Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго всем дня!
Вчера вечером случилась у меня неприятность. Поругался со своей половинкой. Предмета спора уже не помну, как говорил товарищ д`Артаньян - не сошлись мнением по поводу святого Августина. В результате вечер был потерян и для восстановления душевного равновесия решил что-нибудь поделать руками( в хорошем смысле этого слова). Порывшись в закромах нашел коробку с АПЛ пр.971 (NATO-«Akula»). На весь процесс сборки-покраски ушло где-то два с половиной часа.Модель делал без каких либо доработок ( только добавил ватерлинию из изоленты). Покраска акрилом от Хо-Мы. Результат решил показать вам.
P.S. Как результат усвоил одну истину: моделизм лучшее успокоительное, нежели там валерьянки или более крепкие лекарства.
Да в общем ничего сложного. Наклеиваю изоленту на ровную поверхность (лучше на стекло)и по линейке ножом отрезаю тоненькую полоску, которую затем приклеиваю на корпус. Сверху пару слоев лака.
С левого борта под ватерлинией, в районе носовой оконечности рубки - это цинковые протектора? Если да, то они не окрашиваются и ставятся равномерно по корпусу.
Личный опыт.
Если ватерлиния отбивается изолентой (порезанной в лапшу на стекле, что абсолютно правильно), то будьте готовы к тому, что через некоторое время (у меня через несколько лет) она даёт усадку.
По большому счёту - ничего страшного, если только на корпус не нанесены метки погружения.
Вот здесь (давным давно) я делал эксперименты, только использовал Скотч.
Результат - на лице (т.е. на корпусе).
С Уважением, Алексей.
Цитата: Личный опыт.
Если ватерлиния отбивается изолентой , то будьте готовы к тому, что через некоторое время она даёт усадку.
С Уважением, Алексей.
Если это произойдет через несколько лет, то ничего страшного ( главное чтобы за это время мой сынуля ее не "запользовал" как игрушку). Я обычно стараюсь сначала нанести на корпус всю разметку, покрыть ее лаком, а потом уже в самую последнюю очередь клею ватерлинию. Так появляется надежда, что даже если изоленту поведет, то она не потащит за собой то, что расположено под ней.
Цитата: С левого борта под ватерлинией, в районе носовой оконечности рубки - это цинковые протектора? Если да, то они не окрашиваются и ставятся равномерно по корпусу.
Если честно, не знаю. Собирал не вдаваясь в матчасть, просто так, нервы успокоить.
Комментарии
На сайте с 30.07.2010
48 лет
На сайте с 29.07.2010
28 лет
На сайте с 08.12.2010
63 года
На сайте с 03.08.2010
ИМХО. Плохой мир лучше хорошей войны.
52 года
На сайте с 16.04.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 12.05.2008
71 год
На сайте с 26.10.2009
Если ватерлиния отбивается изолентой (порезанной в лапшу на стекле, что абсолютно правильно), то будьте готовы к тому, что через некоторое время (у меня через несколько лет) она даёт усадку.
По большому счёту - ничего страшного, если только на корпус не нанесены метки погружения.
Вот здесь (давным давно) я делал эксперименты, только использовал Скотч.
Результат - на лице (т.е. на корпусе).
С Уважением, Алексей.
71 год
На сайте с 26.10.2009
48 лет
На сайте с 29.07.2010
Личный опыт.
Если ватерлиния отбивается изолентой , то будьте готовы к тому, что через некоторое время она даёт усадку.
С Уважением, Алексей.
Если это произойдет через несколько лет, то ничего страшного ( главное чтобы за это время мой сынуля ее не "запользовал" как игрушку). Я обычно стараюсь сначала нанести на корпус всю разметку, покрыть ее лаком, а потом уже в самую последнюю очередь клею ватерлинию. Так появляется надежда, что даже если изоленту поведет, то она не потащит за собой то, что расположено под ней.
48 лет
На сайте с 29.07.2010
С левого борта под ватерлинией, в районе носовой оконечности рубки - это цинковые протектора? Если да, то они не окрашиваются и ставятся равномерно по корпусу.
Если честно, не знаю. Собирал не вдаваясь в матчасть, просто так, нервы успокоить.
46 лет
На сайте с 16.08.2010
Это называется ОСАДКИ Носом и Кормой а также Средняя!
71 год
На сайте с 26.10.2009
Не со зла.
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий