Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Цитата:
Цитата:Я не знаю матчасти, но работа в целом понравилась. Как минимум - аккуратно собрано и покрашено.
Вы что, совсем упоролись?когда модели намного лучше отправляют в песок а вот эта залепуха проходит в галерею...вы что здесь все упоротые?мне после этого говорят про уважение к другим участникам? Народ,проснетесь,вы серите!
Во-первых, модель ещё в Прихожей. Во-вторых, Вы, дорогой и непокидающий нас Perl-Drums за такое хамство отправляетесь в баню.
Был бы он ещё похож носом на Боинг...
ОТлично сделано, но выглядит плосковато. В некоторых местах незалитые пустоты расшивки очень просят контраста.
Реалистичность модели просто зашкаливает! Поздравляю!
Лобовик надо было просто немного поднять вверх. Я считаю, что модель очень удачная и очень жаль, что не распушённая. Натурные фото очень реалистично передают оригинал фото из Беларуси и Чкаловского. По поводу непереставленного стаба, спор бессмысленный и годится разве что для новичков, как и спор о провисших на стоянке элеронах с обеих сторон. Всё это может быть, как и тонировка - дело вкуса. Но фото брюха всё же хотелось бы увидеть.
Евгению - респект!
Я ничего не смог рассмотреть на этих фото. Понятно, что так можно маскировать любые огрехи, но даже в песочнице это смотрится как неудачная шутка. И не говори мне про мыльницу старую, я из пивной кружки выжму больше.
Цитата:
Модель, старая, всем известная, имеет 2 косяка которые меняют внешний вид относительно прототипа и о которых знают даже первоклассники:
- переразмеренная ниша и створки передней стойки. У вас шасси сложено, а посему тот косяк не заметен.
- стабилизатор. На модели он параллелен крылу, а на прототипе установлен под углом 5 градусов на кабрирование.
...ну сами же фото выложили, а значит наверняка просматривали при сборке.
___Текст комментария редактировался. История изменений
Это, конечно, просто потрясающе - написать шаблонный отзыв, не прочтя описания и указать на створки, которых нет, указать на неверный угол стаба, хотя он переставлен...
Я присоединюсь к вопросу о "чёрном синем" цвете. И фотку приложил ведь, где цвет абсолютно другой. Ну и матовость модели не совсем удачна, потому что все борта АФЛ очень сильно залачены.
Цитата:
Цитата:
Сразу вспомнил про то, что кромка киля у Ту-95 не может быть голубоватой по мнению Антона. А она, блин, голубоватая-зеленоватая у многих единиц!
Юр, мы твою Тушку тут обсуждаем, или где?
Или это баланс белого и переконтраст такую шутку сыграл, или это синий цвет старой ливреи Бритишей....
А самолётик очень даже приятный.
Хороший результат, но во многом согласен с Геной - всё по делу. И диски колёс основных стоек всё же зелёные.
Андрей, может ты и прав и я когда делал свой, то погасил нос антибликом,.. Но я его так и не доделал, потому что на хвосте свернулась дека.
Я бы сказал, что кит чрезмерно устрашнён перед сами собою и от этого немного поплыла копийность носа. Я его собирал и нос там как раз в полном поряде, а вот с крыльями и движками реальная засада по щелям. Хорошо сделано, но реально - перестарались. Да и крылья опустились на концах. Модель перестала быть похожей на Як-42.
1/72 с натяжкой.
Запомни, как ты это сделал и не роняй планку!)))
Да, расшивки ПОЧТИ не видно. Но и не видно пустой расшивки, которую надо либо сносить, либо выделять для объёма.
Но это на любителя, это не пачкинг, а просто объём.
Так, просто мнение.
Ну очень офисно. Натянуть тигриную морду, как оказалось, совсем не сложно, а вот оживить дровищща Ревелла - это можно было бы сделать. Моделька просто ждёт хотя бы серенькой смывки, аж светится пустой расшивкой!)) Парочки антенн не хватает, механика стаба у XLD не выкрашена в серый, а в красном цвете. Ну вот честно - пустая офисная сувенирка, из которой можно было сделать конфетищщщу.
Админы думают, что в Песочнице этому замечательному самолёту совсем не место, а вот сумбурное описание, из которого, простите, ниххрена не понятно по поводу "ошибок" и "единицы по пятибальной", непонятного посыпания головы пеплом, я бы привёл в читаемый вид. Ну реально - там такая каша эмоций!)))))
Давайте Илюшку в Галерею и перепишите со смыслом, а не с эмоциями, когда забыто начатое.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:ОТлично! А лучше фиксовской клёпки может быть только клёпка на пластикартовском Як-40))
Да ладнааа! Наши производители, нисколько не уступают ФИКСУ и Пластикарту.)))
К примеру, у звезды КА-29!... да и Ми-8!
В этом отношении пока что никто не переплюнул старого Ревелла.
Давайте, простим старым дровам Ревелла, Аэрфикса, Пластикарта, Я хотел было написать про старый Ревелловский CH-54, но всё же Звездинский Ка-29 всех перезвездил. ))))
Товарищи, я собирал все перечисленные модели могу сказать, что снести клёп на Як-40 можно только "двухсоткой", в то время как на Звезде и Ревелле они смахиваются даже 800 в два взмаха)))))
Эксперименты с разными основами Тамии впечатляют, я серьёзно! Шибануть из баллона нитролак на акрил я без промежуточного укрытия х-22 не рискнул бы, было немало печальных кракелюров на финише)))
Но, на мой взгляд, удачно попал во все цвета. Я как раз неделю назад досконально изучал ваши цвета в SVO через окно в ожидании вылета. Только тип другой был.
Саша, на фото прототипа в подобных самостоятельствах надо всё же иногда поглядывать: рампа у Ан-26 из двух частей и треугольный подкат под технику может либо открываться полностью с основной, либо оставаться в фюзеляже. А ты соединил две части в одну, присобачил к ним до кучи хвостовую часть брюха и сотворил уморительный "язычок"))))