Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги! Представляю Вашему вниманию модель Boeing 767-300ER а/к Трансаэро от Звезды.Модель немного дополнил: сделал БАНО , антенны, приемники воздушного давления и проводку на стойках шасси.Окраска аэрографом, окна маскировал масками KAV-models. Декаль от Ascensio.Приятного просмотра !
Фотосессия на природе хороша. Но декали серебрятся, граница синего и белого по бортам накрашена по разному, большие щели на двигателях. Верхний стык лобового стекла не обработан. Но общее впечатление приятное,
Замашка хорошая, но ... Нюансы есть и они в совокупности немного подпортили общее восприятие.
Багажники у ТСО, как и многих других, не выделялись специальным контуром, они как были в расшивке - так и тонировались естественным путём. Самолёты ТСО были хоть и в очень хорошем состоянии, но их возраст не позволял отмыть заднюю часть и контраст кроя на киле и всей заднице был очень сочным. Техничка на движке с варнингом засоса и выхлопа нанесена с ошибкой в 90 градусов. Рубленные прямоугольники иллюминаторов от Звезды так и не удалось убрать даже окантовкой. А они убираются за минуту сухой пудреницей. Лого на хвосте должен касаться острыми концами фюзеляжа спереди и сзади.
Нос очень невнятный и фонарь "с лопухами". Да, там сложно, но всё исправимо.
Но за ТСО - респект! И за съёмку на природе - двойной. Хоть и коряво, но вышло.
Наглядное пособие для тех кто считает декали от Ascensio очень хорошим продуктом.
Ни пропорции элементов не соблюдены ни размеры. Саше хоть кол на голове теши.
Цитата: ...Лого на хвосте должен касаться острыми концами фюзеляжа спереди и сзади.
Цитата: Фотосессия на природе хороша. Но декали серебрятся, граница синего и белого по бортам накрашена по разному, большие щели на двигателях. Верхний стык лобового стекла не обработан. Но общее впечатление приятное,
Спасибо за комментарий!) Со всем согласен, серебрение декали никак не получилось убрать. Владимир, а каким глянцевым лаком вы пользуетесь ?
Цитата: Замашка хорошая, но ... Нюансы есть и они в совокупности немного подпортили общее восприятие.
Багажники у ТСО, как и многих других, не выделялись специальным контуром, они как были в расшивке - так и тонировались естественным путём. Самолёты ТСО были хоть и в очень хорошем состоянии, но их возраст не позволял отмыть заднюю часть и контраст кроя на киле и всей заднице был очень сочным. Техничка на движке с варнингом засоса и выхлопа нанесена с ошибкой в 90 градусов. Рубленные прямоугольники иллюминаторов от Звезды так и не удалось убрать даже окантовкой. А они убираются за минуту сухой пудреницей. Лого на хвосте должен касаться острыми концами фюзеляжа спереди и сзади.
Нос очень невнятный и фонарь "с лопухами". Да, там сложно, но всё исправимо.
Но за ТСО - респект! И за съёмку на природе - двойной. Хоть и коряво, но вышло.
Спасибо!)
Я пожалел, что декали для багажников использовал, нужно было смывкой пройтись. С иллюминаторами я как-то не стал заморачиваться. По лого косяк заметил, когда уже было поздно..
Ничего не скажу по поводу этой ТСО-шной декали (ей, по-ходу, сто лет в обед), сталкиваться не приходилось.
Но всё то, с чем доводилось иметь дело, не вызвало ни малейшего вопроса, особенно изготовленное по заказу. Качество на уровне, а в последнее время ещё и толщина подложки вполне приемлемая.
Посему данную продукцию смело рекомендую всем интересующимся, как вполне качественную и хорошую, а производителя как надёжного и ответственного. Все возникающие вопросы решаются оперативно, реакция адекватная.
Голова у Саши страданий от кольев не заслужила.
Спасибо за комментарий!) Со всем согласен, серебрение декали никак не получилось убрать. Владимир, а каким глянцевым лаком вы пользуетесь ?
Я пользуюсь Х22.
По поводу Сашиных декалей поддержу Сергея, пару раз были претензии, все решалось без проблем.
х-22 хорош как основа для приварки декалей и лёгкого прохода после только под декам. Сверху его нужно закрывать любым другим и лучше эмалевым. Хотя и водный АКАН прекрасно ложится. И нужно это только для того чтобы исключить главную гадость х-22, если он уложен карамельным глянцем: он со временем очень заметно желтеет. Через полгода-год белый цвет уже будет на тон отличаться от первоначального, а уж через пару лет вообще жуть. И если модель находится не под стеклом, а в открытой комнате, то он ещё и здорово притягивет пыль, что поначалу во время мойки модели даже дополнительную тонировку создаёт)) Но потом, через 3-4 года, картина меняется и лучше это предупредить на финише, чем поом отправлять модель на дачные полки.
Цитата: Наглядное пособие для тех кто считает декали от Ascensio очень хорошим продуктом.
Ни пропорции элементов не соблюдены ни размеры. Саше хоть кол на голове теши.
Цитата:...Лого на хвосте должен касаться острыми концами фюзеляжа спереди и сзади.
Антох, это как раз от того что я описал выше.
Дим, у вас тоже косяков хватает и в сибирском Бобике я уже их описал. Белый цвет просто требуем! Красный цвет на техничке движков без подложки тоже делает её ненужной чёрной ленточкой...
Что касается Сашиных декалей, то прогресс очень хороший, но вот геометрия иногда сильно хромает. На Азуровском 767 красная "сопля" не налезла и пришлось это всё накрашивать.
По-моему, вопросы к декалям - по делу, видно, что подложка оч толстая, бороться с этим не все осмеливаются... Более того, она у всех толстая, кроме заводской, сделанной промышленно (звезда, бегемот, ну с натяжкой реваро и авиадекалз), а так это ужас, отвалишь им денег столько же, сколько сама модель, а налепить эти переводилки - обплюёшься весь... досадно...
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 14.07.2014
54 года
На сайте с 21.10.2009
Багажники у ТСО, как и многих других, не выделялись специальным контуром, они как были в расшивке - так и тонировались естественным путём. Самолёты ТСО были хоть и в очень хорошем состоянии, но их возраст не позволял отмыть заднюю часть и контраст кроя на киле и всей заднице был очень сочным. Техничка на движке с варнингом засоса и выхлопа нанесена с ошибкой в 90 градусов. Рубленные прямоугольники иллюминаторов от Звезды так и не удалось убрать даже окантовкой. А они убираются за минуту сухой пудреницей. Лого на хвосте должен касаться острыми концами фюзеляжа спереди и сзади.
Нос очень невнятный и фонарь "с лопухами". Да, там сложно, но всё исправимо.
Но за ТСО - респект! И за съёмку на природе - двойной. Хоть и коряво, но вышло.
66 лет
На сайте с 18.02.2014
На сайте с 20.10.2010
Ни пропорции элементов не соблюдены ни размеры. Саше хоть кол на голове теши.
Цитата:
...Лого на хвосте должен касаться острыми концами фюзеляжа спереди и сзади.
Антох, это как раз от того что я описал выше.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 14.06.2017
Фотосессия на природе хороша. Но декали серебрятся, граница синего и белого по бортам накрашена по разному, большие щели на двигателях. Верхний стык лобового стекла не обработан. Но общее впечатление приятное,
Спасибо за комментарий!) Со всем согласен, серебрение декали никак не получилось убрать. Владимир, а каким глянцевым лаком вы пользуетесь ?
На сайте с 14.06.2017
Замашка хорошая, но ... Нюансы есть и они в совокупности немного подпортили общее восприятие.
Багажники у ТСО, как и многих других, не выделялись специальным контуром, они как были в расшивке - так и тонировались естественным путём. Самолёты ТСО были хоть и в очень хорошем состоянии, но их возраст не позволял отмыть заднюю часть и контраст кроя на киле и всей заднице был очень сочным. Техничка на движке с варнингом засоса и выхлопа нанесена с ошибкой в 90 градусов. Рубленные прямоугольники иллюминаторов от Звезды так и не удалось убрать даже окантовкой. А они убираются за минуту сухой пудреницей. Лого на хвосте должен касаться острыми концами фюзеляжа спереди и сзади.
Нос очень невнятный и фонарь "с лопухами". Да, там сложно, но всё исправимо.
Но за ТСО - респект! И за съёмку на природе - двойной. Хоть и коряво, но вышло.
Спасибо!)
Я пожалел, что декали для багажников использовал, нужно было смывкой пройтись. С иллюминаторами я как-то не стал заморачиваться. По лого косяк заметил, когда уже было поздно..
47 лет
На сайте с 09.10.2011
Но всё то, с чем доводилось иметь дело, не вызвало ни малейшего вопроса, особенно изготовленное по заказу. Качество на уровне, а в последнее время ещё и толщина подложки вполне приемлемая.
Посему данную продукцию смело рекомендую всем интересующимся, как вполне качественную и хорошую, а производителя как надёжного и ответственного. Все возникающие вопросы решаются оперативно, реакция адекватная.
Голова у Саши страданий от кольев не заслужила.
На сайте с 14.07.2014
Спасибо за комментарий!) Со всем согласен, серебрение декали никак не получилось убрать. Владимир, а каким глянцевым лаком вы пользуетесь ?
Я пользуюсь Х22.
По поводу Сашиных декалей поддержу Сергея, пару раз были претензии, все решалось без проблем.
54 года
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
Наглядное пособие для тех кто считает декали от Ascensio очень хорошим продуктом.
Ни пропорции элементов не соблюдены ни размеры. Саше хоть кол на голове теши.
Цитата:...Лого на хвосте должен касаться острыми концами фюзеляжа спереди и сзади.
Антох, это как раз от того что я описал выше.
Дим, у вас тоже косяков хватает и в сибирском Бобике я уже их описал. Белый цвет просто требуем! Красный цвет на техничке движков без подложки тоже делает её ненужной чёрной ленточкой...
Что касается Сашиных декалей, то прогресс очень хороший, но вот геометрия иногда сильно хромает. На Азуровском 767 красная "сопля" не налезла и пришлось это всё накрашивать.
На сайте с 20.10.2010
Дим, у вас тоже косяков хватает и в сибирском Бобике я уже их описал...
Ты упорно приписываешь мне не заслуженные лавры )))
PAS-decals детище Андрея и я к нему не имею никакого отношения.
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Лого на хвосте должен касаться острыми концами фюзеляжа спереди и сзади.
На настоящем самолете тоже неправильно декали нанесены :(
На сайте с 30.08.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий