Регистрация Вход

Boeing 767-300ER а/к Трансаэро

Производитель:
Zvezda
Дата размещения:
22 августа 2018 года, 18:49
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую, коллеги!
Представляю Вашему вниманию модель Boeing 767-300ER а/к Трансаэро от Звезды.Модель немного дополнил: сделал БАНО , антенны, приемники воздушного давления и проводку на стойках шасси.Окраска аэрографом, окна маскировал масками KAV-models. Декаль от Ascensio.Приятного просмотра ! 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.5597.6398.67
Средняя оценка: 97.9465 (все оценки)
Популярность модели: 78.38

Комментарии

Вагиф Гульметов (O.Genri18)
сургут
41 год
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Смотрится привлекательно .. я бы так сказал..
Роман Карабут (dezde4ado)
Саратов
51 год
На сайте с 04.08.2011
Роман Карабут (dezde4ado)
Есть огрехи по окраске, границам цветов и стыкам деталей. Но чуть дальше отодвинуть и все норм. В целом же модель достаточно хороша!
Владимир (Vovik933)
37 лет
На сайте с 14.07.2014
Владимир  (Vovik933)
Фотосессия на природе хороша. Но декали серебрятся, граница синего и белого по бортам накрашена по разному, большие щели на двигателях. Верхний стык лобового стекла не обработан. Но общее впечатление приятное,
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
50 лет
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Замашка хорошая, но ... Нюансы есть и они в совокупности немного подпортили общее восприятие.
Багажники у ТСО, как и многих других, не выделялись специальным контуром, они как были в расшивке - так и тонировались естественным путём. Самолёты ТСО были хоть и в очень хорошем состоянии, но их возраст не позволял отмыть заднюю часть и контраст кроя на киле и всей заднице был очень сочным. Техничка на движке с варнингом засоса и выхлопа нанесена с ошибкой в 90 градусов. Рубленные прямоугольники иллюминаторов от Звезды так и не удалось убрать даже окантовкой. А они убираются за минуту сухой пудреницей. Лого на хвосте должен касаться острыми концами фюзеляжа спереди и сзади.
Нос очень невнятный и фонарь "с лопухами". Да, там сложно, но всё исправимо.
Но за ТСО - респект! И за съёмку на природе - двойной. Хоть и коряво, но вышло.
Сергей Рычков (sergei.ri4kov)
Омск
61 год
На сайте с 18.02.2014
Сергей Рычков (sergei.ri4kov)
Про недостатки сказали. А в общем модель смотрится приятно.
Дмитрий Востриков (Dimok)
43 года
На сайте с 20.10.2010
Дмитрий Востриков (Dimok)
Наглядное пособие для тех кто считает декали от Ascensio очень хорошим продуктом.
Ни пропорции элементов не соблюдены ни размеры. Саше хоть кол на голове теши.

Цитата:
...Лого на хвосте должен касаться острыми концами фюзеляжа спереди и сзади.


Антох, это как раз от того что я описал выше.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
41 год
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошая работа!
Илья Парджанадзе (Pardilya)
26 лет
На сайте с 14.06.2017
Илья Парджанадзе (Pardilya)
Цитата:
Фотосессия на природе хороша. Но декали серебрятся, граница синего и белого по бортам накрашена по разному, большие щели на двигателях. Верхний стык лобового стекла не обработан. Но общее впечатление приятное,


Спасибо за комментарий!) Со всем согласен, серебрение декали никак не получилось убрать. Владимир, а каким глянцевым лаком вы пользуетесь ?
Илья Парджанадзе (Pardilya)
26 лет
На сайте с 14.06.2017
Илья Парджанадзе (Pardilya)
Цитата:
Замашка хорошая, но ... Нюансы есть и они в совокупности немного подпортили общее восприятие.
Багажники у ТСО, как и многих других, не выделялись специальным контуром, они как были в расшивке - так и тонировались естественным путём. Самолёты ТСО были хоть и в очень хорошем состоянии, но их возраст не позволял отмыть заднюю часть и контраст кроя на киле и всей заднице был очень сочным. Техничка на движке с варнингом засоса и выхлопа нанесена с ошибкой в 90 градусов. Рубленные прямоугольники иллюминаторов от Звезды так и не удалось убрать даже окантовкой. А они убираются за минуту сухой пудреницей. Лого на хвосте должен касаться острыми концами фюзеляжа спереди и сзади.
Нос очень невнятный и фонарь "с лопухами". Да, там сложно, но всё исправимо.
Но за ТСО - респект! И за съёмку на природе - двойной. Хоть и коряво, но вышло.


Спасибо!)
Я пожалел, что декали для багажников использовал, нужно было смывкой пройтись. С иллюминаторами я как-то не стал заморачиваться. По лого косяк заметил, когда уже было поздно..
Сергей Князевский (Диспетчер)
Ульяновск
43 года
На сайте с 09.10.2011
Сергей Князевский (Диспетчер)
Ничего не скажу по поводу этой ТСО-шной декали (ей, по-ходу, сто лет в обед), сталкиваться не приходилось.
Но всё то, с чем доводилось иметь дело, не вызвало ни малейшего вопроса, особенно изготовленное по заказу. Качество на уровне, а в последнее время ещё и толщина подложки вполне приемлемая.
Посему данную продукцию смело рекомендую всем интересующимся, как вполне качественную и хорошую, а производителя как надёжного и ответственного. Все возникающие вопросы решаются оперативно, реакция адекватная.
Голова у Саши страданий от кольев не заслужила.
Владимир (Vovik933)
37 лет
На сайте с 14.07.2014
Владимир  (Vovik933)
Цитата:


Спасибо за комментарий!) Со всем согласен, серебрение декали никак не получилось убрать. Владимир, а каким глянцевым лаком вы пользуетесь ?

Я пользуюсь Х22.

По поводу Сашиных декалей поддержу Сергея, пару раз были претензии, все решалось без проблем.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
50 лет
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
х-22 хорош как основа для приварки декалей и лёгкого прохода после только под декам. Сверху его нужно закрывать любым другим и лучше эмалевым. Хотя и водный АКАН прекрасно ложится. И нужно это только для того чтобы исключить главную гадость х-22, если он уложен карамельным глянцем: он со временем очень заметно желтеет. Через полгода-год белый цвет уже будет на тон отличаться от первоначального, а уж через пару лет вообще жуть. И если модель находится не под стеклом, а в открытой комнате, то он ещё и здорово притягивет пыль, что поначалу во время мойки модели даже дополнительную тонировку создаёт)) Но потом, через 3-4 года, картина меняется и лучше это предупредить на финише, чем поом отправлять модель на дачные полки.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
50 лет
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Наглядное пособие для тех кто считает декали от Ascensio очень хорошим продуктом.
Ни пропорции элементов не соблюдены ни размеры. Саше хоть кол на голове теши.

Цитата:...Лого на хвосте должен касаться острыми концами фюзеляжа спереди и сзади.

Антох, это как раз от того что я описал выше.

Дим, у вас тоже косяков хватает и в сибирском Бобике я уже их описал. Белый цвет просто требуем! Красный цвет на техничке движков без подложки тоже делает её ненужной чёрной ленточкой...
Что касается Сашиных декалей, то прогресс очень хороший, но вот геометрия иногда сильно хромает. На Азуровском 767 красная "сопля" не налезла и пришлось это всё накрашивать.
Дмитрий Востриков (Dimok)
43 года
На сайте с 20.10.2010
Дмитрий Востриков (Dimok)
Цитата:
Дим, у вас тоже косяков хватает и в сибирском Бобике я уже их описал...


Ты упорно приписываешь мне не заслуженные лавры )))
PAS-decals детище Андрея и я к нему не имею никакого отношения.
Grey
Moscow
46 лет
На сайте с 23.07.2009
Grey
Цитата:
Лого на хвосте должен касаться острыми концами фюзеляжа спереди и сзади.

На настоящем самолете тоже неправильно декали нанесены :(
Прикрепленные файлы:
AEROFLOT Heavy
Возраст неизвестен
На сайте с 30.08.2018
По-моему, вопросы к декалям - по делу, видно, что подложка оч толстая, бороться с этим не все осмеливаются... Более того, она у всех толстая, кроме заводской, сделанной промышленно (звезда, бегемот, ну с натяжкой реваро и авиадекалз), а так это ужас, отвалишь им денег столько же, сколько сама модель, а налепить эти переводилки - обплюёшься весь... досадно...
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Илья Парджанадзе
Илья Парджанадзе
Логин
Pardilya
Д.Р.
30 июля 1994 года
На сайте с
14 июня 2017 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (4):

  • Михаил
  • Владимир
  • Сергей


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат