Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Прекрасная модель и без дополнительной деталировки,а Айрес встает хорошо,конечно надо попилить и поподгонять.Постарался воспроизвести полетавший аппарат.
Как то на румоде уже обсуждали хасин A-7D в этом варианте раскраски. И к сожалению на этом Корсаре та же ошибка - воздухозаборник изнутри должен быть зеленого цвета. Нельзя на 100% доверять инструкции.
Блин, вот так смотрю на такие модели, и понимаю что я чем-то не тем занимаюсь. Ахренеть просто. Предлагаю админам сделать стенд " ИМИ ГОРДИТСЯ КАРОПКА" или "СУПЕР ГАЛЛЕРЕЯ".
Я могу ошибаться, но позвольте вопрос- колеса на основных стойках должны быть под углом или все таки перпендикулярно ВПП?
К определенной модели прилагаются постоянные вопросы. К модели F-14A например прилагается вопрос "А почему левое сопло закрыто а правое открыто ?" К моделям A-7 постоянно прилагается вопрос по поводу угла колес.
Самим конечно поискать фотки лень.
Если Вы внимательно посмотрите на устройство колес второго корсара, то увидите, что при амортизации оно перемещается не как убольшинства самолетов - вверх-вниз, а как бы по дуге. Без нагрузки, в полете они направлены нижними краями внутрь, а под весом самолета и навешанных на него подвесок - наружу.
Grey, Фото я погуглил параллельно в просмотром фото этой модели. Этот угол я заметил, стало интересно "почему"? Так как этом самолетом всерьез не интересовался. Вы на вопрос ответили. За что Вам спасибо.
А лень двигатель прогресса.
А у Ф-14 такое положение сопел - особенность, кажется пневмосистемы или самых двигателей в выключенном положении.
К примеру, раскрытие сопел происходит и на Су-27.
Хотя, вот интересный вариант из личного архива: Рулежка Су-27 перед взлетом.
А у Ф-14 такое положение сопел - особенность, кажется пневмосистемы или самых двигателей в выключенном положении.
Не пневмо- а гидросистемы :)
Я просто к тому, что если воспроизвести этот эффект на модели, то вопроса "а почему так" не избежать. В обсуждении моей модели томкэта такой вопрос есть.
А в обсуждении модели Корсара почти невозможно избежать вопроса про колеса. И опять же такой же вопрос был при обсуждении моей модели А-7E, правда это было на другом сайте, но зато там первым на него ответил Skyhowk :)
Комментарии
63 года
На сайте с 03.08.2010
Што здесь скажешь, как всегда 5+++
Возраст неизвестен
На сайте с 25.09.2010
На сайте с 30.10.2010
с сайта
АХУХЕТЬ!!!
Вот это реалиистичность!!!!!!!!!!!!!!!
ИМХО Лутший самолёт на Каропке!!!!!
48 лет
На сайте с 07.03.2007
50 лет
На сайте с 23.07.2009
41 год
На сайте с 11.08.2010
Не у тебя дома точно есть аппорат по у меньшению самолётов, ты их гдето воруешь и уменьшаешь=)
Как всегда 5++++++
47 лет
На сайте с 05.11.2009
47 лет
На сайте с 28.08.2008
37 лет
На сайте с 17.02.2008
Коллега, прекрасная модель. Выглядит очень реалистично.
Ниши хорошо проработали, кокпит хАрош ))).
Я могу ошибаться, но позвольте вопрос- колеса на основных стойках должны быть под углом или все таки перпендикулярно ВПП?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
62 года
На сайте с 07.03.2007
Данную работу можно использовать как наглядное пособие в теме "Обдиринг и тонировка".Есть чему поучиться.
Отлично.
На сайте с 17.10.2010
Просто смотрю... балдею
5+++++
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Цитата:
Сообщение от romeoferrari
Я могу ошибаться, но позвольте вопрос- колеса на основных стойках должны быть под углом или все таки перпендикулярно ВПП?
К определенной модели прилагаются постоянные вопросы. К модели F-14A например прилагается вопрос "А почему левое сопло закрыто а правое открыто ?" К моделям A-7 постоянно прилагается вопрос по поводу угла колес.
Самим конечно поискать фотки лень.
Если Вы внимательно посмотрите на устройство колес второго корсара, то увидите, что при амортизации оно перемещается не как убольшинства самолетов - вверх-вниз, а как бы по дуге. Без нагрузки, в полете они направлены нижними краями внутрь, а под весом самолета и навешанных на него подвесок - наружу.
35 лет
На сайте с 31.07.2010
37 лет
На сайте с 17.02.2008
Grey, Фото я погуглил параллельно в просмотром фото этой модели. Этот угол я заметил, стало интересно "почему"? Так как этом самолетом всерьез не интересовался. Вы на вопрос ответили. За что Вам спасибо.
А лень двигатель прогресса.
А у Ф-14 такое положение сопел - особенность, кажется пневмосистемы или самых двигателей в выключенном положении.
К примеру, раскрытие сопел происходит и на Су-27.
Хотя, вот интересный вариант из личного архива: Рулежка Су-27 перед взлетом.
45 лет
На сайте с 01.08.2010
Молча курю бамбук и ищу челюсть...
5 адназачна!
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Цитата:
Сообщение от romeoferrari
А у Ф-14 такое положение сопел - особенность, кажется пневмосистемы или самых двигателей в выключенном положении.
Не пневмо- а гидросистемы :)
Я просто к тому, что если воспроизвести этот эффект на модели, то вопроса "а почему так" не избежать. В обсуждении моей модели томкэта такой вопрос есть.
А в обсуждении модели Корсара почти невозможно избежать вопроса про колеса. И опять же такой же вопрос был при обсуждении моей модели А-7E, правда это было на другом сайте, но зато там первым на него ответил Skyhowk :)
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
48 лет
На сайте с 07.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий