕМ использовать - он дешевле(около2500-2800р), но набор деталек там очень неплохой.
31 год
На сайте с 03.02.2010
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Превосходный Нагатик! Действительно супераккуратно. Если не сложно, не скажете, какие проблемы были с деревянными палубами? Они ведь на липучке, как я понял? Или всё таки сажали на клей? Я как раз к этому этапу подошёл со своим...
31 год
На сайте с 03.02.2010
55 лет
На сайте с 17.05.2008
Да, модель действительно достойна первого места!
Всё сделано "на уровне".
Вопрос по матчасти корабля - на вторых с носа и кормы башнях ГК чем огорожена зенитная артиллерия?
63 года
На сайте с 03.08.2010
Превосходный линкор.
На заднем плане первого фото как-то скромно затерялся Катти Сарк. Предполагаю, достойная модель для показа. Дайте фото, пожалуйста.
31 год
На сайте с 03.02.2010
Cergo, вы имеете ввиду такие белые бортики? Это насколько я знаю защита для зенитчиков от пуль и осколков.
Marco Polo, Катти Сарк - модель Обухова Константина из Оренбурга, заняла 12-е место в том же классе, что и мой Нагато.
55 лет
На сайте с 17.05.2008
Да, именно эти бортики я и имел в виду. То, что они для защиты обслуги - понятно. Вопрос в другом, из чего они изготовлялись?
А с такелажем у меня та же история: зимой натянут а летом провисает!
47 лет
На сайте с 19.12.2007
На возвышенных башнях ГК стояли площадки, огороженные жестким трубочным рейлингом (судя по послевоенным фото). Но для защиты расчетов к этим рейлингам крепили мешки с песком.
Интересно, что такую защиту японцы начали использовать еще в начале тридцатых годов (есть фото Конго до последней предвоенной модернизации, на которой корабль весь увешан такими мешками), но к началу войны от такой защиты отказались из соображений пожароопасности. Однако в ходе войны японцы несли большие потери в расчетах от американских 12.7мм пулеметов и ракет, и пришлось вспомнить старые наработки. Так что весь белый "обвес" на Нагато 1944 это мешки с песком.
Насчет такелажа есть простой выход = надо его натягивать летом - тогда зимой он будет только обтягиваться сильнее;)
52 года
На сайте с 16.04.2010
Очень понравилось, великолепно. Хотелось бы побольше фоток посмотреть и побольше расширением.
31 год
На сайте с 03.02.2010
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий